Транспорт китая

Достопримечательности

В Китае есть все: высочайшие горы и нагорья, низменности и равнины, вдоль берегов многочисленных морей — порты, пляжи и курортные места, знаменитые монастыри, в том числе легендарный Шаолинь, женьшеневые фермы в провинции Цинхай, многочисленные археологические раскопки в пустынях Гоби и Такла-Макан, альпинистские базы на восточных склонах Гималаев и Каракорума. 

Колоссальные «запасы» природных достопримечательностей — живописное Юньнань-Гуичжоуское нагорье с множеством горных рек, водопадов и глубоких пещер, уникальные озера Тайху и Сиху, живописная гора Тайшань (внесена в список сокровищ ЮНЕСКО), Дуньхуанские пещеры — сокровищница древнего буддийского искусства, пещеры Юн Ган, водопад Хуангошу (высота 74 м., ширина 81 м.), карстовые пещеры и «каменный лес» в уезде Ваньшэн, пещеры Рид Флют, Черного Будды, Новой Воды и Дракона около Гуанси, величественные пещеры Лонггонг и Жицзин недалеко от Aншуня, а в необозримых степях Внутренней Монголии можно увидеть древнее искусство конных состязаний. 

В лесах Большого Хингана устраиваются охоты. В Харбине ежегодно проводятся фестивали ледяной скульптуры и можно даже покататься на горных лыжах и коньках. 

Путешествуя по древнему Шелковому пути, можно побывать в Синьцзяне, где находятся три знаменитых каньона, в Санься на реке Янцзы, на горе Эмэй и в государственном заповеднике Цзючжайгоу. Уникальный по живописности край — река Лицзян в Гуйлине и пять «священных» гор, изобилующие красивейшими местами. Гора Хуаншань считается «лицом китайских гор», а гора Эмэйшань славится своей труднодоступностью и неповторимым очарованием.

Для туристов открыты 99 городов огромного культурно-исторического значения и 750 уникальных культурных памятников, находящихся под охраной государства, а также 119 пейзажных мест. Среди них 19 занесены в Список всемирного природного и культурного наследия ООН. 

  • Великая китайская стена
  • Гора Эверест
  • Дворец Потала
  • Запретный город
  • Музей Гугун
  • Тяньаньмэнь
  • Шаолинь
  • Цветные скалы Чжанъе
  • Большой Будда в Гонконге
  • Гора Шэ (Шэшань)
  • Город на воде Чжуцзяцзяо
  • Озеро Дунтинху
  • Замок Белой Цапли
  • Остров обезьян Нанван
  • Пагода Лунхуа
  • Пещера Тростниковой флейты
  • Пещера Эр Ван Донг
  • Телебашня Гуанчжоу
  • Самая опасная пешая тропа в мире на горе Хуашань
  • Заповедник Хуанлун
  • Красный пляж Паньцзинь
  • Терракотовая армия
  • Парящие горы Тянцзы
  • Река Ли

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Текст слайда:

ТРАНСПОРТ ДРЕВНЕГО КИТАЯ

Слайд 2

Текст слайда:

Основные виды транспорта, которыми народ Поднебесной пользовался до середины XX века, были изобретены два-три тысячелетия назад, а некоторые даже в эпоху Шан (XVI-XI века до н. э.). Повозки с колесницами, паланкин, лодки, рикши – всё это до сих пор можно увидеть в Серединном государстве. Китай – одна из первых стран, которая изобрела и начала использовать повозки. В китайском языке в любом слове, обозначающем транспорт, присутствует именно этот иероглиф – 车(chē – повозка, телега, коляска, машина).

Слайд 3

Текст слайда:

Опираясь на исторические документы, можно предположить, что повозки появились уже в эпоху Ся (XXI—XVII века до н.э.), но никаких вещественных доказательств этому нет. Поэтому официально начало их развития относят к династии Шан. Обычно это была повозка с одним дышлом, вмещающая в себя одного-двух пассажиров и запрягающаяся двумя лошадьми. Общая структура так и оставалась неизменной на протяжении тысячелетий.

Слайд 4

Текст слайда:

ЭПОХА ЧЖОУ И ЦИНЬ

В эпохи Чжоу и Цинь (следуют прямо за династией Шан) повозки использовались не только для выездов правителей и чиновников, но и в военных целях. Боевые колесницы были главной военной силой. Наверняка, все слышали о легендарном китайском императоре Цинь Шихуанди, который родился в самом конце эпохи Чжоу, стал правителем небольшого государства Цинь, затем завоевал соседние шесть царств и организовал великую империю Цинь. Только-только взойдя на престол, император начал строить свою гробницу, куда поместил около трёх тысяч терракотовых воинов, боевые колесницы и множество лошадей в натуральную величину.  

Слайд 5

Текст слайда:

При раскопках нашли бронзовые колесницу и карету, которые дают полное представление об устройстве экипажа в то время. Пожалуй, эту эпоху можно назвать расцветом экипажей. В дальнейшем они мало изменились: стали запрягать не только лошадей, но и быков, мулов; пристроили полог, к Минской эпохе пассажирами экипажа могли быть и обычные жители. По цвету, отделке и материалу кареты можно было определить социальный статус человека.

Бронзовая колесница из могилы первого китайского императора Цинь Шихуанди

Слайд 6

Текст слайда:

ПАЛАНКИНА

Похожая судьба сложилась у другого китайского вида транспорта, напоминающего повозку, – паланкина (轿子 — цзяоцзы). Он появился в период Весны и Осени и Воюющих царств (770-221 гг до н.э.), то есть немного позже повозки. Традиционно в Древнем Китае существовало четыре вида паланкинов: паланкин для чиновников, личный, свадебный и похоронный паланкины. Свадебный паланкин был распространён среди элиты до начала XX века. Сейчас же его можно увидеть только в туристических зонах или на свадьбах.

Свадебный паланкин (花轿 — хуацзяо), на котором невесту уносили из родного дома.

Слайд 7

Текст слайда:

Личный паланкин (私轿 — сыцзяо). Такой могли позволить себе только очень обеспеченные люди.

Похоронный паланкин (丧轿 — санцзяо)

Слайд 8

Текст слайда:

РИКША

Ещё один наземный транспорт, который всем запоминается при первой поездке в Азию, – это рикша. Честно говоря, мне трудно сказать с уверенностью, как появились рикши, так как почти все источники на иностранных языках пишут о их возникновении в Японии в конце XIX века. Однако в китайских источниках упоминается про похожую конструкцию при династиях Шан, Цинь и Хань. Но в те времена их не называли рикшей. Это тоже устройство с двумя колёсами, которое тянул за собой человек. Также использовались одноколёсные рикши. И всё-таки эти конструкции скорее напоминали тележки, на которых перевозили людей и груз. Однако дальнейшие упоминания о «древней рикше» обрываются.

Рикша

Слайд 9

Текст слайда:

ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

https://ru.wikipedia.org/

Китайская кухня

Основной продукт в рационе жителей Китая — рис. Этим государство похоже на своих ближайших соседей — Японию и Корею. Основу рациона современных китайцев составляют местные овощи и зерновые культуры, а мясо употребляется в относительно небольших количествах. Повара в этой стране очень уважаются — в древние времена их ставили наравне с высокопоставленными чиновниками.

На территории КНР встречаются разные географические и климатические условия, поэтому в разных регионах сформировались свои кухни. Кратко о восьми основных:

Кантонская. Традиционная китайская кухня, популярная как в стране, так и за её пределами. Отличается большим количеством мясных блюд (в том числе из улиток, змей и других экзотических продуктов), а также разнообразием холодных закусок — димсамов.

Сычуаньская. Характеризуется яркими и запоминающимися вкусами и большим количеством острых специй и соусов на основе чеснока и различных перцев.

Аньхойская. Произошла от традиций жителей горных регионов, поэтому почти не содержит горячих блюд и морепродуктов. Знаменита едой из трав, овощей, бамбука и грибов.

Шаньдунская. Уникальна разнообразием кулинарных приёмов и необычными способами готовки. Основу для еды составляют морепродукты, злаки и зерновые культуры, особенно кукуруза.

Фуцзяньская. Развивалась под влиянием японских традиций. Большинство блюд готовятся путём тушения или варки в воде и на пару. Отличается разнообразием способов нарезки ингредиентов. Включает много супов и соусов.

Цзянсу. Знаменита своими лёгкими и нежными вкусами, которые противопоставляются традиционной яркости других китайских блюд. Ингредиенты подбирают по сезону

Большое внимание уделяется не только вкусу, но и внешнему виду еды, в том числе сочетаемости цветов.

Хунаньская. Для неё характерны острые вкусы, но менее сложные и разнообразные приправы, чем у сычуаньской

Среди ингредиентов используется много вяленых и копчёных продуктов. Блюда обычно жарят, коптят или готовят в горшочках, но, несмотря на это, они сохраняют свежесть и приятные цвета.

Чжэцзянская. Известна лёгкими, свежими и нежными вкусами. Для приготовления блюд и соусов используют корни и листья лотоса.

История[править | править код]

Основная статья: История Китая

История Китая особенна множеством и разнообразием письменных источников, которые, в сочетании с археологическими данными, позволяют реконструировать политическую жизнь и социальные процессы, начиная с глубокой древности. Канонизированные древнекитайские тексты религиозно-философского и исторического содержания — особенно те из них, в которых излагалось учение Конфуция — в свою очередь, сами влияли на дальнейшее развитие китайской цивилизации, мировоззрение китайского народа.

Для китайской цивилизации со времён Конфуция была характерна высокая социально-политическая активность каждого человека, направленная на достижение счастья и благополучия именно в земной жизни — при этом судьба его зависела не от божественного предопределения, а от собственных усилий. В этом коренится насыщенность китайской истории массовыми народными движениями и типичная для Китая высокая социальная мобильность.

Китайская цивилизация — одна из старейших в мире. По утверждениям китайских учёных, её возраст может составлять пять тысяч лет, при этом имеющиеся письменные источники покрывают период не менее 3500 лет. Давнее наличие систем административного управления, которые совершенствовались сменявшими друг друга династиями, создавало очевидные преимущества для китайского государства, экономика которого основывалась на развитом земледелии, по сравнению с более отсталыми соседями-кочевниками и горцами. Ещё более укрепило китайскую цивилизацию введение конфуцианства в качестве государственной идеологии (I век до н. э.) и единой системы письма (II век до н. э.).

С политической точки зрения Китай в течение нескольких тысячелетий проходил через циклически повторяющиеся периоды политического единства и распада. Территория Китая регулярно подвергалась нашествиям извне, однако большинство захватчиков рано или поздно подвергались китаизации и ассимилировались в китайский этнос. Современное китайское государство и общество является результатом многовекового культурного и политического взаимопроникновения и взаимодействия с многочисленными окружающими азиатскими народами, сопровождавшегося перемещениями многомиллионных людских масс. Воздействие китайского этноса с его гигантским демографическим потенциалом на соседние народы невозможно переоценить.

Периодизация истории Китаяправить | править код

Краткая хронологическая таблица, принятая в китайской исторической науке

Годы Государство (династия)
До нашей эры
2357 до н. э. — 2255 до н. э. Легендарный правитель Яо
2255 до н. э. — 2205 до н. э. Легендарный правитель Шунь
2205 до н. э. — 1766 до н. э. Легендарная династия Ся
1766 до н. э. — 1122 до н. э. Легендарная династия Шан-Инь
1122 до н. э. — 247 до н. э. Традиционные даты династии Чжоу
246 до н. э. — 207 до н. э. Традиционные даты династии Цинь
206 до н. э. — н. э. Традиционные даты династии Хань (в том числе Западная Хань — с 206 до н. э. по н. э., Восточная Хань —  — н. э.)
Наша эра
 — Династия Вэй
 — 420 Династия Цзинь (Западная Цзинь: —, Восточная Цзинь: —)
 — Династия Сун
 — Династия Ци
 — Династия Лян
 — Династия Чэнь
 — Династия Суй
 — Династия Тан
 — Эпоха пяти династий
 — Династия Сун
 — Династия Юань (монгольская)
 — Династия Мин
 — Династия Цин (маньчжурская)
 — 1949 Китайская республика
С 1 октября Китайская Народная Республика

Морское судоходство

Синьцзяньчжэнь, китайский корабль бросил якорь в Кобе гавань, Япония

В начале 1960-х гг. торговый флот было меньше тридцати кораблей. К 1970-м и 1980-м годам морское судоходство возможности значительно увеличились. В 1985 году Китай создал одиннадцать судоходных офисов и совместно управлял ими. судоходные компании в зарубежных странах. В 1986 году Китай занимал девятое место в мире по морским перевозкам с более чем 600 судами и общим количеством судов. тоннаж 16 миллионов, включая современные катание и скатывание корабли контейнеровозы, большой балкеры, холодильник корабли нефтяные танкеры, и многоцелевые корабли. Флот заходил в более чем 400 портов более чем 100 стран мира.

Быстро расширялся и флот контейнеровозов. В 1984 году в Китае было всего пятнадцать контейнеровозов. Еще семь были добавлены в 1985 году, и еще двадцать два были заказаны. К началу 1980-х годов китайцы верфи начали производить большое количество кораблей для собственного морского флота. В Бюро инспекции судоходства Китая стал членом Управление Суэцкого канала в 1984 г., дав Китаю право подписывать и выпускать мореходность сертификаты для судов на Суэцкий канал и подтверждая хорошую репутацию и зрелость своего судостроительная промышленность. В 1986 году в Китае было 523 верфи разного размера, 160 специализированных заводов, 540 000 сотрудников и более 80 научно-исследовательских институтов. На основных судостроительных и ремонтных базах Шанхая, Даляня, Тяньцзиня, Гуанчжоу и Ухани было 14 причалы для судов водоизмещением 10 000 тонн и 13 доки.

Неадекватность порт и гавань Оборудование было давней проблемой для Китая, но стало более серьезным препятствием из-за роста внешней торговли. Начиная с 1970-х годов власти отдавали приоритет строительству портов. С 1972 по 1982 год грузооборот порта увеличился в шесть раз, в основном из-за бума внешней торговли. Дисбаланс между спрос и предложение продолжал расти. Плохое управление и ограниченное портовое оборудование создали такие резервы, что к 1985 году в среднем от 400 до 500 судов ожидали входа в основные китайские порты в любой конкретный день. Например, задержка более 500 судов в июле 1985 г. привела к огромным потерям. Во всех крупных портах Китая ведутся строительные работы. Разгоняться, набирать скорость экономическое развитиеСедьмая пятилетка предусматривала строительство к 1990 году 200 новых причалов — 120 глубоководных причалов для судов водоизмещением более 10 000 тонн и 80 причалов среднего размера для судов водоизмещением менее 10 000 тонн, в результате чего общее количество причалов достигнет 1 200. Основные портовые сооружения были развиты на всем побережье Китая.

Основные области

Рельеф, климатические условия и, следовательно, обитаемость отдельных регионов страны сильно различаются – от 400 чел. на 1км2 в некоторых восточных провинциях, до 1 человека и менее на 1 км2 на северо-западе страны. Территорию можно условно разделить на три области.

Юго-восток Китая характеризуется четырьмя крупными густонаселенными поймами. На побережье расположены дельты самых крупных рек. Юго-восточная береговая линия гористая, а юг — более холмистый. Максимальная высота региона 500 метров над уровнем моря.

К западу от равнин находятся многочисленные горы с плато и большие бассейны: Монгольское плато, Таримский бассейн, бассейн Сычуань, Лёссовое плато или Юньнань-Гуйчжоуское нагорье. Горы здесь имеют высоту от 1000 до 2000 метров. Огромное Лёссовое плато, площадью около 430 тыс. км2, имеет весьма плодородную почву и играет важнейшую роль в сельском хозяйстве страны. Естественная для данной зоны степная и лесостепная растительность сохранилась лишь в труднодоступных местах, непригодных для земледелия. На искусственных террасах склонов выращивают хлопок, гаолян, просо и пшеницу.

Западный Китай имеет ярко выраженный высокогорный характер с промежуточными плато. Самые большие горы: Гималаи, Тянь-Шань, Памир и высокогорье Тибета. Весь регион расположен на высоте от 4000 метров над уровнем моря, что делает его одним из самых высоких в мире. Запад вместе с Внутренней Монголией также является самой сухой частью страны, благодаря Гоби и Такламакан .

Климат столь же разнообразен, как и география: на западе, севере и северо-востоке наблюдается выраженный континентальный климат с очень холодной зимой и жарким летом. С другой стороны, на юге климат субтропический. Тибет имеет свой особый высокогорный климат.

Внутренние водные пути

Система каналов Китая , величайшим достижением которой был Большой канал 7-го века династии Суй протяженностью 1794 км (1115 миль) между Ханчжоу и Пекином , была важным аспектом его цивилизации, использовавшейся для орошения, борьбы с наводнениями , налогообложения , торговли и военных транспорт и колонизация новых земель от династии Чжоу до конца имперской эпохи. Во время войн первой половины 20 века система каналов была разрушена. Начиная с 1960 года сеть внутренних судоходных путей сократилась из-за строительства плотин и ирригационных работ, а также увеличения отложений . Но к началу 1980-х годов, когда железные дороги становились все более перегруженными, власти стали рассматривать водный транспорт как гораздо менее дорогостоящую альтернативу строительству новых автомобильных и железных дорог.

Канал в Цзядин , Шанхай

Центральное правительство приступило к капитальному ремонту неэффективной системы внутренних водных путей и призвало населенные пункты сыграть важную роль в управлении и финансировании большинства проектов. К 1984 году самая длинная река Китая, река Янцзы , с общей протяженностью 70 000 километров водных путей, открытых для судоходства по ее главному течению и 3600 километрам по притокам, стала самым загруженным судоходным путем страны, по которому проходит 72 процента общего водного транспорта Китая. Приблизительно 340 000 человек и 170 000 лодок занимались водным транспортом. Более 800 судоходных предприятий и 60 судоходных компаний перевезли более 259 миллионов тонн грузов по реке Янцзы и ее притокам в 1984 году. В национальном масштабе в 1985 году по внутренним водным путям было перевезено около 434 миллионов тонн грузов. В 1986 г. насчитывалось примерно 138 600 км внутренних водных путей, 79 процентов из которых были судоходными.

Канал Цихуай на севере Аньхоя открылся для судоходства в 1984 году. Этот 134-километровый канал, соединяющий реку Инь, главный приток реки Хуай , с основным руслом Хуайхэ , имел пропускную способность 600 000 тонн грузов в год. Канал способствовал потоку товаров между Аньхой и соседними провинциями и помогал развивать равнину реки Хуай, одну из основных областей производства зерна в Китае.

Культурное развитие

Китай развивался совместно с Индией, Тибетом, Монголией, Кореей и Японией, перенимая их традиции и передавая свои культурные особенности. В целом для страны характерна очень самобытная и необычная культура, которую трудно воспринимать современному европейцу.

У Китая, в отличие от большинства стран, почти нет эпоса и устного народного творчества. В литературе с древних времён первое место занимали не художественные тексты, а исследовательские работы, исторические записи и труды философско-этической направленности. Исторически это связано с конфуцианской идеологией местного населения. Драматическое искусство в стране появилось поздно, а такие стили, как мемуарный и эпистолярный, представлены слабо. Их частично заменяют бицзи — сборники авторских коротких рассказов и записок, похожих на эссе.

Китайское письмо выведено в отдельный жанр искусства — каллиграфию. У местного населения оно находится в той же категории, что и рисование с поэзией. Стиль и мастерство художника определяются толщиной, прямотой, углами изгиба линий, а также динамизмом рисунка. Предметы, применяющиеся для каллиграфии (кисть, бумагу, тушь и тушечницу), китайцы называют «четырьмя сокровищами знания».

Традиционная китайская живопись включала рисование тушью и акварелью на тонком рисовом или бамбуковом холсте, но сейчас на смену им пришли европейская бумага и масло. Основные жанры:

  • пейзажи шань-шуй изображают горы и воду, содержат символику инь-ян с символическими описаниями мужского и женского начала;
  • хуаняо — картины, где главными элементами являются растения, животные, насекомые и птицы;
  • мо-чжу — рисование бамбука тушью, жанр тесно связан с каллиграфией техническими и эстетическими приёмами;
  • анималистическая живопись;
  • фигуры и портреты.

На образование в Китае уходит около 12% бюджета государства. Первые 9 лет школы бесплатны и обязательных для всех жителей. Дети из бедных семей получают бесплатные учебники и пособия, а также освобождаются от взносов. В высшие учебные заведения страны активно привлекают иностранцев на роли преподавателей и учащихся. С 2003 года правительство КНР оказывает активную поддержку частным школам и вузам.

В КНР действуют строгие законы о браке — высокие ограничения возраста (20 лет для женщин и 22 года для мужчин), прохождение медицинского осмотра на пригодность, обязательная регистрация с договором, где прописаны права и обязанности сторон. Людям, имеющим мужа или жену, запрещено сожительствовать с кем-либо ещё. Долгое время соблюдалась политика «одна семья — один ребёнок», но с 2016 года разрешено иметь двух детей.

Растительный и животный мир

Разнообразие флоры и фауны в Китае обусловлено характером природных условий. Самое известное растение в стране — это бамбук, которого насчитывается более 300 видов. На территории государства можно найти много редких субтропических цветов, деревьев и трав, например, лотос, азалию, рододендрон, гингко. Встречаются и привычные растения — тополь, берёза, ель и клён.

На границе с Россией произрастают холодные таёжные леса с хвойными деревьями, на юге — мангровые рощи. Есть обычные лиственные заросли (как вечнозелёные, так и с опадающими листьями). На краю пустынь раскинулись обширные пастбища. В южной части государства сохранились нетронутые участки тропических и субтропических лесов.

Для КНР также характерен богатый животный мир. На территории страны встречается множество исчезающих и редких видов, к которым относятся большая панда, гигантская саламандра, розовый дельфин, маньчжурский и индокитайский тигр, индийский слон, лемуры и гиббоны. В умеренных широтах можно встретить овец, антилоп, лосей, медведей, соболей, оленей. Из птиц распространены разные виды фазанов и дроздов, а также утки, лебеди, журавли и цапли. В тропиках можно найти попугаев и птицу-носорога.

Гражданская авиация

В 1987 году система гражданской авиации Китая находилась в ведении Главного управления гражданской авиации Китая (CAAC). К 1987 году в Китае было более 229 000 километров внутренних воздушных маршрутов и более 94 000 километров международных воздушных маршрутов. Перевезено более 9 миллионов пассажиров и 102 000 тонн грузов, что на 40 процентов больше, чем в предыдущем году. Воздушный флот насчитывал около 175 самолетов и более мелких турбовинтовых транспортных средств. У CAAC было 274 воздушных маршрута, в том числе 33 международных рейса в 28 городов в 23 странах, таких как Токио , Осака , Нагасаки , Нью-Йорк , Сан-Франциско , Лос-Анджелес , Лондон , Париж , Франкфурт , Восточный Берлин , Цюрих , Москва , Стамбул , Манила , Бангкок , Сингапур , Сидней и Гонконг . Почти 200 внутренних авиалиний связали такие крупные города, как Пекин , Шанхай , Тяньцзинь , Гуанчжоу , Ханчжоу , Куньмин , Чэнду и Сиань , а также ряд небольших городов. Правительство заключило двусторонние соглашения о воздушном сообщении с более чем 40 странами и рабочие отношения примерно с 386 иностранными авиакомпаниями. CAAC также предоставил воздушное сообщение для сельского и лесного хозяйства , связи и научных исследований .

Шанхайский международный аэропорт Хунцяо

Штат CAAC в 1980-е годы оценивался примерно в 50 000 человек. Администрация управляла тремя колледжами для обучения будущего персонала авиакомпаний . Стремясь улучшить услуги CAAC, в крупных городах было открыто больше билетных касс для внутренних и международных рейсов.

В середине 80-х годов прошлого века региональные авиалинии начали работу под общей эгидой CAAC. Wuhan Airlines , находящаяся в ведении муниципальных властей Ухани , начала регулярные пассажирские рейсы в провинции Хубэй , Хунань , Гуандун и Сычуань в мае 1986 года. Xizang также планировал открыть собственную авиакомпанию для полетов в Катманду и Гонконг .

В 1980-х годах центральное правительство увеличило инвестиции в строительство аэропортов, а некоторые местные органы власти также выделили специальные средства на такие проекты. Лхаса в Тибете, Аэропорт Цзямусы в провинции Хэйлунцзян, и аэропорт Кашгар и Yining аэропортов в Синьцзяне были расширены, и новые аэропорты строились в Сиань , Лоян и Шэньчжэнь . Планировалось инвестировать 500 миллионов йен в расширение взлетно-посадочных полос и строительство новых терминалов и других объектов аэропорта. В 1986 году в Китае было более девяноста гражданских аэропортов, из которых восемь могли принимать Боинг-747, а тридцать два могли принимать Боинг-737 и Трайденты .

Информация для туристов

По развитию туризма Китай занимает четвёртое место в мире. Такое положение связано с развитой инфраструктурой и индустрией развлечений, а также с больши́м количеством достопримечательностей.

Особого дресс-кода в стране нет, туристам можно надевать привычную одежду. Но из-за переменчивой погоды стоит запастись тёплыми и лёгкими вещами и приготовится к частым переодеваниям. Для путешествий лучше всего использовать небольшие чемоданы или сумки на колёсиках, так как объёмный багаж будет мешать в местном транспорте и на улицах.

Официальный язык страны — китайский, но в туристических центрах и крупных городах можно без проблем общаться на английском. На севере страны многие знают русский.

Местные жители склонны к хитростям и не считают постыдным обмануть иностранца, поэтому рекомендуется тщательно проверять все деньги и документы на подлинность. На рынках принято торговаться, причём туристам нужно делать это очень хорошо, чтобы получить честную цену. Давать чаевые не принято, но работники ресторана или гостиницы не откажутся от них при случае.

Из страны запрещено вывозить антиквариат. Кроме того, все изготовленные вручную изделия должны быть снабжены красным ярлыком

Покупателей об этом часто не предупреждают, поэтому стоит сохранять осторожность при покупке сувениров.

Мосты

Мост Дунхай

В конце 1980-х годов в Китае было более 140 000 автомобильных мостов . Их длина составила почти 4 тысячи километров. Среди наиболее известных были мост через реку Хуанхэ во Внутренней Монголии , мост Лю Цзян в Гуанси , мост Оу Цзян в провинции Чжэцзян , мост Цюаньчжоу в провинции Фуцзянь и четыре больших моста вдоль шоссе Гуанчжоу — Шэньчжэнь . Пять основных мостов, в том числе самый длинный автомобильный мост в Китае, мост через Желтую реку протяженностью 5560 метров в Чжэнчжоу, находились в стадии строительства в середине 1980-х годов, а также железнодорожный мост длиной 10 282 метра через Хуанхэ на границе Шаньдун — Хэнань. был завершен в 1985 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector