Транспорт, хранение и связь франции, 1970-2019

Водные пути / каналы [ править ]

Баржа на канале Сен-Дени

Французская сеть естественных и искусственных водных путей является крупнейшей в Европе простирается на более чем 8 500 километров (5300 миль), из которых ( VNF , английский: судоходные водные пути Франции ), французское навигационное управление управляет судоходными участками. Некоторые судоходные реки включают Луару , Сену и Рону . Активы, которыми управляет VNF, включают 6700 километров (4200 миль) водных путей, состоящих из 3800 километров (2400 миль) каналов и 2900 километров (1800 миль) судоходных рек , 494 плотины , 1595 шлюзов , 74 судоходных акведуков., 65 водохранилищ , 35 туннелей и земельный участок площадью 800 км 2 (310 квадратных миль). Двумя важными водными путями, не находящимися под контролем VNF, являются судоходные участки реки Сомма и каналы Бретани , которые находятся под местным управлением.

Примерно 20% сети подходит для коммерческих судов водоизмещением более 1000  тонн и VNF имеет текущую программу технического обслуживания и модернизации для увеличения глубины водных путей, ширины шлюзов и высоты под мостами для поддержки стратегии Франции по стимулированию грузовых перевозок на воды.

Примечания и ссылки

Заметки

  1. Включая автомобили, зарегистрированные за рубежом, и двухколесные мотоциклы.
  2. Поезда, метро, ​​RER.
  3. Внутренние рейсы только в пределах мегаполиса.

Рекомендации

  1. Филипп Жак, «Французская  железнодорожная сеть: долг все еще растет  », Le Monde ,25 марта 2014 г..
  2. ↑ и .
  3. Обзор морского транспорта 2013 г. Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД) ( ISBN  978-92-1-112872-7 ) Нью-Йорк и Женева с. 43 год
  4. ЗАКОН № 2015-991 от 7 августа 2015 г. о новом территориальном устройстве республики ,7 августа 2015 г.
  5. ЗАКОН № 2014-58 от 27 января 2014 г. о модернизации территориальных общественных действий и утверждении мегаполисов ,27 января 2014 г.
  6. Ст. 23 закона от 15 июля 1845 г. с поправками
  7. Статья R3452-27 и след. транспортного кода
  8. Наука и др Vie журнал п о  1184, май 2016, стр.  94 .
  9. .
  10. ↑ и .Используются страницы 21, 23, 25 и 26.
  11. ↑ и .Используются страницы 30, 32 и 35.
  12. ↑ и .
  13. ↑ и . Преобразование составляет 1  Мтнэ / год на 11,63  ТВтч / год . Используются страницы 99 и 111.
  14. ↑ и . Преобразование составляет 1  Мтнэ / год на 11,63  ТВтч / год . Использованы страницы 70 и 71.
  15. .
  16. .
  17. ↑ и
  18. ↑ и «  Общественный транспорт: RATP бросает вызов Keolis-SNCF на своей территории на Великом Западе  », Le Monde.fr ,8 сентября 2018 г.

Оригинальные французские законы о транспорте

1) Если Вы собираетесь путешествовать по Франции на летающей тарелке, то Вам следует знать закон французского правительства, согласно которому запрещается сажать или парковать такой вид транспорта в виноградниках на всей территории государства. Так что, владельцы летающих тарелок, настоятельно рекомендуем: будьте внимательны во время парковки своего транспортного средства!

2) Также интересен факт, касающийся контроля над безбилетным проездом пассажиров. Во Франции практически нет контролеров, но штрафы за безбилетный проезд непомерно высоки. Поэтому человек, желающий проехать «зайцем», очень рискует не только репутацией, но и своим материальным состоянием.

Франция обладает развитой транспортной системой, налажено транспортное сообщение со многими странами мира. В следующим разделе будут рассмотрены основные виды транспорта страны, главные перевозчики, модели подвижного состава, а также особо выдающиеся объекты транспортной инфраструктуры страны.

Франция — страна высокоразвитого транспорта, пионер строительства скоростных железных дорог. Во внутренних перевозках людей и грузов первенствует автомобильный транспорт, остальная часть внутренних перевозок грузов обеспечивается главным образом железнодорожным и трубопроводным транспортом. Длина сети железных дорог — 32 тыс. км, 35 % — электрифицировано. Транспортная сеть Франции имеет ярко выраженную радиальную конфигурацию с единым центром — Парижем. В столице сходятся важнейшие железные дороги, автострады, внутренние водные пути.

На данный момент важнейшим видом транспорта во Франции является автомобильный, который все больше и больше вытесняет железнодорожный. Протяженность автомобильных дорог национального значения свыше 90 тысяч километров.

Главнейшим транспортным центром страны, конечно же, является Париж. К столице со всех концов страны сходятся 11 главных железнодорожных магистралей и свыше 1,5 десятка важных шоссе. Транспортная система Франции является одной из самых плотных и эффективных в мире.

Морской транспорт

Контейнерный терминал в порту Гавра

Франция имеет обширный торговый флот , в том числе 55 судов валовой вместимостью 1000 и более. В стране также ведется реестр пленных для французских судов на острове Иль-Кергелен (южные и антарктические земли Франции).

Французские компании эксплуатируют более 1400 судов, 700 из которых зарегистрированы во Франции. В 110 судоходных компаниях Франции работает 12 500 человек на море и 15 500 человек на берегу. Ежегодно по морю перевозится 305 миллионов тонн грузов и 15 миллионов пассажиров. На морской транспорт приходится 72% импорта и экспорта Франции.

Франция также может похвастаться рядом морских портов и гаваней, в том числе Байонна , Бордо , Булонь-сюр-Мер , Брест , Кале , Шербур-Октевиль , Дюнкерк , Фос-сюр-Мер , Ла-Паллис , Гавр , Лорьян , Марсель , Нант , Ницца. , Париж , Порт-ла-Нувель , Порт-Вандр , Роскоф , Руан , Сен-Назер , Сен-Мало , Сет , Страсбург и Тулон .

Автобусы

В Париже курсируют десятки автобусных маршрутов, по ним движутся несколько тысяч автобусов. Единственный недостаток автобусов — вероятность попасть в пробки в часы пик. Автобусное движение происходит с 6 утра до половины девятого вечера, с понедельника по субботу. Некоторые автобусы курсируют исключительно в рабочие дни.

Номера маршрутов написаны на автобусных остановках. Тут же приведены схемы движения того или иного маршрута, расписание, возможные пересадки, стоимость проезда. Чтобы проезжающий мимо автобус остановился, нужно дать знак водителю. Вход в автобус осуществляется через переднюю дверь, дверь в автобус открывается нажатием красной кнопки внутри или снаружи

Ещё один нюанс: обращайте внимание на табло на лобовом стекле автобуса — иногда название последней остановки перечеркнуто, это значит, что автобус не доедет до конечной станции. Места для пожилых людей, инвалидов, пассажиров с детьми и беременных женщин находятся впереди салона

Не стоит и говорить о том, что их следует уступать.

Радиопокрытие


Полная карта покрытия FM 107.7.

Радиопокрытие FM 107,7 доступно в 2017 году на 8902 километрах сети (ASFA). Это список автомагистралей, которые обновляются в 107,7 FM каждые 15 минут, круглосуточно и без выходных (если шоссе указано отдельно, это означает, что станция покрывает все вокруг):

Санеф 107,7 (1850 км)

Норд
  • A1 : Руасси-ан-Франс — Карвин
  • A2 : A1 — Хордайн
  • A16 : Иль-д’Адам — ​​Булонь-сюр-Мер
  • A26 : Кале — Сен-Кантен
  • A29 : Невшатель-ан-Брей — Сен-Кантен
Стандартное восточное время
  • A4 : Нуази-ле-Гран — Райхштетт
  • A26 : Сен-Кантен — север Труа
  • A314
  • A315
  • A344
Ouest
  • A13 : Оржеваль — Кан
  • A14 : Каррьер-сюр-Сен — Оржеваль
  • A29 : (Безевиль — Сен-Санс; за пределами Нормандии)
  • A132
  • A139
  • A154
  • A813

Информация об автостраде (2487 ​​км)

Center-Est (прямой эфир из Дижона)
  • A5 : Лейзант — Лангр
  • A6 : Флери-ан-Бьер — Лимонест
  • A19 : Куртенэ — Сенс
  • A26 : северный Труа — южный Труа
  • A31 : Бон — Туль
  • A36 : Бон — Мюлуз
  • A39 : Дижон — Бурк-ан-Бресс
  • A40 : Макон — Бельгард
  • A46 : Анс — Волькс-ан-Велин
  • A71 : Бурж — Клермон-Ферран
  • A77 : A6 — Кон-Кур-сюр-Луар
  • A105
  • A311
  • A391
  • A406
  • A411
  • A430
  • A714
Рона-Альпы (прямой эфир из Шамбери)
  • A40 : Бельгард — Ле Файе
  • A41 : Женева — Шамбери — Гренобль
  • A42 : Bourg-en-Bresse — Vaulx-en-Velin
  • A43 : Сен-Прист — Шамбери — Туннель дю Фрежюс
  • A48 : Бургуан-Жалльё — Сен-Эгрев
  • A49
  • A51 : Le Pont de Claix — Col du Fau

История

Первыми важными вкладами в развитие транспорта Франции стали римские дороги, соединяющие крупные поселения и обеспечивающие быстрый проход марширующих армий. В Средневековье улучшений было мало. Транспорт стал медленным и неудобным в использовании. В ранний современный период произошли значительные совершенствования.

Было очень быстрое производство каналов, соединяющих реки. Произошли большие изменения и в океаническом судоходстве. Дорогие камбузы, ветроэнергетические корабли, которые были гораздо быстрее и имели больше места для груза, стали популярными для прибрежной торговли.

Трансатлантические перевозки из Нового Света превратили такие города, как Нант, Бордо, Шербур-Октевиль и Гавр, в крупные порты.

Схема нумерации

В отличие от других систем автомагистралей , здесь нет систематической системы нумерации, но есть кластеризация номеров автомагистралей в зависимости от региона.

A1, A3, A4, A5, A6, A10, A13, A14, A15, A16 расходятся по часовой стрелке от Парижа, а A2, A11 и A12 ответвляются от A1, A10 и A13 соответственно. A7 начинается в Лионе , где заканчивается A6. A8 и A9 начинаются с A7.

20-е годы находятся на севере Франции. 30-е годы находятся на востоке Франции. 40-е находятся недалеко от Альп. 50-е годы находятся на юго-востоке, недалеко от Французской Ривьеры . 60-е годы находятся на юге Франции. 70-е находятся в центре страны. 80-е годы находятся на западе Франции.

Сеть водных путей


Французская судоходная сеть

В 2010 году в речную сеть общего пользования входило 8 500  км судоходных водных путей. Они состоят из доли судоходных рек естественно или через улучшение (дноуглубительный, плотины, замки) другие искусственные каналы, старейшие датируемый до XVII — го  века:

  • Для перевозки грузов используется 4 100  км водных путей: 2 000  км — большая колея, то есть они позволяют проходить судам водоизмещением более 1 000 т , а 2 100  км — малой ширины  ;
  • Для речного туризма (пассажирские перевозки, яхтинг и т. Д.) Открыты 2 600  км второстепенных водных путей малой колеи.

Сеть разделена на пять бассейнов, которые соединены между собой каналами или реками, по которым могут проходить только небольшие суда:

  • бассейн Сены с центром на большой оси, которая проходит по течению Сены и Уазы вниз по течению и проходит от Гавра до Монтеро  ;
  • бассейн Нор-Па-де-Кале, который объединяет множество каналов вокруг канала Дюнкерк-Эско большой колеи;
  • бассейн Роны Сона, состоящий в основном из этих двух рек, русло которых было разработано Компанией Nationale du Rhône для производства электроэнергии и обеспечения прохода больших барж в 1980-х годах;
  • бассейн Мозеля , главный водный путь которого следует за этой рекой и был расширен в 1960-х годах до большой колеи (3000 тонн) от франко-германской границы до Нев-Мезон в пригороде Нанси  ;
  • восточный бассейн, который в основном включает часть Рейна, расположенную на территории Франции, через которую проходят значительные транзитные перевозки, но также обслуживает два важных речных порта: Страсбург и Мюлуз.

Развитие судоходной сети

Пути малой колеи имеют протяженность 2000  км , но состоят из тупиковых участков, не соединенных между собой. Проект Рейн-Рона был оставлен в июне года Домиником Войне , в то время министром регионального планирования и окружающей среды. Он может вернуться к актуальности по маршруту от Соны до Мозеля, параллельному нынешнему каналу Вогезов. Связь Сена-Восток была предметом исследований в 1990-х годах без каких-либо конкретных последующих действий .

Проект канала Сена-Северная Европа

Проект канала Сена-Северная Европа , который должен соединить бассейн Парижа с сетью северных рек и рек Бенилюкса широкой колеей, после того, как несколько раз откладывался, должен начаться в 2021 году и открыт для движения в 2028 году. Канал Длина 106 км, ширина 54 метра и глубина 4,5 метра позволят пропускать колонны массой 4400 тонн. Четыре речных порта будут построены недалеко от Перона , Камбре , Нойона и Несле . Прогноз перевозок на 2028 год — от 12 до 15 миллионов тонн в год.

Управление сетью водных путей

Большая часть сети протяженностью 6800  км была передана государством в ведение VNF ( Voies navigables de France ), французского государственного органа, созданного в 1991 году для управления сетью внутренних водных путей во Франции . Наследие управляется VNF включает в себя 6700  км водных путей , в том числе 3,800  км от каналов и 2,900  км от реки ), 419 плотин , 1,602 замков . В штаб-квартире и 7 региональных управлениях работает около 350 человек, в том числе 4500 сотрудников Министерства экологии, энергетики, устойчивого развития и моря .

Около 1000  км водных путей были переданы регионам (Бургундия, Пэи-де-Луар), а 700 км находятся в непосредственном ведении государства. Некоторые участки управляются на концессиях смешанными союзами или морскими портами, такими как Гавр.

Согласно отчету, представленному в правительство в 2018 году, государственные инвестиции слишком малы, чтобы «исправить ситуацию, которая уже приводит к ослаблению сети». Из-за отсутствия финансирования речь идет о закрытии для навигации наименее посещаемых 20% речной сети.

Велосипеды в Бордо

Станции проката велосипедов в Бордо встречаются практически на каждом шагу. Абонемент на сутки обойдется в 1.7 €, так же, как и один билет на трамвай. Вы можете совершить неограниченное число поездок по 30 минут, меняя велосипеды. Но если будете кататься дольше, то придется заплатить 2 € сверху.

Подробная инструкция по использованию велопроката есть на каждой станции. Для оплаты вам понадобится банковская карта международной системы (Visa или Master Card). На некоторых станциях в прокат можно взять и электрические велосипеды.

Бордо – не большой город, но с развитой системой велодорожек. Исследовать его на велосипедах очень удобно и приятно.

Приятного путешествия по Бордо!

Морской транспорт [ править ]

Контейнерный терминал в порту Гавра

Франция имеет обширный торговый флот , в том числе 55 судов валовой вместимостью 1000 и более. В стране также ведется реестр пленных для французских судов на острове Кергелен (Южные и Антарктические земли Франции).

Французские компании эксплуатируют более 1400 судов, 700 из которых зарегистрированы во Франции. В 110 судоходных компаниях Франции работает 12 500 человек на море и 15 500 на берегу. Ежегодно морем перевозится 305 миллионов тонн грузов и 15 миллионов пассажиров. На морской транспорт приходится 72% импорта и экспорта Франции.

Франция также может похвастаться множеством морских портов и гаваней, включая Байон , Бордо , Булонь-сюр-Мер , Брест , Кале , Шербур-Октевиль , Дюнкерк , Фос-сюр-Мер , Ла-Паллис , Гавр , Лорьян , Марсель , Нант , Ниццу. , Париж , Порт-ла-Нувель , Порт-Вандр , Роскоф , Руан , Сен-Назер , Сен-Мало ,Сет , Страсбург и Тулон .

Воздушные ворота

Авиационные перевозки на Европейском континенте осуществляются крупнейшими компаниями, обслуживающими внутренние рейсы и полеты в соседние государства. Общая протяженность воздушных линий — 2330 тысяч километров. Объемы перевозок ежегодно возрастают на 15−17%. В авиапарке постоянно увеличивается численность не только пассажирских, но и современных грузовых лайнеров.

С 1976 года в эксплуатацию введены сверхзвуковые транспортные самолеты «Конкорд». Сейчас они обслуживают линии Лондон-Вашингтон, Париж-Рио-де-Жанейро, Лондон-Бахрейн. Частота полетов увеличилась за последние годы почти вдвое из-за растущего спроса, а время в пути сократилось на 45%.

В континентальной части Европы насчитывается свыше 50 крупных аэропортов. О том, каково их значение в торгово-экономических связях и сфере туризма, свидетельствуют постоянно повышающиеся показатели численности пассажиров. Из-за возрастающей популярности воздушного сообщения европейские государства принимают меры, направленные на достижение следующих целей:

  • повышение безопасности полетов и их регулярности в условиях растущей интенсивности движения в небе;
  • сокращение времени пребывания в пути;
  • уменьшение неблагоприятного влияния авиации на экологическую обстановку (снижение уровня шума лайнеров и загрязненности атмосферы).

Современные компании занимаются разработкой высокотехнологичных радиолокационных систем и навигационного оборудования, а также максимальной автоматизацией центров управления.

Приведенные факты позволяют понять, насколько развито воздушное сообщение в странах Европы. Гражданская авиация характеризуется налаженной структурой, позволяющей при необходимости массово перебросить как личный состав, так и военные грузы в пределах континента и дальше.

Метро Парижа

Парижское метро — наиболее простой и удобный способ перемещения по городу для туриста. Метро в Париже состоит из более чем 300 станций. Парижский метрополитен включает в себя 16 веток, имеющих номера от 1 до 14, а также 2 линии, являющиеся ответвлениями от маршрутов № 3 и № 7 (№ 3b и № 7b соответственно). У каждой ветки — отдельный цвет. Многие станции имеют переходы на другие линии — об этом имеется информация на специальных табло в метрополитене и на картах RATP. Время перемещения от одной станции метро до другой рассчитывается следующим образом: 2 минуты (время в пути между двумя станциями) плюс 5 минут на каждую пересадку.

Метро

Для людей, живущих, работающих и отдыхающих в Париже, метро является незаменимым источником доступного и эффективного транспорта. Оно состоит из более чем 300 станций по всему городу и работает с четверга по воскресенье с 5:30 утра до 12:40 утра, а по пятницам и субботам с 5:30 утра до 1:40 утра. Метро также работает допоздна в день государственных праздников. В час пик вам не придется долго ждать следующего поезда, поскольку время ожидания — до 2 минут.

Это метро занимает второе место по загруженности в Европе, так как более миллиарда человек используют его каждый год. Метро было открыто в 1900 году во время Всемирной выставки с запуском первой линии. Основные части системы были завершены около 20 лет спустя, пока она не была расширена дальше в пригород.

После Второй мировой войны развитие парижского метро достигло своего пика по мере добавления новых поездов. Однако создание сети и прочие дополнительные изменения были трудными. Это усугублялось близостью станций метро друг к другу. Путешествия в Париж также облегчились благодаря внедрению Региональной экспресс-сети, которая соединяет несколько станций метро для интеграции обеих систем. В первой половине 80-х годов прошлого века был спроектирован автомобиль «Легер», который первым в своем роде используется в качестве общественного транспорта для города.

Другие области промышленности

Отрасли, отмеченные в таблице о промышленности Франции, считаются базовыми в развитии экономики

Не менее важное значение в народном хозяйстве имеют вспомогательные области производства.. Во Франции высокий уровень развития энергетики, где около 70% электрической энергии вырабатывается на АЭС

По этому показателю европейское государство вышло на второе место в мире. Кроме того, широко ведется разработка альтернативных ресурсов, к которым относятся:

Во Франции высокий уровень развития энергетики, где около 70% электрической энергии вырабатывается на АЭС. По этому показателю европейское государство вышло на второе место в мире. Кроме того, широко ведется разработка альтернативных ресурсов, к которым относятся:

  • гидроэлектростанции;
  • ветровая энергетика;
  • электростанции, работающие на солнечной энергии.

Правительство Франции постоянно придерживается политики, направленной на экономию потребления электроэнергии. Хороших результатов достигла пищевая промышленность, которая составляет 20% от всей продукции стран ЕС

Здесь большое внимание и поддержка со стороны правительства оказывается небольшим организациям, которые составляют основу отрасли.

Продукция парфюмерно-косметической промышленности традиционно известна по всему миру, особенно этому способствует развитая информационная поддержка и качество изделий. Наиболее известными фирмами в этой отрасли считаются L’Oreal, Chanel, Garnier и др.

Сейчас ощущается существенный спад и потеря конкурентоспособности в металлургической области. На этот факт сильно влияет низкая сырьевая база, из-за которой ежегодно уменьшается производство цветных металлов, а разработка добычи бокситов, вообще, была остановлена. Последнее время происходит и перепрофилирование железнодорожных перевозок, которые постепенно переходят на обслуживание пассажиров, сокращая транспортировку грузов.

По Франции на поезде

Поезда во Франции — самый удобный и популярный вид междугороднего транспорта. Обширная сеть железных дорог, покрывающая всю страну, большое количество различных поездов и удобная сетка тарифов в сочетании с комфортом в вагонах и отличной инфраструктурой вокзалов и станций — всё это по достоинству ценится французами и с удовольствием открывается туристами.

Дальние расстояния удобнее всего покрывать на скоростных поездах TGV (trains a grande vitesse — дословно: «поезда высоких скоростей»). TGV ходят на всех популярных маршрутах с большим объёмом пассажиропотока. Единственный минус — довольно высокая стоимость проезда (суммы в 90-150 EUR за билет — не редкость), однако очевидный плюс — отличная экономия времени: время в пути от Парижа до южного побережья, к примеру, не превысит четырёх часов.

Предыдущая фотография
11
Следующая фотография

Поездами других видов — пригородными электричками TER, межрегиональными Intercite и ночными Lunea — имеет смысл пользоваться, если вы хотите сэкономить, а добраться из пункта А в пункт Б всё же надо. Кроме прочего, региональные поезда — зачастую единственный способ разъезжать по городам какой-нибудь маленькой провинции.

Основные отрасли

Несмотря на трудности последних лет, промышленное производство по-прежнему занимает ведущее место в экономике. Его развитие происходит крайне неравномерно. На фоне развития одних отраслей другие испытывают снижение выпуска объема продукции.

Таблица — Кратко о промышленности Франции

Основные отрасли Краткое описание Расположение предприятий Компании
Нефтеперерабатывающая Объем добычи нефти на территории страны всего 3 млн тонн, поэтому основная масса сырья импортируется Недалеко от морских портов, реки Сенны и рядом с городом Марсель «Тотал» — считается одним из мировых лидеров в этой области
Автомобильная Ежегодно компаниями выпускается около 4 млн транспортных средств. Около 80% из них продается в другие страны Париж, Леон, Гавр, Ле-Ман «Рено» и «Пежо-ситроен» — по объемам продаж занимают соответственно 10 и 11 место в мире
Судостроение Страна уверенно удерживает второе место в мире по обороту денежных средств, а по количеству рабочих мест — шестое Париж, Марсель «Навал Груп»
Химическая Франция стала первой страной, производившей синтетические и вискозные материалы Париж, Лион, окрестности Эльзаса и Лотарингии «Рон-Пуленк», «Мишлен», «Сен-Гобен»
Фармацевтическая Страна занимает четвертое место в мире по выпуску лекарственных средств Париж, Марсель, Каррос «Лим», «Санофи»
Авиастроительная По выпуску небольших летательных аппаратов и вертолетов занимает одно из лидирующих положений в мире Париж, Тулуза «Гифас» — корпорация, объединяющая более 200 предприятий

Водный транспорт

/ photo patrick janicek / flickr.com

Застекленные тримараны Batobus швартуются каждые 20-25 минут на восьми небольших пирсах вдоль сены: Эйфелева башня, Музей Орсе, Сен-Жермен-де-Пре, Нотр-Дам, Жарден-де-Плант / Cité de la Mode et du Design, Hôtel de Ville, Музей дю Лувр и Елисейские поля.

Билеты можно приобрести онлайн, на паромных остановках, а также в туристических офисах. Двухдневные билеты рассчитаны на два дня подряд. Если вы уже использовали билет сегодня, срок действия двухдневного билета будет заканчиваться завтра.

Комбинированный билет Pass+ включает также возможность проезда на экскурсионном автобусе L’Open Tour. Двухдневный абонемент на взрослого / ребенка стоит 47/21 евро; трехдневный проезд — 51/21 евро.

Трамваи

Несмотря на закрытие большинства трамвайных систем первого поколения Франции в предыдущие годы, быстро растущее число крупных городов страны имеют современные трамвайные или легкорельсовые сети, в том числе Париж, Лион (имеет самый большой), Тулуза, Монпелье, Сент-Этьен и Нант.

Недавно произошло очень большое возрождение трамваев с большим количеством экспериментов, таких как наземный уровень питания в Бордо, или троллейбусы, похожие на трамваи, в Нанси.

Этот способ путешествия начал исчезать во Франции в конце 1930-х годов. Только Лилль, Марсель и Сент-Этьен никогда не отказывались от трамвайных систем.

Трамвайные системы планируются или строятся в Дижоне, Гавре, Туре и Форт-де-Франс. Возрождение трамвайных сетей во Франции привело к ряду технических разработок как в тяговых системах, так и в стилизации автомобилей.

Каждый трамвай имеет два конька для сбора электроэнергии, рядом с которыми находятся антенны, посылающие радиосигналы для питания сегментов электропередач по мере прохождения трамвая через них.

«Алстом» разработал такую систему в первую очередь, чтобы избежать навязчивых кабелей питания в чувствительном в этом плане районе старого города Бордо.

Новейший стиль, используемый в Страсбурге, воплощает современный дизайн, что заставляет его выглядеть почти так же, как поезд, и иметь большие окна по всей его длине.

Парковка в Париже 2021

Организация парковок является неотъемлемой частью политики мобильности любого государства, наряду с содействием сбалансированному распределению общественного пространства, средствами контроля и регулирования дорожного движения. Путем модернизации контроля за использованием парковочного пространства столицы, власти Парижа решили сделать парковочные места более доступными для жителей и гостей города, а также внести большой вклад в экономику страны.

Виктор Башкир

Такие модернизации стали необходимостью в связи с огромным числом жалоб местных жителей. Как показала статистика, почти 90% жителей Парижа платят за парковку, а 90% гостей города парковку не оплачивают. Среднегодовые потери составляют около 300 миллионов евро в год. Согласно новым законам, контроль за парковками во всех его прикрасах передан во власть муниципалитета. Это значит, что штрафы больше не выписывают сотрудники Префектуры полиции: власть у агентов-исполнителей по контролю за городом. Тендер выиграли 2 компании: Streeteo (контролирует с 1 по 7, с 11 по 16 и 20 округ) и Moovia (контролирует с 8 по 10 и с 17 по 19 округ). Однако данная реформа касается только оплаты парковки. Более серьезные правонарушения, такие как парковка на местах для инвалидов, остались за прежней государственной структурой.

Карта официальных парковок Парижа

Ранее необходимо было устанавливать в салоне на лобовом стекле «парковочный диск» в зоне прямой видимости для контролирующих сотрудников, на котором зафиксировано время, когда он оставил авто. С 1 января 2018 года необходимо ввести регистрационный номер в специальный парковочный счетчик, затем производится оплата. «Парковочный диск» более не является обязательным. Отныне необходимо прикрепить на лобовое стекло с внутренней стороны оплаченный чек из паркомата. Даже если чека не будет, агенты моментально отследят онлайн на какое количество времени оплачена парковка того или иного автомобиля.

Тарифы остались все те же: за 2 часа парковки с 1 по 11 округ придется заплатить 8 евро, с 12 по 20 округ — 4.80 евро.

До 3х часов парковки придется выложить 16 евро, до 4х — 26 евро, с 5 до 6 — 50 евро. 6 часов — это максимальный срок парковки в центральной зоне Парижа. До 1 января 2018 года автомобиль в центре Парижа можно было парковать максимум на 2 часа.

Трамваи

Трамвай в Париже

Трамвайная сеть путей Парижа содержит в себе четыре линии, из которых три объединяют парижские окрестности, а друга Т3 проходит только на городской территории.

Линия Т1 – старейшая линия трамвайного пути Парижа, она открылась в 1992 году. Ее маршрут пролегает через северную часть столицы и объединяет пригородные окрестности Сен-Дени и Нуазиле-Сек. Протяженность линии – 11 км, а количество остановок составляет 26.

Линия Т2 – линия, которая открылась в 1997 году, с целью соединить пригороды Дефанс и Исси-ле-Мулино. На протяжении в 11,3 км содержится 13 станций.

Линия Т3 – является первейшей линией трамвая Парижа, она проходит по городской черте. Протяженность линии составляет почти 8 км, а количество остановок – 17.

Линия Т4 – самая новая линия парижского пути трамвая, открывшаяся в 2006 году. Она объединяет районы Оне-су-Буа  и Бонди. Протяженность линии – 7,9 км, количество станций – 11. Принцип работы такого трамвая получил «трамвай-поезд». Это значит, что трамваи и обычные поезда перемещаются по железнодорожным путям в равных условиях. Эта линия, в отличии от трех предыдущих, регулируется SNCF (Французскими железными дорогами), а не RATP (Парижская транспортная компания).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector