Карта метро барселоны с возможностью скачать или распечатать
Содержание:
- Электрички Барселоны
- Таблица, содержащая информацию о восьми ветках метро, проходящих через центр Барселоны.
- Изюминка барселонского метро
- Городской транспорт Барселоны: общие сведения
- Метро Барселоны
- Виды проездных билетов и их стоимость
- Page Content
- Lignes du métro de Barcelone
- Категории субъектов персональных данных
- Историческая сводка
- Сведения об обеспечении безопасности персональных данных
- Тарифы
- Доступность
- история
- История
- Сортировать по строкам
- Итог
Электрички Барселоны
Электрички Барселоны
Барселона является одним из самых крупных железнодорожных узлов Испании. К тому же электрички столицы Каталонии не только связывают Барселону с другими городами провинции, но и существенно помогают упростить передвижение внутри него. На многих железнодорожных станциях внутри Барселоны можно сделать пересадку на метро,автобус или трамвай. К тому же железная дорога связывает центр Барселоны с аэропортом Эль-Прат.
Двумя крупнейшими железнодорожными вокзалами города являются Барселона-Сантс (Estació de Barcelona-Sants), который, помимо пригородного сообщения, также обслуживает поезда дальнего следования, и Французский вокзал (Estació de França).
Работу 13-ти линий железнодорожного транспорта организовывают две транспортные
компании: Renfe и FGC. Шесть линий (R1, R2, R3, R4, R7, R10) обслуживает перевозчик Renfe, а семь (S1, S2, S33, S4, S5, S55, S8) — FGC.
Так же, как и метро, электрички
Барселоны работают с понедельника по четверг, в воскресенье и в
праздничные дни — с 05-00 до 00-00, в пятницу и в
предпраздничные дни — с 05-00 до 02-00, а в субботу – круглосуточно.
В пределах каталонской столицы железнодорожная сеть разделена на шесть зон с центром в главном вокзале города Барселона-Сантс. Причем зоны со 2 по 6 дополнительно поделены на части, обозначаемые буквами.
В зависимости от зоны следования поезда, стоимость билета будет отличаться.
С подробной информацией об электричках Барселоны можно познакомиться на официальном сайте FGC.
Таблица, содержащая информацию о восьми ветках метро, проходящих через центр Барселоны.
Таблица содержит информацию обо всех станциях, а также о станциях оборудованных лифтами для людей с ограниченными возможностями и инвалидов-колясочников. Буква Y напротив названия станции означает наличие лифта, позволяющего спускаться и подниматься на поверхность.
Ветка 1 Красная ветка | Lift | Ветка 2 Фиолетовая ветка | Lift | Ветка 3 Зеленая ветка | Lift | Ветка 4 Желтая ветка | Lift |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Hospital Bellvitge (Хоспиталь Белльвитже) | Y | Paral.lel | Y | Zona Universitaria | Y | Trinitat Nova | Y |
Bellvitge | Y | Sant Antoni | Y | Palau Reial | Y | Via Julia | Y |
Avenida Carrilet | Y | Universitat | Y | Maria Cristina | Y | Llucmajor | Y |
Rbla Just Oliveras | Y | Passeig de Gràcia | Y | Les Corts | Y | Maragall | |
Can Serra | Y | Tetuan | Y | Plaça del Centre | Y | Guinardo | Y |
Florida | Y | Monumental | Y | Sants Estació | Y | Alfons X | Y |
Torrassa | Y | Храм Sagrada Família | Y | Таррагона | Y | Joanic | Y |
Santa Eulalia | Y | Encants | Y | España | Verdaguer | ||
Mercat Nou | Y | Clot | Y | Poble Sec | Y | Жирона | Y |
Plaça de Sants | Bac de Roda | Y | Paral-lel | Y | Passeig de Gràcia | Y | |
Hostafrancs | Y | St. Marti | Y | Drassanes | Y | Urquinaona | |
España | La Pau | Y | Liceu | Y | Jaume I | Y | |
Rocafort | Y | Verneda | Y | Catalunya | Y | Barceloneta | Y |
Urgell | Y | Artigues Sant Adria | Y | Passeig de Gràcia | Y | Ciutadella Vila Olimpica | |
Universitat | Y | Sant Roc | Y | Diagonal | Y | Bogatell | Y |
Catalunya | Y | Gorg | Y | Fontana | Y | Llacuna | Y |
Urquinaona | Pep Ventura | Y | Lesseps | Y | Poblenou | Y | |
Arc de Triomf | Y | Badalona Pompeu Fabra | Y | Vallcarca | Selva de Mar | Y | |
Marina | Y | Penitents | Y | El Maresme | Y | ||
Glories | Y | Vall d’Hebron | Y | Besos Mar | Y | ||
Clot | Montbau | Y | Besos | Y | |||
Navas | Y | Mundet | Y | La Pau | Y | ||
Sagrera | Y | Valldaura | Y | ||||
Fabra i Puig | Y | Canyelles | Y | ||||
Sant Andreu | Y | Roquetes | Y | ||||
Torras i Bages | Y | Trinitat Nova | Y | ||||
Trinitat Vella | Y | ||||||
Baro de Viver | Y | ||||||
Santa Coloma | Y | ||||||
Fondo | Y |
Ветка 5 Голубая ветка | Lift | Ветка 9 Nord Оранжевая ветка | Лифт | Ветка 10 Светло-голубая ветка | Lift | Ветка 11 Светло-зеленая ветка | Lift |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Cornella | Y | La Sagrera | Y | La Sagrera | Y | Trinitat Nova | Y |
Gavarra | Y | Onze de Setembre | Y | Onze de Setembre | Y | Casa de l’Aigua | Y |
Sant lldefons | Y | Bon Pastor | Y | Bon Pastor | Y | Torre Baró Vallbona | Y |
Can Boixeres | Y | Can Peixauet | Y | Llefià | Y | Ciutat Meridiana | Y |
Can Vidalet | Y | Fondo | Y | La Salut | Y | Can Cuiàs | Y |
Pubilla Cases | Y | Esglesia Major | Y | Gorg | Y | ||
Collblanc | Y | Singuerlin | Y | ||||
Badal | Y | Can Zam | Y | ||||
Plaça de Sants | |||||||
Sants Estació | Y | L9 Sud | L10 Sud | ||||
Entenca | Y | Zona Universitaria | Y | Zona Franca | Y | ||
Hospital Clinic | Y | Collblanc | Y | Foc | Y | ||
Diagonal | Y | Torrassa | Y | Foneria | Y | ||
Verdaguer | Can Tries/Gornal | Y | Ciutat de la Justica | Y | |||
Храм Sagrada Família | Y | Europa/Fira | Y | Provençana | Y | ||
Sant Pau / Dos de Maig | Y | Fira | Y | Can Tries | Gornal | Y | ||
Camp de l’Arpa | Y | Park Logistic | Y | Torrassa | Y | ||
Sagrera | Y | Mercabarna | Y | Collblanc | Y | ||
Congres | Y | Les Moreres | Y | ||||
Maragall | El Prat Estació | Y | |||||
Virrei Amat | Cèntric | Y | |||||
Vilapicina | Y | Parc Nou | Y | ||||
Horta | Y | Mas Blau | Y | ||||
El Carmel | Y | Aeroport T2 | Y | ||||
El Coll La Teixonera | Y | Aeroport T1 | Y | ||||
Vall d’Hebron | Y |
Изюминка барселонского метро
Все станции барселонского метро имеют не две платформы, как в российском метрополитене, а три. Пассажиры входят или выходят из поезда с двух сторон, время стоянки сокращается, «толкучки», столь привычной для москвичей, в испанском метро нет. И, хотя подобный принцип устройства железной «подземки» уже существовал в США, специалисты дали ему имя «барселонское решение».
flickr.com/pabelrock
Узкие коридоры, неудобные переходы, духота — главное. Но россиянам, привыкшим штурмовать поезда столичного метро в часы пик, оно покажется пустяком.
По подземным рельсам катятся и современные, и сильно устаревшие составы. На удивление наших соотечественников, не каждый барселонский вагон оборудован автоматической системой открывания дверей. Чтобы попасть внутрь старого вагона придется повернуть рычаг.
Ольга:
«За неделю пребывания в Испании изучила подземку наизусть, разобралась, как пользоваться билетными автоматами. Очень удобно ориентироваться по электронным линиям (они отмечаются на станции). Пропустить остановку трудно, даже без знания каталонского. В давку, толчею, про которые читала отзывы в интернете, не попадала, хотя пользовалась метро в разное время».
Городской транспорт Барселоны: общие сведения
Общественный транспорт Барселоны хороший выбор, чтобы спокойно передвигаться по городу. Он удобный, быстрый и обладает приемлемой ценой. 8 линий метро, две сети электричек, две линии трамваев и широкая автобусная сеть.
С помощью городского транспорта вы легко попадете в любую точку Барселоны. Кроме того, на различные виды транспорта действует единый тариф. Вы сможете сделать пересадку, скажем, из метро на автобус в течение 1 часа 15 минут по одному билету.
Все 10 районов Барселоны принадлежат к одной зоне T1, внутри которой действует единый тариф. Пригородные зоны обозначены как T2, T3, чем выше номер зоны, тем дороже будет проезд.
Тарифы и виды билетов
Если вы планируете провести в Барселоне несколько дней, то лучше покупать специальные карточки «Hola,Barcelona». Они действуют в течение 24 часов, 48 часов, 72 часов, количество поездок неограниченно.
Все виды билетов на официальном сайте
Карточка «Hola,Barcelona» включает в себя проезд на метро, автобусе, трамвае, пригородных электричках, поездах FGC внутри первой зоны.
- Проезд из аэропорта Барселоны до любой точки города.
- Проезд в городском транспорте Барселоны для детей до 4 лет бесплатный.
Забронировать этот проездной можно онлайн со скидкой. При покупке вам вышлют ваучер с персональным кодом, ваучер нужно будет обменять на любой станции метро на проездной. Подробности здесь
Если вы не планируете много передвигаться на общественном транспорте, покупайте карту T10 на 10 поездок. Она обойдется вам намного дешевле, чем каждый раз покупать билет на одну поездку.
Обязательно сохраняйте билет до конца поездки, если при контроле вы не сможете его предъявить. Штраф за безбилетный проезд составит 100€
Проездной на 50 поездок (T-50), при покупки от вас потребуется ввести паспортный номер. Тоже касается и месячного проездного билета (T-MES).
Купить билеты можно в автомате метро, к оплате принимают кредитные карты и наличные.
В автобусе и трамвае можно купить билет у водителя. Имейте ввиду, что стоимость его может быть немного выше. У водителя вы сможете приобрести билет только на одну поездку. Для покупки подготовьте мелочь. К оплате, как правило, принимаются купюры достоинством не выше 20€. Банковской картой оплатить нельзя.
Городским транспортом Барселоны пользоваться очень легко, все очень доступно и наглядно. На каждой станции метро, электрички, автобуса есть план и схемы маршрутов. Название остановок высвечивается на табло.
Метро Барселоны
Метро Барселоны
Метрополитен Барселоны (Metro de Barcelona), который скоро отпразднует свое 100-летие, является одной из важнейших составляющих транспортной системы города.
Открывшись в 1924 году, он к настоящему моменту представляет собой обширную сеть, состоящую из 12 линий общей протяженностью более 151 километров и включающий 187 станций.
Все линии обозначаются определенным цветом, а также буквой L с
порядковым номером линии.
Обслуживанием метро Барселоны занимаются два оператора: TMB (Transports Metropolitans de Barcelona) и FGC (Ferrocarrils de la Generalitat de Catalunya).
Восемь линий метро (L1–L5 и L9–L11), которые находятся в ведении компании TMB:— L1 (красный) Hospital de Bellvitge–Fondo;— L2 (сиреневый) Paral·lel–Badalona Pompeu Fabra;— L3 (зеленый) Zona Universitària–Trinitat Nova;— L4 (желтый) Trinitat Nova–La Pau;— L5 (синий) Cornellà Centre–Vall d’Hebron;— L9 (оранжевый) La Sagrera–Can Zam;— L10 (голубой) La Sagrera–Gorg,— L11 (салатовый) Trinitat Nova–Can Cuiàs.
4 линии метро (L6-L8 и L12) эксплуатируются железными дорогами Каталонии (FGC), в ведении которой есть также городская железнодорожная сеть Барселоны:— L6 Pl. Catalunya–Reina Elisenda;— L7 Pl. Catalunya–Av. Tibidabo;— L8 Pl. Espanya–Molí Nou-Ciutat Cooperativa;— L12 Sarrià–Reina Elisenda.
Схему линий метрополитена Барселоны можно посмотреть или скачать здесь.
Интересной особенностью метрополитена каталонской столицы является то, как организована посадка и высадка пассажиров на станциях. Этот принцип известен как барселонское или испанское решение и представляет собой проект, когда на станции вместо привычных двух платформ сооружается три: две — по краям и одна – посередине. Реализация этой системы позволяет сократить время высадки-посадки пассажиров и стоянки поезда.
Часы работы метро Барселоны:с понедельника по четверг, в воскресенье и в праздничные дни — с 05-00 до 00-00; в пятницу и в предпраздничные дни: с 05-00 до 02-00; в субботу – круглосуточно.
Более подробную информацию о метро Барселоны можно получить на официальном сайте.
Виды проездных билетов и их стоимость
Проездные билеты на общественный
транспорт Барселоны отличаются между собой по количеству поездок, по времени
использования, а также по зонам следования, которые нужно пересечь.
Эти билеты могут быть как индивидуальными, которые могут быть использованы только одним человеком, так и на несколько человек. К тому же билеты могут быть неинтергированные, по которым можно совершить поездку только на одном транспорте без возможности пересадки, и интегрированные, которые позволяют по одному билету совершить поездку на различных видах транспорта (метро, автобусы, трамвай, электрички) с возможностью пересадки в течение определенного времени.
Центр Барселоны относится к 1 зоне, поэтому для перемещений по достопримечательностям каталонской столицы вам понадобится билет с самой меньшей стоимостью.
Билет на одну поездку (Bitllet senzillsingle ticket) – это индивидуальная
неинтегрированная карта, которая действительна для одиночной поездки
на автобусе TMB, метро и фуникулере Montjuïc.
Время использования после компостирования — 2 часа.
Стоимость Bitllet senzill составляет 2,40 евро.
Данный билет недействителен для поездок на метро линии L9 Sud в аэропорт Барселоны Эль-Прат. Для такой поездки необходимо приобретать билет Bitllet aeroport / Airport ticket, стоимость которого составляет 5,15 евро.
Билет на один день (T-Dia) — индивидуальная проездная карта, которая действительна для неограниченного количества поездок на всех видах общественного транспорта в пределах определенных зон.
Данный билет также действителен
для одной поездки в обе стороны от/до станций метро Aeroport T1
и Aeroport T2 на линии L9 Sud.
Время использования карты после
компостирования — 24 часа.
Стоимость T-Dia на 1 зону – 10,50 евро, 2 зоны – 16,00 евро, 3 зоны – 20,10 евро, 4 зоны – 22,45 евро, 5 зон – 25,15 евро, 6 зон – 28,15 евро.
Билет на 10 поездок — Т-casual — интегрированная проездная карта на несколько человек, которая позволяет совершать 10 поездок на различных видах общественного транспорта Барселоны, включая транспорт TMB и FGC, трамваи и электрички.
Данный билет недействителен для поездок на метро линии L9 Sud в аэропорт Барселоны Эль-Прат.
Максимальное время между первым использованием билета Т-casual и последней пересадкой составляет: в 1 зоне — 75 минут; в 2 зонах — 90 минут; в 3 зонах — 85 минут; в 4 зонах — 120 минут; в 5 зонах — 135 минут; в 6 зонах — 150 минут.
Стоимость Т-casual на 1 зону – 11,35 евро, 2 зоны – 22,40 евро, 3 зоны – 30,50 евро, 4 зоны – 39,20 евро, 5 зон – 45,05 евро, 6 зон – 47,90 евро.
Билет на 8 поездок — T-familiar — интегрированная проездная карта на несколько человек, которая позволяет совершать 8 поездок на различных видах общественного транспорта Барселоны, включая транспорт TMB и FGC, трамваи и электрички. Карта действует в течение 30 дней с момента первой проверки.
Данный билет недействителен для поездок на метро линии L9 Sud в аэропорт Барселоны Эль-Прат.
Максимальное время между первым использованием билета Т-familiar и последней пересадкой составляет: в 1 зоне — 75 минут; в 2 зонах — 90 минут; в 3 зонах — 85 минут; в 4 зонах — 120 минут; в 5 зонах — 135 минут; в 6 зонах — 150 минут.
Стоимость Т-familiar на 1 зону – 10 евро, 2 зоны – 19 евро, 3 зоны – 27 евро, 4 зоны – 35 евро, 5 зон – 40 евро, 6 зон – 42 евро.
Со всеми типами проездных карт и их актуальной стоимостью можно ознакомиться на официальном сайте компании перевозчика TMB.
Page Content
Вопрос. Ходит ли в аэропорт Барселоны метро? Как называется станция метро в аэропорту Барселоны?
Ответ. Из центра города в международный аэропорт Барселоны (Aeroport del Prat de Llobregat) теперь можно добраться на метро.
Центр Барселоны и аэропорт соединила ветка метро. Ее обслуживают полностью автоматические поезда (без машиниста).
Ветка метро, идущая в аэропорт, называется L9 Sud. Она идет до самого аэропорта, а поезд делает остановки как у Т1, так и у Т2 (терминал 1 и терминал 2). Эти станции метро называются Aeroport T2 и Aeroport T1.
Теперь можно сесть на метро в любой точке города и попасть на любую из станций по ветке L9 Sud, перечисленных далее.
Важно учитывать, сколько времени может понадобиться на то, чтобы доехать до станций, соединяющихся с веткой L9 Sud. Очень важно учесть время на транзит до самой ветки L9 Sud и добавить его к общему расчетному времени поездки в аэропорт, так как просто для того чтобы добраться до ветки L9 Sud, может понадобиться некоторое время
Связано это с тем, что линия L9 не проходит напрямую через крупные транспортные узлы, такие как Plaça Catalunya, Estació Sants или Plaça España. На этих станциях вам нужно будет сесть на метро, чтобы добраться до L9 Sud. Так как от этих станций уже ходит прямой транспорт до аэропорта, то, возможно, быстрее и удобнее будет воспользоваться им.
В зависимости от того, из какой части центра города вы начинаете свой путь, вам нужно будет определиться с наиболее удобным для себя маршрутом. Если вы едете от площади Plaça Catalunya или площади Plaça España, то автобус-экспресс Aerobus может оказаться более удобным вариантом, так как от остановок на площадях Catalunya и España он идет в аэропорт напрямую без пересадок. Если вы едете от вокзала Sants или от станции Passeig de Gràcia и вам нужно попасть к терминалу T2, то поезд RENFE до аэропорта может оказаться удобнее, так как от этих станций он идет в аэропорт напрямую.
Попасть на ветку L9 Sud до аэропорта можно с любой из следующих станций:
Lignes du métro de Barcelone
Composées de couleurs et de numéros, l’ensemble des lignes de 1 à 5, et de 9 à 11 qui forment le réseau du métro de Barcelone, et qui s’étendent sur plus d’une centaine de kilometres, sont prises en charge par la société TMB (Transports Metropolitans de Barcelona).Les lignes 6, 7, 8 et 12 appartiennent à la FGC (Ferrocarrils de la Generalitat de Catalunya) et traversent Barcelone.
Au départ de Plaça Espanya (L8), Catalunya (L6 et L7) et Sarrià (L12), ces lignes de metro sont en connection avec les lignes L1, L3, L5 et L9 du métro de Barcelone.
metro Barcelone ligne 1
La ligne 1 du métro de Barcelone qui s’étend d’Hospitalet de Bellvitge à Fondo sur un total de 30 stations dont 15 liens vers d’autres lignes donne accès à de nombreux sites touristiques tels que las Ramblas.
metro barcelone ligne 2
La ligne 2 du métro de Barcelone s’étend de Paral-lel à Badalona sur un total de 18 stations dont 8 liens vers d’autres lignes ; elle permet l’accès à de nombreux incontournables tels que les arènes de Barcelone.
metro Barcelone ligne 3
Avec 26 arrêts dont 16 correspondances, qui vont de Zona Universitaria à Trinitat Nova, la ligne 3 du métro de Barcelone vous guide au pied du quartier de Gracia ainsi que des Ramblas.
metro Barcelone ligne 4
La ligne 4 du métro de Barcelone (jaune) qui longe les plages et le quartier Gothique passe par 22 stations dont 8 correspondances. Elle dessert les accès à de grands monuments telle que la Cathédrale.
metro Barcelone ligne 5
De Cornella Centre à Vall d’Hebron, la ligne 5 du metro de Barcelone est composée de 27 stations et 13 correspondances. Elle mène aux pieds de la Sagrada Familia, du Paseo de Gracia et de l’Avenue Diagonal.
metro Barcelone ligne 6
Au départ de la célèbre Place de Catalogne jusqu’à Sarrià, la ligne 6 se compose de 8 stations qui, parmi les sites incontournables de Barcelone, donnent accès à la place Catalogne, aux Ramblas, et au quartier de Gracià.
metro Barcelone ligne 7
Egalement au départ de la Plaça Catalunya, la ligne 7 qui vous rapproche du parc d’attractions Tibidabo se compose de 7 stations ; elle mène au pied des Ramblas de Barcelone et du quartier de Gracià.
metro Barcelone ligne 8
Au départ de la station Plaça Espanya jusqu’à Moli Nou — Ciutat Cooperativa, la ligne 8 donne accès, parmi les incontournables de Barcelone, à la place Espanya, au quartier de Montjuic, et au stade de l’Espanyole.
metro Barcelone ligne 9
La ligne 9 du métro de Barcelone, qui s’etend de La Sagrera à Can Zam pour la partie Nord et de Zona Universitaria à Aeroport T1 pour la partie Sud est la ligne du métro qui dessert l’ aeroport de Barcelone.
metro Barcelone ligne 10
De la station La Sagrera à celle de Gorg, la ligne 10 du métro de Barcelone n’est composée que de 6 stations ; elle partage une partie de son parcourt avec la ligne 9.
metro Barcelone ligne 11
La ligne 11 du métro de Barcelone circule de la station Trinitat Nova jusqu’à l’arret Can Cuiàs. En correspondance avec les lignes 3 et 4, la ligne 11 ne comporte que 5 arrêts.
metro Barcelone ligne 12
La ligne 12 du métro de Barcelone circule entre les stations Sarrià et Reina Elisenda. En correspondance avec la ligne 6, la ligne 12 ne comporte que 2 arrêts.
Категории субъектов персональных данных
5.1. К категориям субъектов персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором относятся:
5.1.1 физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором
5.1.2. физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;
5.1.3. субъекты персональных данных, пользующиеся формой обратной связи на интернет сайте Оператора – undergroundexpert.info
5.2. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором с согласия субъектов персональных данных, предоставляемого в письменной форме, а также без такового, если персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных, либо при совершении субъектом конклюдентных действий.
5.4. Оператор обрабатывает следующие персональные данные субъектов персональных данных:
5.4.1. Фамилия, имя, отчество;
5.4.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;
5.4.3. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;
5.4.4. Год рождения;
5.4.5. Месяц рождения;
5.4.6. Дата рождения;
5.4.7. Место рождения;
5.4.8. Адрес;
5.4.9. Номер контактного телефона;
5.4.10. Адрес электронной почты;
5.4.11. Идентификационный номер налогоплательщика;
5.4.12. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
5.4.13. Семейное положение;
5.4.14. Должность.
5.5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора.
Историческая сводка
Открытие метро состоялось в 1924 году. Через пару лет конкурирующая фирма запустила в метрополитене вторую линию. До 1929 года запустили 30 станций. Сейчас действует 169 станций. Протяженность путей составляет 218 км.
В 1968 году администрация города заказывает молодым архитекторам эксклюзивный дизайн станции Drassanes. Они решают применить материалы, используемые для изготовления вагонов. Черные потолки, яркая мозаика на стенах и необычные светильники придали станции вид настоящего поезда. Drassanes вошла в десятку самых красивых станций мира.
Сегодня по рельсам катятся не только современные составы, но и устаревшие. Старомодные вагоны приходится открывать с помощью рычага.
Поскольку метро расположено сравнительно неглубоко, на некоторых станциях отсутствуют эскалаторы.
Частью системы движения является фуникулер на Монжуик. В будущем планируется строительство 12-й и 13-й линии, которые будут связывать пригород с центром Барселоны.
Сведения об обеспечении безопасности персональных данных
9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:
9.2.1 обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;
9.2.2 во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;
9.2.3 производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;
9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;
9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;
9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;
9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;
9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;
9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
9.2.10 осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.
Тарифы
Билеты продаются в установленных при входе в метро автоматах, информационных офисах и на официальных сайтах обслуживающих компаний TMB и FGC. Вся Барселона и некоторые ее пригороды отнесены к транспортной зоне № 1 (ZONA 1), где находятся все основные достопримечательности. Разовая поездка стоит 2,20 EUR, до/из аэропорта — 4,60 EUR. Если останавливаться в каталонской столице на несколько дней, то выгоднее приобретать проездные:
- Т-10 – на 10 поездок за 10,20 EUR;
- Т-50/30, Т-70/30 на 50 и 70 поездок в течение 30 дней за 43,50 EUR и 60,90 EUR соответственно.
Картами Т-10 и Т-70/30 могут один за другим воспользоваться несколько человек. Проездные серии «T» также действительны в автобусах, электричках, трамваях и на фуникулере на гору Монжуик. По Т-10 нельзя доехать до аэропорта, придется брать отдельный билет.
Все проездные действительны в метро 75 минут. По истечении этого времени с карты после очередного прохождения валидатора (например, при пересадке) будет автоматически списана еще одна поездка.
Туристам выгодно покупать безлимитные Hola Barcelona Travel Card на 48 часов (15 EUR), 72 часа (22 EUR), 96 часов (28,50 EUR) и 120 часов (35 EUR). Они используются для всех видов общественного транспорта. и приведены для ZONA 1.
Метро в Барселоне
Доступность
Доступность для инвалидных колясок и пассажиров с колясками улучшается, но система метро еще не полностью доступна. В рамках проекта улучшений постепенно добавляется больше лифтов с уровня улицы на уровень билетных касс, а затем с уровня билетной кассы на платформы, хотя некоторые станции остаются без доступа. 17 из 180 не полностью доступны по состоянию на 2016 год. Дополнительную информацию о доступных станциях можно найти на сайте Transports Metropolitans de Barcelona. По состоянию на 2018 год только 9 станций недоступны для инвалидов-колясочников. Это: Espanya, Plaça de Sants, Urquinaona, Clot, Vallcarca, Maragall, Verdaguer, Ciutadella | Vila Olímpica, Virrei Amat. Примерно в июне 2018 года в Jaume I начались работы по обеспечению доступности. 28 декабря строительство завершилось, в результате чего количество недоступных станций снизилось до 9.
история
Станция Лессепс (L3)
30 декабря 1924 года было открыто первое метро между Каталонией и Лессепсом . Он был построен Гран Метрополитано в Барселоне . Так линия, ныне L3, получила название Gran Metro. Всего полтора года спустя, 10 июня 1926 года, была введена в эксплуатацию еще одна линия метро между Бордетой и Каталонией , но она была построена и эксплуатировалась конкурирующей компанией Metropolitano Transversal . Прежде всего, он перенаправил потоки посетителей на Всемирную выставку, которая проходила в Барселоне в 1929 году . Однако первоначальной причиной строительства линии было создание соединения между двумя железнодорожными линиями, что также объясняет выбор иберийской широкой колеи. Между Университетом и Триумфальной аркой есть участок с четырьмя путями , который используется как метро, так и Renfe . 19 декабря 1926 года была сдана в эксплуатацию ветка метро Gran от Арагона (сегодня Passeig de Gràcia ) до Jaume I. Эта часть сегодня используется отдельной линией L4.
До 1946 года из-за плохой экономической ситуации было открыто всего несколько новых линий. Прежде всего, была расширена существующая сеть. Поскольку в 1939 году в Испании правила диктатура Франко , все каталонские названия станций были удалены, там можно было увидеть только испанские названия.
Станция Plaça Catalunya (L1, L3)
В 1951 году муниципалитет Барселоны приобрел две конкурирующие компании Gran Metropolitano de Barcelona и Metropolitano Transversal . Целью было построить подземную сеть, способную справиться с растущим числом пассажиров. L1 продлили до 1954 года. Он курсирует от Санта-Эулалии до Фабра-и-Пуч с 15 мая 1954 года . Пять лет спустя, 21 июля 1959 г. , была новая линия метро L5 открылась между Sagrera и Vilapicina . Собственно, туннели для L2, которые были построены в 1930-х годах, должны быть использованы; однако было принято решение в пользу частичного решения с L5. В отличие от других, эта линия снабжалась электроэнергией по воздушной линии . Тем временем все линии метро переведены на воздушные линии.
Станция Jaume 1 (L4)
В 1961 году две компании объединились в одну. В последующие годы и десятилетия существующая сеть метро расширялась. Однако 25 сентября 1995 года был введен в эксплуатацию новый L2 между Сан-Антонио и Саграда Фамилия , туннель которого был частично построен в 1929 году. В 2002 году L2 занял участок L4 между Ла Пау и Пеп Вентурой . 14 декабря 2003 г. снова заработала новая линия — L11. Он известен как « Leichtmetro » (Metro lleuger) и выполняет функцию питателя L4. Двухвагонные поезда курсируют по однопутному туннельному маршруту протяженностью 2,1 км с разъездом.
История
Развитие линии 1, 1926–1992 (включая будущие расширения)
- 1926 — Открытие участка Бордета-Каталония.
- 1932 — Открытие участков Бордета-Санта-Эулалия и Каталония-Триумфальная арка.
- 1933 — Открытие участка Триумфальная арка — Марина.
- 1951 — Открыт участок Марина-Клот.
- 1952 г. — Открыта секция Clot-Navas.
- 1954 — Открытие участка Navas-Fabra i Puig.
- 1968 — Открытие секции Fabra i Puig-Torras i Bages.
- 1983 — Открытие участков Торрас-и-Бажес-Санта-Колома и Санта-Эулалия-Торрасса. Станция Бордета закрыта.
- 1987 — Открыт участок Torrassa-Avinguda Carrilet.
- 1989 — Открытие отделения Avinguda Carrilet-Feixa Llarga (ныне Hospital de Bellvitge).
- 1992 — Открытие секции Санта-Колома-Фондо.
Сортировать по строкам
Линия 1
Hospital de Bellvitge — Fondo
- Госпиталь Бельвитже
- Bellvitge
- Avinguda Carrilet ( L8 )
- Rambla Just Oliveras
- Кан Серра
- Флорида
- Торрасса ( L9 )
- Санта-Эулалия
- Mercat Nou
- Plaça de Sants ( L5 )
- Hostafrancs
- Испания ( L3 , L8 )
- Рокафорт
- Urgell
- Университет ( L2 )
- Каталония ( L3 , L6 , L7 )
- Уркинаона ( L4 )
- Триумфальная арка
- Марина (Т4)
- Glòries (T4, T5)
- Сгусток ( L2 )
- Навас
- Ла Сагрера ( L5 )
- Fabra i Puig
- Сант Андреу
- Торрас-и-Бажес
- Тринитат Велла
- Баро де Вивер
- Санта-Колома
- Фондо ( L9 )
Строка 2
Paral·lel — Badalona Pompeu Fabra
- Параллель ( L3 , Фуникулер Монжуик )
- Сан-Антонио
- Университет ( L1 )
- Пасео де Грасиа ( L3 , L4 )
- Тетуан
- Монументальный
- Саграда Фамилия ( L5 )
- Encants
- Сгусток ( L1 )
- Бак де Рода
- Сант Марти
- Ла Пау ( L4 )
- Вернеда
- Артиг-Сант-Адриа
- Сант Рок (Т5, Т6)
- Горг ( L10 ) (T5, T6)
- Пеп Вентура
- Бадалона Помпеу Фабра
Строка 3
Zona Universitària — Тринитат-Нова
- Zona Universitària ( L9 ) (T1, T2, T3)
- Palau Reial (T1, T2, T3)
- Мария Кристина (Т1, Т2, Т3)
- Les Corts
- Plaça del Center
- Sants Estació ( L5 )
- Таррагона
- Испания ( L1 , L8 )
- Побле Сек
- Параллель ( L2 , Фуникулер Монжуик )
- Drassanes
- Liceu
- Каталония ( L1 , L6 , L7 )
- Пасео де Грасиа ( L2 , L4 )
- Диагональ ( L5 ; Прованс : L6 , L7 )
- Фонтана
- Лессепс
- Валлкарка
- Кающиеся
- Валль д’Эброн ( L5 )
- Montbau
- Mundet
- Валльдаура
- Canyelles
- Roquetes
- Тринитат Нова ( L4 , L11 )
Строка 4
Тринитат Нова — Ла Пау
- Тринитат Нова ( L3 , L11 )
- Via Júlia
- Llucmajor
- Марагалл ( L5 )
- Гуинардо — Госпиталь Сан-Пау
- Альфонс Икс
- Иоаник
- Вердагер ( L5 )
- Жирона
- Пасео де Грасиа ( L2 , L3 )
- Уркинаона ( L1 )
- Jaume I
- Барселонета
- Цитадель-Вила Олимпика (T4)
- Богатель
- Llacuna
- Побленоу
- Сельва-де-Мар (T4)
- Эль-Маресме-Форум (Т4)
- Бесос Мар
- Бесос (T5)
- Ла Пау ( L2 )
Строка 5
Cornellà Centre — Валь д’Эброн
- Центр Корнелья (Т1, Т2)
- Гаварра
- Sant Ildefons
- Can Boixeres
- Кан Видалет
- Случаи Pubilla
- Collblanc ( L9 , L10 )
- Бадал
- Plaça de Sants ( L1 )
- Sants Estació ( L3 )
- Entença
- Клиническая больница
- Диагональ ( L3 ; Прованса : L6 , L7 )
- Вердагер ( L4 )
- Саграда Фамилия ( L2 )
- Сан-Пау — Дос-де-Майг
- Camp de l’Arpa
- Ла Сагрера ( L1 , L9 , L10 )
- Congrés
- Марагал ( L4 )
- Виррей Амат
- Вилапичина
- Орта
- Эль Кармель
- Эль Колл — Ла Тейксонера
- Валль д’Эброн ( L3 )
Строка 6
Pl. Каталония — Рейна Элисенда
- Барселона — Plaça Catalunya ( L1 , L3 , L7 )
- Прованс ( L7 ; диагональ: L3 , L5 )
- Грасиа ( L7 )
- Сан-Жервази ( Plaça Molina: L7 )
- Muntaner
- Ла Бонанова
- Les Tres Torres
- Саррия ( L12 )
Строка 7
Pl. Каталония — Av. Тибидабо
- Барселона — Plaça Catalunya ( L1 , L3 , L6 )
- Прованса ( L6 ; диагональ: L3 , L5 )
- Грасиа ( L6 )
- Plaça Molina ( Sant Gervasi: L6 )
- Падуа
- El Putxet
- Avinguda Tibidabo ( Tramvia blau )
Строка 8
Барселона — Моли Ноу
- Барселона-Plaça Espanya ( L1 , L3 )
- Магориа-Ла-Кампана
- Ильдефонс Серда
- Европа-Фира ( L9 )
- Горнал
- Сан-Хосе
- L’Hospitalet-Avinguda Carrilet ( L1 )
- Альмеда
- Корнелья-Риера
- Сант Бой
- Molí Nou-Ciutat Cooperativa
Строка 9
L9 Sud: Аэропорт T1 — Zona Universitària
- Аэропорт Т1
- Аэропорт Т2
- Mas Blau
- Парк Ноу
- Cèntric
- El Prat Estació
- Les Moreres
- Меркабарна
- Парк Логистик
- Фира
- Европа — Фира ( L8 )
- Может пытается — Горнал ( L10 )
- Торрасса ( L1 )
- Collblanc ( L5 )
- Zona Universitària ( L3 ) (T1, T2, T3)
L9 Nord: La Sagrera — Can Zam
- Ла Сагрера ( L1 , L5 и L10 )
- Onze de Setembre ( L10 )
- Бон Пастор ( L10 )
- Кан Пейшауэ
- Санта-Роза
- Фондо ( L1 )
- Església Major
- Singuerlín
- Может Зам
Строка 10
L10 Север: Ла Сагрера — Горг
- Ла Сагрера ( L1 , L5 , L9 )
- Onze de Setembre ( L10 )
- Бон Пастор ( L10 )
- Llefià
- La Salut
- Горг ( L2 ) (T5, T6)
L10 Sud: Ла Сагрера — Горг
- Collblanc ( L9 , L5 )
- Торрасса ( L 1, L9 )
- Может пытается — Горнал ( L9 )
- Провансана
- Фонерия
- Foc
Тринитат Нова — Кан Куйас
- Тринитат Нова ( L3 , L4 )
- Casa de l’Aigua
- Торре Баро-Валльбона
- Ciutat Meridiana
- Can Cuiàs
Саррия — Рейна Элисенда
- Саррия ( L6 )
- Рейна Элисенда
Итог
Метрополитен в Барселоне имеет три платформы, что позволяет быстрее заходить и выходить из вагонов. На метро можно быстро добраться практически в любую часть города, электропоезд проезжает одну станцию всего за 2 минуты. К тому же барселонское метро – самый выгодный вид транспорта.
Пассажирам на выбор предоставляется несколько форм билетов, а также специальные карты. Вы можете купить проездной на целый день или несколько дней, а можете стать обладателем билета на несколько поездок, который можно использовать в любое время. Выгодно приобрести карту, которая позволяет вдобавок еще и получить скидки на вход в некоторые достопримечательности, на посещение ресторанов, покупку сувениров и др. Чем больше поездок вложено в проездной, тем меньше цена одной поездки.
Следует помнить, что метрополитен ночью закрыт. Режим работы зависит от дня недели. Открывается метро в 5 часов утра. Работает без перерыва только в выходные дни: в субботу утром открывается и в воскресенье поздно вечером закрывается. А вот в сочельник метрополитен закрывается на час раньше обычного. В особые дни для Испании также изменяется время работы метро: оно открыто круглосуточно.
Минусом барселонского метро считаются узкие коридоры переходов, из-за чего там очень душно, на некоторых станциях отсутствуют эскалаторы и лифты. Однако все эти недостатки окупаются удобной системой посадки-высадки пассажиров. К тому же на метро, причем в пределах одной зоны (значит, по единому тарифу), можно добраться до всех популярных достопримечательностей Барселоны.