Железные дороги в германии: виды поездов и покупка билетов

Карта/схема движения поездов и время отправки

Для того чтобы узнать возможную схему движения по необходимому вам маршруту, а также спланировать время отправки, у компании существует специальное приложение DB Navigator app, которое поможет не только построить маршрут, но и даже купить нужные билеты.

Схема движения.

Абсолютно все пригородные поезда, за исключением ночных, ходят с определённым интервалом времени. Практически во всех случаях он составляет 10, 15, 20, 30 минут, либо час. Поезда начинают ходить с пяти утра, а заканчивают в 00:00 (за исключением ночных). Иногда случается так, что на некоторых востребованных ночных линиях ходят простые дневные поезда.

Дойче Банк Россия

ООО «Дойче Банк» (Дойче Банк Россия) – 100% дочерняя компания Дойче Банка АГ и является одним из крупнейших в России банков с иностранным участием. По состоянию на 1 июля 2006 года активы Дойче Банка Россия достигли 35 116 млн. руб. Капитал Банка на ту же дату составил 4 334 млн. руб. (российские стандарты бухгалтерского учета), а балансовая прибыль Банка за первые шесть месяцев 2006 года – 784 млн. руб.

Клиенты банка – ведущие российские и международные компании. Дойче Банк входит в число самых активных операторов рынка государственных ценных бумаг и конкурирует по оборотам с крупнейшими российскими финансовыми институтами. Управление торговых операций Банка активно проводит операции с векселями крупнейших российских эмитентов. Дойче Банк был и остается одним из основных участников денежного рынка и продолжает развивать данное бизнес–направление в интересах своих корпоративных клиентов.

Согласно независимым исследованиям*, команда Дойче Банка занимает первое место по числу и объему сделок M&A на российском рынке и первое место в области успешно проведенных сделок IPO российских компаний. Дойче Банк занимает третье место среди андеррайтеров в рейтинге инвестиционных банков Cbonds за январь-сентябрь 2006 года по объему и количеству выпусков корпоративных облигаций на российском рынке. В 2006 году деятельности Дойче Банка в России исполняется 125 лет. *Журнал «Слияния и поглощения» №3 (37) 2006; www.mergers.ru; Dealogic.

Контакты банка:

Название организации Дойче Банк
Полное название организации «Дойче Банк» Общество с ограниченной ответственностью
Регистрационная форма Общество с ограниченной ответственностью
Страна риска Россия
Страна регистрации Россия
Отрасль Банки
Сайт http://www.deutsche-bank.ru

Für den Finder

Sie haben etwas gefunden? Dann melden Sie’s uns!

Der Finder ist nach §978 (1) BGB verpflichtet, den gefundenen Gegenstand unverzüglich abzuliefern. Wenn Sie einen Gegenstand im Zug oder Bahnhofsbereich gefunden haben, können Sie diesen bei unseren Mitarbeitern abgeben. Dabei lassen Sie sich unbedingt auch die Abgabe des Fundes durch unsere Mitarbeiter bestätigen.

Weitergabe der Anschrift

Bei Rückgabe einer Fundsache an den rechtmäßigen Eigentümer sind wir verpflichtet, dem Finder den Namen und die Anschrift des Eigentümers mitzuteilen, damit der Finder seine Finderlohnansprüche gegen diesen geltend machen kann.

Как купить билеты

Проездной на поезд по Германии

Тем, кому предстоят несколько поездок между городами Германии, стоит рассмотреть вариант с проездным по железным дорогам Германии. Можно купить билет на 3, 4, 5, 7 или 10 дней. Проездной может быть как на дпты последовательные, так и на то же количество дней, но в рамках одного месяца. Существуют скидки для детей, молодежи и группам от двух человек.

Данный билет включает проезд так же до ближайших городов и других стран: Базель, Льеж, Брюссель, Зальцбург, Инсбрук, Верона, Венеция.

Покупка разовых билетов

Продажа железнодорожных билетов в Германии полностью автоматизирована, так что общаться с кассирами вам не придётся. Терминалы находятся на всех железнодорожных станциях. Вам потребуются хотя бы минимальные знания английского языка.

Сам процесс чрезвычайно прост: вы выбираете начальную и конечную точку маршрута, и система предлагает вам несколько вариантов (о которых мы подробнее расскажем ниже)

Совершенно неважно, где вы при этом находитесь: терминалы объединены, и на маленькой станции где-нибудь в Баварии вы без проблем можете купить билет на поезд дальнего следования, отправляющийся из Гамбурга

Более того: можно выбирать пункты прибытия не только на территории Германии! Беспокоиться о стыковке DB с железнодорожными перевозчиками, например, Франции или Нидерландов, не нужно: билет будет единым, вне зависимости от количества пересадок.

Оплата производится банковскими карточками и наличными.

Обязательно имейте при себе наличные — не во всех автоматах по продаже билетов принимают российские банковские карты!

После оплаты вы получаете напечатанный на бумаге билет, а в случае сложного маршрута – также и расписание на отдельном листочке. Пересадки, как правило, подгоняются идеально – редко когда время ожидания следующего поезда на более-менее популярном маршруте составляет больше 10-15 минут. Навигация на немецких вокзалах организована очень хорошо, поэтому можно не бояться заблудиться и опоздать.

Кстати, билеты на поезда DB можно покупать и заранее – через интернет, на сайте компании. Всё предельно просто, как на сайте авиакомпании. Билеты и расписание — форма на главной странице.

При посадке билеты никто не проверяет, но контролёры ходят по поезду в процессе движения. Делают они это по-немецки пунктуально, даже в очень позднее и очень раннее время, даже на небольших расстояниях — так что лучше не пытайтесь проехать «зайцем». Штрафы весьма серьёзные!

Цены в среднем выше, чем у рейсовых междугородних автобусов, но скорость и комфорт того стоят. Стоимость проезда между одними и теми же точками может быть совершенно разной в зависимости от выбранного типа поезда. Об этом – ниже.

Angaben zur Verbindung

Schnellste Verbindungen anzeigen

Nur Nahverkehr

Hinfahrt

 

Hochgeschwindigkeitsverkehre (z. B. Intercity Express, TGV, Railjet etc.)

Eurocity-, Intercity-Züge, IC-Busse

Interregio- und Schnellzüge

Nahverkehr, sonstige Züge

S-Bahn

Busse

Schiffe

U-Bahn

Straßenbahnen

Anruf-Sammeltaxi

von Start nach Ziel

Hinfahrt

Abschnitt
1

Umstiege zulassenDirektverbindungenDirektverbindung mit SchlafwagenDirektverbindung mit Liegewagen

Hinfahrt

Abschnitt
2

Umstiege zulassenDirektverbindungenDirektverbindung mit SchlafwagenDirektverbindung mit Liegewagen

Hinfahrt

Abschnitt
3

Umstiege zulassenDirektverbindungenDirektverbindung mit SchlafwagenDirektverbindung mit Liegewagen

Rückfahrt

 

Hochgeschwindigkeitsverkehre (z. B. Intercity Express, TGV, Railjet etc.)

Eurocity-, Intercity-Züge, IC-Busse

Interregio- und Schnellzüge

Nahverkehr, sonstige Züge

S-Bahn

Busse

Schiffe

U-Bahn

Straßenbahnen

Anruf-Sammeltaxi

von Ziel nach Start

Rückfahrt

Abschnitt
1

Umstiege zulassenDirektverbindungenDirektverbindung mit SchlafwagenDirektverbindung mit Liegewagen

Rückfahrt

Abschnitt
2

Umstiege zulassenDirektverbindungenDirektverbindung mit SchlafwagenDirektverbindung mit Liegewagen

Rückfahrt

Abschnitt
3

Umstiege zulassenDirektverbindungenDirektverbindung mit SchlafwagenDirektverbindung mit Liegewagen

 

Роль железных дорог в экономике

Роль ж. д. в экономике страны за период с кон. 1950-х до кон. 1990-х гг. значительно уменьшилась: если в 1960 г. железные дороги ФРГ выполняли 16 % пассажирооборота и 37 % грузооборота (в ГДР доля ж. д. была еще выше), то в 2000 г. железные дороги всей Германии выполнили только 87 % пассажирооборота и 16 % грузооборота. По протяженности ж.-д. сети 41,8 тыс. км Германия занимает первое место в Западной Европе, а по густоте (117 км на 1000 км2) — первое место в мире. Эксплуатационная длина (2001 г.) 36 588 км, из них 17 709 км двухпутные и многопутные с колеей 1435 мм, 19 079 км — электрифицированные линии; развернутая длина 64 821 км. К 2010 г. предполагается в рамках модернизации сети сократить ее протяженность на 25 %. Только 1764 км используются исключительно для пассажирского сообщения, 4800 км — для грузовых перевозок. При распределении пропускной способности приоритет обычно отдается пассажирским перевозкам. На сети имеется 4528 станций и св. 3000 пассажирских остановочных пунктов, 93 928 стрелочных переводов, 25 941 переезд (11128 из них оборудовано техническими устройствами); к сети примыкает более 5720 частных подъездных путей.

В путь уложены рельсы массой 49,5; 54,5; 64,9 кг на 1 погонный м; деревянные, стальные и железобетонные шпалы. Максимальный уклон на главных линиях 25 %о, на второстепенных 66 %. Минимальный радиус кривых на главных линиях 180 м, на второстепенных 100 м. Максимальная осевая нагрузка 22,5 т. На сети имеется 32 933 моста и 844 тоннеля общей протяженностью 442 км; самый длинный тоннель 10 779 м. Устройствами централизации стрелок и сигналов оборудовано 6415 станций, из них 122 — электронной системой централизации. В горных районах ж. д. проходят на высоте более 900 м над уровнем моря.

Владелец ж.-д. сети — компания ДБ Нетц имеет три сегмента деятельности: сеть дальних и пригородных перевозок (св. 90 % объема перевозочной работы); сеть региональных перевозок (в пределах одного региона); станции формирования поездов и перегрузочные станции (услуги операторам пассажирских и грузовых перевозок и предоставление инфраструктуры). В 2000 г. кроме компаний ДБ Концерна ок. 200 компаний-операторов являлись пользователями ж.-д. сети.

В 2010 году немецкая железнодорожная компания объявила о покупке крупного европейского оператора пассажирских перевозок британской Arriva.
DB является спонсором берлинского футбольного клуба «Герта».

История

На заднем плане: Deutsche Reichsbahn

Сеть железных дорог в Германии восходит к 1835 году , когда первые треки были заложены на 6 км (3,7 мили) пути между Нюрнбергом и Фюрт . Deutsche Reichsbahn действовала с 1920 по Веймар и нацистская не эр до 1949 года , когда он был раскол между Восточной и Западной Германии в двух преемников лиц, Deutsche Reichsbahn и Deutsche Bundesbahn соответственно. Они оставались отдельными на протяжении всей холодной войны, когда существовало два отдельных немецких государства. Воссоединение Германии началось в 1990 году и падения Берлинской стены открыло путь для компаний , чтобы воссоединиться. 1 января 1994 года Deutsche Reichsbahn и Deutsche Bundesbahn были объединены в одну компанию, и таким образом они стали Deutsche Bahn , организацией-преемником Рейхсбана. В то же время Deutsche Bahn приняла свой нынешний логотип и аббревиатуру DB . Курт Вайдеманн модернизировал логотип, а типограф Эрик Шпикерманн разработал новый корпоративный шрифт, известный как DB Type . Когда Deutsche Bahn была образована в январе 1994 года, она стала акционерным обществом и была предназначена для управления железными дорогами бывшей Восточной и Западной Германии после объединения в октябре 1990 года в качестве единой частной компании. В этой единой железной дороге Германии можно выделить три основных периода: ее становление, первые годы (1994–1999 гг.) И период с 1999 г. по настоящее время.

Первоначально штаб-квартира DBAG располагалась во Франкфурте-на-Майне, но в 1996 году она переехала на Потсдамскую площадь в центре Берлина, где занимает 26-этажную офисную башню, спроектированную Гельмутом Яном в восточной части Sony Center и названную Bahntower . Поскольку срок аренды истекал в 2010 году, DB объявила о планах переехать в Берлин Hauptbahnhof , а в 2007 году предложение компании 3XN Architects о новой штаб- квартире выиграло архитектурный конкурс, в котором также участвовали Foster + Partners , Dominique Perrault и Auer + Weber . Однако реализация этих планов была отложена из-за финансового кризиса 2008 года , и срок аренды Bahntower был продлен. Строительство нового здания штаб-квартиры было начато в 2017 году под названием « Куб Берлин » по проекту 3XN. Завершенный в феврале 2020 года, Cube разместит юридические офисы Deutsche Bahn, но не станет главной штаб-квартирой.

1999, чтобы представить

Второй этап Bahnreform (реформа железной дороги) был проведен в 1999 году. Весь подвижной состав, пути, персонал и реальные активы были разделены между дочерними предприятиями DBAG: DB Reise & Touristik AG (пассажирские перевозки на дальние расстояния, позже переименованные в DB. Station & Service AG (эксплуатация станций). Эта новая организационная схема была введена не в последнюю очередь для реализации директивы Европейского сообщества 91/440 / EEC, которая требует доступа к железнодорожным системам без какой-либо дискриминации.

В декабре 2007 года DB снова реорганизовалась, переведя все пассажирские перевозки в свое подразделение DB Bahn , логистику — в подразделение DB Schenker, а инфраструктуру и операции — в подразделение DB Netze .

БД принадлежит Федеративной Республике. Согласно Конституции Федеративная Республика должна сохранять (прямо или косвенно) большую часть запасов инфраструктуры (нынешняя DB Netze ).

В 2008 году было решено «пустить в обращение» часть бизнеса, что означало прекращение 100% доли, принадлежавшей Федеративной Республике Германии, с планом, согласно которому 25% общей доли будет продано частному сектору. Однако с наступлением финансового кризиса 2007–2008 годов это было отменено.

В 2014 году еврейская община Салоников потребовала, чтобы Deutsche Bahn , которая является преемником Deutsche Reichsbahn , возместила наследникам греческих жертв Холокоста в Салониках стоимость проезда на поезде, которую они были вынуждены заплатить за свою депортацию из Салоников в Освенцим и Треблинка с марта по август 1943 года.

В июне 2018 года в Соединенном Королевстве разгорелись споры по поводу повсеместного отказа от железнодорожных перевозок и многочисленных задержек в предоставлении услуг, выполняемых Deutsche Bahn в Великобритании под своим брендом Northern. Это привело к тому, что министр транспорта Великобритании Крис Грейлинг начал расследование, не нарушило ли дочернее предприятие Deutsche Bahn свое договорное соглашение об оказании железнодорожных услуг на севере Англии. Он предупредил, что, если будет установлено, что компания нарушает свои договорные соглашения, ей может быть запрещено управлять железнодорожным сообщением в Соединенном Королевстве.

Виды поездов и их особенности

По Германии курсируют поезда разных типов. В зависимости от назначения они имеют свои особенности

При планировании поездки важно учитывать эту информацию. Все немецкие поезда делятся на две основные категории

Магистральные составы

К этой категории относятся составы следующих видов:

  • InterCityExpress (ICE);
  • InterCity (IC);
  • City Night Line (CNL).

Каждый вид имеет свои особенности. ИнтерСитиЭкспресс являются самыми быстрыми поездами. Они могут передвигаться со скоростью до 330 км/ч, хотя обычно ездят медленнее. Курсируют эти поезда между крупными немецкими городами, а также осуществляют перевозки пассажиров в другие европейские страны.

Вагоны внешне больше напоминают салон самолета, так как оснащены удобными и комфортабельными креслами. Установлены мониторы для трансляции данных о маршруте и другой информации. Обычно в составе поезда имеется специальное купе для детей с обустроенной игровой зоной. Также имеется вагон-ресторан или вагон-бистро.

ИнтерСити относятся к категории скоростных поездов. Их средняя скорость передвижения составляет 200 км/ч. Они ездят между большими населенными пунктами и в другие страны. Практически не уступают уровнем комфорта поездам предыдущей категории, но отличаются внутренним интерьером и скоростью передвижения.

Ночные поезда курсируют преимущественно на международных маршрутах. Они ездят из Гамбурга, Мюнхена и других крупных городов Германии в Милан, Вену и прочие населенные пункты. Эти поезда отлично подходят для активных туристов.

В ночных поездах имеются:

  • Сидячие вагоны. Не очень удобно, но дешево. Если нет попутчиков на соседних креслах, удастся даже прилечь.
  • Плацкартные вагоны. Могут быть купе на 4 или 6 человек. Легко выбрать вариант по гендерному признаку, для семьи или компании.
  • Спальные вагоны. В купе предусмотрен максимальный комфорт. Можно выбрать вариант эконом или люкс в зависимости от финансовых возможностей и личных предпочтений.

Региональные поезда

К региональным составам относятся медленные по европейским меркам поезда. Они могут ездить со скоростью до 150 км/ч. Главная их особенность заключается в том, что они курсируют через небольшие населенные пункты и маленькие деревни, а также делают остановки практически на всех станциях.

В зависимости от назначения и уровня комфорта можно выделить три основных вида региональных поездов:

  • S-Bahn − это обычная немецкая электричка с чистыми вагонами и местами для креплений велосипедов. Они ездят на пригородных маршрутах. Удобно, что они состыкуются с метро. Легко пересесть на городской транспорт.
  • Regional-Bahn. Эти поезда курсируют на расстояния до 200 км. Ездят медленно – не более 80 км/ч. Имеют схожий с предыдущим вариантом интерьер, хотя отличаются более высоким уровнем комфорта.
  • Regional-Express. Самый популярный вид поездов в Германии. Эти составы ездят по всей стране со скоростью не более 150 км/ч. Делают остановки в крупных городах. Состоит такой поезд из вместительных двухэтажных вагонов. Главной особенностью можно назвать наличие классов. Каждый пассажир может выбрать лучший для себя вариант.

Абонемент для поездок по Европе

Если вы путешествуете сразу по нескольким странам в Европе, то может иметь смысл покупка единого проездного Interrail по 30 странам Европы (в том числе Германии). Его можно купить на сайте Raileurope.

На сайте выбираем страны, где мы будем. Абонемент можно брать на 1,2 месяца и более. За это время в течение 5 и более дней можно безлимитно кататься на поездах по выбранным странам. Если вы будете ездить на скоростных поездах, то на этот проездной нужно будет поставить отметку в кассе, чтобы зафиксировать дату использования.На примере самого бюджетного проездного: 5 дней в течение месяца можно кататься на поездах в Германии, Франции, Италии и других странах.
Этот проездной имеет смысл брать, если у вас будет много дальних поездок. На пригородных поездах этот проездной не окупится.Стоимость проездного Interrail для взрослого в базовом варианте на 5 дней поездок в течение месяца в 30 странах Европы обойдутся примерно в 320€. Для примера поездок по Германии на большие расстояния этот абонемент может окупиться за 4-5 поездок.

История

В 1855 г. отдельные государственные и частные линии слились в общегерманскую сеть, которая с 1856 г. соединилась с ж.-д. сетью соседних стран. Национализация железных дорог была осуществлена в 1920 г., в 1924 г. была образована национальная ж.-д. компания Рейхсбан (Reichsbahn). После раздела страны вследствие 2-й мировой войны основные ж.-д. линии в обоих немецких государствах оставались под государственным контролем. Железные дороги Германской Демократической Республики (Восточной Германии, ГДР) сохранили название Дойче Рейхсбан — ДР (Deutsche Reichsbahn); в Западной Германии (ФРГ) на основании Федерального закона о ж. д. (1951 г.) были созданы федеральные ж. д. Дойче Бундесбан — ДБ (Deutsche Bundesbahn). После воссоединения Германии на основании законопроекта о ж.-д. реформе в Федеративной Республике Германии 1993 г.) в январе 1994 г. железные дороги были объединены и преобразованы в акционерное общество, а затем в концерн Дойче Бундесбан (ДБ Концерн), контроль над которым остается в руках государства. Одновременно было учреждено Федеральное железнодорожное ведомство, в ведении которого находятся вопросы взаимоотношений ДБ Концерна и государства. Эксплуатационно-коммерческая деятельность ДБ Концерна реализуется через акционерные общества по пяти направлениям:

  • пассажирские перевозки (компании ДБ Райзе унд Туристик, ДБ Регио и их дочерние компании);
  • грузовые перевозки (компания ДБ Карго и её дочерние компании);
  • пассажирские станции (компания ДБ Штатной унд Сервисе с дочерними компаниями);
  • содержание ж.-д. сети и организация эксплуатационного процесса (компания ДБ Нетц с дочерними компаниями);
  • недвижимость (компания ДБ Иммобилиен).

ДБ Концерн отвечает за стратегическое развитие, финансы, тарифы на пассажирские перевозки, защиту окружающей среды и юридические операции. Под непосредственным контролем ДБ Концерна существует несколько специализированных сервисных организаций (например, внутреннее агентство по найму, организация исследований и проектно-конструкторских разработок, организация закупок и управление собственностью).

Кроме ДБ Концерна в стране имеется множество небольших железных дорог, суммарная протяженность линий которых составляет 5200 км, доля в грузовых ж.-д. перевозках — 1 %.

Итак, в первую очередь, планируем свой маршрут на сайте железных дорог Германии (Deutsche Bahn)

Заходим на сайт bahn.de и в левом верхнем углу сразу переходим в расширенный поиск

К примеру, меня интересует поездка из Штутгарта в Страсбург на двоих.

Для того, чтобы посмотреть, какие варианты перемещения предлагает нам Deutsche Bahn, просто вводим данные о старте и конечной цели нашего путешествия.

Далее нажимаем на кнопку поиска и видим, что французским скоростным поездом TGV мы доберемся до Страсбурга всего за 1 час 16 мин., правда стоить это будет 51 евро на человека в один конец…А если нас двое, то это получается 204 евро, чтобы съездить туда и обратно… Да уж поездочка выходит не из дешевых.

Теперь возвращаемся на страницу расширенного поиска и делаем небольшую пометку как на скриншоте ниже, тем самым указывая, что нас интересуют только поезда ближнего следования.

Теперь в результатах поиска мы видим совершенно другую картинку:

Да, появились пересадки и увеличилось время в пути, но цена уже составляет 34 евро на человека в один конец вместо 51 евро, как в случае путешествия поездом TGV.

Давайте предположим, что вариант 2,5 часового путешествия региональными поездами с пересадками в Карлсруэ и Аппенвайере нас устраивает. (Кстати пересадки в красивейших городах! Вы не пожалеете, если их увидите!)

Итак, наша сумма за путешествие в оба конца для двоих сократилась уже с 204 евро до 136 евро. Продолжаем искать способы экономии дальше )

Возвращаемся на главную страницу сайта немецких железных дорог, а затем переходим в раздел региональных билетов (отмечен стрелкой на скрншоте)

На следующей странице в выпадающем списке выбираем нужный регион (в нашем конкретном случае — это Баден-Вюртемберг) и попадаем непосредственно на страницу нашего региона:

Далее переходим собственно в раздел билетов (по любой из двух красных стрелочек на скриншоте)

И попадаем на полный список региональных билетов земли Баден-Вюртемберг. Тут мы настоятельно рекомендуем изучить все предложения, но в нашем конкретном случае нас интересует земельный билет Баден-Вюртемберга — Baden-Württemberg-Ticket

Итак, выбираем его и попадаем на следующую страницу:

Если коротко переводить для незнающих немецкий язык (кстати сайт немецких железных дорог, конечно же, доступен и на английском), то написано там примерно следующее:

Баден-Вюртембергский билет стоит 23 евро на одного, далее плюс 4 евро за каждого последующего путешествующего. Всего группа путешественников может состоять из 5 человек.

Действителен он с 9 утра до 3-х часов ночи следующего дня в будни, а в выходные с нуля часов до трех часов ночи следующего дня на всех поездах ближнего следования на территории земли Баден Вюртемберг.

Также существует ночной билет, который действителен с 18 часов вечера до 6 утра и стоит 20 евро плюс 4 евро за каждого путешествующего.

Особенность этого билета в том, что вы можете путешествовать сколько угодно на территории данной земли, но только на региональных поездах ближнего следования.

Однако, есть еще небольшой сюрприз! При помощи такого билета вы можете посетить близлежащие с Германией города на территории Швейцарии или Франции, но только на поездах, которые принадлежат немецкой железной дороге, а не французской или швейцарской.

Теперь мы возвращаемся к нашему спланированному маршруту и смотрим на типы поездов: IRE, RE, OSB, далее сверяем их со списком допустимых поездов с сайта немецких железных дорог (выше) и видим, что все эти поезда покрываются региональным билетом земли Баден-Вюртемберг.

Таким образом, наш билет на двоих в один конец обойдется уже 27 евро, а не 68 евро, как в предыдущем варианте и не 102 евро, как в случае с поездом TGV

Ну и если вы совсем отчаянные ребята (какими были мы в свое время), то у вас есть вариант спланировать поездку туда-обратно в один день, только делать это лучше в выходной, чтобы можно было выехать не в 9 утра, а чуть пораньше.

Вот пример такой поездки:


Таким образом, все затраты на проезд для двоих туда-обратно у нас составят 27 евро вместо 204 евро, как в первом варианте, предложенном сайтом Deutsche Bahn. Не плохая экономия, согласны?

Подобных секретов в немецком железнодорожном сообщении великое множество. Обо всех, конечно же в одной статье не расскажешь.

Очень рекомендуем вам подробно изучить региональные предложения той земли, в которой вы будете путешествовать. Так, к примеру, из того же Баден-Вюртемберга можно съездить в Швейцарию — в Констанц или в Базель, а по баварскому билету соседней земли у вас будет возможность посетить Австрию.

Удачных путешествий!

История

Немецкая шахтная тележка с направляющим штифтом (рис. F) на чертеже Георгиуса Агриколы ( De re Metallica Libri XII ) 1556 года , предшественника всех современных железнодорожных вагонов.

Самая ранняя форма железных дорог, вагонных , была разработана в Германии в 16 веке. Работа вагона была проиллюстрирована в Германии в 1556 году Георгием Агриколой (изображение справа) в его работе De re Metallica . На этой линии использовались тележки «Hund» с колесами без фланцев, движущимися по деревянным доскам, и вертикальный штифт на тележке, вставляемый в зазор между досками, чтобы держать ее в правильном направлении. Шахтеры назвали фургоны Hunde («собаки») из-за шума, который они производили на путях. Такие вагоны вскоре стали очень популярными в Европе.

История современной немецкой железной дороги официально началась с открытия 7 декабря 1835 года паровой Баварской железной дороги Людвига между Нюрнбергом и Фюртом . Первой железной дорогой дальнего следования была железная дорога Лейпциг-Дрезден , построенная 7 апреля 1839 года. Рост: К 1845 году в Германии было уже более 2000 километров (1200 миль) железных дорог, а десять лет спустя это число превысило 8000.

Объединение Германии в 1871 году стимулировало консолидацию, национализацию в государственные компании и дальнейший быстрый рост. В отличие от ситуации во Франции, целью была поддержка индустриализации, и поэтому тяжелые линии пересекали Рур и другие промышленные районы и обеспечивали хорошие связи с основными портами Гамбурга и Бремена . К 1880 году в Германии было 9400 локомотивов, перевозящих 43000 пассажиров и 30 000 тонн грузов, и они опередили Францию.

Под Веймарской республики , то Deutsche Reichseisenbahnen (позже Deutsche Reichsbahn ) была создана 1 апреля 1920 года.

Во время Второй мировой войны были произведены строгие версии стандартных локомотивов, чтобы сократить время строительства и свести к минимуму использование импортных материалов. Это были так называемые военные локомотивы ( Kriegslokomotiven и Übergangskriegslokomotiven ). В отсутствие хорошей сети автомагистралей и грузовиков немцы в значительной степени полагались на железные дороги, дополненные более медленным речным и канальным транспортом для сыпучих грузов.

После войны, немецкая железнодорожная система была разделена на Deutsche Bundesbahn из Западной Германии и Deutsche Reichsbahn из Восточной Германии .

В 1989 году пала Берлинская стена . Частота поездов быстро увеличивалась по существующим коридорам Восток / Запад; закрытые ссылки, которые ранее пересекали границу, были вновь открыты. 3 октября 1990 года Германия была воссоединена ; однако с железными дорогами дело обстояло не сразу. Административные и организационные проблемы привели к решению полностью реорганизовать и повторно подключить железные дороги Германии. Так называемая Bahnreform (реформа железных дорог) вступила в силу 1 января 1994 года, когда две государственные железные дороги были официально воссоединены и образовали нынешнюю Немецкую железнодорожную корпорацию ( Deutsche Bahn ). В то время Bahnreform рассматривался как «первый шаг» к будущей приватизации железных дорог, и Deutsche Bahn работает как акционерное общество ( AG ), хотя все акции принадлежат федеральному правительству . Однако планы приватизации были отложены из-за Великой рецессии и в конечном итоге полностью отменены. Однако железнодорожный сектор был либерализован, поскольку Deutsche Bahn утратила свой статус монополии на железные дороги в 1996 году; региональные услуги теперь являются предметом открытых торгов (« Regionalisierung » или «регионализация», поскольку ответственность за местные железнодорожные услуги была передана от федерального правительства правительствам 16 штатов), тогда как услуги междугородной связи подлежат операции открытого доступа . Однако, хотя доля DB на рынке региональных железнодорожных перевозок с 1994 года снизилась — в контексте общего расширения рынка региональных железнодорожных перевозок — подавляющее большинство поездов дальнего следования по-прежнему эксплуатируются компанией Deutsche Bahn AG или в сотрудничестве с ней.

Немецкие железные дороги долгое время были защищены от конкуренции со стороны междугородних автобусов на расстояниях более 50 км. Однако в 2013 году эта защита была снята, что привело к значительному переходу с железнодорожного транспорта на автобус в дальних поездках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector