Транспорт в бразилии
Содержание:
- Девяностые годы: изменение экономической модели
- Кафедральный собор
- Пассажирский рельс
- Автомагистрали
- Самые тяжелые поезда
- Советы путешествующему по регионам Бразилии
- Промышленность Бразилии
- ЖД, автобусное сообщение, водный и другой транспорт
- Городской парк
- Гидрография
- Обрабатывающая промышленность
- Сельскохозяйственная отрасль экономики
- Политические подразделения
- Воздушное сообщение
- Связанная статья
- Доступность для путешественников с физическими недостатками
- Рестораны
Девяностые годы: изменение экономической модели
Последнее десятилетие прошлого века считается лучшим в экономике страны. Бразилия уверенно вступила на путь реформ, которые быстро дали положительные результаты. Благодаря умелым действиям правительства, богатым природным ресурсам и постепенным отходом от старой экономической модели, страна превратилась в довольно крупного и весомого игрока в мировой экономике. Бразилия умело привлекала инвестиции и отчасти с их помощью провела ряд важных реформ.
В конце 90-х годов правительство страны сумело получить крупный валютный кредит и провело серьезные денежные вливания в экономику. Это привело к росту промышленного производства, ВВП и падению уровня безработицы. Параллельно этому выросло качество бразильских товаров, а вместе с ним и их конкурентоспособность на мировом рынке.
Бразилия в этот период существенно увеличила количество товаров, идущих на экспорт. Среди них кроме кофе значительный процент стали занимать железная руда, апельсины, вооружение, автомобили и самолеты. Вырос и уровень экспорта сои, что пошло на пользу сельскому хозяйству страны.
Большее количество товаров уходило в страны Европы. Однако избавиться от импорта Бразилии не удавалось, он все же в сумме перекрывал экспорт и составлял в разные периоды времени более пятидесяти миллиардов долларов.
Если резюмировать максимально кратко, экономика Бразилии в указанные годы сумела существенно укрепиться. Именно это и помогло ей в период будущего кризиса не скатиться в бездну, а быстро вернуться к прежнему уровню.
Кафедральный собор
KPG Payless2 / Shutterstock.com
Среди достопримечательностей Бразилиа особое место занимает Кафедральный собор, созданный по особому проекту архитектора Оскара Нимейера в 1970 году.
Этот храм нисколько не похож на аналогичные заведения, так как выполнен в форме гиперболоида, включающего в себя 16 схожих друг с другом колонн. Не менее продумана и крыша здания: изготовленная из стекла, она создает эффект единения с небесами.
По одной из версий, такая форма символизирует руки, тянущиеся к небу. Другая интерпретация говорит о том, что это терновый венец с головы Иисуса Христа.
Filipe Frazao / Shutterstock.com
Главный вход в Кафедральный собор обозначен четырьмя бронзовыми скульптурами евангелистов Марка, Иоанна, Луки и Матфея. Примечателен и алтарь храма, подаренный в свое время Папой Римским Павлом VI.
Пассажирский рельс
Междугородние поезда
Хотя Бразилия имеет одну из крупнейших железнодорожных сетей , ей не хватает пассажирских перевозок. Пассажирские поезда контролировались государственными компаниями до тех пор, пока в 1996–1999 годах не произошла массовая приватизация, к тому времени большинство путей и подвижной состав находились в очень плохом состоянии, и большинство поездов не могло двигаться со скоростью более 60 км / ч даже на широкой колее , что вынудило теперь частные железнодорожные компании должны закрыть почти все региональные и междугородные перевозки по всей стране в ближайшие 5 лет, и ситуация остается такой же, как и в 2017 году.
Бразилия густо населена на побережье и в юго-восточных регионах, что делает эксплуатацию пассажирских поездов весьма возможной. В некоторых районах, например в районе к северу и востоку от Сан-Паулу , существует чрезвычайно высокий спрос на пассажирские поезда, например, с более чем 4 миллионами жителей в область в 150 км к северу от Большого Сан-Паулу и более 3 миллионов жителей в районе 450 км между Сан-Паулу и Рио, которые не имеют абсолютно никакого пассажирского железнодорожного транспорта и полагаются на другие виды транспорта, такие как самолеты в случае Сан-Паулу — воздушное сообщение Рио-де-Жанейро мост , который является одним из самых загруженных маршрутов челночных авиалиний в мире, рейсы между обоими городами отправляются каждые 10 минут. А более близкие направления (такие как Большой Кампинас , где проживает 3 миллиона человек и находится всего в 90 км к северу от Сан-Паулу) должны полагаться исключительно на междугородние автобусы, которые работают медленно, с низкой пропускной способностью и почти полностью загружены.
В настоящее время железнодорожная сеть страны почти полностью используется только для перевозки тяжелых грузов, вся электрификация маршрутов, которые использовались для междугородных пассажирских поездов на линиях широкой колеи в Сан-Паулу (штат) , полностью демонтирована, как и большинство вокзалов. которые сейчас находятся в руинах (некоторые были отремонтированы и используются как музеи, правительственные учреждения и другие цели). Многие из двухпутных линий также заброшены, и теперь поезда используют только один путь, большинство из которых находятся в очень простом техническом обслуживании и движутся с очень низкой скоростью. Линии и ответвления, которые использовались только для пассажиров, в которых нынешние грузовые компании не интересовались, и теперь полностью заброшены. Сегодня в Бразилии всего несколько исторических железных дорог и два поезда дальнего следования, которыми управляет Vale на узкой колее , которые больше привлекают туристов из-за живописного пути, чем из-за транспортной системы, особенно из-за низкой рабочей скорости (максимум 60 км / ч. ), что делает инфраструктуру наземного общественного транспорта Бразилии одной из худших и самых медленных в мире.
Скоростной и пригородный
Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро имеют обширные маршруты скоростного транспорта и пригородных поездов. Хотя можно обсудить, что они намного меньше, чем должно быть для городов с такими размерами, обе системы почти полностью электрифицированы и в большинстве своем оснащены современными электроприводами с кондиционированием воздуха . Обе системы постоянно расширяются, но Сан-Паулу растет намного быстрее: в настоящее время реализуется 6 проектов метро и пригородных линий (3 в стадии строительства и 3 в стадии предварительного планирования).
Помимо крупных систем в Рио и Сан-Паулу, в другие города Бразилии с меньшими системами пригородных поездов входят регион Карири , Жуан-Песоа , Масейо , Натал и Терезина . Другие бразильские системы метро находятся в Оризонти метро Белы , Бразилиа Метро , Форталеза Метро , Порт — Алегри Метро , Ресифе Метро и Salvador Metro .
Автомагистрали
Дорожная сеть Бразилии, скоростные дороги выделены красным цветом.
Мост Рио-Нитерой
В Бразилии более 1,7 миллиона км дорог , из которых 215 000 км с твердым покрытием и около 14 000 км — это скоростные автомагистрали . Две самые важные автомагистрали в стране — BR-101 и BR-116 .
Из- за Анд Кордильеры , реки Амазонки и тропических лесов Амазонки всегда были трудности с организацией трансконтинентальных или биокеанических магистралей. Фактически единственной существующей дорогой была дорога, соединяющая Бразилию с Буэнос-Айресом, Аргентина, а затем с Сантьяго, Чили. Однако в последние годы, благодаря совместным усилиям стран, начали появляться новые дороги, такие как Бразилия-Перу (Тихоокеанское шоссе) и новое шоссе между Бразилией, Парагваем, северной Аргентиной и северной частью Чили (Биоокеанский коридор). .
Самые тяжелые поезда
В Бразилии одни из самых тяжелых поездов по добыче железной руды в мире, и они курсируют по метражу железной дороги EFVM, эти поезда тянут парк специально построенных локомотивов, в которых используются 4-осные тележки или две пары двухосных. грузовики с пролетными балками. Первой моделью локомотива, построенной специально для этой службы, была модель DDM45 , созданная EMD в 1970 году. На EFVM было поставлено 83 экземпляра. Позже, в начале 1990-х годов EFVM также заказал модели BB40-8M у General Electric и продолжает заказывать новые модели BB40-9W , также у GE.
Однако в 2002 году в бразильских узкоколейных сетях возник серьезный дефицит электроэнергии. Поскольку для многих железных дорог новые локомотивы были бы слишком дорогими или потребовали бы слишком много времени для доставки другим, было решено купить бывшие в употреблении локомотивы стандартной колеи и оснастить их новыми тележками метровой колеи . Количество осей было увеличено из-за ограничений на тяговое усилие от тяговых двигателей меньшего диаметра. Переоборудование осей с двумя грузовиками было довольно дорогостоящим, поэтому не все железные дороги могли себе это позволить; некоторые, такие как ALL (América Latina Logística), сохранили оригинальные грузовики, сузив их для соответствия новой колее и установив тяговые двигатели меньшего размера. Дополнительные проблемы возникли с дополнительными осями, в первую очередь из-за увеличенной длины локомотивов, создающих чрезмерный раскачивание дышла, вызывая некоторые сходы с рельсов на крутых поворотах.
Советы путешествующему по регионам Бразилии
3. Недалеко от города есть аэропорт, который регулярно принимает рейсы из крупных городов Бразилии. Лучше всего добираться сюда с пересадкой в Рио, из некоторых прибрежных городов также можно добраться по воде. 4. Поклонникам пляжного отдыха лучше всего отправляться в поездку в феврале или марте, когда температура воды и воздуха максимально высокие. Также стоит отметить, что в феврале обычно бывает много дождливых дней. 5. Многие городские достопримечательности будет интересно … Читать
3. Примерно в 30 километрах от центра города находится крупный международный аэропорт Aeroporto Internacional Tancredo Neves. Многие туристы предпочитают добираться сюда с пересадкой в столице. 4. Главным для города видом транспорта являются автобусы. Часть районов охватывают линии метро, передвигаться на подземном транспорте гораздо быстрее, а зачастую и удобнее. 5. На территории города насчитывается более 25 парковых зон. В каждой из них есть спортивные площадки, детские аттракционы и беговые … Читать
3. Отправляясь в один из ночных клубов и ресторанов, обязательно стоит уточнить действующие в заведении правила, во многих из них действует дресс-код. Молодым людям не лишним будет взять с собой документ, удостоверяющий личность, реализация алкогольных напитков несовершеннолетним запрещена. 4. Главным видом общественного транспорта является автобус, город обслуживает более тысячи различных маршрутов. Билеты на проезд можно приобрести заранее в специальных киосках, которые есть на … Читать
3. Отправляясь на пляж, не стоит брать с собой дорогие ювелирные украшения и прочие ценные вещи. Сумки и фотоаппараты ни в коем случае нельзя оставлять без присмотра. 4. От вечерних прогулок по отдаленным районам города лучше отказаться. В темное время суток по городу лучше всего перемещаться на автомобиле, а не пешком. 5. Деньги лучше всего обменивать в специальных обменных пунктах. В большинстве ресторанов и крупных торговых центрах можно расплатиться долларами США. 6. Не стоит пить … Читать
3
Во время отдыха туристам следует сохранять бдительность и соблюдать элементарные меры осторожности. Не стоит брать с собой на пляж или прогулку много ценных вещей и надевать украшения из драгоценных металлов, которые могут привлечь грабителей
В оживленных местах одной из распространенных проблем остаются карманные воры. 4. Путешественникам, которые приезжают на отдых большой компанией и планируют посещать разные районы региона, будет выгодно взять напрокат автомобиль. Для … Читать
3. Разгар туристического сезона приходится на период с декабря по февраль. В это время цены на размещение в отелях существенно возрастают, поэтому экономным туристам лучше всего перенести поездку на другой период. Повышение цен касается и многочисленных ресторанов, а также торговых центров. 4. В большинстве ресторанов плата за обслуживание включается в счет, в противном случае необходимо оставить чаевые в размере 10% от суммы заказа. Денежное вознаграждение принято оставлять и … Читать
3. В Сантосе и пригородных районах представлен огромный выбор пляжей, но далеко не все они отличаются современным оснащением. Зонт от солнца и шезлонг можно купить или арендовать в одном из пунктов проката. 4. Для туристов в городе курсирует специальный автобус, который проезжает по знаковым центральным улицам и вдоль всего прибрежного парка. Купив билет на этот автобус, ездить по нему можно в течение всего дня, при этом выходить на интересных остановках и подсаживаться в следующие … Читать
Промышленность Бразилии
(Промышленный завод в Бразилии)
Основную роль в индустрии Бразилии играет горнодобывающая, энергетическая и обрабатывающая промышленность. Страна занимает первое место в мире по запасам некоторых полезных ископаемых.
На мировой рынок поставляются такие ископаемые, как железная и марганцевая руда, бокситы, золото, алмазы. Запасы нефти довольно велики, но они не способны удовлетворить все нужды страны.
(Плотина Итапу, Бразилия-Парагвай)
Благодаря такому важному природному ресурсу, как река Амазонка, гидроэнергетика в стране постоянно развивается, что позволяет снизить потребление нефти и природного газа. (Нефтяная платформа)
(Нефтяная платформа)
Основу обрабатывающей промышленности составляют нефтепереработка, тяжелая и химическая промышленность. Развитие черной металлургии обусловлено многочисленными месторождениями качественной железной руды. Основной продукт цветной металлургии Бразилии – это алюминий, его производство контролируется иностранными компаниями. В стране достаточно хорошо развито автомобилестроение и производство морских судов.
ЖД, автобусное сообщение, водный и другой транспорт
Если вы не боитесь высоты и не имеете других противопоказаний к воздушным полётам, то наверняка высоко оцените путешествие над Рио-де-Жанейро по воздуху на вертолёте. Одна машина принимает на борт трех путешественников и пилота. Но ещё интереснее посмотреть с высоты на водопады Игуасу. Вертолёт парит над падающей водой на разной высоте. Вы не испытаете таких ощущений, глядя на водопад со смотровой площадки. Экскурсии продолжаются 15 и 30 минут. Если выберете второй вариант, то сможете перелететь через границу трёх государств — Аргентины, Бразилии и Парагвая. Подробности вы можете узнать на сайтах организаторов таких туров.
Национальная кухня Бразилии, блюда, празднества и рестораны
Солнечная Бразилия славится своей ароматной кухней. Готовить в Бразилии любят, и делают это всегда с удовольствием. Бразильская кухня сочетает влияния … Открыть
На атлантическом побережье есть порты, в которых вам предложат короткий тур по морю. По бассейну Амазонки удобнее всего путешествовать на паромах или катамаранах. Условия, цены и расписание можно узнать на сайте речного транспорта нашей страны. Если вам нужно проехать больше, чем 600 километров, то можете воспользоваться самолётом. У нас все крупные города имеют воздушное сообщение. Так уйдёт меньше времени, чем на автобусе, но цена за билет будет больше. Частично эту проблему можно решить, если заказать билет заранее.
Аренда автомобиля даст вам больше свободы для передвижения. Проще всего взять машину напрокат прямо в аэропорту. Персонал отеля, в котором вы остановитесь, тоже подскажет, как найти машину или предложит её из своего парка. Если решите остановиться на этом варианте, используйте навигатор с актуальными картами, потому что указатели направлений здесь не всем понятны. Не оставляйте в машине ценные вещи и закрывайте окна — случаются нападения на автомобили. Лучше всего здесь налажено автобусное сообщение. Крупные города имеют по нескольку автовокзалов — в Рио-де-Жанейро их пять. Недостатком можно считать удалённость автостанций от центра города. Но то, что на автобусе уехать можно практически в любую точку страны, перевешивает все минусы.
Культурные достопримечательности Бразилии. Что посмотреть?
Жаждущим праздника совершенно необходимо поучаствовать в карнавалах, которые проходят в Рио-де-Жанейро. Любой бразильский карнавал — это культурное … Открыть
На железную дорогу лучше не ориентироваться. Здесь есть только два дальних маршрута и несколько ответвлений для перевозки здешних жителей и путешественников. Специально для последних организовано несколько маршрутов на небольшие расстояния. По выходным ходит поезд между Campinas и Jaguariuna на 25 км. От Sao Paulo Luz до Jundiai 60 км, а рейс выполняется в субботу. Из Sao Paulo Luz отправляются ещё два поезда — до Mogi das Cruzes и до Paranapiacaba.
Городской парк
Этот парк здесь неспроста называют легкими города, ведь он буквально утопает в густой растительности. Примечательно, что его многие сравнивают с Центральным парком Нью-Йорка, настолько он велик.
FamVeld/shutterstock.com
По нему вы можете прогуляться пешком, также предусмотрены велосипедные дорожки и специальные дорожки для бега, зона катания на роликовых коньках, а также территория, отведенная под кемпинг и пикники.
Прогуливаясь по парку, обратите внимание на стенды около центрального входа на его территорию: на них может быть информация о проводящихся здесь семинарах, выставках и представлениях, которые периодически устраиваются
Гидрография
Основные водоразделы Бразилии.
Бразилия имеет одну из самых обширных гидрографических сетей на планете. Только бассейн Амазонки, главной реки мира по скорости течения, составляет около 20% от общего объема пресной воды, сбрасываемой в океаны. Амазонка также является второй по величине рекой в мире после Нила . Вторая главная река в стране — река Парана , которая берет свое начало в Бразилии, а затем пересекает Парагвай и Аргентину .
Большинство рек в Бразилии — это высокогорные водные пути. Последние, как Рио-Парана или Рио-Сан-Франциско , имеют множество ущелий и водопадов, а также значительные перепады, позволяющие использовать гидроэлектростанции. Заметными исключениями из этого предложения являются Амазонка и Парагвай, занимающие огромные бассейны и равнины. Почти все бразильские реки имеют экзорейный характер .
Реки Бразилии представляют собой плювиальный режим , питаемый почти исключительно дождевой водой, очень обильной в межтропической зоне. В большинстве рек тропического региона наблюдается значительный перепад стока из-за сезонных дождей. Большинство этих водотоков являются многолетними, только в полузасушливом районе Нордеста есть временные водотоки.
Реки Бразилии можно разделить на четыре основных речных бассейна и три вторичных прибрежных бассейна.
- Основные бассейны:
- Бассейн Амазонки ;
- Бассейн Арагуая-Токантинс ;
- Бассейн Ла-Платы , объединяющий бассейны Параны , Уругвая и Парагвая ;
- Бассейн Рио-Сан-Франциско .
- Вторичные бассейны:
- Северо-Восточный Атлантический бассейн;
- восточноатлантический бассейн;
- Бассейн Юго-Юго-Восточная Атлантика.
Что касается озер, то в Бразилии их мало. Их можно разделить на две категории:
- водохранилища, образовавшиеся в результате накопления материалов, таких как прибрежные лагуны ( лагуны-дос-Патос или лагуа Мирим в Риу-Гранди-ду-Сул ) и паводковые озера, которые состоят из водоемов, заблокированных на равнинах затопления после того, как вода отступит в конец наводнения (обычное явление в Амазонии и Пантанале );
- эрозионные озера, возникшие в результате преобразования рельефа в результате эрозионных процессов, как на Бразильском плато .
Мы также можем добавить искусственные озера в результате строительства плотин на водотоках.
Обрабатывающая промышленность
Более четверти ВВП Бразилии приходится на долю предприятий обрабатывающей промышленности
Важное место здесь занимают нефтепереработка, химическая и тяжёлая промышленность
Месторождения высококачественной железной руды обусловили развитие чёрной металлургии, хотя для её нужд приходится импортировать значительное количество кокса, а также применять древесный уголь. Цветная металлургия – это в основном производство алюминия, которое контролируется иностранным капиталом.
Хорошо развито машиностроение, в частности – автомобилестроение. Ведущие позиции занимает Бразилия в производстве морских судов.
Страна реализует собственные ядерную и космическую программы.
Сельскохозяйственная отрасль экономики
Сельское хозяйство традиционно имеет важное значение в экономике страны. Этим видом деятельности занимается около 20 % населения
Поэтому неудивительно, что большая часть производимой продукции отправляется на экспорт. Данная отрасль представлена двумя видами деятельности:
- Растениеводство. Если рассматривать весь экспорт страны, то растениеводство дает одну треть всех товаров и продукции. Подобные объемы делают сектор очень важным. Исторически сложилась и система землепользования. Многие территории поделены на крупные хозяйства, в которых и выращивается большая часть экспортных культур. К ним относятся: кукуруза, бананы, кофе, сахарный тростник и так далее. Мелкие хозяйства выращивают культуры для внутреннего потребления. Объемы продукции не слишком велики, но все же обеспечивают потребности бразильцев в картофеле, зерновых и бобовых. Примечательно, что страна является основным поставщиком кукурузы, она собирается дважды в год, а урожай обычно измеряется десятками тонн. Стоит отметить и обширные лесные массивы Бразилии. Однако заготовка древесины здесь практически не производится. Свой вклад в экономику страны вносит сбор каучука. Также активно заготавливаются и лечебные травы.
- Животноводство. С начала прошлого века эта отрасль стала играть важную роль в своем секторе экономики. В основном оно характеризуется выращиванием мясных пород скота, так как Бразилия активно экспортирует мясную продукцию в разные страны мира.
В целом сельское хозяйство Бразилии находится на подъеме и развивается очень быстрыми темпами.
Политические подразделения
Атлантический океан Тихий океан Северный регион Северо-Восточный регион Центрально-Западный регион Юго-Восточный регион Южный регион Акко Amazonas Para Рорайма Амапа Рондония Токантинс Maranhão Баия Пиауи Сеара Риу-Гранди- ду-Норти Параиба Пернамбуку Алагоас Сержипи Мату-Гросу Мату-Гросу- ду-Сул Федеральный округ Гояс Минас-Жерайс Сан-Паулу Рио де Жанейро Espírito Santo Парана Санта-Катарина Риу-Гранди- ду-Сул Аргентина Боливия Чили Колумбия Гайана Гайана Парагвай Перу Суринам Уругвай Венесуэла |
Политическая карта Бразилии, показывающая административное деление между штатами и регионами .
В Бразилии два основных уровня административного деления: штаты ( estados на португальском языке) и муниципалитеты ( municípios на португальском языке). В каждом из этих административных единиц местная власть осуществляется по той же модели, что и в федеральном государстве, с исполнительной властью, законодательным собранием и особой судебной властью.
Бразилия разделена на 26 штатов и федеральный округ , которые объединяют 5 581 муниципалитет. Эти государства обладают значительной в рамках Бразильской федерации, но не имеют собственного суверенитета . Состояния можно сгруппировать в пять основных регионов. Последние лишены политических прерогатив, и их единственная полезность состоит в том, чтобы объединять государства с культурной согласованностью и географическим единством.
Воздушное сообщение
Можно сказать, что после столкновения в 2006 г. над Амазонкой пассажирского авиалайнера с маленьким частным самолетом бразильские авиалинии находятся в состоянии перманентного кризиса. В результате авиакатастрофы, самой страшной в истории Бразилии, погибли все 154 пассажира большого воздушного судна. Столкновение выявило ряд пробелов в системе радарного покрытия воздушного пространства над Амазонкой, а заодно и множество других проблем, связанных с системой диспетчерского контроля над воздушным движением. С тех пор аэропорты страны регулярно лихорадит от забастовок, «работы по правилам» и намеренного замедления темпа выполнения функциональных обязанностей.
Государственный авиаперевозчик «Varig» в 2006 г. обанкротился и недавно был приобретен бюджетной авиакомпанией «Gol», чей самолет потерпел крушение над Амазонкой. «Gol» намерен оставить «Varig» в качестве самостоятельно действующей компании, но с попыткой сокращения операционных расходов. Большинство компаний имеет свои сайты, но нередко вам не удастся приобрести билеты через Интернет, не располагая бразильской кредитной карточкой, поэтому будьте готовы действовать через транспортные агентства.
Что касается посещения Амазонии, то воздушный путь — единственный вариант для тех, у кого нет времени на продолжительное путешествие вдоль побережья. Стоимость перелетов упала, однако во многих случаях они стали более выматывающими, так как предполагают промежуточные пересадки, скажем, в Сан-Паулу и столице страны. Оказавшись в одном из центров Амазонии — Манаусе или Белене, — путешественники могут на аэротакси добраться до еще более удаленных приютов в джунглях, хотя речной транспорт и дешевле, и экологически безопаснее.
Связанная статья
Транспорт в Америку |
||
---|---|---|
Суверенное государство |
|
|
Зависимости и территории с особым суверенитетом |
|
- Транспортный портал
- Портал Бразилии
Доступность для путешественников с физическими недостатками
Транспортная инфраструктура Бразилии не слишком приспособлена для обслуживания инвалидов, и перемещения могут быть связаны с проблемами, тем более если путешествовать без компаньонов. Физическими недостатками, ограничивающими возможность пользования транспортом, страдают 15% бразильцев, и страна мало-помалу начинает сознавать свою ответственность перед ними, однако, поскольку почти весь общественный транспорт находится в частной собственности, инвестиции в приспособленные для перевозки инвалидов автобусы, не говоря уже о соответствующем градостроительном проектировании, явно недостаточны. Без посторонней помощи поездка в автобусе инвалиду практически недоступна, а в такси сильно затруднена. Тем не менее многие туроператоры предлагают специализированные поездки, в том числе на Амазонку.
Рестораны
Бразильцы любят хорошо и вкусно поесть. Чаще всего в их заведениях подают большие порции, так как здесь принято, чтобы гости наедались. Так и в местном ресторане Coco Bambu Lago Sul вам предложат огромный выбор и порции блюд бразильской и южноамериканской кухни.
rocharibeiro/shutterstock.com
В особенности заслуживает внимания высохшее на солнце мясо, также хороши блюда из морепродуктов.
Если захочется попробовать блюда японской или азиатской кухни, то добро пожаловать в ресторан New Koto. Это не бразильские версии японских блюд, а действительно национальная кухня.
А вот за лучшим южно-бразильским барбекю в городе отправляйтесь прямиком в Asa Gaucha — уютный ресторанчик с приятным обслуживанием.