Renfe : железные дороги испании

Высокоскоростные поезда Евростар Италия и Фрэчароса (Красная Стрела)

Поезда ЕВРОСТАР и ФРЭЧАРОСА обеспечивают регулярное сообщение между главными итальянскими городами в условиях максимального комфорта. Es*АV Высокоскоростные поезда FRECCIAROSSA следуют по высокоскоростным трассам. – Турин – Милан –Болонья – Флоренция – Рим – Неаполь – Салерно.

Высокоскоростные поезда не делают остановки в Болонье и Флоренции, соединяя Милан с Римом за 2 ч. 59 мин., а поезда, которые не делают никаких остановок во Флоренции, соединяют Милан и Неаполь за 4 ч. 10 мин.

Поезд Trenitalia Frecca Rossa (слева)

Поезд Trenitalia Frecca Rossa на станции во Флоренции

Высокоскоростные поезда, растущий уровень обслуживания на станциях, спецобслуживание пассажиров топ-класса, самая передовая в Европе система слежения ERTMS для обеспечения безопасности на высокоскоростных линиях обеспечивают новый уровень передвижения по стране. Удобные поезда доставят вас прямо в центр города, позволив избежать пробок и переездов, часто недешёвых, от города до аэропорта и обратно.

На поездах Евростар Италия время летит быстро:

  • Неаполь-Рим – 1 час 27 мин.
  • Рим-Флоренция – 1 час 36 мин.
  • Турин-Милан – 1 час 22 мин.
  • Милан-Неаполь – 6 часов 12 мин.

Покупка билета онлайн

Чтобы приобрести билет на поездку заблаговременно, воспользуйтесь . В открывшемся окне выберите станции отправления и прибытия, дату поездки и количество путешественников. Расписание движения меняется, поэтому сверяйте время отдельно для каждого дня.

После загрузки новой страницы подберите подходящий по времени маршрут

Обратите внимание на возможность отфильтровать результаты поиска по стоимости и времени отправления

После нажатия на кнопку «Другие тарифы» вы можете выбрать класс вагона и тариф покупки.

Кнопка «Выбрать билет» откроет окно подтверждения покупки. Нажмите «Купить билеты», чтобы перейти к следующему этапу.

В открывшемся окне введите личные данные. Они понадобятся для регистрации аккаунта в системе. Обязательно заполните все поля, иначе система не допустит вас к оплате.

Ниже на странице введите имя и фамилию пассажира, который будет путешествовать. Заполняйте поля внимательно, так как во время поездного контроля информация на билете сверяется с паспортными данными. Затем выберите способ оплаты (банковская карта либо платежная система PayPal).

В окне оплаты введите данные банковской карты и нажмите кнопку “Pagar”, чтобы совершить транзакцию.

Подтвердите оплату через введение кода, который придет в СМС-сообщении на телефон, привязанный к карте. Скачайте купленные билеты в формате pdf из системы и распечатайте их на домашнем принтере либо запишите индивидуальный код билета, чтобы распечатать его в кассе.

История [ править ]

Первая железнодорожная линия на Пиренейском полуострове была построена в 1848 году между Барселоной и Матаро . В 1851 году была открыта линия Мадрид — Аранхуэс . В 1852 году была построена первая узкоколейная линия; в 1863 г. линия достигла границы с Португалией. К 1864 году линия Мадрид-Ирун была открыта, и французская граница достигла границы.

В 1900 году первой электрифицированной линией стала улица Ла-Поведа-Мадрид.

В 1941 году был создан РЕНФЭ .

Последний паровоз был отозван в 1975 г., в 1986 г. максимальная скорость на железных дорогах была увеличена до 160 км / ч, а в 1992 г. открылась высокоскоростная линия Мадрид-Севилья , положившая начало процессу строительства общенациональной высокоскоростной магистрали. скоростная сеть, известная как AVE (Alta Velocidad España) .

Текущие планы правительства Испании состоят в завершении строительства высокоскоростной сети стандартной колеи путем строительства новых участков пути и модернизации и преобразования существующей линии стандартной колеи на побережье Средиземного моря, соединяющей порты Барселоны, Таррагоны, Валенсии, Картахены и на стандартную колею. Альмерия, и связать Мадрид с Виго, Сантьяго и Ла-Корунья в Галисии, и продлить линию Мадрид-Вальядолид до Бургоса и баскских городов Бильбао, Сан-Себастьяна и Андай на французской границе, а также связать Мадрид с Лиссабоном. и порт Синиш через Бадахос. Прежние планы правительства Народной партии под руководством премьер-министра Аснара связать все столицы провинций высокоскоростной железной дорогой были отложены как нереалистичные, недоступные и противоречащие всей экономической логике, поскольку для таких проектов не будет предоставлено европейское финансирование.

После открытия сети AVE классические иберийские железные дороги с колеей потеряли свое значение в междугородних поездках, например, поездка по железной дороге Мадрид – Барселона между двумя городами занимает более девяти часов, останавливаясь на каждой станции. По линии высокоскоростной железной дороги Мадрид – Барселона самое длинное путешествие занимает всего три часа

Это позволило традиционным линиям сосредоточить внимание на региональных и пригородных сообщениях, а также на грузовых. Некоторые линии, в том числе участок Кордова — Бобадилья классической железной дороги Кордова — Малага , полностью потеряли пассажиропоток из-за открытия AVE, обслуживающего те же направления.

Многие важные города Испании на материке остаются отключенными от железнодорожной сети, крупнейшим из которых является Марбелья с населением более 140 000 человек, а также Рокетас-де-Мар (население 96 800 человек), Эль-Эхидо (население 84 000 человек), Чиклана-де-ла-Фронтера (население 83 000 человек) ) и Торревьеха (население 82 000 человек). Другие города и муниципалитеты не входят в национальную железнодорожную сеть, но связаны с системами легкорельсового транспорта или метро, ​​например Санта-Колома-де-Граманет , Барселона (население 118 000 человек); Гечо , Бискайя (население 80 000 человек); Торрент , Валенсия (население 79 000 человек); и Бенидорм ,Аликанте (население 69 000 человек).

Начиная с режима Франко и до 1980-х годов, несколько линий испанской железнодорожной сети были закрыты. Существуют кампании за повторное открытие прежних линий, включая повторное открытие ответвления на вышеупомянутую Торревьеху от главной линии Аликанте-Мурсия; бывшая линия от Гуадиса до Лорки через Базу (которая обеспечит прямое железнодорожное сообщение из Мурсии в Гранаду ); Пласенсиа в Саламанку и Гандия в Дению .

Пассажирский подвижной состав [ править ]

Renfe Operadora использует следующий подвижной состав и коммерческую продукцию в своих двух подразделениях:

Пригородные и средние расстояния (DGSPCMD)

Renfe 447 EMU в оранжевой ливрее Rodalies .

Cercanías (пригородная электричка)

Подвижной состав Столичная зона Изображение
RENFE класс 442 EMU Мадрид
RENFE класс 446 EMU Бильбао Мадрид Сан-Себастьян
RENFE класс 447 EMU Барселона Мадрид Валенсия Мурсия / Аликанте

Сантандер

RENFE класс 450/451 EMU Барселона Мадрид
Civia EMU Астурия Барселона Кадис Мадрид Малага Севилья Валенсия Сарагоса
RENFE класс 592 DMU Валенсия Мурсия / Аликанте

Замора вокзал

Толедо вокзал

Станция Аточа, Мадрид

Estació del Nord, Валенсия

Среднее расстояние

Подвижной состав Маршрут (ы) Изображение
RENFE Class 440/470 EMU ( выводится из эксплуатации) Кордова — Рабаналес Леон — Понферрада — Виго Леон — Хихон Вальядолид — Сантандер Вальядолид — Авила Вальядолид — Леон Валенсия — Барселона Валенсия — Аликанте
RENFE класс 447 EMU Барселона
RENFE класс 448 EMU Каталония Арагон
RENFE класс 449 EMU Мадрид — Хаэн Леон — Понферрада — Оренсе — Виго Севилья — Кадис Барселона — Жирона — Фигерас — Портбоу Уэльва — Севилья Хаэн — Кордова — Севилья — Кадис Мадрид — Алькасар-де-Сан-Хуан — Альбасете Мадрид — Алькасар-де-Сан- Хуанте — Сьюдад-Реал Мадрид — Леон Мадрид — Витория Витория — Ирун Кордова — Бобадилла Барселона — Реус Барселона — Тортоса
RENFE Class 592 DMU (выводится из эксплуатации) Мадрид — Куэнка — Валенсия Мадрид — Талавера Мурсия — Картахена Валенсия — Alcoi CELTA: Порту — Виго (Service CP)
RENFE класс 594 DMU Вальядолид — Самора — Пуэбла-де-Санабрия- а-Корунья — Феррол- а-Корунья — Луго — Монфорте-де-Лемос — Оренсе Мадрид — Сория Мерсия — Картахена
RENFE класс 596 DMU Мурсия — Картахена Оренсе — Монфорте де Лемос Сарагоса — Канфранк Виго — Валенса
RENFE класс 598 DMU Мадрид — Бадахос Уэльва — Зафра Севилья — Мерида
RENFE класс 599 DMU Ла — Корунья — Виго Guixar Саламанка — Авила — Мадрид — Сарагоса Саламанка Саламанка — Паленсия Валенсия — Картахена Сарагоса — Валенсия Сарагоса — Cartagena Севилья — Малага — Севилья Альмерия Гранада — Альхесираса Малага — Ронда Гранада — Линарес Мадрид — Águilas
RENFE Class 104 EMU (высокоскоростной) Мадрид — Толедо Мадрид — Сьюдад-Реал Севилья — Кордова, Барселона — Камп де Таррагона Сарагоса — Калатаюд
RENFE Class 114 EMU (высокоскоростной) Мадрид — Вальядолид Барселона — Лерида
RENFE Class 121 EMU (высокоскоростной) Кадис — Хаэн- а-Корунья — Оренсе- а-Корунья — Виго Урсайс Мадрид — Понферрада Понферрада-Виго Мадрид — Гандия Мадрид-Саламанка

Большое расстояние (DGSLD)

Магистральная и междугородная связь
Услуга Подвижной состав Маршрут (ы) Изображение
Алтария Локомотив RENFE Class 334 + вагоны Talgo IV Мадрид — Альхесирас Мадрид — Гранада Мадрид — Мерсия — Картахена
Тальго Локомотив RENFE Class 252/334 + вагоны Talgo VI Мадрид — Альмерия Барселона — Мурсия — Картахена / Лорка Торре дель Оро : Барселона — Валенсия — Севилья
Междугородний (Тальго) Тепловоз Renfe Class 252 + вагоны Talgo VI Мадрид — Валенсия
Междугородний (Арко) Локомотив Renfe Class 334/252 и вагоны серии 2000 (Arco) Ла-Корунья — Андай Виго — Бильбао
Тренотель (спальные места) Локомотив RENFE Class 252/334 + спальные вагоны Talgo Галисия : Барселона — Ла-Корунья Барселона — Виго Риас Гальегас : Мадрид — Понтеведра Атлантико : Мадрид — Ла-Корунья — Феррол Лузитания : Мадрид — Лиссабон Surexpreso : Андай — Лиссабон
Скоростные междугородние услуги
Услуга Подвижной состав Маршрут (ы) Изображение
AVE RENFE Class 100 EMU Мадрид — Севилья Мадрид — Аликанте Мадрид — Марсель Барселона — Тулуза Барселона — Лион
RENFE класс 102 EMU Мадрид — Уэска Мадрид — Сарагоса Мадрид — Вальядолид Мадрид — Малага Валенсия — Севилья
RENFE Class 103 EMU Мадрид — Барселона Мадрид — Малага
RENFE класс 112 EMU Мадрид — Куэнка — Валенсия Мадрид — Куэнка — Альбасете Мадрид — Леон Барселона — Малага Барселона — Сарагоса Барселона — Севилья
Alvia (смешанные высокоскоростные и обычные услуги) RENFE класс 120/121 EMU Мадрид — Памплона Мадрид — Логроньо Мадрид — Ирун / Хендая Мадрид — Бильбао Барселона — Ирун Барселона — Бильбао Барселона — Памплона Барселона — Вальядолид
RENFE Class 130 EMU Мадрид — Хихон Мадрид — Сантандер Аликанте — Хихон Аликанте — Сантандер Мадрид — Кадис Мадрид — Уэльва Мадрид — Валенсия — Кастельон Мадрид — Валенсия — Гандия Барселона — Ла-Корунья Барселона — Виго Барселона — Хихон
RENFE Класс 730 HMU Аликанте — Мадрид — Понтеведра Аликанте — Мадрид — Ла-Корунья Мадрид — Феррол Мадрид — Понтеведра Мадрид — Понферрада Мадрид-Мерсия
AVE City RENFE класс 104 EMU RENFE класс 121 EMU Валенсия — Малага Мадрид — Севилья Мадрид — Леон
Евромед (средне-скоростное сообщение) RENFE Class 130 EMU Барселона — Валенсия — Аликанте

Inter Rail Pass

Билеты серии Inter Rail Pass позволяют совершать неограниченное количество поездок на поездах в ограниченное количество дней. Они бывают двух видов:

  • Global Pass — действуют на все страны Европы
  • One Country Pass — действуют в выбранной стране.

Inter Rail Pass по Испании — можно купить на 3, 4, 6 или 8 дней (можно не подряд) в течении 1 месяца (после первой поездки).

Бывают для молодежи (до 26 лет, только 2 класс), для взрослых (1 или 2 классом) и для детей (4 — 11 лет, 1 или 2 классом). Цена зависит от категории, класса и количества выбранных дней:

Кол-во поездок
Взрослые (> 26 лет)2 кл / 1 кл
Дети (4 — 11 лет)2 кл / 1 кл
Молодежь (<26 лет)2 класс

3 поездки / 1 месяц
190 € / 299 €
95 € / 150 €
129 €
4 поездки / 1 месяц
216 € / 338 €
108 € / 169 €
152 €
6 поездок / 1 месяц
281 € / 441 €
141 € / 221 €
184 €
8 поездок / 1 месяц
326 € / 512 €
163 € / 256 €
216 €

Основные маршруты

Поезда Alvio

Направление Время в пути
Madrid — Logrono 3 ч.14 мин (2 поезда в день)
Madrid — Pamplona 2 ч. 59 мин (8 поездов в день)
Madrid — Leon 2 ч. 42 мин (10 поездов в день)
Madrid — Alicante 3 ч. 50 мин (10 поездов в день)
Madrid — Burgos 2 ч. 20 мин (4 поезда в день)
Madrid — Vitoria 3 ч. 41 мин (4 поезда в день)
Madrid — S. Sebastian 4 ч. 59 мин (6 поездов в день)
Madrid — Santander 4 ч. 25 мин (6 поездов в день)
Madrid — Gijon 5 ч. 05 мин (8 поездов в день)
Madrid — Bilbao 4 ч. 46 мин (2 поезда в день)
Madrid – Segovia 31 мин (5 поездов в день)
Madrid – Villadolid 1 ч. 10 мин (10 поездов в день)
Barcelona — Logrono 3 ч. 49 мин (2 поезда в день)
Barcelona — Pamplona 3 ч. 45 мин (4 поезда в день)
Barcelona — S. Sebastian 5 ч. 38 мин (2 поезда в день)

Поезда Altario

Направление Время в пути
Madrid — Cadiz 4 ч. 23 мин (4 поезда в день)
Madrid — Huelva 3 ч. 45 мин (2 поезда в день)
Madrid — Granada 4 ч. 35 мин (4 поездов в день)
Madrid — Murcia 4 ч. 25 мин (10 поездов в день)

Поезда Euromed

Направление Время в пути
Madrid — Valencia 3 ч. 25 мин (20 поездов в день)
Barcelona – Valencia 2 ч. 59 мин (20 поездов в день)
Barcelona – Alicante 4 ч. 40 мин (8 поездов в день)

Поезда Avant

Направление Время в пути
Madrid — Toledo 30 мин
Madrid – Ciudad Real 53 мин
Madrid – Puertollano 1 ч. 13 мин
Malaga – Cordoba 1 ч. 05 мин
Malaga – Sevilla 1 ч. 55 мин
Barcelona – Lleida (Lerida) 1 ч. 10 мин
Zaragoza – Huesca 50 мин
Zaragoza – Calatayud 30 мин

История

Название «Renfe» происходят от бывшей испанской национальной сети железных дорог, Renfe (аббревиатуры Re г N acional де — лос — F errocarriles E spañoles -Национальной сети испанских железных дорог) , созданную 24 января 1941 с национализацией железных дорог Испании. В соответствии с Директивой ЕС 91/440 , Renfe был разделен на Renfe-Operadora (операции) и ADIF (инфраструктура) 1 января 2005 г. В то же время существующий логотип RENFE с двумя стрелками (прозванный «galleta», по-испански означает «печенье»). ), впервые представленный в 1971 году и подвергшийся фейслифтингу в 1983 году, с использованием шрифта без засечек, и снова в 2000 году, с курсивным шрифтом смешанного регистра, был заменен темно-фиолетовым строчными буквами, разработанными Interbrand, а также заменяет некоторые отдельные логотипы, используемые в других секторах, хотя старый логотип Renfe по-прежнему используется на некоторых станциях в Испании и на картах для обозначения станции ADIF.

Закон о железнодорожном секторе 2003 года отделил управление, техническое обслуживание и строительство железнодорожной инфраструктуры от эксплуатации поездов. За первую деятельность теперь отвечает Administrador de Infraestructuras Ferroviarias (ADIF), правопреемник RENFE, а недавно созданная Renfe-Operadora (коммерческое название «Renfe Operadora» или просто «Renfe») владеет подвижным составом и продолжает отвечать за планирование, маркетинг и управление пассажирскими и грузовыми перевозками (хотя уже не с юридической монополией).

Renfe Operadora унаследовала модель управления бизнес-подразделениями старого Renfe, в соответствии с которой Renfe Operadora отвечала за работу следующих пассажирских и грузовых перевозок. В январе 2006 года Renfe Operadora реорганизовала основные бизнес-подразделения в четыре:

  • Dirección General de Servicios Públicos de Cercanías y Media Distancia (Главное управление коммунальных услуг для пригородных и средних расстояний): отвечает за пригородные перевозки (Cercanías), услуги высокоскоростной железной дороги AVE на средние расстояния и региональные услуги средней дальности ( es: Regionales и es: Media Distancia ). Однако контроль над некоторыми службами Cercanías был передан автономным сообществам Испании.
  • Dirección General de Servicios de Larga Distancia (Главное управление услуг дальней связи): отвечает за услуги междугородной и высокоскоростной железной дороги (за исключением услуг AVE средней дальности и Media Distancia, которой управляет вышеуказанное бизнес-подразделение).
  • Dirección General de Servicios de Mercancías y Logística (Главное управление грузовых и логистических услуг): отвечает за грузовые перевозки.
  • Dirección General de Fabricación y Mantenimiento (Главное управление производства и технического обслуживания): отвечает за техническое обслуживание и производство подвижного состава (также известного как Integria)

Государственные железные дороги Испании в настоящее время реализуют проект трансформации и модернизации. Ключом к этим усилиям является капитальный ремонт их устаревших систем ИКТ (информационно-коммуникационные технологии) посредством проекта обновления ИКТ, который планируется завершить в конце 2010 года под руководством корпоративного директора информационных систем Оскара Гомеса Барберо . Пока что компания улучшила продажи билетов через Интернет и приняла новые методы управления ИКТ в рамках «более индустриальной» организационной модели, хотя г-н Гомес публично признал трудности преобразования того, что все еще остается очень иерархической организацией.

Авиасообщение в Испании

Испания может похвастаться более, чем 40 аэропортами. Есть ряд недорогих авиакомпаний, которые выполняют ежедневные рейсы между городами Испании. Большинство рейсов длятся менее двух часов, только перелет на Канарские острова занимает 3 часа.

Фото: Treflyn

Vueling — является недорогим филиалом Iberia Airlines и предлагает доступные билеты на внутренние рейсы. Например, вы можете слетать из Барселоны в Мадрид примерно за 50 €.

Air Europa — еще один отличный вариант для полетов внутри Испании. Тот же маршрут из Барселоны в Мадрид обойдется вам в 45 €.

Air Nostrum — тоже обслуживает только внутренние рейсы. Представительства есть в аэропортах Барахаса, Барселоны и Валенсии.

Ryanair — лоукост, более ограниченные маршруты, чем у Vueling или Air Europa, но цены очень лояльные. Перелет из Барселоны в Малагу обойдется вам примерно в 30 €.

Volotea — самый дешевый авиаперевозчик. В маршрутной сети около 20 испанских городов, включая Мадрид, Севилью, Малагу, Порту и Тенерифе. Перелеты могут стоить 20-30 €.

Виды поездов

Поезда люксового класса относятся к самым дорогим на железной дороге, скоростные преодолевают расстояния быстро, но уровень комфорта в них ниже. Есть также обычные пассажирские вагоны, цены на которые отличаются демократичностью, и пригородные электрички для маршрутов на небольшие расстояния.

Скоростные

Максимальную скорость на железной дороге развивают поезда AVE, Talgo и Expreso. Помимо них, существует еще несколько скоростных подвидов.

Эти поезда курсируют со средней скоростью 350 км/час и ходят строго по графику. Максимально допустимое время опоздания AVE — пять минут.

Если состав задержался на 5-15 минут, вам вернут 30% стоимости билета. Получасовое и более опоздание гарантирует возврат всех денежных средств. На маршруте Мадрид-Севилья условия еще строже: полная компенсация стоимости проводится при опоздании на более чем 5 минут.

Благодаря комфортности, безопасности, абсолютной независимости от погодных условий путешествия по железной дороге отнимают значительную часть пассажиров у внутренних авиарейсов.

Talgo — скоростные поезда, которые делают остановки в небольших городах. Сеть этих поездов разделена на пять сегментов по степени загруженности путей. В день в одном таком сегменте может проходить от двух до десяти составов.

Подвиды Talgo:

  • Транспорт типа Euromed обслуживает направления на Валенсию и Аликанте, оснащен комфортными откидывающимися креслами. Пассажирам предоставляется возможность заказать питание и воспользоваться залом ожидания по купленному билету.
  • Поезда Arco обычно направляются в Каталонию, Андалусию, Эстремадуру и Бланес, их скорость не превышает 250 км/час.
  • Alaris и Alvia известны тем, что ходят и по широким европейским колеям, и по узким пиренейским колеям старого образца.

Expreso — вагоны среднего класса комфортности, которые следуют от одного крупного города до другого, и за счет этого время нахождения в пути значительно сокращается.

Региональные

Региональные поезда также принадлежат государственной компании Renfe, делятся на пригородные и междугородные составы низкого класса.

Automotor — пригородные поезда, цена на которые определяется не столько комфортностью, сколько дальностью поездки. За одну и ту же цену вы можете попасть как в очень комфортабельный вагон, так и в обычный вагон электрички со стационарными креслами.

Tranvia — электрички регионального значения, которые останавливаются на каждой станции. Оба типа поездов развивают низкую скорость, билеты на них практически всегда имеются в наличии, и приобретать их заранее нет необходимости.

Ночные

Ночные поезда Trenhotel и Estrella имеют повышенную комфортность и бывают таких классов:

  • гранд. По уровню сервиса не уступает трехзвездочному номеру. Здесь у каждого отсека на одного или двоих пассажиров есть отдельная душевая кабина и комфортабельные спальные места;
  • бизнес. Купе бизнес-класса бывают только двойными, оснащены удобными креслами, умывальником, кондиционером. В вагоне имеется две уборных, стоимость билетов начинается от 200 евро;
  • тур-класс. Купе на шесть человек с полками для сна в два либо три этажа. Чтобы можно было забраться на верхние полки, в стенку рядом с ними вмонтирована лестница. Купе с двойными полками оборудованы умывальником;
  • вагоны с откидными креслами. Кресла, расставленные рядами по схеме 2+1. Здесь есть розетки для зарядки электроники, а сами вагоны имеют систему кондиционирования и хорошее освещение.

Главные вокзалы Испании

1. Мадридский вокзал Аточа – крупнейший железнодорожный узел столицы, занимающий первое место по национальным перевозкам и второе по интернациональным, уступая пальму первенства Барселоне. В настоящее время Аточа состоит из трех терминалов: Puerta de Atocha, Atocha Cercanías и станция Atocha Renfe первой линии мадридского метро. Железнодорожные линии построены по лучевому принципу, давая выход поездам по всем направлениям.

2. Вокзал Чамартин находится на севере Мадрида и является центром коммуникаций, соединяющих испанскую столицу с северо-западной частью страны. С него, как и с Аточи, отправляются поезда среднего и дальнего следования, а также высокоскоростной поезд AVE на Вальядолид.

3. Барселона-Сантс – главная железнодорожная станция Барселоны и Каталонии. Через нее проходят линии, соединяющие Испанию с соседней Францией.

4. Эстасьо де Франса – второй по величине вокзал Барселоны, обслуживающий в основном поезда среднего и дальнего следования. С расширением строительства высокоскоростных линий, введением в эксплуатацию нового железнодорожного терминала Барселона-Сагрера и централизацией трафика дальних направлений на узлах Сантс и Сагрера существует большая вероятность снижения объемов пассажирских и грузоперевозок на данной станции

Заказать консультацию

Как добраться из аэропорта в город

Рейсы в Мадрид принимает крупнейший испанский аэропорт Барахас, он находится в 13 километрах от испанской столицы. Большинство рейсов из России принимает терминал T4S. С непривычки в нем можно легко заблудиться, поэтому следует быть начеку.

Как добраться из аэропорта в город, каждый решает в зависимости от личных предпочтений. Можно доехать на метро (терминал T4 – конечная станция восьмой линии метро), на пригородной электричке или на рейсовом автобусе. Многие, кстати, считают самый удобный вариант – это воспользоваться именно экспресс-автобусом. Его можно узнать по желтому цвету. Интервал движения составляет 15 минут днем и полчаса ночью. Такси обойдется минимум в 20 евро.

В Испанию – поездом

Бывает так, что в силу разных причин человек не может лететь самолетом. В таком случае, нужно изучить возможные варианты, как добраться до Испании на поезде.

Прямых железнодорожных рейсов из России в Испанию нет. Не беда, можно найти другие варианты, с пересадкой. Можно уехать прямым поездом в Барселону из Милана или Цюриха, Также курсирует поезд между Парижем и Мадридом.

Можно сделать пересадку в Варшаве. Можно выбрать следующий маршрут: Москва-Берлин, Берлин-Париж, Париж-Барселона. Это только самые известные железнодорожные рейсы в Испанию.

Есть только два недостатка такого вида поездки. Первый: ее цена будет гораздо выше, чем путешествие в Испанию по воздуху. Второй: придется провести в пути более 60 часов. Поэтому целесообразнее всего отправляться по железнодорожным маршрутам в составе большой веселой компании. Приготовьтесь к тому, что на границе вам предстоит длительная остановка, поскольку железнодорожная колея в Испании нестандартная.

Властелинам колес на заметку

Если есть возможность и желание проехаться в Испанию автомобилем, следует иметь в виду, что самый короткий и оптимальный путь туда проходит через Белоруссию в Польшу, из Польши в Германию, потом во Францию, а из Франции уже в конечный пункт назначения. На различных специализированных форумах можно подробнее узнать, как добраться до Испании на машине, на практически все маршруты идут через указанные страны с небольшими оговорками. По автомобильным дорогам расстояние от Москвы до Мадрида составляет 4260 километров. Большой плюс такой поездки – возможность увидеть красоты Бреста, Варшавы, Нюрнберга, Страсбурга и других европейских городов и деревень.

В Испанию на пароме

Через Гибралтарский пролив между Европой и Африкой происходит регулярное паромное сообщение. Ежедневно из марокканского Танжера несколько раз в день ходят паромы в испанские города Тарифа и Альхесирас. Также регулярно курсирует паром из Мелильи (автономного испанского города на территории Марокко) в Малагу. В одну сторону билет будет стоить от 25 до 40 евро. Можно сэкономить, если брать билеты в обе стороны – в этом случае предоставляется скидка 20%. В Мелилью можно попасть по испанской визе.

Жителям Санкт-Петербурга и прилегающих регионов, которые хотели бы объединить автомобильное путешествие и круиз на пароме, пригодится паромный маршрут из Хельсинки в немецкий город Травемюнде. Путь на пароме займет чуть больше суток, зато из Германии дорога в Испанию пролетит очень быстро (учитывая качество дорожного покрытия). Паром ежедневно отправляется из Хельсинки в 17:00, а в Травемюнде прибывает на следующий день в 21:30. Выходной – воскресенье, поэтому если вы выберете субботний рейс, ночь с воскресенья на понедельник при желании сможете провести на пароме. Обойдется это не так уж дорого – до 30 евро.

Так что же выбрать?

Теперь вы знаете, как можно дешево добраться до Испании. Учитывая немалое расстояние между Испанией и Россией, многие склоняются все же к авиаперелету. Но есть и отчаянные головы, любители приключений. Так что выбирайте способ в зависимости от своего характера и своих возможностей.

Винные маршруты

Ribeira Sacra –  виноградники, погреб, прогулка на катамаране, монастырь Санто-Эстево и деревня Ос Пеарес. В этом волшебном месте соединяются две реки, а в самом конце маршрута путь проходит возле глубокого каньона, так что пейзажи просто завораживают.

Rías Baixas – поездка в винодельни и прогулка по реке Виго к острову Сан-Симон. Кстати, эти места – синоним лучшей гастрономии в Галисии! Разумеется, в ее основе – рыба и морепродукты, в сочетании с местным вином.

Monterrei – спектакль в замке Монтеррей и визит на местные винодельни. Прогулка по центру Альяриса и Международный фестиваль садов на берегу реки. А также экскурсия в церковь Хункейра-де-Амбия и в музей актера и драматурга Мончо Боррахо.

Для тех, кому сложно выбрать что-то одно, есть также комбинированные маршруты, рассчитанные на знакомство с двумя сортами вина за одну поездку – Valdeorras – Ribeira Sacra и Ribeiro – Rías Baixas.

Как доехать из Рима в Барселону на машине

Автомобильный маршрут по побережью через Монако, Геную и Флоренцию со всеми остановками и возможными пробками займет около суток.

Описание маршрута Рим — Барселона

Длина маршрута между Римом и Барселоной: 1 338км

Приблизительное время в пути: 13ч 26м показать описание маршрута

Расстояние Время Примечание
0,3 км 1 мин. Направляйтесь на восток по Borgo S. Angelo в сторону Vicolo dell’Inferriata
0,1 км 1 мин. Borgo S. Angelo поворачивает направо и переходит в Piazza Pia
0,3 км 1 мин. Держитесь правее, продолжая движение по Lungotevere Vaticano
1,0 км 1 мин. Плавный поворот направо на Via di Porta Cavalleggeri
2,1 км 6 мин. Продолжайте движение по Via Gregorio VII
0,1 км 1 мин. Продолжайте движение по Piazza di Villa Carpegna
76 м 1 мин. Выполните разворот
0,5 км 1 мин. Поверните направо на Via di Torre Rossa
1,4 км 3 мин. Продолжайте движение по Via Aurelia Antica
0,8 км 1 мин. Поверните налево на Via Aurelia
0,2 км 1 мин. Продолжайте движение прямо по Via Aurelia
17,1 км 13 мин. Продолжайте движение прямо по Via Aurelia
0,6 км 1 мин. Сверните на съезд Torrimpietra на A12 в сторону Civitavecchia
464 км 4 ч. 37 мин. Держитесь левее и выезжайте на A12/E80
0,2 км 1 мин. Сверните на съезд E80/A10 в сторону Alessandria/Ventimiglia/Aeroporto
11,9 км 9 мин. Продолжайте движение по A10/E25/E80
146 км 1 час. 34 мин. На развилке держитесь левее, продолжая движение по A10/E80; следуйте по знакам на Ventimiglia
224 км 2 ч. 8 мин. Продолжайте движение по A8
10,6 км 6 мин. Выезжайте на A7
1,0 км 1 мин. На развилке держитесь правее, продолжая движение по E80
23,9 км 13 мин. Продолжайте движение по A54/E80
19,6 км 12 мин. Продолжайте движение по N113
4,4 км 3 мин. Продолжайте движение по N572
22,7 км 13 мин. Продолжайте движение по A54
32,2 км 18 мин. Сверните налево на съезд и выезжайте на A9/E15/E80 в сторону A54/Gallargues/Montpellier/Toulouse/Barcelone
194 км 1 час. 43 мин. На развилке держитесь левее, продолжая движение по A9
136 км 1 час. 16 мин. Продолжайте движение по AP-7
12,4 км 8 мин. Держитесь левее, продолжая движение по C-33
0,6 км 1 мин. Сверните на съезд в сторону Barcelona Rondes/AP-2/AP-7/C-32/N-II/Port Zal/Aeroport/C-31
1,8 км 1 мин. Выезжайте на C-58
3,0 км 2 мин. Держитесь левее, продолжая движение по B-10
0,4 км 1 мин. Сверните на съезд 28 в сторону Gran Via/Pl. Glóries
2,7 км 3 мин. Выезжайте на C-31
0,9 км 2 мин. Держитесь левее, продолжая движение по Gran Via de les Corts Catalanes/C-31
12 м 1 мин. Поверните направо на Carrer de Padilla
0,1 км 1 мин. Поверните налево на Gran Via de les Corts Catalanes
0,3 км 1 мин. Поверните налево на перекрестке 1 на Carrer de Lepant
1,3 км 4 мин. Поверните направо на Carrer d’Ausiàs Marc
0,1 км 1 мин. Продолжайте движение по Plaça d’Urquinaona
0,2 км 1 мин. Продолжайте движение по Ronda de Sant Pere
14 м 1 мин. Продолжайте движение по Plaça de Catalunya

Аренда авто в Риме

Если у вас есть водительские права, то для путешествия из Рима по Европе всегда можно взять машину напрокат. Варианты от поисковика Rentalcars:

Поиск попутчиков

Проехать расстояние от Рима до Барселоны можно не только на личном/арендованном автомобиле, но и с автомобилистами-попутчиками, путешествие с которыми нередко обходится дешевле, чем на общественном транспорте.

Римский Луго

Этот маршрут познакомит вас с исторической частью города, который когда-то занимали римляне. Римская стена, построенная в 3 веке и все еще стоящая в центре Луго, является частью Всемирного наследия ЮНЕСКО. Это единственная в мире стена того времени, сохранившаяся полностью. Длина ее составляет 2 км, по периметру есть 10 дверей, но гораздо интереснее будет прогуляться по верху стены, тем более, что ее ширина (4-7 м) делает такую прогулку абсолютно безопасной.

Неподалеку находится Дом Мозаик, бывший особняк, построенный римлянами между 1 и 2 веком, а сейчас скрывающийся в подвале современного здания. До нашего времени сохранились отдельные части пола, выложенные мозаикой, и рисунки на стенах. Ну а завершается маршрут купанием в римских термах.

История [ править ]

Название «Renfe» происходят от бывшей испанской национальной сети железных дорог, RENFE (аббревиатуры Re г N acional де — лос — F errocarriles E spañoles -Национальной сети испанских железных дорог) , созданную 24 января 1941 с национализацией железных дорог Испании. Согласно Директиве ЕС 91/4401 января 2005 года RENFE был разделен на Renfe-Operadora (операции) и ADIF (инфраструктура). В то же время существующий логотип RENFE с двумя стрелками (по прозвищу «галлета», что по-испански означает печенье), впервые представленный в 1971 году и был обновлен в 1983 году шрифтом без засечек, а в 2000 году — курсивом со смешанным регистром, был заменен темно-пурпурным строчными буквами, разработанными Interbrand, а также заменяет некоторые из отдельных используемых логотипов другими секторами, хотя старый логотип RENFE по-прежнему используется на некоторых станциях в Испании и на картах для обозначения станции ADIF.

Закон о железнодорожном секторе 2003 года отделил управление, техническое обслуживание и строительство железнодорожной инфраструктуры от эксплуатации поездов. За первую деятельность теперь отвечает Administrador de Infraestructuras Ferroviarias (ADIF), правопреемник RENFE, в то время как недавно созданная Renfe-Operadora (коммерческое название «Renfe Operadora» или просто «Renfe») владеет подвижным составом и продолжает отвечать за планирование, маркетинг и управление пассажирскими и грузовыми перевозками (хотя уже не с юридической монополией).

Renfe Operadora унаследовала модель управления бизнес-подразделениями старого RENFE, в соответствии с которой Renfe Operadora отвечала за работу следующих пассажирских и грузовых перевозок. В январе 2006 года Renfe Operadora реорганизовала основные бизнес-подразделения в четыре:

  • Dirección General de Servicios Públicos de Cercanías y Media Distancia (Главное управление коммунальных служб для пригородных и средних расстояний): отвечает за пригородные перевозки (Cercanías), услуги высокоскоростной железной дороги на средние расстояния и региональные услуги средней дальности ( es: Regionales и es: Media Distancia ). Однако контроль над некоторыми службами Cercanías был передан автономным сообществам Испании.
  • Dirección General de Servicios de Larga Distancia (Главное управление услуг дальней связи): отвечает за междугородные и высокоскоростные железнодорожные услуги (за исключением услуг AVE на средние расстояния и Media Distancia, которые находятся в ведении вышеуказанного бизнес-подразделения).
  • Dirección General de Servicios de Mercancías y Logística (Главное управление грузовых и логистических услуг): отвечает за грузовые перевозки.
  • Dirección General de Fabricación y Mantenimiento (Главное управление производства и технического обслуживания): отвечает за техническое обслуживание и производство подвижного состава (также известного как Integria)

Государственные железные дороги Испании в настоящее время реализуют проект трансформации и модернизации. [ необходима цитата ] Ключом к этим усилиям является капитальный ремонт их устаревших систем ИКТ (информационно-коммуникационные технологии) посредством проекта обновления ИКТ, который планируется завершить в конце 2010 года под руководством корпоративного директора информационных систем Оскара Гомеса Барберо. . Пока что компания улучшила продажи билетов через Интернет и внедрила новые методы управления ИКТ в рамках «более индустриальной» организационной модели, хотя г-н Гомес публично признал трудности преобразования того, что все еще остается очень иерархической организацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector