Знаменитые мосты в нью-йорке для обязательного посещения туристам

Технические подробности

Вид на Манхэттен с Эмпайр-стейт-билдинг .

Длина моста 1856 м (6090 футов), включая пандусы, и 2089 м (6855 футов), согласно другим источникам. Длина от заднего анкера до заднего анкера составляет 890 м (2920 футов). Его пилоны имеют высоту 98 м (322 фута). Размах крыла составляет 448 м (1470 футов). Четыре подвесных троса диаметром около 53 см представляют собой проволочные тросы, изготовленные с помощью воздушно-струйной технологии . На момент открытия это были самые прочные подвесные тросы в мире. К ним прикреплено 628 подвесов, которые поддерживают настил моста шириной 36,6 м. Для подвесов два троса были пропущены бок о бок через крепежные гильзы на подвесных тросах, так что каждая из четырех веревок образовывала подвеску.

Для моста Леон С. Мойсейф впервые применил теорию прогиба , восходящую к Джозефу Мелану , который предполагал, что плавучие конструкции с большим собственным весом обладают эффектом самостабилизации. Тогда можно было спроектировать гораздо более легкую конструкцию моста, объясняющую двухмерные башни , которые должны быть гибкими в продольном направлении.

Этот метод строительства, который все еще находится в зачаточном состоянии, и расположение составов снаружи привели к значительному перекручиванию балки моста, что впоследствии потребовало значительных ремонтных работ.

Почему мосты заслуживают внимания туристов?

Знакомство с Нью-Йорком я начала в те места, где находятся мосты, сразу на второй день после прибытия, так как слышала, что это просто необходимо, чтобы почувствовать этот город по-настоящему. Достопримечательности настолько впечатляющие, что они запомнились мне на долгое время. Особенно красиво гулять там по вечерам, когда они подсвечиваются.

Строительством мостов занимались только опытные архитекторы, которые постарались на славу. Даже мельчайшие детали конструкций продуманы во всех подробностях. Каждый элемент находится на своем месте, выполняя возложенные на него функции. Благодаря этому мосты простояли много лет подряд, не теряя первоначального вида. Правда, некоторые из них подвергались реставрации, например, Бруклинский мост, после чего конструкция стала еще более прочной и привлекательной.

Популярность мостов обусловлена невероятным видом конструкций. Их созданием занимались опытные архитекторы, которые предусмотрели каждую важную деталь. Прогулки по мосту навевают приятные эмоции и поднимают настроение. Здесь очень много туристов, ведь каждый гость Нью-Йорка старается сделать красивые фотографии. Мы тоже пополнили семейный альбом снимками, которые теперь с удовольствием показываем друзьям.

На самом деле, в Нью-Йорке настолько много мостов, что увидеть их за уик-энд невозможно. Именно поэтому мы с подругой заранее изучили различные источники в интернете, чтобы выбрать те места, которые заслуживают особого внимания туристов. Мы построили маршрут путешествия по городу так, чтобы успеть абсолютно все за короткий временной промежуток.

Строительство Бруклинского моста

Работы над проектом шли с 1867 года, но само возведение моста началось 3 января 1870 г., что и считается официальной датой начала строения.

После смерти Джона за работу взялся его 32-летний сын Вашингтон. Но вскоре он заболел так называемой кессоновой болезнью, которая приводит к онемению конечностей, параличу и даже смерти. Многие работники моста, которые по характеру работы были вынуждены спускаться в кессоны (камеры со сжатым воздухом для работы под водой) заболевали этой болезнью. Иногда приходилось приостанавливать строительство из-за высокого риска возникновения кессоновой болезни. Сам Вашингтон Реблинг слег и не был способен лично контролировать строительство. Ему помогала его жена Эмили. Все последующие годы под контролем своего мужа она проводила сложные математические расчеты, изучала техническим характеристикам моста и методы сплетения стальных прутьев. Эмили руководила строительством одного из самых грандиозных сооружений Америки.

Бруклинский мост( Brooklyn Bridge). Строился 13 лет, с 3 января 1870г. по 24 мая 1883г.

24 мая 1883 года состоялось торжественное открытие Бруклинского моста. На церемонии присутствовал президент США Честер Артур и мэр Нью-Йорка Франклин Эдсон. Собралось несколько тысяч человек, что бы стать свидетелями этого события. Вашингтон Реблинг не смог присутствовать на торжестве, однако провел банкет у себя дома. Президент Артур посетил его дом после мероприятия, что бы лично пожать руку строителю такого чудесного, масштабного и значимого сооружения. Имена Джона, Вашингтона и Эмили Реблинг были увековеченны на мосту.

Имена Джона, Вашингтона и Эмили Реблинг были увековеченны на мосту

На сегодняшний день Бруклинский мост является символом Нью-Йорка, не зря его часто показывают в различных Голливудских фильмах. Это излюбленное место жителей и гостей города.

Бруклинский мост в конце 19 века и в наши дни

Автор статьи: Лебедева Екатерина Юрьевна

http://wikiway.com/usa/new-york/bruklinskiy-most/http://pantv.livejournal.com/2558230.htmlhttp://thisisusa.ru/brooklyn-bridge

Как попасть пешеходу на мост

Большинство туристов волнует вопрос, а как же пройти пешком по Бруклинскому мосту? Ведь тысячи американцев проходят по сооружению на своих двух. А все очень просто: со стороны Манхэттена нужно выйти с метро и направляться к пешеходной зоне моста.

Зайти на мост из Бруклина чуточку труднее. Вход размещен в 500 м от начала самой переправы, на развилке улиц Tillary и Adams.

У выхода метро расположен парк Кедман Плаза. Нужно добраться к его юго-восточной части. Для этого нужно идти в противоположную сторону от Манхэттена и самого моста, которого можно различить за крышами соседних зданий. На углу парка будет Окружной суд, а вот напротив сооружения и находится необходимый перекресток. С этого места можно начать занимательную прогулку на уровне 20 этажа над водами Ист-Ривер. Хорошая информация для любителей путешествовать на велосипеде: в Нью-Йорке можно оформить экскурсию, и с ветерком прокатиться по Бруклинскому мосту. А также многие здесь занимаются бегом. Жители самого крупного города в США одержимы здоровым образом жизни, поэтому посчитали, сколько человек может потерять калорий на прогулке по Бруклинскому мосту: в среднем темпе — 80 кал, в быстром — 100 кал, бегом — от 300 кал. Особенно бегунам и любителям пеших прогулок по душе, что первая пара сотен метров с обеих сторон — это подъем под горку.

Загадки и тайны Бруклинского моста

Как уже говорилось выше, архитектор Джон Роблинг был лишь первой жертвой Бруклинского моста. Умерший от гангрены, он передал свое дело сыну, а тот, после паралича, возникшего в результате кессонной болезни — своей матери. Увы, и по сей день прекрасное сооружение, своеобразный памятник гениальности человечества, продолжает отнимать жизни. В Нью-Йорке огромное число самоубийц сводят концы с жизнью, прыгая с Бруклинского моста. Что их манит в это место, остается загадкой. Может, две величественные башни, построенные в готическом стиле, а может, и нечто другое. Ответ на этот вопрос, более вероятно, так и не будет найден. Некоторые психологи утверждают, что толчок к самоубийствам дал прыжок Роберта Олдума еще в далеком 1885 году. Правда, он не пытался покончить с жизнью, а хотел таким образом установить своеобразный рекорд. Рекорд установлен был, но, по прошествии всего нескольких дней, Олдум скончался от разрывов внутренних органов, полученных после падения в воду. Стоит отметить, что рекордсмен являлся авторитетным инструктором по плаванию и по прыжкам в воду.

Удивительно, но в 2006 году, рабочими, занятыми ремонтными работами, в стене одной из опор был обнаружен вход в… бомбоубежище, которое было построено еще в те времена, когда Советский Союз и США пытались превзойти друг друга в мощи ядерных боеголовок. В бомбоубежище было найдено продовольствие и вода, антибиотики и средства для защиты от радиации. Остается загадкой, каким образом это грандиозное строительство было сокрыто от посторонних глаз, ведь поток автомобилей и людей не останавливается на Бруклинском мосту ни на минуту.

Эти грустные, и в чем-то таинственные события, до сих пор будоражат умы американских кинопродюсеров и режиссеров, снимающих киноленты возле Бруклинского моста в жанре фильмов ужасов или катастроф. «Годзилла», «Я — легенда», «Монстро» — лишь малая часть фильмов, снятых на фоне Бруклинского моста. Не так давно на научном канале стартовал цикл передач «Жизнь после людей», одним из главных событий в нем – разрушение Бруклинского моста в результате обрыва тросов из-за коррозии.

Наверное, говоря о любой достопримечательности, можно найти ее темные стороны и мистику. Но, находясь на Бруклинском мосту, вмиг забываешь о тайнах и загадках, а наслаждаешься творением человеческих рук, величественным висячим мостом, построенным еще в те времена, когда автомобили были большой редкостью. Поражаешься и тому, что даже в наш век технического прогресса, Бруклинский мост не стал «мертвой» достопримечательностью, а широко используется по своему прямому назначению.

Высокий Мост

Рекомендовать место

18

5

Высокий Мост в Нью-Йорке, официальное название которого — Акведук Бридж, представляет собой стальной арочный мост высотой 40 метров, расположенный над рекой Гарлем, который соединяет городские районы Бронкс и Манхэттен.

Акведук Бридж был официально закрыт еще в семидесятых годах прошлого века, однако не подвергся демонтажу и представляет собой памятник архитектуры конца 19 столетия. Строительство продлилось с 1837 по 1848 годы, когда в связи с усилившимся потоком движения транспорта назрела необходимость в новом крупном мосте. Так он и проработал до середины 70-х, пока не пришел в аварийное состояние.

Долгое время он бездействовал, пока в 2009 году городские власти не принялись за восстановление Высокого Моста, открыв для этой цели специальный фонд для перечислений средств от простых граждан. Пока что планируется восстановить его только для пешеходного и велосипедного движения. Сколько времени потребуется для того, чтобы Акведук Бридж из исторического памятника снова превратился в действующий мост пока неизвестно, однако в начале 2010 года был подписан контракт с инженерной компанией из Лихтенштейна, которая уже вплотную занимается реконструкцией.

Путеводитель по Нью-Йорку — Бруклинский Мост

Самый известный мост Нью-Йорка соединяющий Манхеттен (Manhattan) с Бруклином (Brooklyn), пересекает реку Ист Ривер (East River).

Бруклинский Мост из старейших подвесных мостов США, был закончен в 1883 году. До 1903 года был самым длинным подвесным мостом в мире. С момента открытия и до сегодняшних дней Бруклинский Мост остается одной из главных узнаваемых достопримечательностей Нью-Йорка.

Бруклинский Мост состоит из трех пролетов, разделяющихся двумя башнями в стиле нео-готики. Главный (средний) пролет моста составляет 486,3 метра.

Бруклинский Мост был спроектирован германским архитектором — иммигрантом Джоном Августом Роблингом по проектам которого до этого были построены пять подвесных мостов значительно меньшей длины в пяти разных Американских штатах.

Строительство моста обошлось городу более чем в 15 млн. долларов. Прочность моста в 6 раз превосходит расчетную необходимость прочности.

Бруклинский Мост — первая сухопутная переправа между Манхеттеном и Бруклином, в первый день его открытия 24 мая 1883 года мост пересекли в обоих направлениях более 1800 повозок и более 150 тыс. человек.

Через шесть дней после открытия моста, в результате резких порывов ветра на мосту возникла паника, люди опасались обрушения моста, в результате возникшей давки погибло 12 человек. В течение первого года эксплуатации моста, люди не привыкшие к таким конструкциям еще несколько раз устраивали панику и давки на мосту, в результате чего, 17 мая 1884 года по согласованию с инженером, власти города на глазах изумленных жителей провели по мосту караван состоящий из 21 слона. В результате этих действий, панические опасения людей в том, что мост обвалится прекратились. 

Бруклинский Мост разделен вдоль на три части — крайние широкие части используются для автомобильного движения а средняя, узкая часть моста находится на значительном возвышении над полосами автомобильного движения и используется пешеходами и велосипедистами.

В 1980 году на мосту установили ночную подсветку, которая подчеркнула его архитектурное изящество и стала причиной новой волны интереса к мосту со стороны жителей и гостей Нью-Йорка. 

Интересные факты

Бруклинский Мост стал последним творением архитектора Джона Роблинга, в процессе строительства моста он получил травму ноги, которая явилась причиной ампутации стопы, что в свою очередь стало причиной заражения и смерти;

В 1885 году, учитель плавания из Нью-Йорка совершил прыжок с моста в воду, он выжил и был доставлен на берег на лодке, однако несколькими днями позже скончался в городской больнице от повреждения внутренних органов;

В 2006-м году Бруклинский Мост подвергся реставрационным работам, в результате которых, под мостом, со стороны Манхеттена было обнаружено бомбоубежище со значительными запасами провизии, одеял и теплой одежды. Сконструировано оно было в 50-х годах во времена холодной войны;

Поэт Владимир Маяковский посвятил Бруклинскому мосту одно из своих стихотворений;

От себя

Прогулка летом, в вечернее время по подсвеченному мосту останется в вашей памяти одним из самых ярких моментов прибывания в Нью-Йорке! Увидеть эту всемирно-известную достопримечательность и узнать множество фактов из истории Вы можете на одной из моих увлекательных экскурсии по Нью-Йорку.

Фото Бруклинского моста, в самых разнообразных вариациях, я видел в квартирах своих друзей из Нью-Йорка, Парижа и Москвы бессчетное количество раз — начиная от всем известной черно-белой фотографии, до фото-обоев с изображением Бруклинского моста в цвете и на всю стену. Это сегодня такая же классика как цветная Монро кисти Уорхола. 

Путеводитель по Нью-Йорку — Достопримечательности Нью-Йорка:

  • Статуя Свободы
  • Эмпайр Стэйт Билдинг
  • Таймс Сквер
  • Граунд Зеро
  • Централ Парк
  • Бродвей
  • Рокфеллер Центр
  • Крайслер Билдинг
  • Вулворт Билдинг
  • Флэтайрон Билдинг
  • Гранд Централ Терминал
  • Собор Святого Патрика
  • Собор Иоанна Богослова
      • Публичная Библиотека
      • Хайлайн Парк
      • Пятая Авеню
      • Медисон Авеню
      • Парк Авеню

Мост Throgs Neck

Рекомендовать место

3

Подвесной мост Throgs Neck был открыт в 1961 году. Он пересекает Ист-Ривер и соединяет два района Нью-Йорка — Куинс и Бронкс.

Мост представляет собой гигантскую стальную конструкцию, состоящую из шести автомобильных полос, двух пешеходных тротуаров и велосипедных дорожек. Общая длина моста составляет 905 метров, ширина – 42 метра. Высота пролета составляет 43 метра, что обеспечивает свободное прохождение судов под ним. Ежедневный трафик моста – 110 тысяч автомобилей.

Конструкция моста состоит из нескольких изгибов, за счет чего увеличивается длина пути. На лестницах, расположенных в концах моста, установлены скаты, что обеспечивает облегчение передвижения инвалидов. На воздушных платформах находятся сигнализаторы, указывающие, какие полосы в данный момент не работают. В ночные часы движение транспорта ограничивается, и функционируют только две автомобильные полосы.

С моста открывается живописная панорама, поражающая своей красотой пассажиров и пешеходов.

Мост Верразано

Рекомендовать место

10

1

Мост Верразано, перекинутый через пролив Нэрроуз, входит в семерку самых длинных висячих мостов в мире. Распложен в Нью-Йорке и соединяет два городских округов Бруклин и Статен-Айленд. До 1986 году мост Варразано был самым длинным среди мостов подобного рода.

Назван он был в честь Джованни Веррацано, итальянского мореплавателя, который первый вошел в бухту реки Гудзон вблизи Нью-Йорка.

Масштабным проектом разработки моста Верразона занимался известный нью-йоркский градостроитель Роберт Мозесса. Строительство началось в 1959 году и длилось пять лет.

Варразано – двухуровневый мост, каждый уровень имеет шесть полос для движения автомобильного транспорта. Состоит он из трех секций, длина средней части составляет 1298 метров.

Расстояние между поверхностью воды и нижней кромкой моста почти 70 метров, что позволяет без труда проходить под ним любому, даже очень крупному судну.

Верразанский мост – отправная точка Нью-Йорского марафона бегунов, ежегодно проводящегося с 1976 года.

Манхэттенский мост

Рекомендовать место

14

1

Манхэ’ттенский мост — это подвесной мост, построенный в 1909 году. Он пересекает пролив Ист-Ривер и соединяет два района Нью-Йорка — Манхэттен и Бруклин. Мост является двухъярусным, на его верхнем уровне расположена шестиполосная проезжая часть для легковых автомобилей. На воздушных платформах установлены сигнализаторы, указывающие, какие полосы являются рабочими в данный момент. На нижнем ярусе проходят четыре ветки метро, по обе стороны от которых находятся пешеходные тротуары и велосипедные дорожки.

Общая длина моста составляет 2090 метров, ширина – 38 метров, высота пролета составляет около 42 метров, что обеспечивает беспрепятственное прохождение судов. Суточный моста трафик составляет 35 тысяч автомобилей.

С Манхэттенского моста открывается прекрасный вид Нью-Йорка, поэтому он является одним из любимых мест туристов и гостей города.

Bronx-Whitestone Bridge

Висячий мост (Bronx-Whitestone Bridge) — Висячий автомобильный мост длиной 1149.1 м, пересекающий (crosses) пролив Ист Ривер (East River) в в Нью Йорке (New York, USA). Мост был спроектирован швейцарско-американским архитектором Отмаром Амманном (Othmar Ammann) и инженером-проектировщиком Олстоном Даной (Allston Dana) и был открыт для движения с четырьмя полосами движения 29 апреля 1939 года.

Whitestone Bridge — total length of bridge and approaches — 1149.1 m

Параметры (сharacteristics) висячего моста (Bronx-Whitestone Bridge)

  1. Каждый кабель имеет длину 3965 футов (1209 м)
  2. Общее количество проводов на кабель (total number of wires per cable) — 9862 шт.
  3. Общая длина проводов (total length of wires:)  — 14 800 миль (23 800 км)
№ п/п Основные технические параметры (сharacteristics) висячего моста
1 Общая длина моста и подходов (total length of bridge and approaches) — 1149.1 м
2 Высота пилона (hight pylons) — 115 м
3 Ширина между несущими кабелями (width ) — 23 м
4 Длина боковых пролетов-length of side spans — 224 м
5 Основной пролет моста (longest span/main span) — 701 м
6 Количество кабелей (number of cables) — 2 шт.
7 Пересекает (crosses) — Судоходный пролив Ист Ривер (East River)
8 Габарит подмостовой (clearance below) — 41,1 м
9 Количество полос движения (number of lanes) — 4 изначально, 2 полосы добавили после ликвидации тротуара.
10 Начало строительства/начало работ (Beginning of works/construction start) — 1 июня 1937 г.
11 Завершение работ — (сompletion): — 29 апреля 1939 г.
12 Локация (Location)

  • Queens, New York, New York, USA
  • The Bronx, New York, New York, USA
13 Дневной трафик (daily traffic) — 124,337 (2016)

Как добраться

Зайти на Бруклинский мост можно с двух сторон. Для передвижения по городу используйте метро, автобусы или такси.

С Манхэттена

Вход на Манхэттене находится на перекрестке автомобильной дороги Бруклин Бридж с Центральной улицей. На этом участке располагается станция метро «Brooklyn Bridge — City Hall Subway Station», где проходят поезда 4, 5 и 6 зеленой линии и станция «Chambers St» с поездами J и Z коричневой линии. Рядом есть автобусная остановка «Park Row & Spruce». До нее ходят автобусы M22, BM1, BM2, BM3, BM4.

Общественный транспорт Нью-Йорка: метро, автобусы, электрички

Попасть к пирсу № 15 для осмотра Бруклинского моста можно на автобусах, которые курсируют по Перл-стрит. Это рейсы BM1, BM2, BM3, BM4, QM7, QM8, QM11, QM25. От остановки «Pearl St/ Peck Slip» до пирса всего 5 минут ходьбы по улице Пек-Слип.

Ingfbruno

Из Бруклина

Вход на пешеходную часть Бруклинского моста осуществляется через парк Тринити, на пересечении Сандс-стрит и Джей-стрит.

Вход на мост через парк:

Ближайшая отсюда станция метро «York Street Subway Station» (оранжевая линия с поездами F) находится в 7 минутах ходьбы. На перекрестке Сандс-стрит и Голд-стрит останавливаются автобусы B57, B62 и B69 (ост. «Gold St/Sands St»).

До пирса № 1 довезут автобусы B25, следующие до остановки «Old Fulton St/Elizabeth Pl».

Такси в Нью-Йорке заказывайте через приложения Lyft, Uber, Curb, inDriver и Juno.

Бруклинский мост: видео

Бруклинский мост в Нью-Йорке: история создания

Символ города, индустриальный прорыв, самый старый подвесной мост Америки – все это можно сказать о нем. Без его очертаний город не выглядел бы таким уникальным. Уже более 130 лет Бруклинский мост верой и правдой служит людям.

Архитекторы и разработчики продумали все мелочи. Конструкция состоит из трех полос. По обе стороны движутся автомобили в разные стороны. В середине, на небольшом возвышении, находится пешеходная зона, огороженная парапетами

По ней стремглав пролетают велосипедисты, поэтому во время прогулки осторожность будет не лишней

19 век для Нью-Йорка стал периодом расцвета. Город рос, а население окраин увеличивалось. Возникла острая необходимость соединить Бруклин и Манхэттен. Мэрия объявила конкурс на лучший архитектурный проект. Поступали различные предложения от тоннеля под проливом до крупногабаритного и дорогостоящего сооружения из камня. Все эти проекты не удовлетворяли запросам города.

Здесь на историческую арену вышел немецкий эмигрант Джон Август Роблинг. Опыт строительства мостов он имел не только на родине, но и в Америке. Проблема была в масштабе проекта. Архитектор предложил установить две башни, высотой более восьмидесяти метров, и соединить их подвесными конструкциями. Основным материалом для строительства Бруклинского моста должна была стать высокопрочная и легкая сталь, которая заменяла собой массивный чугун.

Мнения экспертов разделились. Одни были полностью «за» такое новшество, а другие – против, так как боялись, что материал начнет ржаветь и не будет долговечным. Было решено подвергнуть все стальные конструкции гальванизации.

Создание моста – история преданности семьи своему делу

Нельзя отделить судьбы людей, трудившихся над созданием гиганта, от процесса строительства высокотехнологичного моста. Имена всех участников героического проекта увековечены на мемориальной табличке.

  1. В 1869 году с главным архитектором случилось несчастье. Его лодка попала под паром, с которого велись свайные работы. Роблинг повредил ногу, которую пришлось ампутировать, что привело к заражению крови и летальному исходу.
  2. В 1870 году его сын – Вашингтон начал строительство. Он имел опыт работы с отцом, поэтому взялся за воплощение его мечты. Для подводных работ использовались кессоны, из которых отсасывали воду и поставляли воздух. Из-за тяжелых условий работы происходили аварии и взрывы. Один из таких случаев заставил Вашингтона спуститься вниз. Забыв об опасности, он поднялся на поверхность очень быстро и получил кессонную болезнь. Ее результатом стала полная парализация. Отступить от своей идеи архитектор не мог. Его семья купила квартиру на берегу со стороны Бруклина. Архитектор руководил стройкой на основе своих расчетов и наблюдений из подзорной трубы.
  3. Эмили – жена Вашингтона стала его ногами и руками. Она ежедневно передавала указания своего мужа строителям. Это продолжалось одиннадцать лет, пока масштабный проект не был завершен.

День открытия Бруклинского моста

Масштабное строительство стоило неимоверной по тем временам суммы, более пятнадцати миллионов долларов. 24 мая 1883 года в День рождения королевы Виктории состоялось открытие сооружения. В качестве гостя присутствовал даже Президент страны – Алан Артур Честер.

За день открытия по мосту прошло около двух тысяч повозок и ста пятидесяти тысяч человек. Первое шествие возглавляла Эмилия Роблинг. В то время, как ее супруг наблюдал за церемонией со слезами на глазах со своего привычного места у окна. В небо взлетали фейерверки и играла музыка, издаваемая 75 музыкантами. Сразу с церемонии высокие гости посетили скромную квартиру архитектора и отдали ему дань уважения, за самоотверженность и героизм.

Через неделю после открытия моста начался шквальный ветер, который настолько перепугал пешеходов, что они устроили давку, унесшую двенадцать жизней. Такие эксцессы происходили несколько раз, что заставило администрацию города принять кардинальные меры. Через год в Нью-Йорк прибыл цирк с животными. По мосту прошел необычный кортеж из 21 слона. Это окончательно убедило публику в том, что стальные кабели Бруклинского моста способны выдержать любые нагрузки.

Демография

Мэдисон-стрит в двух мостах в 1991 году

Два моста исторически были ирландским и итальянским районом, но после войны и строительства многоэтажных домов в 1950-х годах в этот район переехали чернокожие и латиноамериканские жители. Совсем недавно Два моста были заселены китайскими иммигрантами в первом и втором поколении. Недолговечный модельный школьный округ «Два моста» был основан в 1967 году в качестве эксперимента по контролю на местном уровне школьных округов в районе, который в то время был «35% китайцев и американцев китайского происхождения, 40% пуэрториканцев, 12% белых и 12% африканцев. Американец «. Этот район остается домом для семей с низким и средним доходом и сохраняет репутацию сурового поселка. Guns N ‘Roses гитарист и местный житель Ричард Фортус назвал Два моста «единственным оставшимся районом Манхэттена, в котором нет Starbucks».

Вильямсбургский мост

Рекомендовать место

4

1

Вильямсбургский мост пересекает пролив Ист-Ривер в Нью-Йорке и соединяет два района – Бруклин и Манхэттен. Этот подвесной мост был построен в 1903 году, его длина составляет 2227 метров, ширина – 36 метров, высота — около 41 метра, что обеспечивает беспрепятственное прохождение судов под ним.

В настоящее время мост представляет собой сложную металлическую конструкцию, состоящую из восьми полос дорожного полотна, двух железнодорожных линий для поездов метро, велосипедной дорожки и двух пешеходных тротуаров. Его суточный трафик составляет около сорока тысяч автомобилей.

Своим расположением Вильямбургский мост привлекает множество туристов, поскольку отсюда открывается панорама Нью-Йорка с высоты птичьего полета.

Координаты: 40.71375000,-73.97264200

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector