Шекспировский театр ‘глобус’. история, специфика и особенности

18-ый век

XVIII век стал свидетелем трех основных изменений в постановке пьес Шекспира. В Англии развитие звездной системы изменило и актерское мастерство, и производство; в конце века романтическая революция коснулась актерского мастерства, как коснулась всех искусств. В то же время актеры и продюсеры начали возвращаться к текстам Шекспира, постепенно убирая исправления Реставрации. Наконец, к концу века пьесы Шекспира вошли в репертуар за пределами Великобритании: не только в Соединенных Штатах, но и во многих европейских странах.

Британия

Дэвид Гаррик в роли Ричарда III . По Уильям Хогарт , 1745. Walker Art Gallery . Сцена в палатке перед битвой при Босворте : Ричарда преследуют призраки тех, кого он убил.

В 18 веке Шекспир доминировал на лондонской сцене, в то время как постановки Шекспира все больше превращались в создание звездных поворотов для звездных актеров. После Закона о лицензировании 1737 года одна четверть спектаклей была поставлена ​​Шекспиром, и по крайней мере два раза конкурирующие лондонские театры ставили одну и ту же пьесу Шекспира одновременно ( Ромео и Джульетта в 1755 году и Король Лир в следующем году) и по-прежнему шла аудиторией. Этот случай стал ярким примером растущей известности звезд Шекспира в театральной культуре, причем большой привлекательностью были соревнования и соперничество между мужчинами главных ролей в Ковент-Гарден и Друри-Лейн, Спрангером Барри и Дэвидом Гарриком . В 1740-х годах Чарльз Маклин в таких ролях, как Мальволио и Шейлок , и Дэвид Гаррик , прославившийся в роли Ричарда III в 1741 году, помогли Шекспиру стать по-настоящему популярным. Гаррик поставил 26 пьес в театре Друри-Лейн в период с 1747 по 1776 год, и он провел великий Шекспировский юбилей в Стратфорде в 1769 году. Однако он свободно адаптировал произведения Шекспира, говоря о Гамлете : «Я поклялся, что не уйду. сцену, пока я не избавил эту благородную пьесу от всего мусора пятого акта. Я поставил ее без уловки могильщика Осрика и матча по фехтованию ». Очевидно, не было замечено никакого несоответствия в том, что Барри и Гаррик, которым за тридцать, в одном сезоне играли юного Ромео, а в следующем — престарелого Короля Лира. Представления 18-го века о правдоподобии обычно не требовали, чтобы актер был физически подходящим для роли, факт, воплощенный в постановке 1744 года « Ромео и Джульетта», в которой сорокалетний Теофил Сиббер сыграл Ромео Джульетте своей дочери-подростка Дженни.

В другом месте Европы

Некоторые произведения Шекспира исполнялись в континентальной Европе еще при его жизни; Людвиг Тик указал на немецкие версии Гамлета и других пьес неопределенного происхождения, но, безусловно, довольно старые. но только после середины следующего столетия Шекспир регулярно появлялся на немецких сценах. В Германии Лессинг сравнивал Шекспира с немецкой народной литературой. Гете организовал юбилей Шекспира во Франкфурте в 1771 году, заявив, что драматург показал, что аристотелевские единства «угнетают, как тюрьма», и «обременяют наше воображение». Гердер также провозгласил, что чтение произведения Шекспира открывает «листья книги событий, провидения, мира, веющего в песках времени ». Утверждение о том, что творчество Шекспира преодолевает все творческие границы, открывая хаотический, изобилующий, противоречивый мир, стало характерным для романтической критики, что позже было выражено Виктором Гюго в предисловии к своей пьесе Кромвель , в которой он восхвалял Шекспира как художника гротеска. , жанр, в котором неразрывно переплелись трагедия, абсурд, банальность и серьезность.

Основные факты:

  • ДАТА:1989-1997 годы
  • СТИЛЬ: Воссозданный елизаветинский
  • МАТЕРИАЛЫ: Дерево и штукатурка
  • АРХИТЕКТОР: Тео Кросби

Больше века историки и актеры мечтали выстроить заново лондонский театр, где Уильям Шекспир ставил свои лучшие пьесы и завоевывал народную любовь.

В 1990-е годы мечта наконец-то стала реальностью. Известный американский актер и режиссер Сэм Уонамейкер (1919-1993) в детстве так проникся пьесами Шекспира, что потом решил построить заново театр «Глобус», на прежнем месте.

На это он потратил последние 20 лет своей жизни. И хотя и он, и архитектор нового проекта Тео Кросби умерли еще до открытия театра, Уонамейкер дожил до того момента, когда стало ясно, что театр точно будет.


Цены на билеты в первый театр «Гпобус» были очень разными — от одного пенни (в партере), до шестипенсовика за лучшие места.

Уонамейкер никогда не изменял своей мечте — он хотел воссоздать первоначальную обстановку, в которой люди видели пьесы Шекспира, но это казалось почти невозможным. Самой главной сложностью были деньги. Несмотря на поддержку королевской семьи, британское правительство не выделило денег на проект, и Уонамейкеру пришлось добывать их самому, он постоянно рассказывал о проекте и получал пожертвования от разных людей.

Были и другие трудности. Кто знает, как выглядел театр «Глобус» до того, как он сгорел в 1613 году? Где конкретно он стоял? Где-то в районе Саутворк, около реки Темзы, но где точно?

После археологических раскопок в 1989 году место, наконец, нашли (там был государственный плавательный бассейн). Первую загадку решили. Но оставалось множество технических вопросов, и Уонамейкер собрал команду архитекторов, литературоведов, историков и специалистов по театрам, чтобы они разобрались с этим.

Вот, например, — сколько граней было у первого театра «Глобус»? Все долго спорили, но в итоге сошлись на том, что их было 20. Сколько зрителей мог вместить театр? Около 2000: 600-700 в партере и около 1300 на трех ярусах-галереях по 1 кругу. Как театр был раскрашен? Как было устроено все за сценой? Если крыши все-таки не было — приходили ли туда зрители,

когда шел дождь? Строение из обработанных вручную дубовых брусьев, аккуратно подогнанных и соединенных штукатуркой, должно было быть точной копией первого театра, насколько это вообще было возможно.

Но как можно было сделать тростниковую крышу, если современные стандарты противопожарной безопасности это запрещают? Команда усердно искала ответы на все эти вопросы. Чтобы все сложилось, где-то им пришлось уступить, пойти на компромисс.

Власти в итоге позволили сделать крышу из тростника, но только если в театре будет современная система пожаротушения. В новом здании также появились некоторые необходимые для зрителей удобства, которых в старом театре быть не могло.

А еще, чтобы можно было играть спектакли вечером, в театре сделали электрическое освещение. Во всем остальном новое здание точно воссоздает театр елизаветинской эпохи, шекспировский театр «Глобус» настолько точно, насколько это вообще можно было сделать.

Пробные сезоны в театре прошли в 1995 и 1996 годах, в 1997 г. строительство полностью закончили, и начался первый полный театральный сезон. В обстановке, которая соответствует постановкам четырехсотлетней давности, старые пьесы смотрятся удивительно свежо и интересно.

Представления в открытых театрах, таких как «Глобус», всегда начинались днем, около трех, и длились примерно два часа.


Шекспир изображен на гравюре 1783 года, это копия более старой картины. 

Шекспир изображен на гравюре 1783 года, это копия более старой картины. Шекспир основал первый «Глобус», он сам играл на сцене и написал множество пьес для театра.

Рождение и семья

Уильям родился в 1564 году в небольшом местечке Стратфорд-апон-Эйвон. Точно неизвестен день его рождения, есть только запись о крещении малыша, которая прошла 26 апреля. Так как в то время младенцев крестили на третий день после рождения, предполагается, что поэт появился на свет 23 апреля.

Отец будущего гения, Джон Шекспир (1530-1601), – зажиточный горожанин, занимался торговлей мясом, шерстью и зерном, имел перчаточное ремесло, позднее увлёкся политикой. Он часто избирался на значимые в обществе должности: в 1565 году олдерменом (членом муниципального собрания), в 1568 году бальи (мэром города). В Стратфорде отец имел много домов, так что семья далеко не бедствовала. Отец никогда не ходил на службу в церковь, за это на него возлагались немалые штрафы, предполагается, что он тайно исповедовал католицизм.

Мама поэта, Мэри Арден (1537-1608), вышла из старейшего дворянского рода Саксонии. Уильям был третьим из восьми детей, родившихся в семье Шекспиров.

Каким было здание театра при Шекспире

Достоверных сведений о внешнем виде и интерьере «Глобуса» нет. По имеющимся документам, описаниям, фрагментам чертежей аналогичного театра «Лебедь», остаткам фундамента, картинам городских пейзажей Лондона того времени удалось восстановить лишь приблизительный облик. Внешне здание представляло собой двадцатигранник. Зрительный зал имел форму овальной площадки размерами 29,6 * 31,1 м, окруженной деревянными стенами. Соломенная крыша закрывала верхние зрительные места и сцену.

Центральная часть здания находилась под открытым небом, поэтому спектакли шли только в теплое время года – с мая по сентябрь в светлое время суток. Антрактов не было, декорации почти не использовались, их заменяли таблички с надписями: «Лес», «Сад» и др. После громкого сигнала трубы зрители занимали свои места, с них собирали плату и спектакль начинался. Актерами были исключительно мужчины, которые исполняли и женские роли.

Билет на Coca-Cola London Eye – £24,30Билет в Лондонский Тауэр и на выставку королевских сокровищ – £26,80Билет на Тауэрский мост – £9,80Входной билет в Вестминстерское аббатство и аудиогид – £20Билет в музей Мадам Тюссо – £29Собор Святого Павла: билет с быстрым проходом – £16Небоскреб «Осколок» – входной билет и шампанское – £24,95

Зрительские места

Театр вмещал по разным данным от 1200 до 3000 зрителей, был доступен всем сословиям. Сидячие зрительские места – деревянные скамейки располагались по периметру стены в три яруса и с трех сторон окружали сцену. Нижний ярус находился на уровне сцены, там сидела аристократия, второй и третий предназначался для состоятельных горожан. Для особо почетных зрителей было несколько мест на сцене сбоку.

Цены на места варьировались в зависимости от престижности, самые дорогие были на сцене. Беднота, покупавшая дешевые билеты по одному пени, смотрела спектакли, стоя вокруг сцены, из так называемой «ямы». Таких мест было около 700. Атмосфера в зрительном зале царила непринужденная. Во время спектаклей зрители активно участвовали в действии, громко одобряя или порицая игру актеров, обменивались репликами, ели орехи и апельсины, бросая отходы под ноги. Не возбранялось на месте справлять естественную нужду.

Кулисы и места для музыкантов

Сцена шириной 13 м и глубиной 8 м, вдавалась в зрительный зал прямоугольником и не имела занавеса. Она была приподнята над полом примерно на 1,2 – 1,5 м. Место вокруг сцены называлось «яма». Между сценой и полом было свободное пространство, закрытое шторами. Там хранили инвентарь, который подавали в люк, находящийся на сцене. Через люк по ходу действия проваливались в «преисподнюю» грешники, из него выходили жители подземного царства, призраки, черти, ведьмы.

В задней части сцены было три двери, за которыми актеры переодевались и выходили к зрителям. Над сценой, в глубине, имелась площадка, используемая в спектаклях как стена замка или балкон. На ней появлялись персонажи: Джульетта, тень отца Гамлета, глашатаи и проч. Кроме того на верхней площадке иногда размещались музыканты, исполняющие живую музыку. Определенного места для музыкантов не было, поэтому они появлялись и на сцене, создавая неповторимое настроение веселой игрой на простых музыкальных инструментах: лютне, барабане, флейте.

Выше балкона располагалась небольшое помещение. Оно напоминало хижину с двумя окнами, из которых появлялись артисты в ходе разыгрываемых сцен и произносили монологи. На крыше хижины укрепляли флаг, по цвету которого жители округи определяли, какой спектакль идет: трагедии соответствовал черный цвет, комедии – белый, исторической драме – красный. Сцену покрывала соломенная крыша – «небеса», которая держалась на двух мощных колоннах, была разрисована с внутренней стороны знаками зодиака. В ней был люк, из которого спускались на канатах представители потустороннего мира: ангелы, боги, духи.

Театр Кражи Глобуса

Театр Шекспира «Глобус» был построен в Бэнксайде, Лондон, в 1598 году. Примечательно, что он был построен из материалов, спасенных от театра аналогичного дизайна, расположенного через реку Темза в Шордиче.

Оригинальное здание под названием «Театр» было построено в 1576 году семьей Бербедж — через несколько лет молодой Уильям Шекспир присоединился к актерской труппе Бербеджа.

Давний спор о праве собственности и истекшем договоре аренды вызвал проблемы для труппы Бербеджа, и в 1598 году компания решила взять дело в свои руки.

28 декабря 1598 года семья Бербедж и команда плотников разобрали Театр в глубокой ночи и понесли пиломатериалы через реку. Украденный театр был перестроен и переименован в «Глобус».

Чтобы собрать средства для нового проекта, Бербедж продал доли в этом здании, а Шекспир, разбирающийся в бизнесе, вложил деньги вместе с тремя другими участниками.

Спектакли

Постоянной труппы в театре нет, каждый год формируется новый состав. Репертуар «Глобуса» состоит в основном из шекспировских пьес: «Укрощение строптивой», «Как вам это нравится», «Венецианский купец», «Генрих IV», «Отелло», «Гамлет», «Король Лир», «Макбет». Ставятся пьесы других известных авторов и молодых английских драматургов, проходят гастроли драматических коллективов разных стран. Представления проходят днем, поскольку искусственное освещение не используется, так же как и любые усилители голоса. Отличаются спектакли от средневековых тем, что роли исполняют не только мужчины, но и женщины.

Награды

Труппа Шекспировского театра вручает и получает награды. Ежегодно он вручает премию The Will Award и The Emery Battis . Кроме того, он регулярно получает награды за свою продукцию.

Премия за завещание

Премия Уильяма Шекспира в области классического театра (The Will Award) вручается труппой театра Шекспира с 1988 года. Премия Will Award — это ежегодная награда, присуждаемая артисту, внесшему значительный вклад в классический театр Америки. По крайней мере, с 2008 года церемония награждения проходит под патронатом посла Великобритании и его супруги.

Получатели:

1988 — Джозеф Папп

1989 — Кевин Клайн

1990 — Кристофер Пламмер

1991 — Кеннет Брана

1992 — Мел Гибсон

1993 — Морган Фриман

1994 — Кристофер Уокен

1995 — Линн Редгрейв

1996 — Сэм Уотерстон

1997 — Патрик Стюарт

1998 — Хэл Холбрук

1999 — Дама Мэгги Смит

2000 — Сэр Энтони Хопкинс

2001 — Рэйф Файнс

2002 — Майкл Кан

2003 — Фиона Шоу

2004 — Дама Джуди Денч

2005 — Джереми Айронс

2006 — Кевин Спейси

2007 — Актерская труппа труппы Шекспировского театра

2008 — Ренни Харрис , Питер Мартинс и Чита Ривера

2009 — Сэр Ян Маккеллен

2010 — Аннетт Бенинг

2011 — Майкл Кан в честь 25-летия художественного руководителя

2012 — Ф. Мюррей Абрахам

2013 — Элизабет Макговерн

2014 — Джон Хёрт , Стейси Кич и Дайана Ригг

2015 — Джули Таймор

2016 — Чарльз Дэнс

2017 — Лаура Линни

Награды Эмери Баттиса

Премия Эмери Баттиса за актерское мастерство вручается ежегодно в первую ночь открытия нового сезона, чтобы отметить двух актеров, чьи работы в основной постановке демонстрируют выдающуюся классическую технику. Премия финансируется анонимным жертвователем и включает денежный приз. Он назван в честь давнего и любимого актера труппы Шекспира Эмери Баттиса .

Среди лауреатов премии:

Актер Производство Роль Сезон
Адам Грин Лжец Клитон (камердинер) 2009–2010 гг.
Майкл Хайден Ричард II , Генрих V Ричард II, Генрих V 2009–2010 гг.
Холли Твайфорд Старые времена Анна 2010–2011 гг.
Марк Нельсон Венецианский купец Шейлок 2010–2011 гг.
Карсон Элрод Наследник Криспин 2011–2012 гг.
Стивен Эпп Слуга двух господ Труффальдино 2011–2012 гг.
Дайан Д’Акуила Кориолан Volumnia 2012–2013 гг.
Патрик Пейдж Кориолан Кориолан 2012–2013 гг.
Бьянка Амато Частная жизнь Аманда 2013–2014 гг.
Мэтью Амендт Генрих IV, часть 1 и часть 2 Принц Хэл 2013–2014 гг.
Эмбер Иман Человек из Ла-Манчи Альдонза 2014–2015 гг.
Роберт Стэнтон Критик и настоящая собака-инспектор Слойка и Луна 2015–2016 гг.
Робин Хердер Поцелуй меня Кейт Бьянка / Лоис Лейн 2015–2016 гг.

Получил награды

  • За последние 29 лет труппа Шекспировского театра завоевала более 80 премий Хелен Хейс за достижения в продюсировании, актерском мастерстве, режиссуре и дизайне.
  • 2012: Театральная труппа Шекспира в Вашингтоне, округ Колумбия, получила премию Тони в области регионального театра.

Уведомления для прессы

  • 2017: The Washington Post сообщила: «Качество сезонов сильно ухудшилось за последние несколько лет» и «Там, где когда-то она регулярно отваживалась выходить на дерзкую местность … она делает осознанный выбор, чтобы лидировать сзади».
  • 2007: The New York Times сообщила, что у Шекспировского театра есть «репертуар классических произведений, с которым не может сравниться ни один нью-йоркский театр подобного размера и масштаба».
  • 2001: The Christian Science Monitor напечатал «Театр Шекспира: лучший классический театр в стране, без исключений».
  • 1999: The Economist назвал труппу Шекспировского театра одним из «трех великих шекспировских театров мира».

Театр Шекспира «Глобус» — печальный конец!

Театр «Глобус» сгорел в 1613 году, когда сценический спецэффект оказался катастрофически неправильным. Пушка, используемая для выступления Генриха VIII, зажгла соломенную крышу, и огонь быстро распространился. Как сообщается, для полного сгорания здания потребовалось менее двух часов!

Трудолюбивая, как всегда, компания быстро пришла в себя и восстановила The Globe с черепичной крышей. Тем не менее, здание вышло из употребления в 1642 году, когда пуритане закрыли все театры в Англии.

К сожалению, Шекспировский театр «Глобус» был снесен два года спустя в 1644 году, чтобы освободить место для многоквартирных домов.

Что пережил «Глобус»?

Судьба театра оказалась непростой. Так, в день премьеры хроник Шекспира «Генрих XVIII» в 1613 году в «Глобусе» произошёл пожар. Соломенная крыша в глубинной части сцены загорелась от искры пушечного выстрела, который был необходим по сценарию. Исторические сведения рассказывают, что, хотя никто в этот день не погиб, само здание тем не менее выгорело дотла. Совпадение или нет, но этот момент времени ознаменовался ещё одной трагедией, уже не только для театралов или одних англичан, а, как поймут впоследствии потомки, и для всего мира – Уильям Шекспир закончил с написанием пьес.

Не стоит, однако, думать, что история «Глобуса» на этом обрывается – вовсе нет! Здание вскоре было отстроено заново, причём, наученные горьким опытом, Бёрбедж и его товарищи выбрали в качестве материала камень и кирпич, а солома и любые другие легковоспламеняющиеся элементы были исключены и забыты. Здесь труппа играла вплоть до 1642 года, пока пуританский парламент не запретил любые формы массовых театральных развлечений и не закрыл увеселительные заведения подобного рода. В результате «Глобус» прервал свою историю больше чем на 3 века.

Архитектура театра Шекспира

Над созданием точной копии театра Шекспира трудилась большая команда профессионалов. Проект здания долго согласовывали с властями, так как постройка не соответствует всем современным строгим правилам противопожарной безопасности, поскольку представляет собой деревянное здание с соломенной крышей. Однако команде удалось настоять на своем. В итоге получилось 20-угольное здание с трехъярусным амфитеатром и сценой внутри зрительного зала. Места для зрителей делятся на сидячие (амфитеатр) и стоячие (вокруг сцены). Как и во времена Шекспира, крыши у театра нет, в непогоду зрители вынуждены стоять под дождем. Защитный балдахин натянут лишь над сценой и амфитеатром.

Kevin Koo

Строительство копии «Глобуса» велось по технологиям XVI века, здание полностью деревянное, в нем нет стальных конструкций. Из современных материалов использовали лишь защитные противопожарные составы, которыми покрыты все элементы и солома на крыше.

Долгие годы в театре Шекспира специально не устанавливали осветительную и другую технику, спектакли ставились как при жизни драматурга — при естественном свете, с живым оркестром, играющим на старинных музыкальных инструментах. С приходом нового худрука Эммы Райс в 2016 году, от этого правила отошли. Но позже новый руководитель Мишель Терри вернулся к первоначальной концепции и сегодня зрители театра «Глобус» в Лондоне могут увидеть уникальные постановки, погружающие в театр XVI столетия.

Амфитеатр и сцена театра «Глобус»:

Театр имеет несколько сопутствующих зданий — это закулисные помещения для творческого коллектива, театр Сэма Уонамейкера (Малая сцена, где ставят пьесы в зимнее время), образовательный центр, а также инфраструктура для туристов — отель, ресторан, сувенирный магазин и информационный центр.

Читать не мертв

Читать не мертв представляет собой серию чтений пьес или постановок «спектаклей со сценариями», которые представляются в рамках образовательной программы «Глобуса Шекспира» с 1995 года. Выбраны пьесы, написанные между 1576 и 1642 годами современниками Шекспира или близкими к нему современниками. Эти чтения проводятся в Шекспировской студии Globe Sackler, а также в других театрах, залах, на фестивалях и площадках по всей стране.

В 2013 году было Читать не мертв выступления на фестивале дикой природы и на Фестиваль Гластонбери. В 2014 г. окончательное производство в г. Не читайте мертвых Первый сезон был показан в Sam Wanamaker Playhouse, закрытом театре в якобинском стиле. Спектакль, выбранный для этого случая, был Роберт ДаборнС Турок-христианин.

Награды

Труппа Шекспировского театра вручает и получает награды. Ежегодно вручается награда The Will Award и The Emery Battis . Кроме того, он регулярно получает награды за свою продукцию.

Премия за завещание

Премия Уильяма Шекспира в области классического театра (Премия Воли) вручается труппой Шекспировского театра с 1988 года. Премия Воли — это ежегодная награда, присуждаемая артисту, внесшему значительный вклад в классический театр Америки. Как минимум с 2008 года церемония награждения проходит под патронатом посла Великобритании и его супруги.

Получатели:

1988 — Джозеф Папп

1989 — Кевин Клайн

1990 — Кристофер Пламмер

1991 — Кеннет Брана

1992 — Мел Гибсон

1993 — Морган Фриман

1994 — Кристофер Уокен

1995 — Линн Редгрейв

1996 — Сэм Уотерстон

1997 — Патрик Стюарт

1998 — Хэл Холбрук

1999 — Дама Мэгги Смит

2000 — Сэр Энтони Хопкинс

2001 — Рэйф Файнс

2002 — Майкл Кан

2003 — Фиона Шоу

2004 — Дама Джуди Денч

2005 — Джереми Айронс

2006 — Кевин Спейси

2007 — Актерская труппа Шекспировского театра

2008 — Ренни Харрис , Питер Мартинс и Чита Ривера

2009 — Сэр Ян Маккеллен

2010 — Аннет Бенинг

2011 — Майкл Кан в честь своего 25-летия художественного руководителя

2012 — Ф. Мюррей Абрахам

2013 — Элизабет Макговерн

2014 — Джон Хёрт , Стейси Кич и Дайана Ригг

2015 — Джули Таймор

2016 — Чарльз Дэнс

2017 — Лаура Линни

Награды Эмери Баттиса

Премия Эмери Баттиса за актерское мастерство вручается ежегодно в первую ночь открытия нового сезона, чтобы отметить двух актеров, чьи работы в основной постановке демонстрируют выдающуюся классическую технику. Премия финансируется анонимным жертвователем и включает денежный приз. Он назван в честь издавна любимого актера труппы Шекспира Эмери Баттиса .

Среди лауреатов премии:

Актер Производство Роль Время года
Адам Грин Лжец Клитон (камердинер) 2009–2010 гг.
Майкл Хайден Ричард II , Генрих V Ричард II, Генрих V 2009–2010 гг.
Холли Твайфорд Старые времена Анна 2010–2011 гг.
Марк Нельсон Венецианский купец Шейлок 2010–2011 гг.
Карсон Элрод Наследник Криспин 2011–2012 гг.
Стивен Эпп Слуга двух господ Труффальдино 2011–2012 гг.
Дайан Д’Акуила Кориолан Volumnia 2012–2013 гг.
Патрик Пейдж Кориолан Кориолан 2012–2013 гг.
Бьянка Амато Частная жизнь Аманда 2013–2014 гг.
Мэтью Амендт Генрих IV, часть 1 и часть 2 Принц Хэл 2013–2014 гг.
Эмбер Иман Человек из Ла-Манчи Альдонза 2014–2015 гг.
Роберт Стэнтон Критик и настоящая собака-инспектор Puff & Moon 2015–2016 гг.
Робин Хердер Поцелуй меня, Кейт Бьянка / Лоис Лейн 2015–2016 гг.

Полученные награды

  • За последние 29 лет труппа Шекспировского театра завоевала более 80 премий Хелен Хейс за достижения в продюсировании, актерской игре, режиссуре и дизайне.
  • 2012: Театральная труппа Шекспира в Вашингтоне, округ Колумбия, получила премию Тони в области регионального театра.

Уведомления для прессы

  • 2017: The Washington Post сообщила: «Качество сезонов сильно ухудшилось за последние несколько лет» и «Там, где когда-то она регулярно выходила на дерзкую местность … она делает сознательный выбор, чтобы вести сзади».
  • 2007: The New York Times сообщила, что у Шекспировского театра есть «репертуар классических произведений, с которым не может сравниться ни один нью-йоркский театр подобного размера и масштаба».
  • 2001: The Christian Science Monitor напечатал «Театр Шекспира: лучший классический театр в стране, без исключений».
  • 1999: The Economist назвал труппу Шекспировского театра одним из «трех великих шекспировских театров мира».

Копии театра в других странах

«Глобус» завоевал любовь во всем мире. Его большая популярность у поклонников сценического искусства объясняется тем, что он передает атмосферу театральных представлений эпохи Шекспира и позволяет зрителям перенестись в то давнее время. Во многих городах мира созданы копии лондонского театра «Глобус». Их нельзя назвать точными, это скорее интерпретации лондонского театра, каждый из которых имеет свои особенности. Всего их построено 12: 6 – в городах США, 3 – в Германии, 1 – в Италии, 2 – в России. Российские театры в Москве и Новосибирске из-за особенностей климата имеют крышу и не являются летними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector