Транспорт в канаде

Структура

  • Министр транспорта Марк Гарно

    • Заместитель министра транспорта Канады Майкл Кинан

      Заместитель заместителя министра, Тао Фам

    • Помощник заместителя министра по охране и безопасности Кевин Брюссо
    • Помощник заместителя министра по программам, Анурадха Марисетти
    • Помощник заместителя министра по вопросам политики, Лоуренс Хэнсон
    • Заместитель заместителя министра по корпоративным услугам, Андре Лапуант
    • Помощник заместителя министра по трансформации Наташа Расканина
    • Генеральный директор, Корпоративный секретариат, Том Ооммен
    • Генеральный директор по коммуникациям и маркетингу, Дэн Дугас
    • Генеральный региональный директор, Атлантический регион, Энн Моватт
    • Генеральный директор, регион Квебек, Альбер Дешам
    • Генеральный региональный директор, регион Онтарио, Тамара Радж
    • Генеральный директор по прериям и северным регионам Шари Карри
    • Генеральный региональный директор, Тихоокеанский регион, Роберт Дик
    • Главный юрисконсульт департамента Генри К. Шульц
    • Директор по аудиту и оценке, Мартин Рубинштейн
    • Генеральный директор гражданской авиации Николас Робинсон

Если машины нет

Живя в большом городе, можно обойтись и без машины. Особенно, если работаете и живете возле метро. Но вокруг — целая страна! Красивая страна — горы, леса, озера. Автобусы туда ходят редко, нерегулярно, а билеты стоят дорого. До моря можно доехать на автобусе (с ночной пересадкой) или на поезде … Но море и пляж — не всегда одно и то же. А станция и ближайший отель не обязательно близки географически. В Квебеке есть народная забава: осенью люди едут на фермы собирать яблоки. Без машины о таком можно забыть. Если же у вас есть дети и вы хотите их куда-то свозить, машина становится жизненно необходимой.

Транспорт в Канаде бывает разный, но все-таки это страна автомобилистов.

Автор Сергей Петров

Интересуют горящие туры?

Посмотрите, какие варианты есть на ваши даты. Сайт мониторит предложения от 120 фирм. Есть удобная система для поиска и фильтрации предложений. Все цены окончательные. Перелет и проживание уже включены. Цены начинаются от 6 000 рублей с человека.

Для читателей сайта LHTravel есть полезные советы.

Важный P.S.Если у вас есть минутка, посмотрите, как продвигается наш переезд в США и адаптация на новом месте.

Почитать про переезд в США

Секреты Долины кувшинов в Лаосе
Расскажем про удивительную Долину кувшинов в Лаосе: странные каменные чаши словно растут из земли. Их тут тысячи. В чем секрет?
Посмотреть

Доминикана: сезон для отдыха по месяцам
Расскажем, когда лучше ехать в Доминикану, чтобы застать идеальный сезон для отдыха. Распишем по месяцам. Почитайте, чтобы не попасть в
Посмотреть

Отдых в октябре: где тепло на море за границей
Расскажем, где можно купаться в октябре на море за границей. Собрали список стран и курортов, куда стоит поехать отдыхать в
Посмотреть

Достопримечательности Пхукета самостоятельно
Расскажем, какие достопримечательности Пхукета в Тайланде стоит посмотреть самостоятельно: храмы, зверинцы и лучшие смотровые площадки. Почитайте!
Посмотреть

Достопримечательности Бахчисарая и окрестностей
Если из Симферополя ехать по трассе «Таврида» на юг, к Севастополю, то после посёлка Почтовое пейзаж начинает меняться. Окоём суживается,
Посмотреть

Отдых в Крыму в августе
Расскажем, стоит ли ехать в Крым в конце лета. Поговорим про климат, фрукты, температуру воздуха и воды на разных курортах.
Посмотреть

Водный транспорт[править | править код]

В 2005 году в морских и речных портах Канады общий грузооборот составил 139,2 млн тонн. Крупнейшим портом страны является морской порт Ванкувера, на долю которого приходится около 15 % всего грузооборота или в количественном выражении — 68 млн тонн грузов на внутренних и международных морских перевозках в год.

Основные процедуры по регистрации морских и речных судов проводит Министерство транспорта Канады. В обязанности министерства также входят функции обеспечения безопасности крупных морских кораблей и капитанскую проводку судов в портах. Значительная часть инфраструктуры речных и морских портов передано из федеральной собственности в собственности территорий, провинций и муниципалитетов страны.

Длина внутренних водных маршрутов Канады составляет 3 тысячи километров, включая Морской путь Святого Лаврентия.

Объём контейнерных морских перевозок в портах Канады2006 год
Место Порт Провинция Двадцатифутовыйэквивалент Штук Грузооборот контейнеров(тонн)
1 Ванкувер Британская Колумбия 2 207 730 1 282 807 17 640 024
2 Монреаль Квебек 1 288 910 794 735 11 339 316
3 Галифакс Новая Шотландия 530 722 311 065 4 572 020
4 Сент-Джонс Ньюфаундленд и Лабрадор 118 008 55 475 512 787
5 Река Фрейзер Британская Колумбия 94 651 нет данных 742 783
6 Сент-Джон Нью-Брансуик 44 566 24 982 259 459
7 Торонто Онтарио 24 585 24 585 292 834

Паромные переправыправить | править код

Лайнер Spirit of Ontario I — часть одной из паромных переправ

Пассажирские паромные переправы:

Остров Ванкувер — материковая часть Канады;
несколько населённых пунктов Саншайн-Кост — материковая часть Канады и Аляска;
международная переправа до французской колонии Сен-Пьер и Микелон;

Паромные переправы автомобилей:

Новая Шотландия — Ньюфаундленд и Лабрадор;
Квебек — Лабрадор;
Лабрадор — остров Ньюфаундленд;

Железнодорожные паромные переправы:

Британская Колумбия — Аляска и штат Вашингтон.

Каналыправить | править код

Канал «Велланд» (Порт-Веллер), шлюз № 1

Морской путь Святого Лаврентия является крупнейшим водным маршрутом внутри территории Канады. Все основные внутренние водные маршруты страны проходят по территориями реки Святого Лаврентия и Великих озёр, остальные каналы являются частью этих двух водных трасс.

  • Морской путь Святого Лаврентия
  • Канал Велланд
  • Су-Локс
  • Водный путь Трент-Севен
  • Канал Ридо

Порты и гаваниправить | править код

Вплоть до 1983 года более трёхсот портов по всей стране находились в собственности Министерства транспорта, а морские и речные порты Галифакса, Сент-Джона, Шикутими, Труа-Ривьер, Черчилл и Ванкувера — в ведении Национального портового комитета. После акционирования всех объектов в собственности государства осталось только 19 крупных морских портов:

Западное побережьеправить | править код

  • Виктория, Британская Колумбия
  • Ванкувер, Британская Колумбия
  • Нью-Вестминстер, Британская Колумбия
  • Принс-Руперт, Британская Колумбия

Восточное побережьеправить | править код

  • Галифакс, Новая Шотландия
  • Сент-Джон, Нью-Брансуик
  • Сент-Джон, Ньюфаундленд и Лабрадор
  • Сет-Иль, Квебек
  • Сидней, Новая Шотландия
  • Ботвуд, Ньюфаундленд и Лабрадор

Северная и центральная частиправить | править код

Морской порт Шикутими

  • Беканкур, Квебек
  • Черчилл, Манитоба
  • Гамильтон, Онтарио
  • Монреаль, Квебек
  • Квебек, Квебек
  • Труа-Ривьер, Квебек
  • Тандер-Бей, Онтарио
  • Торонто, Онтарио
  • Уинсор, Онтарио

К концу 2007 года торговый флот Канады состоял из 173 морских судов объём в одну и более регистровых тонн (GRT) общим дейдвейтом в 716 340 метрических тонн или 2 129 243 GRT.

История

Канал Эри в Фэйрпорте (Нью-Йорк)

До начала XX — го  века , американские линии связи не являются в основном непроходимыми. Дороги называются вельветовыми на востоке, а на западе — в основном бревенчатыми . Примерно в 1840-х годах там была применена техника щебня , которая значительно улучшила их использование. Тем не менее в первые десятилетия века преобладал речной транспорт . С по 1825 г. строительство на Эри — канал прошел , соединившего Олбани в Буффало , который действительно открыл золотой век каналов. В 1835 году в Соединенных Штатах было 7000 километров водных путей, по которым ходило множество пароходов. Тем не менее преобладание последних исчезнет с демократизацией железной дороги.

Первая американская железная дорога была проложена на восточном побережье с вводом в эксплуатацию в году Балтимора и Огайо, первой железнодорожной линии в Соединенных Штатах. В 1850 году в стране было 14 400 километров путей, а время в пути между Нью-Йорком и Бостоном было разделено на 4. Если количество километров американской сети равно количеству километров в остальном мире в 1860 году, это совершенно несопоставимо. стандартизированы из-за отказа от сотрудничества многих частных компаний, совместно использующих сеть. Однако сокращение расстояний благотворно влияет на экономику и повседневную жизнь.

10 мая 1869 г. : празднование перекрестка трансконтинентальных островов на Promontory Summit

В году завершение строительства Первой трансконтинентальной железной дороги стало революцией для экономической и демографической ситуации в американской державе. Поезд действительно доминирующие транспортные средства, роль , которую он сохранил до середины XX — го  века. Во время Великой депрессии в 1930 — х годах , президент Рузвельт принял политику Нового курса , чтобы положить миллионы безработных на работу. Управление рабочих проектов провело многочисленные общественные работы и построило 100 000 мостов и 800 000  км дорог.

После Второй мировой войны его в значительной степени сменили автомобили в стране. Таким образом, города спроектированы таким образом, чтобы разрешить использование личного транспорта. Царство автомобиля проявляется в быстром увеличении количества автомагистралей и крупных дорожных разработках. Pasadena Freeway (California State Route 110), построенный с 1938 по 1953 г. первого шоссе на западе страны, предвещает появление обширной системы между штатами , запущенной законом в 1956 году и стали возможными благодаря поддержке Дуайта Д. Эйзенхауэр . С 1970-х годов более демократичным стал и воздушный транспорт. В то же время резко сокращается объем пассажирских перевозок поездом, и железнодорожные компании обращаются почти исключительно к грузовым.

Эта ситуация приводит к созданию федеральным правительством компании Amtrak на1 — й May 1 971 : это государственная железнодорожная компания, целью которой является поддержание пассажирских линий между городскими центрами. Однако, прежде всего, дорожная система извлекает выгоду из значительного финансирования. В году был принят план реконструкции автомагистралей с целью их ремонта, план федеральных автомагистралей . В настоящее время появляется понятие суперкоридора , суперинфраструктуры транспорта , объединяющей магистрали, железную дорогу, высоковольтные линии, акведук … Тем не менее, такой проект, как Транстехасский коридор, подвергается критике за уровень его последствий для окружающей среды и потери земель. . Количество проектов высокоскоростных линий, кажется, указывает на то, что будущее транспорта в Соединенных Штатах будет зависеть от расширения и улучшения железнодорожной сети и, на местном уровне, от появления транспорта. Американцы .

Советы путешествующему по регионам Канады

3 Путешественникам, которые рассчитывают много времени посвящать экскурсиям, обязательно стоит приобрести так называемую «музейную карту», которая дает право на бесплатное посещение 20-ти музеев и галерей. Стоимость карты на один день составляет около 15 долларов, а на три дня – 30 долларов. 4. По городу удобнее всего путешествовать на метро, это избавит от необходимости стоять в пробках и позволит существенно сэкономить время. Стоимость поездки составляет порядка 3 долларов. Также в … Читать

3. Торонто – очень многонациональный и гостеприимный город. Туристы всегда могут обраться за помощью к местным жителям или полицейским, которые дежурят на всех крупных улицах. Всю важную туристическую информацию также можно получить в гостинице. 4. Большинство магазинов открывается не позднее 10 часов утра и принимает посетителей до 18:00, в крупных универмагах и торговых комплексах рабочий день обычно завершается не ранее 21:00. Сокращенным рабочим днем является пятница, а общим для всех … Читать

3. Самым распространенным видом общественного транспорта остается автобус, стоимость билета составляет порядка 2,5 долларов. Действует билет на всех автобусных маршрутах, пользоваться им можно в течение двух часов. Экономным туристам можно рекомендовать приобрести проездной билет на день, это позволит существенно сэкономить. 4. Лучшее время для поездки в Квебек – период с начала сентября до конца декабря. В это время царит самая благоприятная солнечная погода, зимы в Квебеке очень … Читать

3. Государственные учреждения работают с 10:00 до 17:00, пятница считается длинным рабочим днем, в этот день банки и почтовые отделения работают до 18:00. 4. Валюту можно обменять в банках или специализированных обменных пунктах, которые есть в каждом районе города. Как правило, самый невыгодный курс обмена предлагают пункты, расположенные в отелях и вблизи железнодорожного вокзала. 5. Во многих ресторанах и торговых центрах возможна оплата услуг и товаров по безналичному расчету, кредитные … Читать

3. Отдыхающим, которые планируют много времени уделять походам по магазинам, можно рекомендовать при покупке товара оформить специальные чеки, которые дают право на возврат налога при выезде из страны. 4. Табачные изделия и алкоголь продают только в специализированных магазинах, в обычных супермаркетах нельзя купить даже слабые алкогольные напитки. На сигареты и алкоголь действует два вида тарифов – дневной и ночной, в некоторых торговых павильонах они могут существенно различаться. … Читать

3. Для детей в возрасте до 17 лет в городе предусмотрены скидки на большую часть развлечений и экскурсий. Вход на территорию национального парка для детей является бесплатным. 4. До города проще всего добираться с пересадкой в Калгари, где находится самый ближний международный аэропорт. Рядом с Банфом также есть аэропорт Springbank, но он принимает только внутренние рейсы. 5. Путешественникам, которые планируют много путешествовать по окрестностям города и осматривать природные красоты, … Читать

3. Совершая покупки в крупных супермаркетах и торговых центрах, можно воспользоваться услугами посыльного. За небольшую дополнительную плату он доставит покупки по указанному адресу. 4. Одной из распространенных проблем города остается высокий уровень карманных краж, в людных местах нужно внимательно следить за личными вещами. Ни в коем случае не следует оставлять без присмотра сумки и иные личные вещи. От любых предложений со стороны частных лиц следует отказываться, какими бы … Читать

3. Основным видом общественного транспорта в Эдмонтоне остается автобус, самые востребованные рейсы курсируют по городу с 5 часов утра до часа ночи. Также по городу можно путешествовать на скоростных поездах, билет на автобус и поезд стоит примерно одинаково – около 2,8 доллара. 4. Эдмонтон обязательно понравится тем, кто отдает предпочтение двухколесному транспорту. В городе действует огромное количество пунктов проката велосипедов, путешествовать на двухколесном транспорте можно … Читать

Недавние споры

Транспорт Канады был центром ряда споров в последние годы. В сентябре 2009 года CBC «s Fifth Estate подготовила доклад„езда на риск“, в котором подробно предполагаемые бесхозяйственности и сокрытия в Transport Canada. История возникла из-за потерянной карты памяти, которую нашел студент факультета журналистики. На карте памяти было много документов, свидетельствующих об усилиях инспекторов по обеспечению безопасности по обеспечению соблюдения правил авиационной безопасности и предполагаемом неспособности руководства сделать это. В отчете CBC также подробно описаны предполагаемые репрессалии — и страх репрессий — в отношении разоблачителей и других сотрудников.

Переход Transport Canada к системам управления безопасностью полетов (SMS) в регулировании гражданской авиации подвергся критике. Информатор Хью Дэнфорд, бывший инспектор Транспортной компании Канады, выступил с критикой этого подхода, указав, что он увеличивает риск для летающих пассажиров. Критики предупредили, что внедрение SMS в авиационный сектор — это «рецепт катастрофы». Однако количество авиационных происшествий в Канаде снизилось за несколько лет до 2008 года.

Железнодорожная отрасль в Канаде, в которой СУБП применяется с 2001 года и также регулируется Транспортной службой Канады, по сравнению с 2006 годом продемонстрировала заметный рост аварий в рамках этой системы регулирования.

Несколько руководителей Transport Canada, в том числе помощник заместителя министра по вопросам безопасности Марка Грегуара, были привлечены к ответственности в 2008 году за репрессалии против другого информатора, Яна Брон. который сообщил, что структура морской безопасности пронизана пробелами.

23 декабря 2013 года выяснилось, что инспектор Transport Canada был уволен за фальсификацию ведомственных отчетов. Личность виновного не разглашается из соображений его или ее конфиденциальности.

Канадская ассоциация журналистов номинирована транспорта Канады за его премию тайне во второй раз в 2008 году, что свидетельствует о том , что законопроект о внесении изменений в Закон аэронавтике вызовет «завесу секретности опрокинуться все сведения , сообщаемые авиакомпаниями о производительности, нарушения правил безопасности , проблемы авиационной безопасности и их решение ».

В сентябре 2009 года Транспортная служба Канады якобы обманным путем отнесла расходы на несуществующий проект трубопровода в долине Маккензи . Эта история стала достоянием гласности после неоднократных попыток эксперта по доступу к информации Кена Рубина и неоднократных отрицаний со стороны ведомства, что компрометирующие документы существовали или имели место какие-либо нарушения.

В 2008 году компания Transport Canada подверглась критике за отказ одобрить производство электромобилей в Канаде.

В 2017 году Transport Canada предложила правила для дронов, которые подверглись широкой критике.

В результате Ethiopian Airlines Flight 302 аварии и Lion Air Flight 610 аварии, которая произошла за пять месяцев до Эфиопии аварии, большинство авиакомпаний и страны начали заземление на Boeing 737 MAX 8 (и во многих случаях всех MAX варианты) из — за проблемы безопасности, но Transport Canada отказался временно заземлить Boeing 737 Max 8, работающий в Канаде. Однако 13 марта Транспортная служба Канады отменила это решение и сняла с эксплуатации все самолеты 737 MAX 8 и MAX 9.

Исполнение

Transport Canada отвечает за соблюдение ряда канадских законов, включая Закон об аэронавтике, Закон о перевозке опасных грузов, Закон о безопасности автотранспортных средств, Закон о транспорте Канады, Закон о безопасности железных дорог, Закон Канады о судоходстве 2001 г., Закон о безопасности морского транспорта среди других. Каждый инспектор с полномочиями, делегированными министром транспорта, получает официальные полномочия для осуществления своих полномочий, как показано справа. Эти инспекторы — государственные служащие, указанные в Уголовном кодексе Канады.

Министры путей сообщения и каналов (1879-1936)

Ключ:

 Исторические консервативные партии: либерально-консервативные , консервативные (исторические) , юнионистские , национал-либеральные и консервативные.

Портрет название Срок полномочий Политическая партия Министерство
Сэр Чарльз Таппер 20 мая 1879 г. 28 мая 1884 г. Либерально-консервативный 3 ( Макдональд )
Джон Генри Поуп (действующий) 29 мая 1884 г. 24 сентября 1885 г. Либерально-консервативный
Джон Генри Поуп 25 сентября 1885 г. 1 апреля 1889 г. Либерально-консервативный
свободный 2 апреля 1889 г. 9 апреля 1889 г.
Джон А. Макдональд (действующий) 10 апреля 1889 г. 27 ноября 1889 г. Либерально-консервативный
Джон А. Макдональд 28 ноября 1889 г. 6 июня 1891 г. Либерально-консервативный
свободный 7 июня 1891 г. 16 июня 1891 г. 4 ( Эбботт )
Маккензи Боуэлл (действующая) 17 июня 1891 г. 10 января 1892 г. Консервативный (исторический)
Джон Грэм Хаггарт 11 января 1892 г. 4 декабря 1892 г. Консервативный (исторический)
5 декабря 1892 г. 20 декабря 1894 г. 5 ( Томпсон )
21 декабря 1894 г. 5 января 1896 г. 6 ( Боуэлл )
Джозеф-Олдрик Уимет (действующий) 6 января 1896 г. 14 января 1896 г. Консервативный (исторический)
Джон Грэм Хаггарт 15 января 1896 г. 30 апреля 1896 г. Консервативный (исторический)
1 мая 1896 г. 8 июля 1896 г. 7 ( Таппер )
свободный 6 января 1896 г. 14 января 1896 г. 8 ( Лорье )
Эндрю Джордж Блер 20 июля 1896 г. 20 июля 1903 г. Либеральный
Уильям Стивенс Филдинг (действующий) 21 июля 1903 г. 14 января 1904 г. Либеральный
Генри Эммерсон 15 января 1904 г. 2 апреля 1907 г. Либеральный
свободный 3 апреля 1907 г. 8 апреля 1907 г.
Уильям Стивенс Филдинг (действующий) 9 апреля 1907 г. 29 августа 1907 г. Либеральный
Джордж Перри Грэм 30 августа 1907 г. 10 октября 1911 г. Либеральный
Фрэнсис Кокрейн 10 октября 1911 г. 12 октября 1917 г. Консервативный (исторический) 9 ( Борден )
Джон Доусли Рид 12 октября 1917 г. 9 июля 1920 г. Юнионист 10 ( Борден )
10 июля 1920 г. 20 сентября 1921 г. 11 ( Мейген )
Джон Александр Стюарт 21 сентября 1921 г. 29 декабря 1921 г. Юнионист
Уильям Костелло Кеннеди 29 декабря 1921 г. 18 января 1923 г. Либеральный 12 ( король )
свободный 19 января 1923 г. 27 апреля 1923 г.
Джордж Перри Грэм 28 апреля 1923 г. 19 февраля 1926 г. Либеральный
свободный 20 февраля 1926 г. 28 февраля 1926 г.
Чарльз Эйвери Даннинг 1 марта 1926 г. 28 июня 1926 г. Либеральный
Генри Ламли Дрейтон (действующий) 29 июня 1926 г. 12 июля 1926 г. Консервативный (исторический) 13 ( Мейген )
Уильям Андерсон Блэк (действующий) 13 июля 1926 г. 25 сентября 1926 г. Консервативный (исторический)
Чарльз Эйвери Даннинг 25 сентября 1926 г. 25 ноября 1929 г. Либеральный 14 ( король )
Чарльз Эйвери Даннинг (действующий) 26 ноября 1929 г. 29 декабря 1929 г. Либеральный
Томас Крерар 30 декабря 1929 г. 7 августа 1930 г. Либеральный
Роберт Джеймс Манион 7 августа 1930 г. 23 октября 1935 г. Консервативный (исторический) 15 ( Беннетт )
CD Howe 23 октября 1935 г. 1 ноября 1936 г. Либеральный 16 ( король )
Портфель «Железные дороги и каналы» передан министру транспорта .

морской

Transport Canada несет ответственность за водные пути внутри и окружающая Канада. Эти обязанности включают:

  • реагирование и расследование морских аварий в канадских водах
  • обеспечение соблюдения морских законов и правил, таких как Закон Канады о мореплавании
  • установление и обеспечение соблюдения стандартов морского персонала и лоцманской проводки
  • Безопасность на море
  • Морская безопасность
  • регулирование работы морских судов в канадских водах

По состоянию на 2003 г. Управление безопасности плавания и Программа охраны судоходных вод были переданы Транспортной службе Канады. Как и некоторые нормативные аспекты аварийного реагирования (загрязнение нефтью)

Transport Canada Marine Safety (TCMS) — еще одно подразделение Transport Canada, которое поддерживает и повышает безопасность на море и работает над защитой жизни, здоровья, имущества и морской среды. Это включает в себя предоставление услуг, предусмотренных законами и постановлениями, таких как сертификация канадских моряков и связанных с ними специалистов.

Воздушный транспорт[править | править код]

В 2005 году воздушные перевозки заняли долю в 9 % в валовом внутреннем продукте транспортной индустрии Канады. Крупнейшим коммерческим авиаперевозчиком и флагманской авиакомпанией страны является Air Canada, перевёзшая по результатам 2005 года 34 миллиона пассажиров и эксплуатирующая вместе со своим региональным партнёром Air Canada Jazz воздушный флот из 368 самолётов. Второе место занимает компания CHC Helicopter — самый крупный оператор вертолётов в мире, имеющий в собственном парке 150 машин. На третьем месте находится образованная в 1996 году бюджетная авиакомпания Канады WestJet с собственным флотом из 86 воздушных судов. Значительный толчок в развитии авиационная индустрия страны получила после подписания в 1995 году между Канадой и США двустороннего соглашения «Об открытом небе», в результате чего рынок коммерческих авиаперевозок двух стран стал более конкурентоспособным и менее регулируемым со стороны государственных структур.

Вопросами разработки стандартов и правил обеспечения безопасности на транспорте занимаются сотрудники Канадского транспортного агентства, в задачи которого входит также проведение периодических проверок всех авиакомпаний, зарегистрированных в Министерстве транспорта Канады. Ответственность за непосредственное обеспечение безопасности воздушного движения в стране возложена на федеральное Агентство безопасности на транспорте. В 1994 год правительством страны была принята Национальная программа аэропортов Канады, полномасштабная реализация которой в настоящее время буксует в силу ряда возникших причин.

Важнейшие аэропортыправить | править код

Международный аэропорт Торонто Пирсон — крупнейший коммерческий аэропорт Канады

Международный аэропорт Ванкувер

Из более, чем 1700 официально зарегистрированных аэродромов, сертифицированных аэропортов, вертолётных площадок и гидроаэропортов Канады, 26 входят в особый список Национальной системы аэропортов (NAS) страны. В данный список включаются аэропорты, стабильно показывающие объём годового пассажирооборота в 200 тысяч человек, либо обеспечивающие регулярные авиарейсы между столицами территорий и провинций Канады. В перечне NAS присутствует и исключительный случай в виде Международного аэропорта Монреаль/Мирабель, пассажирский трафик через который упал ниже 200 тысяч человек в год, однако аэропорт до настоящего времени не был исключён из списка Национальной системы аэропортов. Все 26 объектов NAS входят в собственность Правительства Канады, которое сдаёт их в аренду муниципальным и региональным властям. Следующий уровень иерархии канадских аэропортов занимают 64 региональных и местных объектов, ранее принадлежавших федеральному правительству, а ныне находящиеся в частной и (чаще всего) в муниципальной собственности.

По данным аэронавигационной службы Канады NAV CANADA, опубликованным в ноябре 2008 года, 41 аэропорт страны оборудован башней командно-диспетчерского пункта и 59 аэропортов имеют собственные базы технического обслуживания воздушных судов.

Ниже приведена таблица десяти крупнейших коммерческих аэропортов Канады по показателю пассажирского трафика за 2008 год. Возглавляет список Международный аэропорт Торонто Пирсон — единственный канадский аэропорт, вошедший в 2006 году в тридцатку крупнейших аэропортов мира по аналогичному показателю. По данным Министерства транспорта страны в 2008 году услугами десяти самых загруженных аэропортов Канады воспользовалось 95,9 миллионов человек.

Статистика по пассажирообороту крупнейших аэропортов Канады2008 год
Место Аэропорт Расположение Всегопассажиров Динамика
1 Международный аэропорт Торонто Пирсон Торонто, Онтарио 32 334 831 2,8 %
2 Международный аэропорт Ванкувер Ванкувер, Британская Колумбия 17 852 459 2,0 %
3 Международный аэропорт Калгари Калгари, Альберта 12 506 893 2,0 %
4 Международный аэропорт имени Пьера Эллиота Трюдо Монреаль, Квебек 12 379 843 -0,2 %
5 Международный аэропорт Эдмонтон Эдмонтон, Альберта 6 437 334 6,1 %
6 Международный аэропорт Оттавы имени Макдональда-Картье Оттава, Онтарио 4 320 000 5,5 %
7 Международный аэропорт Галифакс Стэнфилд Галифакс, Новая Шотландия 3 578 931 3,2 %
8 Международный аэропорт Виннипег имени Джеймса Армстронга Ричардсона Виннипег, Манитоба 3 570 033 0,1 %
9 Международный аэропорт Виктория Виктория, Британская Колумбия 1 538 417 3,8 %
10 Международный аэропорт Келоуна Келоуна, Британская Колумбия 1 389 883 1,9 %


 приблизительная цифра

Исполнение

Transport Canada отвечает за соблюдение ряда канадских законов, включая Закон об аэронавтике, Закон о перевозке опасных грузов, Закон о безопасности автотранспортных средств, Закон о транспорте Канады, Закон о безопасности железных дорог, Закон Канады о судоходстве 2001 г., Закон о безопасности морского транспорта среди других. Каждый инспектор с полномочиями, делегированными министром транспорта, получает официальные полномочия для осуществления своих полномочий, как показано справа. Эти инспекторы — государственные служащие, указанные в Уголовном кодексе Канады.

См. Также [ править ]

  • ecoAuto — канадская государственная программа стимулирования покупки экономичных автомобилей.
  • Карточка оператора прогулочного судна — обязательное образование судоводителя в Канаде
  • Канадская программа защиты авиаперевозчиков
  • Совет по безопасности на транспорте Канады
  • Канадское транспортное агентство
  • Air Board (Канада)

В провинциях и территориях также есть свои собственные транспортные департаменты, которые занимаются дорогами и лицензированием транспортных средств, а также правилами:

  • Министерство транспорта Британской Колумбии
  • Министерство автомобильных дорог и инфраструктуры (Саскачеван)
  • Министр инфраструктуры и транспорта (Манитоба)
  • Министерство транспорта Онтарио
  • Транспорт Квебек
  • Департамент транспорта (Нью-Брансуик)
  • Департамент транспорта и обновления инфраструктуры Новой Шотландии

See also

  • ecoAuto – Canadian government incentive program to purchase fuel-efficient vehicles.
  • Pleasure Craft Operator Card – Mandatory Boater Education in Canada
  • Transportation Safety Board of Canada
  • Canadian Transportation Agency
  • Air Board (Canada)

The provinces and territories also have their own transportation departments, namely to deal with roads and vehicle licensing and regulations:

  • British Columbia Ministry of Transportation
  • Ministry of Highways and Infrastructure (Saskatchewan)
  • Minister of Infrastructure and Transportation (Manitoba)
  • Ministry of Transportation of Ontario
  • Transports Québec
  • Department of Transportation (New Brunswick)
  • Nova Scotia Department of Transportation and Infrastructure Renewal

Железные дороги

Грузовой поезд CPR в Rogers Pass

В 2007 году в Канаде было в общей сложности 72 212 км (44 870 миль) грузовых и пассажирских железных дорог, из которых 31 км (19 миль) электрифицированы. В то время как междугородние пассажирские перевозки по железной дороге в настоящее время очень ограничены, грузовые перевозки по железной дороге остаются обычным явлением. Общая выручка от железнодорожных перевозок в 2006 году составила 10,4 миллиарда долларов, из которых только 2,8% пришлось на пассажирские перевозки. В год обычно зарабатывается около 11 миллиардов долларов, из которых 3,2% приходится на пассажиров, а остальное — на фрахт. Канадской национальной и Канадской Тихоокеанской железной дороги являются Канада два основных грузовых железнодорожных компаний, каждая из которых имеет операций по всей Северной Америке . В 2007 году по железной дороге было перевезено 357 миллиардов тонно-километров грузов, а 4,33 миллиона пассажиров — 1,44 миллиарда пассажиро-километров (почти ничтожно мало по сравнению с 491 миллиардом пассажиро-километров, произведенных легковыми автомобилями). В том же году в железнодорожной отрасли было занято 34 281 человек.

Пассажирские перевозки по всей стране предоставляются федеральной коронной корпорацией Via Rail . В трех канадских городах есть пригородные железнодорожные сообщения: в районе Монреаля — компания AMT , в районе Торонто — компания GO Transit , а в районе Ванкувера — компания West Coast Express . Более мелкие железные дороги, такие как Ontario Northland , Rocky Mountaineer и Algoma Central, также отправляют пассажирские поезда в отдаленные сельские районы.

В Канаде железные дороги обслуживаются стандартной колеи , 4 фута  8 12  в ( 1435 мм ), рельсы. См. Также ширину колеи в Канаде .

Канада имеет железнодорожное сообщение с нижними 48 штатами США, но не имеет никакого сообщения с Аляской, кроме железнодорожного парома из Принца Руперта, Британская Колумбия , хотя линия была предложена. Других международных железнодорожных сообщений нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector