Транспорт в германии

Содержание:

Известные в прошлом немецкие авто

История немецкого автопрома бережно хранит воспоминания о десятках других, теперь уже почти забытых, но некогда популярных марках. Прежде всего это касается непревзойденного “Майбаха” – немецкого короля автомобильного великолепия и роскоши.

Часть брендов ушла в прошлое из-за объединения Германии, хотя они были по-своему хороши. Например, “Трабант” или “Вартбург”. Эти марки отличались простотой, надежностью, высокой проходимостью и довольно низкими ценами.

Maybach

Компания Maybach была основана Вильгельмом и Карлом Майбахами в 1909 году как предприятие по производству авиамоторов для дирижаблей «Цеппелин». С 2021 года базируется в Фридрихсхафене. После Первой мировой войны предприятие переключилось на выпуск автомобильных двигателей, а в 1919 году был представлен первый автомобиль.

В годы Второй мировой компания “Майбах” занималась разработкой и выпуском моторов и комплектующих для танков. По окончании войны Карл Майбах неоднократно предпринимал попытки возобновить выпуск автомобилей, однако труды не увенчались успехом.

В 1960 году компанию купил Daimler, но  долгожданное производство машин представительского класса было возобновлено в Штутгарте только в 2002 году. Однако спустя десять лет, в августе 2021 года, оно было ликвидировано из-за сокращения продаж. В 2021 году майбах вновь воскрес под суббрендом Mercedes-Maybach и выпускается до сих пор. Тем не менее это всего лишь плохо замаскированный S-класс: к сожалению, настоящие Maybach уже не делают…

Wartburg

Лицензионное производство французских авто стартовало на заводе в Айзенахе, принадлежавшем Герхарду Эрхарду, в 1899 году под брендом “Вартбург” (по названию расположенной неподалеку крепости). Перед началом Второй мировой войны его приобрел BMW. В 1955 году, уже во времена ГДР, производство было возобновлено.

Это был небольшой седан с двигателем малого объема и мощности. Модификаций было несколько: универсал, пикап и родстер.

Славу бренду принесла модель 353 (на некоторых рынках известна как Wartburg 1000), выпуск которой стартовал в 1960-м. В ней использовалась рамная конструкция, срок службы которой производитель определил в 25 лет, и передний привод.

Кузовные детали крепились болтами, что исключало необходимость сварочных работ при ремонте. Силовым агрегатом служил двухтактный трехцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением, который развивал мощность 50 л. c. при объеме 1 литр!

Это была действительно уникальная машина, но к началу 80-х годов она морально и технически устарела. Новые разработки были, но реализовывать их в начале 90-х уже не было смысла.

Особенности автомобильного транспорта в Европе

Расстояния между основными транспортными узлами в Европе относительно небольшие. Именно этот факт и оказал влияние на развитие автомобильного транспорта, который в настоящее время занимает ведущее положение не только в пассажирских, но и грузовых перевозках.

Благодаря простоте и удобству передвижения автомобили с каждым годом все больше вытесняют железнодорожную транспортную сеть. В большом приоритете находится также и автобусное сообщение между городами.

Рис. 2. Европейские автотрассы – лучшие в мире.

Автомобильный парк Европы впечатляет своими размерами, и занимает второе место после Соединенных Штатов Америки. Благодаря большой востребованности этого вида транспорта на территории всех европейских стран особое значение уделяется качеству автомобильных дорог, которые по комфорту передвижения, освещенности и многим другим показателям по праву считаются лучшими в мире.

Как съездить дешевле

Бывалые путешественники знают, как, где и на чем сэкономить, отправляясь в поездку.

Несколько советов, которые могут пригодиться в путешествии:

  • лучше путешествовать в несезон: исторические достопримечательности прекрасны весной и осенью, а цены на проживание, питание и транспорт на порядок ниже;
  • лучше не посещать страну в праздники, кроме фестивалей;
  • лучше выбирать горящие туры, цены на них ниже;
  • авиабилеты покупать предпочтительнее по акциям;
  • останавливаться экономнее в хостелах или можно снимать апартаменты с кухней;
  • лучше искать разные варианты передвижения, а не только такси;
  • на экскурсиях лучше использовать аудиогиды или приложения-путеводители;
  • желательно немного выучить иностранный язык, хотя бы самые ходовые фразы — так будет легче общаться с местным населением.

В путешествиях лучше познакомиться с местными жителями, которые подскажут, где лучше позавтракать, какие блюда стоит попробовать и какие достопримечательности нужно посмотреть. Описание местными жителями своей культуры и традиций завораживает и не оставит равнодушным никого.

Транспорт Молдова — Румыния — Германия — Бельгия / Голландия

Тип транспорта — Автобус с пересадкой

— Транспорт до адреса— Тёплый обед— 3 водителя— Кондиционер— Телевизор, туалет— Стоимость поездки — от 50 евро

Скидки для детей— до 2 лет — бесплатно— До 12 лет — 50%

Отравление из Молдовы: каждый день в Среду и ПятницуКишинёв — время 12:00

Прибытие в Германию

с 16:00 следующего дня: Либерец, Дрезден, Потсдам, Берлин, Гамбург, Бремен, Ольденбург, Коттбус, Оффенбах, Нюрнберг, Регенсбург, Мюнхен, Аугсбург, Ульм, Штутгарт, Карлсруэ, Мангейм, Дармштадт, Франкфурт на Майне, Фульда, Вейсбаден, Кобленц, Вюрцбург, Лейпциг, Хемниц, Эрфурт, Кассель, Вольфсбург, Хаген, Вупперталь, Дуйсбург, Крефельд, Дюссельдорф, Аахен, Бонн.
Прибытие в Бельгию с 22:00 следущего дня: Брюссель, Антверпен, Питтем, Льеж, Намюр, Монс, Генк, Шарлеруа, Брюгге, Хасселт, Локерен, Лёвен, Гент, Ааршот, Аалст, Джил, Чиверс, Герардсбред Гембл, Элько, Дурбуй, Дист, Дейнце, Дамм, Сине, Шатле, Брейн-ле-Конт, Бильцен, Беринген, Туин, Синт-Трюйден, Синт-Никлаас, Вервье, Ла-Роэ-ан-Арденн, Мортсел, Марке-ан-Фамен, Ханут, Зоттегем, Халле

Прибытие в Голландию с 23:00 следующего дня: Утрехт, Монникендам, Тернеузен, Зволле, Венло, Тилбург, Амстердам, Роттердам, Неймеген, Лейден, Гарлем, Эйндховен, Бреда, Арнем, Гронинген, Апелдорн, Альмело, Дордрехт, Розендаль, Гаага, Рурмонд, Зутермер, Хертогембос, Хелмонд, Гауда, Девентер, Делфт, Хаелен.

Кишинёв — Нюрнберг забронировать>>>Кишинёв — Лейпциг забронировать>>>Кишинёв — Мюнхен забронировать >>>Кишинёв — Штутгарт забронировать>>>Кишинёв — Франкфурт на Майне забронировать>>>Кишинёв — Бонн забронировать>>>Кишинёв — Люксембург забронировать>>>Кишинёва — Кассель забронировать>>>

Бронирование билетов возможно 24/7 онлайн или по телефону, связавшись с операторами Autogari.MD, номера телефонов указаны ниже, в разделе КОНТАКТЫ.Бронирование билетов в обоих случаях бесплатное, так как вы платите при посадке в автобус.

Подпишитесь на нас в  , чтобы быть в курсе всех новостей нашей страницы!

Спасибо за доверие!

Для 3-этапного ОНЛАЙН Бронирования, посетите: www.autogari.md

  • Бесплатное бронирование, без комиссии!
  • Оплата производится во время выезда. Запросите билет у водителя!
  • Если вы найдёте бронирование более дешевле, мы вам вернём разницу.

* -Действительно для тех же рейсов, и маршрутов!

Вы можете связаться с нами:

  • 022 893028 
  • +373 67311232 
  • +49 61133043032 (Офис в Германии )

или: Viber, Whatsapp

By •

• Tags: АВТОБУС В БЕЛЬГИЮ, Автобус Кишинев-Берлин, Дортмунд, Дюссельдорф, Кёльн, Молдавия Германия автобус, Молдавия Германия маршрутка, Молдавия Германия пассажирские перевозки, Молдавия Германия транспорт, Мюнхен, Нюрнберг, ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ В ГЕРМАНИЮ, ТРАНСПОРТ ГЕРМАНИЯ-МОЛДОВА-ГЕРМАНИЯ, Франкфурт на Майне

1.2. Показатели пассажирских перевозок

Уровень
развития транспортной сети и ее мобильность 
характеризуются показателями пассажирских
перевозок.
 

Таблица
1

     Объем
пассажирских перевозок в Германии

Вид
транспорта
2009 2008 2009 к 2008
 
пассажиров П/км* пассажиров П/км Пассажиров П/км
млн. %
Автобусное 

и железнодорожное
сообщение

10 334 130 420 10 134 126 465 2,0 3,1
в
том числе:
           
Линейное 
сообщение
10 207 93 950 10 010 91 215 2,0 3,0
Средства 
транспорта:
           
железной 
дорогой, вкл. электрички
2 082 43 250 2 012 41 251 3,5 4,8
рельсовым
городским транспортом, вкл. метро
3 527 15 488 3 467 15 288 1,7 1,3
Автобусом 5 228 35 212 5 196 34 676 0,6 1,5
автобусом
дальнего следования
5 1 478 5 1 555 – 5,2 – 5,0
железной
дорогой дальнего следования
122 34 992 119 33 695 2,5 3,8
Воздушным
транспортом
154   146   5,5  

Как удобнее путешествовать по Германии

Поездка в Германию самостоятельно ставит перед путешественниками важный вопрос, каким видом транспорта удобнее всего передвигаться внутри страны. В Германии с ее развитой инфраструктурой и муниципальным транспортом, это скорее вопрос удобства и экономии.

В стране протяженная сеть первоклассных автомобильных дорог, в том числе и 12,5 тыс. км автобанов.

Крупные аэропорты находятся в Мюнхене и Дюссельдорфе, но ключевой аэропорт не только Германии, но и всей континентальной Европы находится во Франкфурте-на-Майне, на западе страны. Рядом с ним проходят автобаны А3 и А5, а от первого терминала каждые четверть часа отходят скоростные и обычные поезда, а также электричка, соединяющая его с центральным городским вокзалом.

В Германии хорошо развит железнодорожный транспорт. Он и обеспечивает основной пассажиропоток в стране ‒ почти 2 млрд. чел. в год. По территории страны курсируют обычные электропоезда, скоростные и высокоскоростные Интерсити.

Вид транспорта Стоимость (€) Срок действия
Месячный проездной на все виды транспорта 40 1 месяц
Одноразовый билет на все виды транспорта 2 2 ч с момента покупки
Стандартный билет на 1 человека 7,5 1 день
Групповой билет (2 взрослых, 3 детей) 12 1 день
Групповой билет (2 взрослых, 3 детей) 20 7 дней

Билеты компостируют не в салоне, а в специальном красном автомате на остановке.

Поезда Германии и стоимость

Стоимость базового билета, который дает право сесть в любой поезд на маршруте и выйти в любом нужном месте, очень высока. При этом места в 1 классе обходятся в 1,5 раза дороже. Удобнее всего бронировать железнодорожные билеты онлайн, на официальном сайте Deutsche Bahn. Это позволяет сэкономить значительные суммы.

Сэкономить также можно, если купить проездной выходного дня (Happy-Weekend-Ticket, или по-немецки Schönes-wochenende). Он позволяет в течение уик-энда посетить разные земли на территории всей страны.

Действует он только 1 день (в субботу или воскресенье) с полуночи до 3.00 следующего дня и только на местных поездах, однако функционирует он и на отдельных сопредельных отрезках польской территории. Стоимость билета 44€ (или 46 €, если покупать его в кассе). Для сравнения обычный билет из Кельна в Мюнхен на поезде класса Интерсити обойдется в 108 €.

Заблаговременно можно приобрести и билеты с хорошими скидками Sparpreis. Цена билета стартует от 19 € (для переездов не далее 250 км) и доходит до 119 € (для дальних маршрутов). Билет действует на всех внутренних и большей части международных маршрутов из ФРГ.

Преимущества и недостатки поездки на собственном автомобиле

Автомобиль ‒ оптимальный выбор для самостоятельного путешественника. Независимость от неудобств общественного транспорта,

Преимущества:

  • полная свобода передвижения, возможность самостоятельно выбирать маршрут и менять его по настроению;
  • более близкое знакомство с культурой, бытом и жизнью Германии, ее природой и достопримечательностями, в том числе и находящиеся в стороне от проложенных туристических маршрутов и недоступных обычным туристам.

Недостатки:

  • поездка на автомобиле занимает значительное время;
  • большая нагрузка на водителя;
  • необходимость изучить местное ПДД;
  • такая поездка требует значительных финансов ‒ из-за высокой стоимости бензина, платных дорог и возможных поломок.

Сравнительная характеристика транспортных систем двух стран (по выбору учителя).

Охарактеризуем транспортную систему ФРГ и Пакистана.

На всей территории страны очень густая транспортная сеть; развиты все виды транспорта:

Наибольшее развитие получил автомобильный вид транспорта.

Теперь рассмотрим транспорт Пакистана:

Транспортная сеть редкая и размещена неравномерно; она имеет древовидную форму, «точкой роста» которой служит морской порт, это связано с историей освоения и колонизации территории англичанами, которые предпочитали вывозить сырьё из страны, не развивая транспортной сеть, а осваивая только прибрежные районы.

Преобладают 4 вида транспорта

Сходство транспорта ФРГ и Пакистана — в хорошем развитии морского вида, однако, его значение внутри самих стран различно; широко используется речной транспорт в обоих государствах.

Главные различия связаны с более низким уровнем экономического развития Пакистана, о чём свидетельствует слабое развитие железнодорожного, автомобильного и, особенно, воздушного транспортов.

Источник

Самолетом

Главный авиаперевозчик Германии, Lufthansa, обеспечивает полеты во все крупные города страны, а также за рубеж. Из-за сравнительно небольших расстояний и довольно высокого уровня возникающих недоразумений (чаще всего с багажом) перелеты в пределах страны осуществляются в основном в деловых целях. Ввиду бума бюджетных авиалиний, чрезвычайно низких цен, которыми пестрит Интернет, и огромной конкуренции есть все основания полагать, что они не будут пользоваться большим спросом. Если желаете посетить какие-либо крупные города, сравните стоимость билетов на самолет и на поезд. На дешевых авиалиниях в перечне рейсов нередко указываются крохотные аэропорты, расположенные где-нибудь в глуши, созвучные с широко известными, что может сбить с толку путешественников (например, Франкфурт-Хан не имеет ничего общего с Франкфуртом-на-Майне, крупным международным аэропортом Германии).

Перелеты в пределах Германии предлагают такие перевозчики:

  1. Lufthansa: Берлин (аэропорт Тегель), аэропорт Бремен, Кёльн (аэропорт Кёльн/Бонн), аэропорты Дортмунд, Дрезден, Дюссельдорф, международный аэропорт Франкфурт, аэропорты Фридрихшафен, Гамбург, Ганновер, Хоф, Лейпциг/Халле, Мюнстер, Мюнхен (аэропорт им. Франца Иосифа Штраусса), Нюремберг (аэропорт Метрополитэн эйриа), аэропорт Падерборн, Штутгарт (аэропорт Эхтердинген), Вестерланд (аэропорт Силт).
  2. Cirrus Airlines: Берлин (аэропорт Тегель), аэропорт Дрезден, Дюссельдорф (аэропорт Мёнхен-Гл. ДУС), аэропорт Эрфурт, аэропорты Гамбург, Герингсдорф, Киль (аэропорт Холтенау), аэропорт Маннгейм, Мюнхен (аэропорт им. Франца Иосифа Штраусса), Саарбрюкен (аэропорт Эншайм).

Фотографии: GalaN

Вопросы от туристов

На 16.08.21 какие правила/нюансы пересечения границы Германии транзитом в Испанию при наличии шенгенаD -(Германия). Поделитесь информацией, пожалуйста. Из инфо на сайте консульства не понятно выпустят меня дальше в шенген или оставят на карантин((Планирую лететь первый раз по визе. Что спрашивают пограничники, таможня: в аэропорту перед посадкой, по прилету. Из какого города Германии проще улететь в Малагу. Спасибо!12 ответов

Лечу Люфтганзой из Домодедово на Франкфурт 2 ноября.
— Нужно ли покупать страховку медицинскую?
— И подскажите — как забронировать (без оплаты) обратный билет? Нужен ли он вообще?8 ответов

Здравствуйте. Получится ли на данный момент попасть в Европу через Беларусь?8 ответов

География Западной европы

Западная Европа — регион, включающий в свой состав в в основном государства немцев и кельтов.

Один из самых развитых экономических регионов планеты. Началом формирования Западной Европы считается распад Римской империи, деление ее на Восточную и Западную.

Список стран Западной Европы: Австрия, Бельгия, Андорра, Великобритания, Ирландия, Германия, Лихтенштейн, Монако, Люксембург, Нидерланды, Швейцария и Франция.

Последние заметные изменения карты Западной Европы произошли примерно в 11 веке, не зря эта часть считается «старым светом». Государства Западной Европы делятся на четыре группы (крупные, средние, малые и карликовые государства).

На территории Западной Европы проживает, около 296 миллионов человек. И из них, примерно 20 миллионов иностранных рабочих, Западная Европа — своеобразный иммиграционный очаг мира.

Население Западной Европы принадлежит к индоевропейской языковой семье, романской и германской группе.

Самая большая страна в Западной Европе — Франция, площадь ее равна 549,2 тысяч км2, при этом она же и самая богатая и старинная страна этой части Европы.

Западная Европа — регион, занимающий первое место по размерам мелко хозяйственного и промышленного производства, по экспорту товаров, по запасам золота и валюты, по развитию международного туризма.

Отличительной чертой Западной Европы считается высокий уровень развития процессов интеграции. Развитие Западной Европы, как региона, определяется вкладом всех стран региона, но в основном наиболее развитых — Францией, Германией, и Великобританией.

Культурное достояние Западной Европы, это мировая кладезь необычайно красивых и известных произведений искусства.

В истории Западной Культуры можно проследить немало культурных событий, оставшихся в памяти всего мира, а так же тысячи имен известных художников, музыкантов, скульпторов ассоциируется со странами Западной Европы.

К самым красивейшим городам Западной Европы можно отнести: Париж, Амстердам, Лондон.

Ежегодно они привлекают к себе миллионы любопытных туристов. Туристические доходы западных стран, заполняют большую нишу в бюджете страны.

Франция — одно из самых экономически развитых государств Европы.

Рассмотрим характеристики данной страны:

1) Площадь территории — 551.6 тыс. квадратных километров; столица — Париж; в административном плане страна разделена на 96 департаментов, в т.ч. Париж — на правах отдельного департамента.

2) Экономико-географическое положение: страна находится на западе Европы; граничит с государствами, имеющими достаточный экономический уровень: Испания, Италия, ФРГ, Бельгия, Швейцария и др.

Франция имеет удобное положение по отношению к транспортным магистралям, сухопутные пути густо пронизывают всю территорию Западной Европы.

Огромное значение в устройстве страны играет наличие морской границы (Северное и Средиземное моря, Бискайский залив).

3) Природные условия и ресурсы:

а)

  • рельеф: преобладание равнинных территорий, на юго-востоке — горы;
  • минеральные ресурсы: ими страна небогата — скромные запасы каменного угля и природного газа, скудные ресурсы нефти, руд цветных и редких металлов, хотя есть крупные запасы железных руд;

б)

  • почвы: окультурены, плодородны (бурые лесные, коричневые, серо-коричневые);
  • земельные ресурсы: большая часть земель занята под пашни;

в)

  • климат: умеренный климатический пояс, средние температуры зимы от 0 до +8 градусов, средние летние температуры +16 — +24 градуса, осадки от 250 до 1000 мм;
  • агроклиматические ресурсы: благоприятны для выращивания поздних зерновых, подсолнечника, сахарной свеклы, на юге — маслин и оливок;

г)

  • воды: реки — Гаронна, Луара, Рона и др.;
  • водные ресурсы.

Трамвай — удобный вид общественного транспорта

Вагоны поездов двигаются мягко и бесшумно, что позволяет пассажирам с комфортом совершать продолжительные поездки. Расстояния между остановками небольшие, но маршруты обычно длинные, многие заходят в пригород. Вне города этот вид транспорта развивает большую скорость. Сами вагоны оборудованы мягкими сиденьями, табло с расписанием движения трамвая. Маршруты и график следования по ним составлены так, чтобы пассажирам было удобно совершать пересадки, не тратя много времени на ожидание.

Трамвайные пути пролегают во всех крупных городах. Наиболее разветвленная сеть трамвайного сообщения расположена в восточной части Германии и Баварии.

Покупка ж.д. билетов в Германии

Железнодорожные билеты в Германии можно разделить на 2 вида.

1. Разовые билеты. Простой билет из точки в точку. Хорош для поездки на очень короткое или очень большое расстояние. В том случае, если вы не планируете возвращаться. В остальных случаях выгодней брать проездные.

2. Многоразовые билеты. Если вы путешествуете в пределах одной немецкой провинции, то наилучший выбор это региональный дневной билет. В каждом округе он имеет свое название. Такой билет позволяет в течение суток ездить на региональных поездах в пределах провинции, а также пользоваться любым общественным транспортом в ее городах. Не менее популярен билет выходного дня – Wochenende-Ticket. Если вы планируете путешествовать дольше – вашему вниманию предлагаются недельные, месячные и годичные проездные.

Где купить билеты на поезд в Германии? В кассах с красно-белым логотипом DB (Deutsche Bahn) или в автоматах. Учтите, что автоматы принимают только карточки с чипом или мелкие наличные (монеты и купюры номиналом 5-10 евро). Поскольку кассы работают не всегда и не везде, надо быть готовым к пользованию такими автоматами.

Отдельно стоит упомянуть про покупку билетов в Интернет. Для этого надо воспользоваться сайтом немецких железных дорог. Купленный билет можно получить одним из трех способов:

  • Online-Tickets – электронный билет для распечатки на принтере.
  • Handy-Tickets – электронный билет для смартфона.
  • Postal tickets – обычный билет, который вам высылают по почте.

Перед тем как сесть на поезд, билет надо прокомпостировать. Специальные компостеры можно найти в здании вокзала или на платформах. Билеты, в которых указан период действия, компостировать не нужно.

Контролеры в немецких поездах ходят постоянно, так что экономить на билетах не стоит.

Городские сообщения

Общественный транспорт в Германии имеет самую развитую и эффективную инфраструктуру в Евросоюзе. Представлен следующими подразделениями:

  • Метро. Функционирует в 19 крупнейших городах. Самая разветвленная и старейшая сеть, основанная в 1902 году, принадлежит Берлинскому метрополитену (10 линий, 173 станции).
  • Надземные пригородные поезда. Хотя и образуют самостоятельную транспортную сеть, но схемы движения во многих городах тесно увязаны с «подземкой».
  • Автобусы и трамваи. Автобусное движение прекрасно организовано. Остановочные пункты можно найти по литере «Н», зеленого цвета. Большинство остановок оборудованы информационными экранами, отображающими время прибытия автобусов. Трамвайное сообщение наиболее развито в Восточных землях и в Баварии. Часть маршрутов проложена под землей.

Любители комфорта могут воспользоваться услугами многочисленных таксомоторных фирм или взять автомобиль напрокат.

Документы для поездки

Чтобы отправиться в Германию, гражданам РФ необходима виза. Она бывает краткосрочной или долгосрочной, в зависимости от запланированного срока пребывания в стране, и выдается консульством или посольством Федеративной Республики Германии при выполнении претендентом всех требований.

Шенгенская виза

Шенгенская виза выдается сроком на 3 месяца, которой можно воспользоваться 1 раз в полгода. Документы на разрешения въезда в Германию следует подавать не раньше, чем за 90 дней до запланированной даты поездки.

Обычный срок рассмотрения заявки ‒ 10 дней. Есть и ускоренный вариант (экспресс-виза) со сроком обработки 3 рабочих дня, но документы для этого можно подать только в 5 российских городах:

  • в Москве;
  • в Санкт-Петербурге;
  • в Екатеринбурге;
  • в Новосибирске;
  • в Калининграде.


Помимо стандартного набора документов, следует быть готовым предоставить дополнительные сведения о себе: подтвердить цель пребывания, финансовую состоятельность, наличие медстраховки и готовность вернуться в Россию. Подать заявление на получение шенгенской визы можно в сервисно-визовых центрах VisaMetric, официальном партнере генконсульств Германии.

Национальная виза

Обычно выдается на срок свыше 90 дней, допускается ее продление на территории Германии. Оформление национальной визы занимает от нескольких дней до пары месяцев.

Для получения долгосрочной визы следует предоставить заявление, фотографии на паспорта, загранпаспорт, средства для оплаты консульского сбора, а также ряд заверенных и переведенных на немецкий язык документов в зависимости от цели пребывания (воссоединения семьи, обучения в немецком вузе и на языковых курсах, работа волонтером или врачом).

Долгосрочная виза позволяет также находиться на территории стран Шенгена (не более 3 месяцев из 60) и без права заниматься трудовой деятельностью.

Стоимость визы

При подаче заявки на шенген необходимо оплатить обязательный консульский сбор (35€ при обычной заявке и 70€ при ускоренной) и оплатить сбор сервисного партнера (20,4€), если документы оформлялись через него. Национальная виза предполагает внесение сбора в виде 76€ для совершеннолетних граждан России, и 37,50€ для несовершеннолетних.

Документы на получение визы

Обязательный список документов включает:

  • заполненный бланк заявления с 3 подписями;
  • 3 фотографии 45×35 мм;
  • загранпаспорт (срок его действия минимум на 3 месяца должен превышать дату выезда из шенгенской зоны);
  • медстраховка;
  • консульский сбор.

В зависимости от цели поездки также потребуется предоставить ряд дополнительных документов. Для туристической поездки нужно подтвердить бронь отеля, предоставить забронированные или купленные билеты на самолет, путевку.

Самостоятельная поездка к родственникам, которые не являются гражданами Германии, возможна при оформлении визы по приглашению.

В представительстве необходимо предоставить документ, подтверждающий факт их легального проживания в стране, забронированные билеты в обе стороны, подтверждение программы тура или описание поездки. В отдельных случаях требуется также доказать свою платежеспособность.

Детальная информация о том, какие документы необходимы для поездки в Германию гражданам РФ, содержится на сайте немецкого посольства.

Как добраться до Германии?

Добраться до Германии из России можно самыми разными видами транспорта: на автобусе, личном автомобиле, поезде, самолете и морском пароме. Для самостоятельного бюджетного путешествия отлично подойдут первые 3 варианта.

На автобусе

Автобусные туры в Германию осуществляются из разных городов России:

  • из Москвы ‒ в Берлин, Кельн, Лейпциг, Мюнхен и так далее;
  • из Калининграда ‒ в Хайльбронн и в Бремерхафен;
  • из Грозного ‒ в Кельн и Франкфурт-на-Майне (через территорию Украины и Польши).

Продолжительность путешествия в среднем около 3 суток. Стоимость в один конец ‒ от 80€ до 120€.

На автомобиле

Поездка в Германию самостоятельно из России выглядит примерно так: Москва ‒ Беларусь ‒ Польша (Варшава) ‒ Берлин. Из Берлина открывается путь в Бельгию и Нидерланды. В Германии создана одна из лучших в мире систем дорог и транспортных развязок, поэтому поездка на автомобиле внутри страны не займет много времени. Дорога из Берлина в Дюссельдорф займет 5 ч, на курорт Баден-Баден ‒ 6 ч.


Поездка в Германию самостоятельно на авто займет минимум 22 часа!

Если целью поездки является юг Германии, в частности Бавария, то маршрут придется изменить: Москва ‒ Беларусь ‒ Польша (Люблин, Краков) ‒ Чехия ‒ Австрия (Вена) ‒ Бавария.

На поезде

Каждый четверг и пятницу в Германию идет поезд из Москвы. Стоимость билета стартует от 146€, продолжительность поездки ‒ более суток. 2 раза в неделю можно отправиться в столицу Германии из Санкт-Петербурга (дорога займет 33 ч) и по отдельным датам ‒ из Екатеринбурга.

Виды билетов и стоимость

В Германии действует система «один билет – одна зона». Поездка в одну сторону на небольшое расстояние обойдется до 4 евро.

Билеты на проезд можно приобрести:

  1. в офисе или на сайте транспортного оператора (например, );
  2. в билетных автоматах на остановке или непосредственно в транспорте;
  3. у водителя автобуса или трамвая;
  4. в кассах метро.

Стоимость проезда в Берлине и других городах Германии зависит от типа билета.

Вид билета Условия
Разовый В пределах одной зоны в течение двух часов на все виды транспорта.
Групповой От 3 до 10 пассажиров могут воспользоваться один раз в течение 60 минут. Групповой билет бывает также на целый день.
Дневной Билет предназначен на одну зону до 04.00 следующего дня.
Недельный Билет на календарную неделю до 04.00 следующего дня новой недели.
Месячный Билет на календарный месяц до 12.00 следующего дня нового месяца.
Годовой Для одного взрослого или трех детей. Рекомендуется для длительного пребывания на территории немецкого города.

Международный проездной (Eurail Pass, InterRail) или национальный (WelcomeCard – от 18,5 евро) сэкономят деньги пассажиру.

Городские сообщения (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Общественный транспорт в Германии имеет самую развитую и эффективную инфраструктуру в Евросоюзе. Представлен следующими подразделениями:

  • Метро. Функционирует в 19 крупнейших городах. Самая разветвленная и старейшая сеть, основанная в 1902 году, принадлежит Берлинскому метрополитену (10 линий, 173 станции).
  • Надземные пригородные поезда. Хотя и образуют самостоятельную транспортную сеть, но схемы движения во многих городах тесно увязаны с «подземкой».
  • Автобусы и трамваи. Автобусное движение прекрасно организовано. Остановочные пункты можно найти по литере «Н», зеленого цвета. Большинство остановок оборудованы информационными экранами, отображающими время прибытия автобусов. Трамвайное сообщение наиболее развито в Восточных землях и в Баварии. Часть маршрутов проложена под землей.

Любители комфорта могут воспользоваться услугами многочисленных таксомоторных фирм или взять автомобиль напрокат.

Классификация морских портов

Основным показателем работы любого морского порта является его грузооборот. В Европе существует немало портов, у которых грузооборот составляет 1 млн. тонн в год и более. Но наибольшее значение имеют те, чьи данные превышают 50-60 млн. тонн в год. Их называют мировыми портами Зарубежной Европы, поскольку они играют большую роль в мировом хозяйстве.

Все морские порты можно условно разделить на два типа:

  • Универсальные – те, что принимают и обрабатывают самые разные грузы. Таких портов больше всего в экономически развитых странах, и в приморских странах Европы практически все порты – универсальные.
  • Специализированные – те, что созданы специально для погрузки какого-то конкретного товара в больших количествах. Как правило, такие порты строят в развивающихся странах, чтобы экспортировать на мировые рынки различное сырье и топливо. Специализированные порты есть и в Европе: из Швеции и Финляндии поставляется качественный лес и лесоматериалы в больших объемах.

Рис. 1. Самый крупный порт в Европе – Роттердам.

Страны Европы имеют многовековую историю, и их часто посещают туристы, желающие приобщиться к уникальной культуре. Для этих целей организовывают морские круизы, позволяющие не только посетить крупные города, но и насладиться живописными морскими пейзажами. Благодаря крупнейшим круизным портам Европы такие путешествия становятся очень удобными и приятными.

1.1. Анализ транспортной инфраструктуры Германии

     По 
густоте транспортных путей Германия
занимает одно из первых мест в мире.
В связи с большой интенсивностью
экономических отношений с партнерами
по ЕС и центральным положением в Европе
в общем грузообороте всех видов транспорта
велика доля трансграничных перевозок
(43%, 1993 г.). Основу транспортной сети составляют
железные дороги (около 44 тыс. км), 2/5 из
которых электрифицированы.

     В
суммарном грузообороте основная роль
принадлежит автомобильному транспорту
(около 60%), затем железнодорожному (20%),
внутреннему водному (15%) и трубопроводному
5% (см. таблицу №1). В пассажирообороте
доля автомобильного транспорта еще выше
(около 90%). Общая протяженность автодорог
высшего класса превысила 11 тыс. км. Протяженность
внутренних водных путей — около 7 тыс.
км. Главная водная магистраль — международная
река Рейн, на которой находятся многие
крупные порты, в том числе Дуйсбург — крупнейший
в мире речной порт с грузооборотом 50 млн.
т в год. По тоннажу контейнеровозных судов
страна занимает 4-е место в мире после
США, Панамы и Тайваня. Морские порты Германии
уступают крупнейшим портам европейских
стран по грузообороту. Самыми крупными
из них являются Гамбург, нефтяной порт
Вильгельмсхафен, а также Бремен, Эмден,
Росток. Авиационный транспорт, как и морской,
играет важную роль во внешних связях
страны. Все крупнейшие ярмарочные центры
располагают аэропортами. Всего в Германии
16 международных аэропортов, причем Франкфуртский
аэропорт по грузообороту занимает первое
место в Европе, а по пассажирскому — третье.

История немецкого автопрома

Автомобильная промышленность традиционно является одной из ведущих отраслей немецкой экономики. Автомобиль в Германии не просто дорогое или престижное, но обязательно качественное средство передвижения. Несмотря на присущую немцам практичность, это всегда нечто гораздо большее, ведь страна считается прародиной этого средства передвижения.

Началось все с того, что в середине 70-х годов XIX века Карл Бенц и одновременно с ним Николас Отто одними из первых в мире, причем независимо друг от друга, изобрели двигатель внутреннего сгорания. Точкой отсчета стал 1885 год, когда Бенц поставил мотор на тележку, ставшую прообразом автомобиля.

Перспектива была налицо, и уже к началу XX века Германия ежегодно производила около 900 машин. В основном это были модели “Мерседес”, “БМВ” и “Опель”. Процесс ни на день не приостанавливался даже во времена Третьего рейха. Именно в тот период, когда активно развивалось военное машиностроение, появились известные сегодня во всем мире марки “Фольксваген” и “Порше”.

После войны Германия первым делом взялась за восстановление автопрома. Причем в восточной ее части было налажено собственное производство, просуществовавшее до начала 90-х. Машин там выпускалось сравнительно немного – всего около 260 тысяч в год, но они пользовались спросом в Восточной Европе.

В Федеративной Республике Германии к тому времени производилось порядка 4 миллионов единиц в год. В разные годы, вплоть до падения Берлинской стены, по производству автомобилей немцы занимали второе-третье место в мире.

Лидерство за машинами с немецким происхождением закрепилось в Европе еще в 50-х годах прошлого века. Сегодня в автомобильной отрасли Германии занято свыше 800 тыс. человек, а сама она занимает четвертую строчку в мире после автопрома Китая, Японии и США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector