Транспорт сша

Setra USA

Под собственным именем немцы вышли со своими автобусами в Штатах в 1984 г. с появлением автобусов 200-й серии, образовав специальный филиал. Это пришествие оказалось успешным. В 1993-м специально для США сконструировали длиннобазный 3-осник Setra S217 в стиле американской конструкторской школы, но с европейским лицом. Такая комбинация полностью себя оправдала, в США было реализовано 800 автобусов этого семейства. Последний S217 был отгружен в Штаты в сентябре 2001 г. Затем наступило затишье.

После тщательнейшей апробации на европейском рынке в 2003 г. в Америку привезли TopClass 400. На этот раз сразу пошли проторенным путём и представили американцам не европейскую версию, а созданную специально для США модификацию, которую с европейскими моделями роднит только дизайн. В остальном это более широкий и длинный 3-осный «американец» с двигателем Detroit Diesel cерии 60 и трансмиссией Allison B500R.

В настоящее время на крайне консервативный автобусный рынок Америки постоянно пытаются проникнуть новые производители. Так, три года назад мелкий производитель городских автобусов Glaval объявил о старте продаж туристского семейства Synergy. В 2011 г. то же предпринял Navistar. Последней новостью стало появление на рынке машины BCI Falcon. Её производит для рынка США австралийская компания на своём китайском заводе в городе Сяомын (Xiamen). Однако пока погоды на рынке эти машины не делают.

Автобусы Америки: междугородные и туристские
Автобусы Америки: городские I
Автобусы Америки: городские II
Автобусы Америки: школьные

Аэропорты

Вид с воздуха на международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта , самый загруженный пассажиропоток в мире.

Терминал 4 международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди , самый загруженный пассажирский терминал в Соединенные Штаты.

Операции

Общественные аэропорты обычно строятся и эксплуатируются местными органами власти . Основное исключение составляют военные базы. Подобно автомобильным дорогам и пассажирским железным дорогам, федеральное правительство субсидирует авиаперелеты, при этом в 2002 году федеральные средства в размере 14 миллиардов долларов были направлены на эксплуатацию аэропортов.

Безопасность и регулирование

Безопасность авиаперевозок в США регулируется TSA , агентством Министерства внутренней безопасности США. Чтобы попасть на рейс, пассажиры должны предоставить действительное федеральное удостоверение личности или удостоверение личности, выданное штатом. Человек также должен пройти процедуру осмотра или сканирования тела перед посадкой на рейс, чтобы убедиться, что у него нет запрещенных предметов. Эта политика безопасности была принята правительством США после террористических атак 11 сентября, когда террористам удалось захватить несколько коммерческих авиалайнеров. Предметы, запрещенные к перевозке в самолетах, включают огнестрельное оружие, инструменты или другие предметы, которые могут быть использованы в качестве оружия, взрывчатые или легковоспламеняющиеся материалы, а также другие опасные или ослабляющие здоровье химические вещества или вещества.

Список рельсовых транспортных систем в Соединенных Штатах

А вот города США, где есть не только метро в том виде, как мы привыкли, но и другие рельсовые транспортные системы, используемые для перевозки пассажиров.

Город Штат Тип транспортной системы
Альбукерк Нью-Мексико Городские и пригородные поезда
Атланта Джорджия Метро
Трамвай
Остин Техас Городские и пригородные поезда
Балтимор Мэриленд Метро
Легкое метро
Бостонская аггломерация Массачусетс и Род-Айленд Метро
Бостон Массачусетс Городские и пригородные поезда
Легкое метро
Исторический трамвай
Баффало Нью-Йорк Легкое метро
Камден и Трентон Нью-Джерси Скоростной дизельный трамвай
Шарлотт Северная Каролина Легкое метро
Исторический трамвай
Чикаго Иллинойс и Индиана Городские и пригородные поезда
Иллинойс Городские и пригородные поезда
Метро
Мувер
Цинциннати Огайо Трамвай
Кливленд Огайо Метро
Легкое метро
Даллас Техас Городские и пригородные поезда
Легкое метро
Трамвай
Исторический трамвай
Мувер
Городские и пригородные поезда
Городские и пригородные поезда
Денвер Колорадо Городские и пригородные поезда
Легкое метро
Детройт Мичиган Трамвай
Мувер
Эль-Пасо Техас Исторический трамвай
Форт-Смит Арканзас Исторический трамвай
Хьюстон Техас Легкое метро
Индианаполис Индиана Мувер
Ирвинг Техас Мувер
Джексонвилль Флорида Мувер
Джерси Сити/Хадсон Каунти Нью-Джерси Легкое метро
Канзас Сити Миссури Трамвай
Кеноша Висконсин Трамвай
Лас Вегас Невада Монорельс
Литтл Рок Арканзас Исторический трамвай
Лос-Анджелес Калифорния Метро
Легкое метро
Мемфис Теннесси Исторический трамвай
Майами Флорида Городские и пригородные поезда
Метро
Мувер
Милуоки Висконсин Трамвай
Миннеаполис-Сент-Пол Миннесота Легкое метро
Городские и пригородные поезда
Моргантаун Западная Виргиния Мувер
Нэшвилл Теннесси Городские и пригородные поезда
Нью-Хэвен Коннектикут Городские и пригородные поезда
Новый Орлеан Луизиана Исторический трамвай
Нью-Йорк Нью-Йорк Городские и пригородные поезда
Нью-Йорк и Коннектикут Городские и пригородные поезда
Нью-Йорк Метро
Нью-Йорк Метро
Нью-Йорк и Нью-Джерси Метро
Нью-Йорк, аэропорт JFK Мувер
Ньюарк Нью-Йорк и Филадельфия Городские и пригородные поезда
Нью-джерси Легкое метро
Монорельс
Норфолк Виргиния Легкое метро
Норристаун Пенсильвания Городские и пригородные поезда
Окленд, аэропорт Калифорния Мувер
Оушенсайд Калифорния Дизельное легкое метро
Оклахома Сити Оклахома Трамвай
Орландо Флорида Городские и пригородные поезда
Филадельфия Пенсильвания и Нью-Джерси Метро
Пенсильвания, Нью-Джерси и Делавэр Городские и пригородные поезда
Пенсильвания Метро
Пенсильвания Легкое метро
Пенсильвания Исторический трамвай
Финикс Аризона Легкое метро
Питтсбург Пенсильвания Легкое метро
Портленд (западные пригороды) Орегон Городские и пригородные поезда
Портленд Орегон Легкое метро
Орегон Трамвай
Сакраменто Калифорния Легкое метро
Сент-Луис Миссури и Иллинойс Легкое метро
Солт-Лейк Сити Юта Городские и пригородные поезда
Трамвай
Легкое метро
Сан-Диего Калифорния Городские и пригородные поезда
Легкое метро
Исторический трамвай
Сан-Франциско (область залива) Калифорния Метро
Дизельное легкое метро
Сан-Франциско Калифорния Легкое метро
Исторический трамвай
Исторический канатный трамвай
Сан-Франциско, аэропорт Калифорния Мувер
Сан Хосе Калифорния Городские и пригородные поезда
Легкое метро
Городские и пригородные поезда
Сан Хуан Пуэрто Рико Метро
Сиэттл/Такома Вашингтон Городские и пригородные поезда
Сиэттл Вашингтон Легкое метро
Монорельс
Трамвай
Сонома/Марин Калифорния Городские и пригородные поезда
Южная Калифорния (область) Калифорния Городские и пригородные поезда
Такома Вашингтон Легкое метро
Тампа Флорида Исторический трамвай
Туксон Аризона Трамвай
Вашингтон Округ Колумбия, Мэриленд и Западная Виргиния Городские и пригородные поезда
Округ Колумбия и Виргиния Городские и пригородные поезда
Округ Колумбия, Мэриленд и Западная Виргиния Метро
Округ Колумбия Трамвай

Как мы видим, городов с метрополитенов в США не так и мало. Особенно, если добавить все остальные транспортные системы, которые не относятся к классическому метро, в нашем понимании.

Аренда авто

А как же мечта проехать от восточного до западного побережья по шоссе №60? Нужно брать в аренду машину. Вариантов предостаточно: это и глобальные бренды вроде Hertz, Europcar, Budget, Avis, и более локальные компании вроде Enterprise, National, Dollar.

Уровень сервиса зачастую зависит от конкретного офиса, куда вы обратились, поэтому рекомендую посмотреть отзывы в интернете. Цены могут изначально показаться довольно низкими (по $30-40 в сутки за машину эконом-класса), однако в США все страховки идут по добавочному принципу. Так, машина за 40 долларов, при всех страховках будет стоить уже около $100 — 120 в день.

Ограничения по стажу и возрасту разнятся от компании к компании. Обычно вы доплачиваете за дополнительную страховку «молодого водителя» (до 21 года и менее 3 лет стажа) еще порядка $20 в день. Бензин тоже стал довольно дорогой, учитывая нынешний курс рубля. Один литр 95-ого (Regular) обойдется в $1.

Обслуживание и модернизация

США Инженерный корпус армии (USACE) отвечает за 12000 миль (19000 км) водных путей. Эта цифра включает в себя прибрежный водный путь . Большинство коммерчески важных внутренних водных путей обслуживаются USACE, в том числе 11 000 миль (18 000 км) водных путей, облагаемых налогом на топливо . Коммерческие операторы этих обозначенных водных путей платят налог на топливо, депонируемый в Целевой фонд внутренних водных путей, который покрывает половину стоимости нового строительства и капитального восстановления инфраструктуры внутренних водных путей.

Почти 12 000 миль (19 000 км) внутренних и прибрежных водных путей США, обслуживаемых Инженерным корпусом армии, включают 191 коммерчески активную шлюзовую площадку с 237 шлюзовыми камерами. Некоторые замки имеют более одной камеры, часто разных размеров. Эти шлюзы обеспечивают необходимую инфраструктуру, которая позволяет буксирам «ступенчато» проходить через систему и достигать удаленных внутренних портов, таких как Миннеаполис , Чикаго и Питтсбург . Замки, как правило, можно разделить на три разных размера в зависимости от длины. Около 15 процентов шлюзовых камер имеют длину от 1000 до 1200 футов (от 300 до 370 м), 60 процентов — от 600 до 999 футов (от 183 до 304 м) и 25 процентов — менее 600 футов (180 м) в длину. Ширина шлюза в основном составляет 110 футов (34 м). Шлюзы длиной 1200 футов (370 м) могут принять буксир из 17 барж плюс буксир , а шлюзы длиной 600 футов (180 м) могут вместить не более восьми барж плюс буксир. Размер шлюза и размер буксира являются критическими факторами в количестве груза, который может пройти через шлюз за определенный период времени.

Возраст более 50 процентов шлюзов и плотин, эксплуатируемых Инженерным корпусом армии, превышает 50 лет. Многие из 600-футовых (180 м) шлюзов в системе были построены в 1930-х годах или ранее, в том числе на реках Огайо, Верхний Миссисипи, Иллинойс и Теннесси. Эти проекты подходят к концу своего проектного срока и нуждаются в модернизации или капитальном ремонте. Поскольку многие современные буксиры работают с 12 или более баржами, прохождение шлюза длиной 600 футов (180 м) требует «разрезания» буксира на две части для прохождения шлюза. Такие многократные разрезы могут занять много времени и вызвать длинные очереди буксиров, ожидающих своей очереди, чтобы пройти через шлюз.

В 1960-х годах инженерный корпус армии США начал модернизировать шлюзы на реке Огайо и добавил камеры длиной 1200 футов (370 м), которые позволяют обычному буксировщику проходить в одном шлюзе. Этот процесс модернизации продолжается и сегодня: строительство новой плотины с двумя замками длиной 370 м в Олмстеде, штат Иллинойс , расположенной на слиянии рек Огайо и Миссисипи, и второй камеры длиной 370 м в Макэлпайне. Шлюзы и плотина недалеко от Луисвилля . Современные камеры высотой 1 200 футов (370 м) также строятся в шлюзе Кентукки на реке Теннесси и в шлюзе Внутренней гавани на Береговом пути залива в Новом Орлеане . Другие проекты реализуются в Пенсильвании , Западной Вирджинии и Арканзасе . Кроме того, в настоящее время проводится несколько крупных реабилитаций. В целом, эта текущая работа представляет собой инвестиции в размере более 3,5 миллиардов долларов США в модернизацию внутренних водных путей, которая будет завершена в течение следующего десятилетия. Половина этих инвестиций будет поступать за счет налогов на топливо, уплачиваемых отраслью буксировки внутренних водоемов. Эти проекты включают не только современные средства навигации, но и важные инвестиции в восстановление окружающей среды и управление ею.

Несколько ключевых технико-экономических обоснований усовершенствования навигации ведутся по всей системе внутренних водных путей, в том числе на реке Верхняя Миссисипи и водному пути Иллинойса , реке Огайо , прибрежному водному пути Персидского залива, реке Блэк Уорриор и реке Теннесси . В течение следующих нескольких лет в этих исследованиях будут определены меры судоходства и природной среды, необходимые для поддержки системы внутренних водных путей. В то время как годовые капитальные затраты на систему внутреннего водного транспорта в последние годы составляли в среднем около 170 миллионов долларов, поток доходов от налогов на топливо может поддержать годовую программу капитальных вложений в размере около 250 миллионов долларов без сокращения профицита в Целевом фонде внутреннего водного транспорта, баланс которого составлял 385 миллионов долларов по состоянию на конец 1999 года.

Умный транспорт — новые бизнес-модели

Во всем мире появляются новые модели мобильности и интеллектуального транспорта. Схемы совместного использования велосипедов , автомобилей и скутеров , такие как Lime или Bird , продолжают набирать популярность; схемы зарядки электромобилей набирают обороты во многих городах; подключенный автомобиль является растущим сегментом рынка; в то время как новые интеллектуальные решения для парковки используются пассажирами и покупателями по всему миру. Все эти новые модели предоставляют возможности для решения проблем «последней мили» в городских районах .

ЕГО в подключенном мире

Операторы мобильной связи становятся важным игроком в этих цепочках добавленной стоимости (помимо обеспечения возможности подключения). Выделенные приложения могут использоваться для приема мобильных платежей , предоставления аналитических данных и инструментов навигации, предложения стимулов и скидок и использования в качестве средства цифровой торговли .

Платежи и гибкость выставления счетов

Эти новые модели мобильности требуют высокой гибкости монетизации и возможностей управления партнерами. Гибкая платформа расчетов и выставления счетов позволяет быстро и легко распределять доходы и в целом улучшает качество обслуживания клиентов . Помимо более качественного обслуживания, пользователи также могут быть вознаграждены скидками, бонусными баллами и вознаграждениями, а также привлечены с помощью прямого маркетинга .

Общая характеристика

Скоростной поезд Acela Express в Бостоне

Междугородний автобус в Нью-Йорке

В настоящее время в США существует высокоразвитая и разветвленная транспортная система, включающая такие многообразные виды транспорта, как автомобильный, воздушный, железнодорожный. Однако лишь первые два вида можно назвать основными, так как количество перевозимых ими людей во много раз превышает количество пассажиров железных дорог. Основное средство передвижения населения в большинстве регионов страны — личный автотранспорт. Общественный транспорт, особенно вне крупных городов, развит существенно слабее, чем в Европе, хотя практически в любом городе США имеется та или иная форма общественного транспорта.

Кроме того, в ряде городов существует паромное сообщение через водные преграды. США в отношении наземных транспортных средств — самая автомобилизированная держава в мире. Подавляющая часть американских городов и пригородов создаётся и развивается с расчётом на автомобили и с учётом нужд автодорожного транспорта.

Практически все города США связаны маршрутами междугородных автобусных линий. Обширной сетью маршрутов по всем США обладает только одна компания — Greyhound Lines.

С развитием автомобилей в Северной Америке популярность железных дорог начала падать, a с постройкой системы межштатных автомагистралей в 50-60-е годы XX века железнодорожный транспорт утратил некогда первостепенные экономические позиции, и если продолжает приносить прибыль, то только в грузовых перевозках. В отличие от европейских государств, вкладывающих деньги в железнодорожный транспорт наравне с другими видами, власти США сделали упор на автомобильный и воздушный транспорт, оставив железную дорогу в стороне.

В результате частные железнодорожные компании начали терять прибыль на пассажирских перевозках, что привело к резкому сокращению таковых. Лишь создание Конгрессом США в 1971 году полугосударственной корпорации Amtrak спасло пассажирский железнодорожный транспорт в США от полного исчезновения. Популярность поездов несколько увеличилась во времена резкого повышения цен на бензин в 1970-е годы, и после терактов 11 сентября 2001 года и последовавшего кризиса авиатранспорта. Стихийные явления, такие как ураган «Катрина» в 2005 году и сильные снегопады в Колорадо в декабре 2006 года, в очередной раз показали, насколько важную роль может сыграть железнодорожный транспорт в перевозке людей при чрезвычайных ситуациях. Кроме того, перегрузка автотрасс и аэропортов неизменно вызывает задержки. Все эти факторы способствуют возрождению у американцев интереса к железной дороге как дополнительному способу передвижения по стране.

Грузовой транспорт

Межгосударственные автомагистрали I-90 и I-5 пересекаются в Сиэтле .

<mapframe>: невозможно проанализировать JSON: синтаксическая ошибка

Дороги в США в соответствии с топологически интегрированной географической кодировкой и привязкой (TIGER) 2018 (файл PNG размером 150 МБ).

С более чем 70000  км от автострад и 6,1 млн км других дорог, сеть США является самым длинным в мире

Он отмечен своей важностью: некоторые городские магистрали имеют более десяти полос движения, а некоторые участки могут достигать ширины более 100 метров. Автомобильные развязки страны являются одними из самых популярных в мире, например, Эль Торо Y или Восточная транспортная развязка Лос-Анджелеса

Крупнейшим проектом шоссе в истории Америки было строительство Big Dig в Бостоне , завершенное в 2007 году, и обошлось ему в 14,6 миллиарда долларов.

Однако сеть неравномерна: лучше всего оборудованы густонаселенные районы (побережье и восточная часть). Основные автомагистрали — это автомагистрали между штатами или межгосударственные автомагистрали. Вторичная сеть состоит из пронумерованных автомагистралей США и дорожных сетей каждого штата. Есть также платные автострады, особенно на Востоке, где они называются магистралями , и на Среднем Западе. На Западе их мало.

Что касается путешествий, то большинство американцев предпочитают лететь в любой пункт назначения на расстоянии более 500  км от места отправления и водить туда свой автомобиль. 90% американцев едут на работу. В стране находится в обращении около 246 миллионов частных автомобилей для 209 миллионов владельцев водительских прав. Дорога перевозит 30% груза.

В стране 3,5 миллиона водителей грузовиков, что является одной из самых распространенных профессий в большинстве штатов. Напротив, почти все водители, попадающие в транспортную компанию, покидают ее в течение шести месяцев.

В более крупных компаниях водителям часто приходится покупать свой грузовик в лизинг — метод, известный как лизинг , который позволяет компании продать рабочий инструмент водителю грузовика в кредит. Компании все чаще прибегают к статусу самозанятых, которых профсоюзы считают замаскированных сотрудников.

Международное братство возчиков является одним из крупнейших объединений в Соединенных Штатах с 1,4 миллиона членов. Однако компании не всегда признают профсоюзы, и водителю, входящему в профсоюз, может быть труднее устроиться на работу. Напротив, штрейкбрехеры получают бонусы за замену бастующих водителей.

Особенности классификации

Следует понимать, что в разных странах мира существует несколько различных систем рельсового городского транспорта. Некоторые из них или совсем не представлены в России и странах СНГ, или являются достаточно редкими и не массовыми. Вот основные из них.

Классическое, «обычное» метро

В нескольких городах Америки есть метро именно такого, привычного в нашем понимании, типа (список чуть ниже). Это Транспортные системы с рельсами и вагонами, которые могут двигаться как под, так и по поверхности земли, а иногда и над ней, по специально оборудованным эстакадам.

Легкое метро

Как и следует из названия, его отличием считается меньший размер, иногда меньшее число вагонов и ширина колеи, меньшая допустимая нагрузка на ось.

Здесь все понятно, примерно такой же вид транспорта, как и у нас. Аналогичные вагоны и особенности движения.

В отличие от традиционного, скоростной трамвай может иметь некоторые особенности. Иногда его линии полностью или частично отделены от остального городского трафика, что позволяет двигаться с большей средней скоростью. Нередко имеет несколько вагонов, может иметь более длинные линии, уходящие в удаленные районы города или даже курсировать между городами.

Пригородные и городские линии

Чем-то напоминает систему Московских Центральных Диаметров (МЦД). Больше напоминают привычные электрички, однако, в большинстве случаев, имеют более частый и регулярный интервал движения. Поезда такого типа часто используются не только для поездок за пределы большого города, но и внутри городов.

Муверы

Как правило, автоматические системы с вагонами небольшого размера. Применяются в аэропортах, других закрытых инфраструктурных объектах.

Как и следует из названия, это исторические трамвайные линии, часто сохраняемые в качестве культурного наследия, для развлечения туристов и жителей города в историческом центре.

Авиабилеты

Первым делом следует решить, каким образом добираться до самих Соединённых Штатов. Для русского человека реальный выбор авиалиний ограничен, пожалуй, двумя вариантами: Аэрофлот и Финнэйр. Обе авиакомпании совершают регулярные рейсы во все крупные города США и при этом выставляют адекватный ценник в районе $600 — 700 за билет туда и обратно (кроме праздничных дней, когда цена может возрасти в 4-5 раз, а то и больше).

Почему нет американских аналогов? Они, естественно, присутствуют (например, Дельта совершает полеты из Москвы в Нью-Йорк каждый день), но при сравнимом уровне сервиса цены на билеты на 20-30% выше.

Внутренние рейсы в США доступны и регулярны. Авиасообщение налажено очень эффективно и практически любой город с населением более 200 000 человек имеет свой аэропорт. Цены обычно не превышают $150 — 200 за перелет в обе стороны (скажем, от Вашингтона до Майами). А пересечь страну от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса обойдется примерно в $300 — 400 (в сезон праздников цены опять же многократно возрастут). Кроме того, чрезвычайно развит рынок лоукостеров, так что, если озаботиться выбором билетов заранее, поймать очень низкие цены вполне реально.

Финансирование

Американский общественный транспорт финансируется комбинацией местных, государственных и федеральных агентств. На федеральном уровне Федеральное управление транзита (FTA) предоставляет финансовую помощь и техническую помощь правительствам штатов и местным поставщикам услуг транзита. С 2005 финансового года по 2009 финансовый год схема финансирования FTA регулировалась SAFETEA-LU законопроект, на который было выделено 286,4 млрд долларов гарантированного финансирования. FTA предоставляет гранты в рамках нескольких программ, таких как программа New Starts и программа транзитных инвестиций для сокращения выбросов парниковых газов и энергии (TIGGER).

Исторически сложилось так, что общественный транспорт в Соединенных Штатах зависел от частных инвестиций. Закон о городском общественном транспорте (UMTA) 1964 г., с 150 миллионами долларов в год. Согласно UMTA 1970 года эта сумма выросла до 3,1 миллиарда долларов в год. С тех пор пассажиропоток вырос с 6,6 миллиарда в середине 1970-х годов до 10,2 миллиарда сегодня. Ни одна из основных транспортных систем в США не генерирует достаточного дохода, чтобы покрыть свои операционные расходы, но те, у которых самый высокий процент, включают Район быстрого транзита в районе залива Сан-Франциско с 71,6% и Городская железнодорожная система Вашингтона, округ Колумбия с 62,1 процента.

Наиболее широко используемым источником средств на общественный транспорт в США является общий налог с продаж. В то время как в большинстве стран налоги на автомобили обычно не используются для конкретных целей, в Соединенных Штатах есть случаи, когда этот доход направляется на финансирование общественного транспорта. Например, проезд по мосту на Мост «Золотые ворота в Сан-Франциско используются для субсидирования местных автобусных и паромных перевозок. В отличие от других западных стран, общественный транспорт используется мало и в основном бедными, что затрудняет сбор дополнительных средств. В ответ на сокращение федеральной поддержки общественного транспорта отдельные штаты и города иногда взимают местные налоги для поддержания своих транспортных систем.

Автобус

В Америке автобус – самое доступное и дешевое средство передвижения. Кроме этого существует еще масса положительных моментов. Комфортабельные машины, полностью оборудованы для продолжительного пребывания пассажиров. Некоторые рейсы длятся до трех дней, и ночевать приходится так же в салоне. Поэтому большинство из них имеют большие багажные отделения, широкие удобные кресла, вай-фай, телевизоры, туалеты, кондиционеры….

Множество компаний, занимающихся автобусными перевозками, обеспечивает бесперебойное снабжение транспортом всех желающих. Билеты можно приобрести как в кассе, так и по телефону, Интернету. Чем раньше это сделать, тем стоимость их будет меньше. Места в них обычно не указываются, следовательно, на посадку стоит прийти заблаговременно. Но если свободных кресел не хватило, компания всегда предоставит дополнительный автобус.

Самые крупные автобусные операторы обслуживают рейсы по всей территории страны. Среди них «Greyhound», «MegaBus», «Peter Pan», «Chinatown Bus», «Boltbus», многие другие. Часто они проводят различные акции, в которых билеты на любой маршрут можно купить чуть ли не за 1$, недельные или месячные проездные со значительной скидкой. Примечательно, что качество обслуживания при этом не меняется.

Как известно, в большинстве случаев, рейсовые автобусы работают, что бы перевезти вояжеров и их багаж из пункта отбытия в пункт прибытия. Но в Соединенных Штатах есть автобусная компания, работники которой не особо следят за расписанием. Это «Green Tortoise» (Зеленая черепаха). Зная только конечную станцию, водители вместе с пассажирами сами выбирают маршрут и следуют по нему, останавливаясь в понравившихся, иногда совершенно неожиданных местах. Такие группы обычно сопровождают гид и повар, так как поездка превращается в увлекательную экскурсию. Идея таких турне особенно нравится школьникам на каникулах и пенсионерам.

Степень

Река Колумбия — единственная река на западном побережье (и, возможно, на всем североамериканском тихоокеанском побережье), по которой судоходна на значительном протяжении. Река регулярно подвергается дноуглубительным работам, и грузовые баржи могут доходить до Льюистона, штат Айдахо , через систему шлюзов; однако существуют строгие ограничения по осадке за пределами слияния с рекой Уилламетт . Сакраменто и Сан — Хоакин реки, реки Снеки , и Ампква являются примерами других рек Западного побережья, которые извлеченные для навигации. Крутые уклоны и переменные потоки большинства других рек Западного побережья делают их непригодными для путешествий на больших лодках. Кроме того, большинство крупных рек там перекрыты плотинами , часто в нескольких местах, для подачи воды для производства гидроэлектроэнергии и других целей. Гористая местность и нехватка воды также делают невозможным создание каналов на Западе.

Большинство судоходных рек и каналов в Соединенных Штатах находятся в восточной части страны, где рельеф более плоский, а климат более влажный. Речная система Миссисипи, включая Внутрибережный водный путь Персидского залива (GIWW), соединяет порты побережья Мексиканского залива , такие как Мобил , Новый Орлеан , Батон-Руж , Хьюстон и Корпус-Кристи , с основными внутренними портами, включая Мемфис , Канзас-Сити , Сент-Луис , Чикаго , Сент-Пол , Цинциннати и Питтсбург

Нижняя реки Миссисипи от Батон — Руж в Мексиканском заливе позволяет морского судоходства для соединения с баржей трафика, что делает этот сегмент жизненно важное значение для обеих внутренней и внешней торговли Соединенных Штатов. Система реки Миссисипи соединена с водным путем Иллинойса , который продолжается до водного пути Великих озер, а затем до морского пути Святого Лаврентия

Судоходными являются и многие другие восточные реки, в том числе реки Потомак , Гудзон и Атчафалая , которые выкачивает инженерный корпус армии .

Судоходные воды включены в юридическое определение

Раздел 33 Свода законов США и определяют «судоходные воды Соединенных Штатов» и применяют определенные законы и правила к этим водам. Это определение делается на основе комбинации вод, явно перечисленных в законе, и общих определений, которые означают, что определенные воды могут или не могли быть включены в зависимости от различных фактических определений (таких как «судоходство на самом деле» и история использования) Армейский инженерный корпус . Не для всех вод эти факты установлены, и поэтому они имеют неопределенный статус. Включена вся вода, подверженная приливам.

Обратите внимание, что «Судоходные воды Соединенных Штатов», перечисленные в 33 CFR , отличаются от тех, которые перечислены как «Воды Соединенных Штатов» в 33 CFR , который является Правилом чистой воды. Однако все судоходные воды, а также те, которые фактически считаются судоходными, включены в общее определение «вод».. Карта водного маршрута от Миссисипи до Нью-Йорка и восточной Атлантики, 1885 г.

Карта водного маршрута от Миссисипи до Нью-Йорка и восточной Атлантики, 1885 г.

Район Новой Англии

Воды Вермонта были тщательно исследованы, но в других штатах Новой Англии есть воды неопределенного статуса. Текущие воды могут быть судоходными от устья к источнику или от устья до указанной точки, если не указано иное.

  • Река Кеннебек до озера Мусхед
  • Река Пенобскот до слияния Восточного и Западного отделения в Медуэй, штат Мэн
  • Озеро Умбагог
  • Река Мерримак в Конкорд, Нью-Гэмпшир
  • Река Коннектикут в Питтсбург, Нью-Гэмпшир
  • Озеро Шамплейн
  • Озеро Мемфремагог
  • От реки Омпомпаноосук до 3,8 мили
  • От реки Уэйтс до мили 0,9
  • Черная река до 25-й мили в Крафтсбери, штат Вермонт
  • Река Баттенкилл до 50-й мили в Манчестере, штат Вермонт
  • От реки Ламой до 79 мили в Гринсборо, штат Вермонт
  • Река Миссиской до 88,5 мили в Лоуэлле, штат Вермонт
  • Оттер-Крик до Мили 63,8 в Прокторе, Вермонт
  • Река Винуски в Маршфилд, Вермонт
  • Река лося от реки Пассумпсик до границы Виктори, штат Вермонт
  • Река Нулхеган , включая Восточную ветвь, Черную ветвь и Желтую ветвь
  • Пол Стрим
  • Река Пассумпсик и ее восточная ветвь до Ист-Хейвена, Вермонт
  • От реки Уэллс до пруда Гротон
  • Белая река

Несмотря на то, что по сути судоходны, Конгресс исключил из определения Конгресса некоторые части или все перечисленное ниже:

  • Парк-Ривер в округе Хартфорд, штат Коннектикут
  • Берр Крик в Бриджпорте, Коннектикут
  • Внутренняя гавань Бостона , канал Форт-Пойнт и Южный залив в Бостоне
  • Река Акушнет в гавани Нью-Бедфорд и Фэрхейвен, Массачусетс
  • Западная река в Вест-Хейвене, Коннектикут
  • Back Cove в Портленде, штат Мэн
  • Ручей Кендускеаг в округе Пенобскот, штат Мэн

Воздушный транспорт

В США больше всего в мире аэропортов с твердыми взлетно-посадочными полосами. Всего в стране почти 5 200 таких аэроузлов.

Прямые рейсы Москва — Нью-Йорк выполняют несколько раз в неделю компании «Аэрофлот», «Трансаэро», American Airlines и Delta. Время в полете — 10 часов. Многие европейские авиакомпании (Air France, Alitalia, Austrian Airlines, British Airways, CSA, Finnair, KLM, LOT, Lufthansa, Turkish Airlines) предлагают полеты в Нью-Йорк с пересадкой в Берлине, Вене, Дюссельдорфе, Женеве, Мюнхене, Франкфурте и Цюрихе. Время в полете с пересадкой — от 14 часов.

Крупнейший международный аэропорт в США — нью-йоркский аэропорт им. Кеннеди. Им пользуются более 90 авиакомпаний. Другие крупные аэропорты в окрестностях — Ла-Гардия, Ньюарк и Тетерборо.

Москву и Лос-Анджелес связывают прямые рейсы «Аэрофлота» и American Airlines. Время в полете — около 12,5 часов. Также в этот город можно попасть с помощью почти любой крупной европейской авиакомпании с пересадкой в Европе.

Долететь до Майами можно несколькими способами, но только с пересадкой. Delta каждый день осуществляет рейсы через Нью-Йорк, American Airlines — через Чикаго. Также возможен перелет со стыковкой в городах Европы: с помощью Air France — через Париж, British Airways — через Лондон, Lufthansa — через Франкфурт.

Большинство американских городов имеют свои аэропорты, откуда отправляются регулярные рейсы в мегаполисы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector