Дворец дожей в венеции
Содержание:
Начните отсюда
-
Россия
- Экскурсионные туры по России
- Отдых на море в России
- Отдых в Подмосковье
- Новый год
- Майские праздники
- Горные лыжи в России
- Лечебные курорты
- Приключенческие туры
-
Австрия
- Туры в Австрию
- Новый Год в Австрии
- Горные лыжи в Австрии
- Майские праздники
- Об Австрии
- Климат и погода в Австрии
-
Болгария
- Отдых в Болгарии
- Какой курорт выбрать?
- Климат в Болгарии
-
Великобритания
- Туры в Великобританию
- Новый год и Рождество
- Майские праздники
- О Великобритании
- Климат и погода в Великобритании
-
Венгрия
- Туры в Венгрию
- Новый год в Венгрии
- Майские праздники
- О Венгрии
- Климат и погода в Венгрии
-
Вьетнам
- Отдых во Вьетнаме
- Экскурсионные туры
- Новый год во Вьетнаме
- О Вьетнаме
- Климат и погода во Вьетнаме
-
Греция
- Отдых на море
- Экскурсионные туры
- Новый год в Греции
- О Греции
- Климат и погода в Греции
-
Грузия
- Отдых в Грузии
- Климат и погода в Грузии
-
Доминикана
- Туры в Доминикану
- О Доминикане
- Климат и погода в Доминикане
-
Египет
- Отдых в Египте
- О Египте
- Климат и погода в Египте
-
Израиль
- Отдых на море
- Экскурсионные туры
- Новый год в Израиле
- Об Израиле
- Климат и погода в Израиле
-
Индия
- Отдых в Индии (Гоа)
- Экскурсионные туры
- Новый год в Индии
- Об Индии
- Климат и погода в Индии
-
Индонезия
- Туры в Индонезию
- Об Индонезии
- Климат и погода в Индонезии
-
Испания
- Отдых на море
- Экскурсионные туры
- Горные лыжи в Испании
- Новый год в Испании
- Майские праздники
- Об Испании
- Климат и погода в Испании
-
Кипр
- Отдых на Кипре
- О Кипре
- Климат и погода на Кипре
-
Китай
- Туры в Китай
- Новый год в Китае
- Майские праздники
- О Китае
- Климат и погода в Китае
-
Куба
- Туры на Кубу
- О Кубе
- Климат и погода на Кубе
-
Мальдивы
- Туры на Мальдивы
- О Мальдивах
- Климат и погода на Мальдивах
-
Мексика
- Отдых в Мексике
- Экскурсионные туры
- Новый год в Мексике
- Майские праздники
- О Мексике
- Климат и погода в Мексике
-
ОАЭ
- Туры в ОАЭ
- Об ОАЭ
- Климат и погода в ОАЭ
-
Португалия
- Отдых в Португалии
- Экскурсионные туры
- Новый год
- Майские праздники
- О Португалии
- Погода и климат в Португалии
-
Таиланд
- Туры в Таиланд
- Новый год в Таиланде
- Майские в Таиланде
- О Таиланде
- Климат и погода в Таиланде
-
Тунис
- Отдых в Тунисе
- О Тунисе
- Климат и погода в Тунисе
-
Турция
- Туры в Турцию
- О Турции
- Климат и погода в Турции
-
Финляндия
- Туры в Финляндию
- Новый год в Финляндии
- Рождество в Финляндии
- Майские праздники
- О Финляндии
- Климат и погода в Финляндии
-
Франция
- Эскурсионные туры
- Новый год
- Горные лыжи
- Отдых на Лазурном берегу
- Майские праздники
- О Франции
- Климат и погода во Франции
-
Хорватия
- Отдых в Хорватии
- О Хорватии
- Климат и погода в Хорватии
-
Черногория
- Отдых в Черногории
- О Черногории
- Климат и погода в Черногории
-
Чехия
- Авиа туры в Чехию
- Ж/Д туры в Чехию
- Новый Год в Чехии
- Майские праздники
- Лечение на водах в Чехии
- О Чехии
- Климат и погода в Чехии
Архитекторы и скульпторы Дворца Дожей
Звание официального администратора сайта во Дворце дожей было прото (греч. = Первый). Прототипом может быть как руководитель строительства, так и архитектор, ответственный за строительный проект.
- Энрико , действовавший в Венеции в 1344 г., Прото (?)
- Пьетро Баседжио , строитель, прото с 1340 по 1355 год
- Филиппо Календарио (* до 1315–1355 гг.), Скульптор и, вероятно, первый архитектор Дворца Дожей, Прото
- Крыло на причал и площадь, капители на южном крыле (?)
Пьерпаоло далле Масень († 1403 г.), работал в Венеции с 1383 г.
- Сокращенное окно
Якопо далле Масень
- Сокращенное окно
Джованни Бон или Буон (ок. 1355–1443), скульптор и архитектор.
- Порта делла Карта, 1438–1442 гг.
Бартоломео Бон или Буон (1400 / 1410–1464 / 1467), скульптор и архитектор,
- Porta della Carta, скульптура Франческо Фоскари в Porta della Carta
Антонио Брегно , работал в Венеции 1424–1457 гг., Скульптор, с 1460 г. Прото
- Порта делла Карта, Арко Фоскари
- Антонио де Марко Гамбелло, архитектор, прото 1485 г.
- Антонио Риццо (ок. 1439 — ок. 1499), скульптор и архитектор, прото до 1497 г.
- Скала деи Гиганти, скульптуры Адама и Евы во Дворце дожей, реконструкция восточного крыла с 1484 года.
Пьетро Ломбардо (около 1435–1515 гг.), Скульптор и архитектор, прото с 1499 г.
- Мраморный камин в Зале Скарлатти
Туллио Ломбардо , строитель и скульптор, (* около 1455 † 1532)
- Преобразование Dogenkanzlei
- Пьетро Солари , 1497/1498 Прото как преемник Риццо
- Джорджо Спавенто († 1509 г.), работал в Венеции с 1486 г .; Прото Сан-Марко, архитектор и строитель
- Проект дворцового фасада Cortile dei Senatori и церкви Сан-Никколо , частной часовни дожей
- Антонио Аббонди († 1549 г.), прото с 1515 г.
- Якопо Сансовино (1486-1570), прото 1529 г.
- Скульптуры на Скала деи Гиганти; Скала д’Оро
- Пьетро Губерни , Прото, руководитель сайта Scala d’oro
-
Антонио да Понте
Управляющий строительством Sala del Collegio (с 1574 г.)
(около 1512–1597), строитель моста Риальто, Прото
- Джован Антонио Рускони (1515 / 1520–1579) вместе с оценщиком Палладио для нового здания
- Алессандро Виттория (1525–1608), скульптор и медалист.
- Статуя Юститии на стенографическом окне, рельефы и лепнина на Скала д’Оро
Андреа Палладио , архитектор
- Порталы в Sala delle Quattro porte (приписывается),
Винченцо Скамоцци ,
Бартоломео Монопола , действовавший в Венеции с 1597 по 1623 год, Прото;
Антонио Контини († 1600), скульптор и архитектор, работает в Венеции с 1566 года.
- Дизайн Моста вздохов
Андреа Тирали (1657–1737), строитель, архитектор, прото
- Триумфальная арка Франческо Морозини в Зале Скутинио
История
Палаццо Даванцати построен в середине XIV века. Первыми хозяевами дворца была семья Давиззи. В 1516 году здание было продано семье Бартолини.
В этом же столетии в 1578 году поместье приобрел Б. Даванцати. Он установил на фасаде фамильный герб и достроил террасу. До 1838 года дворец принадлежал семье Даванцати, затем здание переходило из рук в руки разным богатым купцам.
В XIX веке поместье выкупил антиквар Э. Волпи. Под его руководством прошла реставрация дворца. В 1910 году Э. Волпи открыл в палаццо частный музей. Коллекция постоянно менялась и пополнялась, так как большая часть вещей продавалась на аукционах.
Андрей
В 1956 году палаццо Даванцати был выкуплен государством. В этом же году музей флорентийского дома вновь открыл свои двери для посетителей. В 1995 году здание было закрыто на реставрацию.
Восстановление палаццо длилось достаточно продолжительный период. В 2005 году музей был снова открыт, но частично. Для посетителей был доступен цокольный и первый этажи. В 2012 году состоялось открытие остальных этажей.
Нужно ли сопровождение экскурсовода?
Наем гида – личное дело каждого туриста, музей не предоставляет подобной услуги. Как правило, его залы осматриваются самостоятельно или же с помощью переводчиков в гаджетах, нужных для тех, кто хочет разобрать, что именно написано на многочисленных табличках.
Однако в музей также проводятся организованные экскурсии, они обычно включены в программу любой из готовых туристических поездок. Однако подобные посещения имеют специфику быстрого прохождения по основным залам и многое остается за рамками такого обзорного обхода.
Немного дороже стоят экскурсии по палаццо посвященные определенным тематикам, например, проход по местам появления призраков и тем помещениям, с которыми связаны многочисленные местные легенды, стоит от 60 евро и выше. Увлекательнее остального в подобной экскурсии – мост Вздохов и связанные с ним истории.
aroundcard.com
Обычные туристические обзорные осмотры, ведомые «официальными» гидами, включенные в состав туров, до моста, как правило, вообще не доходят, впрочем, как и до тюремных казематов, к которым он ведет.
Однако вполне реально все посмотреть и в одиночку, вооружившись музейным буклетом, который можно взять в кассах бесплатно и содержащейся в нем картой-путеводителем, помогающей ориентироваться в бесконечных переходах палаццо.
Видео: экскурсия во дворец Дожей.
Архитектурные особенности Дворца Дожей
Шикарный Дворец Дожей представлен конструкцией из трех корпусов-крыльев:
- 1. античное крыло, в котором располагается Зал Большого Совета (работы по его перестройке велись с 1340 года);
- 2. крыло Дворца Правосудия, расположенное по направлению к площади (его реконструкция началась в 1424 г.);
- 3. крыло, возведенное в эпоху Возрождения (1483 – 1565 гг.). На его территории расположены правительственные офисы и резиденция самого дожа.
Необычный внешний вид и роскошное внутреннее оформление дворцовых помещений полностью отображают финансовое благополучие Венеции. Стрельчатые арки лоджий, выполненные в модном готическом стиле и декорированные изящным узором из мрамора, зубчатый карниз, богатое оформление капителей колонн и стен, балконы и входы в здание, обрамленные интересным орнаментом, — всё подобрано со вкусом и передает величие и роскошь резиденции венецианских вождей. Ее нижняя часть, выстроенная как портик с аркадой, опирается на несколько колонн. Самые массивные из них стоят по трем углам сооружения и выполняют сразу две функции – и поддерживают мощную конструкцию, и передают символику древней венецианской республики.
Центральный балкон на южном фасаде Дворца
Учитывая основное предназначение Дворца Дожей, декораторы изобразили над капителями колонн несколько скульптурных групп, символизирующих божественную справедливость и правосудие:
- «Суд Соломона»;
- «Ева, Адам и змей-искуситель»;
- «Опьянение Ноя».
Над нижним портиком раскинулась лоджия с аркадой из тонкого мраморного кружева. По ее углам в скульптурные группы собраны статуи архангелов. Капители портика богаты изображениями таких древних прославленных деятелей, мудрецов и талантливых ученых, как Навуходоносор, Тит, Аристотель, Пифагор, Соломон, Траян, Цицерон. Рядом с ними мирно соседствовали и другие художественные произведения – аллегорические изображения, передающие различные ремесла, месяцы года, планеты. Для малообразованного итальянского народа они были своеобразной энциклопедией знаний.
Стены Дворца Дожей покрыты плитами нежного розового и белого цвета – мастера сложили их в геометрический узор. А центральные части фасадов оборудованы балконами, на которые выходил дож для выступления перед народом. Балконы обрамлены вытянутыми и заостренными башенками, но над одним из них «зависла» статуя Правосудия, а над другим – скульптура-олицетворение Венеции.
Порта делла Карта — «Бумажная дверь»
Вход во дворец, наименованный итальянцами как Порта делла Карта — «Бумажная дверь», имеет две версии своего названия. Первая – это расположение Дворца Дожей по соседству с архивом документов. Вторая – во Дворце трудились писари, помогающие простым венецианцам составлять деловые бумаги (по-итальянски Carta означает «бумага»). Итак, вход во дворец стал очередным шедевром готики, изобилующим архитектурным орнаментом в виде необычного кружева – позолоченного и лазурного, отточенного в соответствии с лучшими традициями ювелирного искусства. Декор Порта делла Карта дополняют ниши со статуями, олицетворяющими добродетели, и скульптурная группа, «участниками» которой являются крылатый лев Святого Марка и склонивший перед ним колени дож по имени Франческо Фоскари.
Далее свое начало берет длинная колоннада, ведущая во внутренний двор. Вход в него украшен не менее богато, чем Порта делла Карта. Здесь есть и башенки, и фронтоны, и арка со скульптурой, и фасад с часами. Колоннада имеет собственное название – портик Фоскари. Затем следует и сам двор с двумя бронзовыми бассейнами, а уже напротив арки-украшения портика Фоскари располагается вход внутрь дворцового здания. Добираться до него следует по лестнице Гигантов – привлекательной конструкции с огромными статуями Нептуна и Марса. Однако это была не простая лестница для перемещения – в особо торжественных случаях она превращалась в трон, на котором старейшина Совета надевал новому правителю на голову специальный убор «корно дукале» (символ государственной власти).
Внутренний двор с видом на портик Фоскари (слева), лестницу Гигантов (справа) и бронзовый колодец
Мост Вздохов – немаловажная деталь Дворца Дожей. В древности по нему из Зала управления уголовными делами переходили в Новые тюрьмы преступники, приговоренные к смертной казни. Сегодня мост Вздохов стал привлекательным местом для свиданий влюбленных пар.
Зал Совета Десяти
Зал Четырех Дверей соединен другими комнатами, которые показывают другую сторону внутренних процессов Венецианской республики.
Совет Десяти, заседавший в Зале Совета Десяти (Sala del Consiglio dei Dieci), был тайным государственным судом, отвечающим за работу тайной полицией и контролирующим все аспекты общественной и частной жизни.
Решения этого Совета не могли быть обжалованы. Зал выглядит очень элегантно — с деревянными панелями, позолотой и картинами, такими как полотна Веронезе «Юпитер, изгоняющий пороки» и «Юнона, осыпающая дарами Венецию».
Рядом с дверью в Зал Компаса (Sala della Bussola), где ожидали допроса те, кого вызвали на Совет Десяти, находится ящик – «Львиная Пасть» (Bocca di Leone). У этого ящика имеется специальное отверстие, куда можно было кидать тайные доносы.
Инквизиторы, которые встречали осужденных в Зале Инквизиторов (Sale dei Inquisitori), были следственными судьями. В их задачу входило допрашивать правонарушителей, при необходимости с помощью «определенных стимулов», побуждающих к признаниям. Посередине потолка находится картина – «Возвращение блудного сына» работы Тинторетто.
Архитектурные особенности
У здания особенный вид. Мастера Пьетро Базейо, Филиппо Календарио создали дворец в изящном готическом стиле с византийской пышностью, соединив различные архитектурные направления. При взгляде на эклектичную архитектуру вначале кажется нелогичным то, что массивная часть стоит на легких ажурных арках: дворец напоминает перевернутое судно.
Наружные стены трехэтажного здания построены П-образно. Дворец возвели из красного кирпича и отделали белым, розовым, серым мрамором, выложенным геометрическим узором. Детали архитектурного комплекса гармонично сочетаются друг с другом.
Площадь Сан Марко
Настоящим сердцем Венеции является знаменитая площадь Сан-Марко, единственная площадь в лагуне, всегда заполненная тысячами туристов и голубей. С трех сторон площадь окружена так называемыми прокурациями, портиками, где ранее заседали прокуроры. Сегодня же под ними расположены магазины, кафе и рестораны.
На площади находятся самые важные исторические символы города. Главный вход украшен Часовой башней с астрономическими часами, обозначающими ход времени ударом колокола. Над ней торжественно возвышается Лев Святого Марка и Колокольня, высотой почти сто метров, с вершины которой открывается захватывающий дух вид на всю лагуну. По традиции, каждый год с этой колокольни начинается полет Коломбины, который открывает знаменитый Венецианский карнавал.
Собор Святого Марко
Главным героем площади является величественный собор Святого Марка (Basilica di San Marco), с его высокими куполами и великолепной мозаикой из золотых листьев, веками завораживающий своих посетителей.
Первоначально собор должен был стать частью Дворца дожей для принятия в нём тела Святого Марка, привезённого сюда из Александрии. Строительство его началось в 828 году, но на протяжении веков здание неоднократно перестраивалось, а современный его вид относится к XI веку. Собор построен по плану латинского креста с пятью куполами и стал главной городской церковью в 1807 году.
В интерьере собора доминирует золотой цвет. Мозаики Вознесенского купола, главного купола собора относятся к началу XIII века, на них изображены сцены из Нового Завета. Мозаики в атриуме были сделаны из стекла и золота, и изображают сцены из Ветхого Завета. Под алтарем, поддерживаемым четырьмя алебастровыми и мраморными колоннами, покоится тело Святого Марка.
Вход в базилику Святого Марка бесплатный, а за дополнительную плату можно посетить Музей собора, Сокровищницу и Пала д’Оро,(Pala d’Oro), золотой алтарь с 250 миниатюрами из византийской эмали.
Дворeц дожей
Дворец дожей — символ власти и процветания Венецианской республики. Его стены рассказывает об истории её правителей, венецианских дожей, о былом великолепии города и об увлекательных интригах, окружающих государство Святого Марка. В здании необычайной красоты одновременно представлены элементы византийского, готического и романского стилей. Оно украшено работами таких великих художников как Тициан, Тинторетто и Беллини. Более тысячи лет поколения дожей вершили здесь судьбу Венеции.
Главная позолоченная лестница, Scala d’Oro, ведёт на второй этаж дворца, где находятся залы дожей, залы голосования, оружейный зал, внутренние дворики и тюрьма. Интерьер апартаментов дожей уникален собранием лучших работ представителей венецианской школы живописи. А в зале Большого совета, Sala del Maggior Consiglio, где более 1000 человек вершили судьбу Светлейшей республики, находится «Рай» Тинторетто, самое большое полотно в мире. В оружейном зале хранятся доспехи и различные виды оружия, от самого классического до сложного огнестрельного. В конце находится тюрьма, с её ужасающими камерами и колодцами, из которой всё же удалось бежать, её знаменитому пленнику Казанове в 1756 году.
Библиотека Марчиана
Библиотека Марчиана, la Biblioteca Marciana, т.е. Библиотека Сан-Марко, святого покровителя и символа Венецианского государства, находится на площади Святого Марка напротив Дворца Дожей. Это одна из самых больших и самых важных библиотек в Италии.
Она обязана своим происхождением покровительству кардинала Бессарионе, который в 1468 году пожертвовал свою коллекцию из 750 кодексов, 250 рукописей и некоторых печатных работ. В основе её строительства лежит проект Франческо Петрарки, а архитектором был Якопо Сансовино, которому замечательно удалось гармонизировать благородный классический стиль архитектуры эпохи Возврождения с живописной венецианской средой. Потолки библиотеки украшены фресками Веронезе и Скьявоне.
Caffé Florian
Caffè Florian — одно из старейших в Италии и один из символов Венеции, открытое 29 декабря 1720 года Флориано Франческони, Флориан для друзей. Кафе быстро превратилось в место встречи литераторов и политиков. Здесь собирались так же местные дон жуаны в поисках новых сердец. Кроме того, Кафе Флориан также сыграло свою роль в истории эмансипации женщин — это было первое кафе, в которое стало допустимым заходить дамам. Самым же эмблематичным посетителем заведения был профессиональный соблазнитель, Джакомо Казанова — будуарный философ, распутник, шарлатан и азартный игрок.
В течении XIX веке за его столами сидели Чарльз Диккенс, лорд Байрон, Гёте, Марсель Пруст, Жан Жак Руссо, Игорь Стравинский и Амедео Модильяни.
В чем особенность Дворца Дожей?
Архитектурная уникальность этого здания обусловлена его многовековой историей, начавшейся задолго до того, как Совет Дожей поставил перед архитектором Календарио задачу превратить ряд связанных между собой построек в единое целое, во Дворец, который бы отображал финансовую стабильность и политическую значимость, силу флота и в принципе показывал мощь Венеции.
aroundcard.com
Согласно данным официального архитектурного реестра, в чем-то напоминающего по содержанию документы всем знакомой отечественной структуры БТИ, здание Дворца состоит из следующих фрагментов-крыльев:
- Крыло Совета, или же – античное, основную площадь здесь с 1340 года занимает зал Большого Совета.
- Крыло Правосудия, изначально возведенное как самостоятельный дворец, стало частью палаццо Дукале в 1424 году, тогда же началась его полная реконструкция, практически Дворец Правосудия был перестроен заново.
- Крыло Дожей, хотя и присутствовало в проекте Календарио, построено было только в эпоху стиля Возрождения, между 1483 и 1565 годами, здесь расположена резиденция дожа, секретариат и различные правительственные канцелярии.
Все три крыла здания украшают два этажа галерей-лоджий, оформленных готическими стрельчатыми арками-окнами. Балконы, лоджии, входы и выходы, даже половые плитки очень богато оформлены с задействованием символик Венеции.
wordpress.com
Снаружи, помимо резных плит розово-белой гаммы, здание украшено рядом скульптурных композиций, самыми популярными из которых принято считать:
- «Опьянение Ноя».
- Триптих «Ева, Адам и змей-искуситель».
- «Суд Соломона».
Все это великолепие перемешано с религиозными сюжетами и множеством скульптур архангелов с рожками и горнами. К слову – рожок был символом власти в Венеции, присуждаемым народом и выдаваемым дожам Большим Советом. Хорошо управляющий и почитаемый населением дож носил на камзоле рожок, а плохо справляющийся с обязанностями управления – не носил.
Описание достопримечательности
Дворцы с таким названием есть практически в каждом итальянском городе, ведь в переводе с итальянского «Ragione» можно трактовать как «правосудие». То есть, Палаццо делла Раджоне есть не что иное, как Дворец правосудия. Его еще называли «Дворец разума», подразумевая, что правосудие есть разумное и честное.
Здание находится посередине между двумя площадями – Пьяцца делла Эрбе и Пьяцца деи Сеньории. Фасад здания, выходящий на первую площадь, выполнен в неоклассическом стиле – такое оформление он получил после реставрационных работ в XIX веке. А вот фасад здания, обращенный к площади Синьории, выполнен в духе Ренессанса.
По углам здания высятся 4 башни: в Средние века они выполняли роль сторожевых и оборонительных башен. Одна из этих башен – Ламберти – очень долго оставалась самым высоким зданием в Падуе.
По периметру здание окружено тремя ярусами террас.
Крыша величественного здания похожа на перевернутый корабль, точнее – на его киль, и покрыта снаружи свинцовыми листами.
Снаружи Палаццо делла Раджоне ничем не отличается от подобных дворцов в Падуе: стены, пролеты, арки… Но если заглянуть внутрь, то сразу становится понятным, что дворец неординарный. В нем – всего одно помещение, одна огромная комната. Зал является самым большим по величине во всей Европе: длина зала составляет более 80 метров, шириной он 27 метров, и столько же в высоту.
Отличие этого зала от других больших помещений в том, что своды не поддерживаются никакими колоннами и опорами. Кстати, до пожара в 1420 году в помещении было несколько вертикальных опор, которые визуально делили пространство на 3 зала, но во время реконструкции архитектор Бартоломео Риццо заявил — опор и колонн больше не будет, превратив таким образом помещение в один огромнейший зал.
Среди достопримечательностей палаццо:
-
деревянная скульптура коня («Троянский конь»), выполненная в 1466 году и являющаяся копией скульптуры Гаттамелаты – одного из правителей Падуи, Эразмо де Нарни (авторство копии принадлежит мастеру Агостино Ринальди).
Оригинал статуи был изготовлен архитектором Донателло. Ранее скульптура использовалась во время городских празднеств. В XIX веке семейство Каподилиста, являющееся владельцами скульптуры, передало ее городу, после чего она была торжественно размещена во Дворце Правосудия.
Камень Бесчестия (или же – Камень позора). Любопытный свидетель далеких веков. Появился камень в конце XIII века. Долговых ям тогда уже не было, и осужденный за банкротство был вынужден каяться перед всеми горожанами, собравшимися в стенах Дворца правосудия. При этом должник должен был практически голым сидеть на камне, а после церемонии навсегда покинуть Падую.
Маятник Фуко. Установлен над Камнем Бесчестия. Благодаря итальянскому солнцу маятник до сих пор точен в исчислении времени.
Находится Palazzo della Ragione прямо посередине огромной рыночной площади, словно деля ее пополам. По одну сторону палаццо расположен Рынок Фруктов, по другую – Рынок трав. Самое любопытное, что сия картина не меняется с XII века!
В XII веке на площади впервые была размещена первая торговая лавка, торгующая травами и специями. И сегодня оба этих рынка успешно функционируют, не меняя при этом устоявшихся названий и традиций.