Мосты нью йорка (new york bridges)

Содержание:

Высокий Мост

Рекомендовать место

18

5

Высокий Мост в Нью-Йорке, официальное название которого — Акведук Бридж, представляет собой стальной арочный мост высотой 40 метров, расположенный над рекой Гарлем, который соединяет городские районы Бронкс и Манхэттен.

Акведук Бридж был официально закрыт еще в семидесятых годах прошлого века, однако не подвергся демонтажу и представляет собой памятник архитектуры конца 19 столетия. Строительство продлилось с 1837 по 1848 годы, когда в связи с усилившимся потоком движения транспорта назрела необходимость в новом крупном мосте. Так он и проработал до середины 70-х, пока не пришел в аварийное состояние.

Долгое время он бездействовал, пока в 2009 году городские власти не принялись за восстановление Высокого Моста, открыв для этой цели специальный фонд для перечислений средств от простых граждан. Пока что планируется восстановить его только для пешеходного и велосипедного движения. Сколько времени потребуется для того, чтобы Акведук Бридж из исторического памятника снова превратился в действующий мост пока неизвестно, однако в начале 2010 года был подписан контракт с инженерной компанией из Лихтенштейна, которая уже вплотную занимается реконструкцией.

Интересные факты о Бруклинском мосте

Мост был сооружен во времена, когда не было ни небоскребов, ни самого мегаполиса. Сами города, из которых он состоит, были совершенно отдельными поселениями. Однако, много рабочих ездили на заработки на Манхеттен. Так как его отделяет река, это было не очень удобно. В летнее время выручал паром. В зимнее же время рабочим приходилось становиться на коньки ради того, чтобы добраться до места назначения. Судна застревали во льду, движение стояло. Поэтому было принято решение о строительстве переправы.

Бруклинский мост в Нью-Йорке

Коррупция.
Зимой шестьдесят седьмого года девятнадцатого века был готов проект сооружения. Так как река была судоходной, было принято решение о постройке подвесного моста. Планировалось соорудить четыре опоры, на которых и будут висеть тросы. Однако, для того, что бы приступить к строительству, потребовалось дать взятку одному из политиков.
В результате стройка началась очень поздно. Создатель проекта не смог даже приступить к реализации своего замысла – он повредил ногу и получил заражение крови, от которого умер за несколько дней.

Бруклинский мост 1883

Кессоны
Строительство этого впечатляющего сооружения было поручено сыну автора проекта. Вашингтон Роблинг имел необходимые знания и умения для того, чтобы выполнить такую сложную работу.
Для возведения моста необходимо было выполнить самое сложное – возвести опоры. Их следовало закрепить в скале. Для этого возникла необходимость опустить работников на дно. Решение было устрашающим и инновационным. Вашингтон решил соорудить деревянные ящики, внутри которых будут работать строители. Условия были устрашающими, люди страдали от болезни и от духоты. Кроме того, в таких условиях была высока вероятность пожара. Несмотря на это, опоры удалось закрепить в скале.

Кессоны Бруклинского моста

Работники страдали не только от известных недугов, появился и другой недруг. Проявления этой болезни прозвали Кессонской. Человека могло начать рвать, конечности сводили конвульсиями. Кроме того, в самих кессонах использовался сжатый воздух, когда люди поднимались на поверхность, давление снижалось. От этого появлялась сильная боль. Сейчас человечеству известно о декомпрессионной болезни. От недугов, которые поразили рабочих, пострадал и сам руководитель стройки. Он остался парализованным после очередных конвульсий.

Кессоны Бруклинского моста

Строительство возглавила удивительная женщина. Несмотря на болезнь, поразившую тело архитектора, его мозг оставался ясным. Поэтому мосту не требовалось нового мастера, нужен был человек, способный выполнять инструкции мастера. Таким помощником выступила его жена, Она получила хорошее образование в свое время и хотела продолжить дело мужа. Она руководила постройкой больше десяти лет.

Эмили Уоррен Роблинг

Когда строительство было завершено, перед властями возникла другая проблема: нужно было убедить людей что подвесная конструкция крепка и пригодна для использования. Для этого был найден необычный способ: было решено устроить на мосту парад из цирковых животных. В частности, из слонов. Когда парад прошел благополучно, в сооружении никто не сомневался.

парад из цирковых животных

В середине двадцатого века Америку захватила холодная война. Жители страны сооружают бомбоубежища на случай, если случится настоящая война. После окончания холодной войны, во время осмотра моста было найдено бомбоубежище с припасами, о котором никто не знал или забыл.

Самый удачливый продавец – художник Джордж К. Паркер

Продавец – аферист Джордж К. Паркер

Джордж Паркер оказался одним из наиболее талантливых и удачливых аферистов, продававших Бруклинский мост. Художник-постановщик Джордж К. Паркер родился в Нью-Йорке. Первый раз он решился продать Бруклинский мост после того,как поспорил с друзьями, уверяя их что способен продать любую вещь. А те в шутку предложили Джорджу продать Бруклинский мост. С этого все и началось. Джордж Паркер познакомился с первой жертвой своего обмана и начал рассказывать им о том, что является хозяином моста но решил продать его. Шутка удалась. И уже не художник, а аферист Джордж К. Паркер решил поставить “дело” на поток.
Джордж К. Паркер вычислял богатых туристов, приезжающих в Америку, и “продавал” им Бруклинский мост, предъявляя документы на собственность, которые были, естественно, фальшивые. Дальше Джордж К. Паркер начинал объяснять, как это выгодно – владеть таким замечательным сооружением: ведь в любой момент можно перекрыть его шлагбаумом и брать деньги с пешеходов и транспортных средств.
Доверчивые туристы, видевшие в Америке страну возможностей, радовались возможности приобрести целый мост, иногда за очень небольшую плату, и отдавали Паркеру деньги, получая в обмен красивый документ, подтверждающий право собственности на мост.
В 1901 году Паркер умудрялся “продавать” Бруклинский мост чуть ли не 2-3 раза в неделю.
Если у покупателя не находилось нужной суммы, Паркер шел на уступки: разрешал приобрести мост в кредит и выплачивать деньги частями. Клиент уходил довольным: ведь он стал владельцем целого моста в огромном городе! Никто даже не подозревал, что в Нью-Йорке нельзя было продавать городскую собственность в частные руки .
Дело набирало обороты и Джордж К. Паркер открыл офис по продаже недвижимости. Естественно,тоже “липовый”.
Но как только “владелец” пытался установить пропускной мостом, тут же появлялась полиция.
У полиции, работавшей на мосту, прибавилось работы: приходилось отгонять постоянно появляющихся “владельцев” моста, желающих то перестроить его, то ввести новые расценки за права пересечения, то огородить.

Аферист Джордж К. Паркер продаёт не только Бруклинский мост.

Художник Джордж К. Паркер оказался прирожденным продавцом, но не своих произведений искусства, а народного достояния всех гражда США и других стран.
Одного Бруклинского моста мошеннику оказалось мало, в сферу его интересов попали и другие исторические обьекты. Джордж К. Паркер удачно “продал” Нью-йоркский спортивный комплeкс “Медисон-сквер-гарден”, Статую Свободы, Музей Метрополитен, Эмпайр Стейт Билдинг. Все покупатели получили такие же фальшивые свидетельства, как и счастливые “обладатели” Бруклинского моста.

Сколько верёвочка не вейся, а…

Джордж К. Паркер не долго “продавал” архитектурные символы Америки. В 1928 году он К. Паркер был арестован. 17 декабря 1928 года суд вынес аферисту Джорджу К. Паркеру суровый приговор – пожизненное заключение.

Старый корпус тюрьмы Синг-Синга в 1938 году

Отбывать заключение Джордж К. Паркер был отправлен в тюрьму Синг-Синг, находившуюся в городе Оссининг, расположенном в 48 километрах севернее Нью-Йорка, на берегу реки Гудзон. Тюрьму с с максимально строгим режимом содержания заключённых. Но и в тюрьме этот харизматичный аферист смог очаровать своих сокамерников и даже охранников.
В 1936 году, за год до смерти Джорджа К. Паркера, тюрьму Синг-Синг посетили советские писатели И.Ильф и Е.Петров, совершавшие поездку по Соединенным Штатам Америки.
Своими впечатления об этом визите И.Ильф и Е.Петров поделились в книге “Одноэтажная Америка “, посвятив тюрьме отдельную главу с названием “Электрический стул”.
В тюрьме гениальный мошенник провел 8 лет, там же он и скончался в 1936 году.

Заключение

Бруклинский мост со стороны Бруклина

Успех Паркера побудил других мошенников попробовать свои силы в продаже моста, но ни один из них не был таким успешным.
С тех давних пор, когда Бруклинский мост успешно не один раз “продали”, в английском языке даже появилось идиоматическое выражение “Продать Бруклинский мост”, означающее обмануть излишне доверчивого человека. А доверчивых людей характеризуют выражением “Ему можно и мост продать”. 

Как попасть пешеходу на мост

Большинство туристов волнует вопрос, а как же пройти пешком по Бруклинскому мосту? Ведь тысячи американцев проходят по сооружению на своих двух. А все очень просто: со стороны Манхэттена нужно выйти с метро и направляться к пешеходной зоне моста.

Зайти на мост из Бруклина чуточку труднее. Вход размещен в 500 м от начала самой переправы, на развилке улиц Tillary и Adams.

У выхода метро расположен парк Кедман Плаза. Нужно добраться к его юго-восточной части. Для этого нужно идти в противоположную сторону от Манхэттена и самого моста, которого можно различить за крышами соседних зданий. На углу парка будет Окружной суд, а вот напротив сооружения и находится необходимый перекресток. С этого места можно начать занимательную прогулку на уровне 20 этажа над водами Ист-Ривер. Хорошая информация для любителей путешествовать на велосипеде: в Нью-Йорке можно оформить экскурсию, и с ветерком прокатиться по Бруклинскому мосту. А также многие здесь занимаются бегом. Жители самого крупного города в США одержимы здоровым образом жизни, поэтому посчитали, сколько человек может потерять калорий на прогулке по Бруклинскому мосту: в среднем темпе — 80 кал, в быстром — 100 кал, бегом — от 300 кал. Особенно бегунам и любителям пеших прогулок по душе, что первая пара сотен метров с обеих сторон — это подъем под горку.

Инженерные особенности и технологические решения

В 19-м веке, при разработке проектов, архитекторы и инженеры не задумывались над аэродинамическими свойствами таких конструкций. Это нередко приводило к различным неприятным и даже трагическим событиям. Однако решение использовать сталь для строп и оригинальный способ плетения и связки тросов привело к тому, что реальная его прочность в 6 раз превосходит заложенные в проекте показатели.

Дорожное полотно удерживается за счет четырех кабелей, диаметр которых составляет 40 сантиметров. Каждая стропа сплетена из 5434 жил. Между этими тросами проложены диагональные кабели, которые повышают общую прочность конструкции, но не несут никакой нагрузки. Сегодня данные элементы выполняют декоративную функцию.

Общие сведения о достопримечательности

Бруклинский мост — яркий символ индустриальной Америки. Хоть мост и строили более 130 лет назад, он полностью отвечает современным условиям и требованиям. Конструкция сооружения продумана до мелочей.

Трехполосное дорожное полотно предназначено для движения как автомобилей — две крайних полосы, так и пешеходов, велосипедистов — им выделена полоса по центру. В целях безопасности полоса для пешеходов приподнята на несколько метров и огорожена парапетами.

Две мостовые башни со стрельчатыми проемами построены в стиле неоготики и часто становятся фоном для самых красивых туристических фотографий. Они принимают на себя несущую нагрузку от всей конструкции и являются самыми массивными на североамериканском континенте. Совокупный вес двух опорных башен — 180 000 тонн.

Дорожное полотно поддерживают мощные стальные тросы, крепящиеся к башням. Благодаря им сооружение выдерживает нагрузку, которая в 7 раз превышает его собственный вес. Толщина четырех основных кабелей составляет 40 см, для каждого из них использовано 5 434 стальных жилы. Остальные кабели выполняют роль страховочных тросов и несут декоративную нагрузку, придавая мосту оригинальный вид.

С 1980 года в вечернее время на мосту включают подсветку. Благодаря ей конструкция выглядит еще более красивой, сказочной и воздушной.

Создание моста – история преданности семьи своему делу

Уже в 1867 году были разработаны планы и проекты моста, в том числе и его башни. Строительство официально было начато 3 января 1870 года.

Первоначальный проект разработал немецкий иммигрант Джон Августа Рёблинг, который уже ранее проектировал висячие мосты. Инженер создал знаменитый мост через пороги Ниагары, мосты в Питтсбурге и Цинциннати. Но такой мост стал вызовом для проектировщика и строителей.

Самый длинный, с высокими прочными башнями, инновации в строительстве и использование стальных прутьев — проект Нью-Йоркского моста заинтересовал власти города своими возможностями. Для постройки была привлечена команда лучших инженеров и рабочих. Сын Джона Рёблинга – 32-х летний Вашингтон стал ассистентом мостостроителя.

При проведении обследования по проекту моста и выявления места расположения бруклинской башни, всего лишь через три дня после объявления о начале строительства, Джону Рёблингу передавило ногу. После ампутации пальцев Рёблинг занялся водотерапией и пытался лечить себя сам.

Вскоре выяснилось, что он заболел столбняком. Ранее это заболевание приводило практически к 100% летальному исходу, и Джон Рёблинг не был исключением.

За две недели существующий лишь на бумаге проект моста, унес своего дизайнера и первого создателя, так и не заклавшего даже одного камня. Продолжить работу отца взялся сын Вашингтон, скрепив данное обещание на смертном одре.

Разделение на ярусы и пешеходная дорожка

Манхэттенский мост имеет четыре полосы для движения транспортных средств на верхнем уровне. Полосы достаточно узкие, и при возникновении аварийных ситуаций на мосту, может возникнуть пробка. Первоначально верхний уровень использовался для трамваев.

На нижнем ярусе Манхэттенский мост имеет четыре полосы метро, которые ежедневно перевозят сотни тысяч ньюйоркцев на пути к работе и домой. Это линия B и D, проходящая в Манхэттене, Бронксе и Бруклине; линии N и Q, соединяющие Манхэттен с Бродвеем.

Одна из излюбленных прогулок ньюйоркцев – небольшое пешее путешествие из одной части города в другую по Манхэттенскому мосту. Оборудованная пешеходная дорожка, по которой с комфортом можно проехать на роликовых коньках, с обеих сторон ограждена сеткой для безопасности пешеходов. Пройдя небольшую часть, открывается великолепная панорама Манхэттена. Кроме того, отсюда можно увидеть все величие и красоту Бруклинского моста.

Особенно романтичными такие прогулки становятся ночью, под огни Нью-Йорка и звездного неба. Проход ночью на Манхэттенкий мост открыт. Кое-где уже на защитной сетке повешены замочки влюбленных. На набережной между двумя мостами установлены бетонные крытые площадки, с которых открывается необыкновенный вид на два огромных моста, установленных неподалеку друг от друга.

Примечания

  1. . www.mostymira.ru. Дата обращения: 18 января 2013.
  2.  (англ.). CBS Team. Дата обращения: 18 января 2013.
  3.  (англ.). The City of New York — www.nyc.gov. Дата обращения: 18 января 2013.
  4.  (англ.). The City of New York — www.nyc.gov. Дата обращения: 18 января 2013.
  5.  (англ.). The City of New York — www.nyc.gov. Дата обращения: 18 января 2013.
  6.  (англ.). The City of New York — www.nyc.gov. Дата обращения: 18 января 2013.
  7.  (англ.). www.nycroads.com. Дата обращения: 18 января 2013.
  8. John C. Devlin.  (англ.). The New York Times (23 November 1966). Дата обращения: 18 января 2013.
  9.  (англ.). Structurae. Дата обращения: 18 января 2013.
  10.  (англ.). www.nycroads.com. Дата обращения: 18 января 2013.
  11.  (англ.). Structurae. Дата обращения: 18 января 2013.
  12.  (англ.). The City of New York — www.nyc.gov. Дата обращения: 2 февраля 2013.
  13.  (англ.). The City of New York — www.nyc.gov. Дата обращения: 2 февраля 2013.
  14.  (англ.). www.nyc.gov. Дата обращения: 2 февраля 2013.
  15.  (англ.). The City of New York — www.nyc.gov. Дата обращения: 2 февраля 2013.
  16.  (англ.). The City of New York — www.nyc.gov. Дата обращения: 2 февраля 2013.
  17.  (англ.). The City of New York — www.nyc.gov. Дата обращения: 2 февраля 2013.

И Н Т Е Р В Ь Ю

Видео

Loading video…

  • В Олбани устроили красочное шоу из взрыва старого отеля Hotel Wellington Annex
  • Фокус-покус в городе Нью-Йорке
  • ЕВГЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ в ЭНЦИКЛОПЕДИИ РУССКОЙ АМЕРИКИ
  • Поющая схема Нью-Йоркского метро

Новостная лента

  • Мультимиллионера Роберта Дарста признали в США виновным в убийстве 21-летней давности

    Магната в сфере недвижимости и мультимиллионера Роберта Дарста признали виновным в убийстве его близкой знакомой Сюзан Берман, совершенном в 2000 году…

  • Умерла звезда мюзиклов золотого века Голливуда Джейн Пауэлл

    Умерла известная актриса, певица и танцовщица Джейн Пауэлл. Она скончалась в четверг, 16 сентября, у себя дома в городе Уилтон штата Коннектикут. Ей было 92 года…

  • Редкий экземпляр Конституции США 1787 года выставят на торги

    Редкий экземпляр Конституции США выставят на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке в ноябре 2021 года. Стоимость документа составляет приблизительно $15-20 млн. Это один из 11 сохранившихся экземпляров…

  • Дженнифер Лоуренс впервые станет матерью

    Голливудская актриса Дженнифер Лоуренс впервые станет матерью. Она ждет ребенка от своего мужа, директора художественной галереи Кука Марони. Пол малыша, а также срок беременности звезды держится в секрете…

  • Facebook и Ray-Ban показали первые умные очки со встроенными камерами

    Компания Facebook представила свои первые в истории умные очки Ray-Ban Stories, cозданные совместно с Ray-Ban. Их оснастили двумя 5-мегапиксельными камерами, вмонтированными в оправу рядом с линзами…

Все новости

Туннели [ править ]

Квинс-Midtown Tunnel

Каждый из туннелей, проходящих под реками Восток и Гудзон, был первым инженером-чудом. Holland Tunnel является старейшим из автомобильных тоннелей, открывая большой помпой в 1927 году как первый механически вентилируемых подводный туннель. Queens Midtown Tunnel был открыт в 1940 году , чтобы облегчить заторы на мостах города. Каждая из его труб была спроектирована на 1,5 фута (0,46 м) шире, чем Голландский туннель, чтобы вместить более широкие автомобили того периода. Когда в 1950 году открылся Бруклин – Бэттериальный туннель , это был самый длинный непрерывный туннель для подводных транспортных средств в Северной Америке, и этот титул он сохраняет до сих пор. Линкольн Туннельимеет три трубы, соединяющие центр Манхэттена с Нью-Джерси , конфигурация, которая обеспечивает гибкость, позволяющую обеспечить четыре полосы движения в одном направлении в часы пик или три полосы в обоих направлениях.

Все четыре подводных автодорожных туннеля были построены Оле Сингстадом : первоначальный главный инженер Голландского туннеля Клиффорд Милберн Холланд умер, как и его преемник Милтон Х. Фриман, после чего Сингстад ​​стал главным инженером, завершив строительство Голландского туннеля, а затем построив оставшиеся туннели.

Ист-Ривер

Поезд PATH выходит из труб Гудзона на станцию Exchange Place

Путешествие по Голландскому туннелю от Манхэттена до Джерси-Сити, штат Нью-Джерси .

С юга на север:

Имя Год открытия Длина Несет Комментарии
Бруклин – Батарейный туннель 1950 2,779 м (9,117 футов) 4 полосы I-478 Официально известный как туннель Хью Л. Кэри.
Туннель на улице Джоралемон 1908 г. 2709 м (8,888 футов) IRT Lexington Avenue Line ( 4 и 5 поездов)
Туннель на Монтегю-стрит 1920 г. 2136 м (7009 футов) ТКМ Broadway линия ( N , R и W поездов)
Туннель на Кларк-стрит 1919 г. 1800 м (5900 футов) IRT Broadway — Seventh Avenue Line ( 2 и 3 поезда)
Клюквенный туннель 1933 г. IND Восьмой авеню линия ( A и C поезда)
Rutgers Street Tunnel 1936 г. IND Sixth Avenue Line ( поезда F и <F> )
14-я улица Туннель 1924 г. BMT Canarsie Line ( L поезд)
Тоннели Ист-Ривер 1910 г. 1,204 м (3,949 футов) часть New York Tunnel Extension Amtrak и Long Island Rail Road ( Северо-восточный коридор )
Куинс – Мидтаун Туннель 1940 г. 1,955 м (6,414 футов) 4 полосы I-495 ( Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда )
Туннель Стейнвей 1915 г. Линия промывки IRT ( линии 7 и <7> )
53-я улица, туннель 1933 г. IND Queens Boulevard Line ( E и M поезда)
60-я улица Туннель 1920 г. ТКМ Broadway линия ( N , R и W поездов)
Туннель на 63-й улице 1989 г. 960 м (3140 футов) верхний уровень: IND 63rd Street Line ( поезда F и <F> ) Нижний уровень: будущий LIRR до Центрального вокзала
Туннель Рейвенсвуд 1892 г. доставляет электроэнергию, природный газ, пар и мазут № 6 под Ист-Ривер и островом Рузвельта между электростанцией Биг Эллис в Астории и Верхним Ист-Сайдом

Река Гарлем

С юга на север:

Имя Год открытия Длина Несет Комментарии
Туннель на Лексингтон-авеню 1918 г. 391 м (1283 футов) IRT Lexington Avenue Line ( 4 , 5 , 6 , и <6> поезда)
149-я улица Туннель 1905 г. 195 м (641 футов) IRT White Plains Road Line ( 2 поезда)
Конкорс Туннель 1933 г. ИНД Конкорс линия ( B и D поездов)

Река Гудзон

С юга на север:

Имя Год открытия Длина Несет Комментарии
Downtown Hudson Tubes 1909 г. 1720 м (5650 футов) Монтгомери-Кортланд Туннели Управление порта Транс-Гудзон
Голландский туннель 1927 г. южная труба: 2551 м (8,371 фут) северная труба: 2608 м (8,558 футов) 4 полосы I-78 (улица Канал); Маршрут 139 (сторона Нью-Джерси)
Uptown Hudson Tubes 1908 г. 1,700 м (5,500 футов) Hoboken-Morton Tunnels Port Authority Trans-Hudson
Туннели Северной реки 1910 г. 1,900 м (6,100 футов) часть New York Tunnel Extension Amtrak и New Jersey Transit ( Северо-восточный коридор )
Линкольн туннель северная труба: 1945 центральная труба: 1937 южная труба: 1957 южная труба: 2440 м (8006 футов) центральная труба: 2504 м (8216 футов) северная труба: 2281 м (7482 футов) 6 полос I-495 (Long Island Expressway (под землей, со стороны Нью-Йорка)) / NY 495 (со стороны Нью-Йорка); Маршрут 495 (сторона Нью-Джерси)

Инженерные особенности моста

Во второй половине 19 века мало кто задумывался об аэродинамике. Мосты часто обрушались и их приходилось переделывать. Но стальные тросы получились на столько крепкие, что крепость конструкции в шесть раз превзошла ожидаемую. Для девятнадцатого века сталь стала инновационным материалом и открыла новые возможности мостостроения.

Четыре основных кабеля сплетены из 5434 жил. Они прочно держат дорожные полотна. Поперечные тросы практически не несут нагрузки. Их установили для поддержания всей конструкции и из эстетических соображений.

С появлением общественного транспорта мост был усовершенствован. По нему проложили пути для троллейбусов и трамваем. Впоследствии движение общественного транспорта было закрыто. В настоящее время по двум полосам передвигаются только легковые автомобили, а одна – отведена для пешеходов и велосипедистов.

Несчастные случаи, аварии и трагедии, связанные с мостом

С Бруклинским мостом связано немало печальных историй.

Первое и второе несчастья случились с его строителями, отцом и сыном Ремблингами. В целом при строительстве погибло по разным причинам 27 рабочих.

Следом за ними произошли два печальных эпизода уже после открытия.

На шестой день после церемонии, 30 мая 1883 года, который американцы называют День памяти, на мосту упала женщина, зацепившись каблуком за покрытие.

Люди, среди которых успела возникнуть паника из-за чьего-то крика о рушащейся постройке, бросились бежать. Возникла давка, в результате которой погибло и было искалечено более 20 тысяч людей.

Второй случай связан с именем Роберта Одлума — тренера по плаванию. Это произошло 19 мая 1885 года, когда он решил доказать всем, что спрыгнет с башни и сможет вынырнуть у берега. Что-то пошло не так ещё в прыжке, и в итоге смельчак погиб от удара о воду и полученных травм в результате этого.

Были и другие смельчаки, хотевшие повторить его поступок и доказать, что это возможно. Но так никто и не добился успеха, по чистому везению оставаясь в живых.

Дальнейшая жизнь моста

После того, как два города соединились, быстрыми темпами стала развиваться торговля. По мосту был пущен поезд, перевозивший всех желающих попасть на другой берег. Несбыточным желание многих бруклинцев было посещение Центрального парка. Теперь они могли свободно путешествовать с одного берега на другой всего за пять центов, а время в пути составляло пять минут.

Открытие моста принесло властям обогащение, так как пройти и проехать по нему стоило определенных денег. Это была символическая плата, но с учетом количества людей вытекала в хороший доход:

  • пешеход отдавал один пенни;
  • за лошадь просили пять центов;
  • лошадь с каретой и пешеходом десять центов;
  • корова стоила пять центов;
  • коза или собака – два.

На мосту появилось первое электричество, и он засиял ночью, как маяк. Даже дома освещались газом, а люди могли наслаждаться неспешными прогулками и видеть все, как днем. В настоящее время преодолевать пространство моста можно совершенно бесплатно, а ночью он также озаряется ярким сиянием множества огней.

Болезнь Вашингтона

Два года изнурительной работы в кессоне по установке башен, не прошли бесследно и для Вашингтона. Через время у него случился второй приступ. Его парализовало. Вместе с женой Эмили он переезжает из Нью-Йорка в Нью-Джерси на свежий воздух.

Несмотря на это, Вашингтон не отказался от должности главного инженера. Бруклинский мост был его мечтой, а его воплощение в жизнь — вопрос гордости и чести. Он продолжал работу по проектированию, постоянно задиктовывая ассистентам свои планы, рассматривая схемы и фото уже проделанной работы.


Фото: ::RodrixParedes:: / Flickr.comБруклинский мост

Эмили выучилась высшей математике, всем инженерным расчетам, знала в точности все проекты и схемы, необходимые для строительства моста. Она была первым советником и другом Вашингтона.

У постели мужа, с книгами и схемами в руках она проявляла стойкость и твердость характера. Преданная жена сменяла обязанности сиделки на обязанности главного инженера, приезжая на стройку, руководя и контролируя весь процесс.

Эта была поразительная женщина, продолжившая путь полковника Джона Рёблинга и своего мужа. Она оказала неотъемлемую помощь в завершении работы по строительству башен Бруклинского моста, наконец, был протянут первый кабель на длину около 500 метров, с одной башни на другую.

24, идентифицированных Нью-Йоркским обществом крытых мостов

(по округам):

Ниже приводится список из 24 исторических крытых мостов штата Нью-Йорк .

Имя Изображение Место расположения Год постройки Длина (футы) Пролеты Дизайн и исторические заметки
Даунсвиллский мост Округ Делавэр 1854 г. 174 Восточное отделение реки Делавэр Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1999 году.
Мост Фитчеса Округ Делавэр 1870 г. 100 Западное отделение реки Делавэр Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1999 году.
Hamden Bridge Округ Делавэр 1859 г. 125 Западное отделение реки Делавэр Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1999 году.
Нижний мост Шейвертаун, мост Кэмпбелл или мост Олд Роско Округ Делавэр 1877 г. 32 Trout Creek Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1999 году.
Мост Клуба Тускарора Округ Делавэр 1870 г., перестроен в 2012 г. 38 Милл-Брук
Джей Бридж Графство Эссекс 1857 г. 160 Ausable River
Мост центра Солсбери Округ Херкимер 1875 г. 50 Spruce Creek Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1972 году.
Мост Гайд-холл Округ Отсего 1825 г. 53 Shadow Brook Включен в Национальный реестр исторических мест в 1998 году. Расположен в государственном парке Глиммергласс .
Copeland Bridge Округ Саратога 1879 г. 35 год Бичер-Крик Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1998 году.
Бленхеймский мост Округ Шохари 1855 г., перестроен в 2018 г. 232 Schoharie Creek Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1966 году и в Национальную историческую достопримечательность в 1964 году. Разрушен 28 августа 2011 года тропическим штормом Ирэн .
Мост Биверкилл , также известный как мост Конклина Салливан Каунти 1865 г. 98 Бобровое убийство Внесен в Национальный реестр исторических мест в 2007 году.
Мост Бендо, или Крытый мост Willowemoc Салливан Каунти 1860 г. 48 Willowemoc Creek
Мост Холлз Миллс Салливан Каунти 1912 г. 119 Река Неверсинк
Плоский мост Ван Тран , ранее называвшийся Плоским мостом Мотта, также известный как мост поместья Ливингстона. Салливан Каунти 1860 г. 117 Willowemoc Creek
Ньюфилдский мост Округ Томпкинс 1853 г. 115 Cayuga Creek Внесен в Национальный реестр исторических мест в 2000 году.
Мост Ашокан, мост кампуса Нью-Палтц или мост Тернвуд Округ Ольстер 1889 г. 62 Эсопус Крик Внесен в Национальный реестр исторических мест в 2000 году.
Кузнечный мост Округ Ольстер 1906 г. 27 Сухой Ручей
Грантс-Миллс-Бридж Округ Ольстер 1902 г. 66 Милл-Брук Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1999 году.
Мост Перрин Округ Ольстер 1844 г. 138 Река Уоллкилл Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1973 году.
Мост Таппан или Мост Киттл Округ Ольстер 1906 г. 43 год Сухой Ручей
Бускерк Мост Округ Вашингтон 1857 г. 164 Hoosic River Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1978 году.
Eagleville Bridge Округ Вашингтон 1858 г. 101 Battenkill Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1978 году.
Rexleigh Bridge Округ Вашингтон 1874 г. 107 Battenkill Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1978 году.
Шушанский мост Округ Вашингтон 1858 г. 161 Battenkill Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1978 году.

Мост Куинсборо

Рекомендовать место

5

Мост Куинсборо, построенный в 1909 году, пересекает пролив Ист-Ривер в Нью-йорке и соединяет два района города – Куинс и Манхэттен. Он является самым западным среди четырех мостов через Ист-Ривер.

На верхнем его ярусе расположены два пешеходных прохода, велосипедная дорожка и два пути железной дороги. На нижнем уровне находятся четыре полосы автомобильного движения. Общая длина моста составляет 1200 метров, ширина – 38 метров. Высота пролета составляет 42 метра, что способствует беспрепятственному прохождению судов.

Как и большинство мостов, проложенных через Ист-Ривер, мост Куинсборо является местом, откуда открывается панорама небоскребов Нью-Йорка. Мост Куинсборо – одно из любимых мест у жителей и гостей города.

История знаменитого моста

До конца XIX века Нью-Йорк и Бруклин были разными городами, лежащими на противоположных берегах Ист-Ривера. Непосредственно Нью-Йорк состоял из одного Манхэттена с близлежащими районами. Чтобы попасть на другую сторону реки, нужно было совершать утомительные поездки по суше, в обход. Поэтому власти решили соединить берега.

Строительство Бруклинского моста: загадки и трагедии

Стройка века началась в 1869 году, архитектором был назначен немецкий эмигрант Джон Роблинг, спроектировавший ранее мосты на реках Мононгахила и Огайо. Он отверг тяжелый чугун и предложил легкую, но прочную сталь. Власти поддержали инновационные идеи инженера, но противники выступили с рьяной критикой нового металла и заявили, что сталь, хоть легкая и прочная, но идея построить стальную конструкцию – утопия. Канаты и прочие элементы, соприкасающиеся с водой, быстро заржавеют. Однако Роблинг сумел отстоять свое мнение, заявив, что гальванизирует тросы, чтобы избежать коррозии.

Назначенный создателем Бруклинского моста Роблинг спроектировал подробные чертежи будущего сооружения, не упустив из виду ни одной мелочи. Но ему не суждено было увидеть воплощение своего творения – в том же году архитектор покалечился на стройке и вскоре умер от гангрены. Гибель “начальника стройки” стала первой жертвой стального гиганта.

Продолжил дело погибшего его сын – Вашингтон Роблинг, который на стройплощадке сам едва не отправился к праотцам от кессонной болезни. Парализованный, он руководил стройкой из своего дома. Связующим звеном между архитектором и строителями была его мать Эмили. Вскоре женщина стала детально разбираться во всех нюансах инженерии и была единственной дамой, допущенной на стройку.

Многие работы велись под водой, на большой глубине, и при подъеме на поверхность люди страдали от перепадов давления. На строительство были потрачены колоссальные по тем временам деньги – 15 100 000 долларов.

Помпезное открытие

24 мая 1883 году Бруклинский мост был с помпой открыт. Этот день объявили выходным в обоих городах. Канонада, масштабный фейерверк, который, по слухам, был виден даже из Нью-Джерси, оркестр, выступление президента Америки Честера Артура, мэров Нью-Йорка и Бруклина, освящение сооружения служителями церкви и прочие мероприятия длились до глубокой ночи.

После открытия на переправу были запущены первые транспортные средства, а также пешеходы. В первый же день на Манхэттен и обратно проехало более 2 тысяч карет, повозок и автомобилей и прошло 150 тысяч горожан. К слову, в наши дни его пересекает ежедневно также 150 тысяч автомобилей.

С наличием моста через Ист-Ривер жизнь в обоих городах заметно оживилась. Бруклинцы ринулись в Нью-Йорк, в том числе в Центральный парк. Еще больше сократил время поездок поезд, который стал курсировать через реку. Неспешные прогулки поздним вечером и ночью через реку стали любимым досугом горожан, особенно после того, как фирма Эдисона провела там электрическое освещение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector