Что следует обязательно увидеть в парижском лувре?

Коллекция

Начало коллекции положил король Франциск, собравший дюжину картин, другие монархи тоже потрудились и расширили собрание музея.

Лувр оставался резиденцией монархов Франции до Великой французской революции. С победой якобинцев в 1693 году музей стал доступным для публики. Особенно значительный вклад в расширение коллекции музея внес Наполеон, бравший с побежденных контрибуцию в виде произведений искусства. В то время Лувр был переименован в музей Наполеона. Правда потом, во время оккупации Парижа союзниками многие ценности были ими же и украдены.

Не зря Лувр называют музеем номер один в мире — в нём хранится более 380 тысяч произведений искусства и выставлено около 35 тысяч экспонатов, музей обслуживает около 1600 сотрудников.

При входе в музей можно взять схему, где указано расположение залов и переходы между ними, а также план, с помощью которого можно найти и осмотреть самые выдающиеся произведения искусства. В переходах также указано расположение шедевров мирового искусства.

Крыло Денон — здесь экспонируется итальянская, испанская и английская живопись, французская живопись XIX века, галерея Аполлона, итальянская, испанская и западно-европейская скульптура и другие экспонаты. Среди шедевров:

  • Пленник или умирающий раб — скульптура выдающегося мастера Микеланджело
  • Расписанная статуя из липового дерева раскаявшейся Магдалины — Святая Мария Магдалина, скульптор Грегор Эрарт,
  • Одна из выдающихся работ Леонардо Да Винчи Мона Лиза или Джоконда расположена в залах искусства итальянского Возрождения. Картина имеет небольшой размер и покрыта пуленепробиваемым стеклом. Около Джоконды, как правило, много туристов, рассматривающих улыбку Мона Лизы и фотографирующих ее
  • Жак Луи Давид «Посвящение императора Наполеона I»
  • Паоло Веронезе «Брак в Канне Галлилейской», работа создана по мотиву известного евангельского сюжета о превращении Иисусом воды в вино.

Крыло Ришелье представляет немецкую, фламадскую и голландскую живопись, французскую живопись XIV–XVIII веков и апартаменты Наполеона III, французскую скульптуру и другие экспонаты. Среди самых известных произведений искусств:

  • На лестнице Дару находится Ника Самофракийская, статуя греческой богини Победы, созданная на острове Родос в память о победе над войском сирийского царя и найденная в 1863 году французским археологом Шарлем Шампуазо
  • Николас Ролен «Мадонна канцлера»
  • Ян Вермеер «Кружевница».

Крыло Сюлли — здесь экспонируется французская живопись XVI–XVIII веков, предметы искусства XVI–XVIII веков, греческие статуи и римская мозаика и другие экспонаты. Среди шедевров:

  • Здесь находится знаменитая Афродита или Венера Милосская — самая загадочная из древнегреческих скульптур, относится ко II веку до нашей эры
  • Жорж де Латур «Шулер с бубновым тузом».

Время Медичи

В 1564 году началась новая эра благоустройства царской вотчины, которая стала обретать все больше величественных черт. Чтобы быть не только ближе к сыновьям, но и не упустить из цепких рук власть над страной, Екатерина Медичи отдает приказ заложить в непосредственной близости от Лувра дворец Тюильри.

Название легко объяснить – в более ранние времена на этом месте добывали глину, а в специальных печах ее обжигали, получая черепицу, которая по-французски звучит, как «тюиль» (tuile).

Несмотря на свою кровавую репутацию и любовь к роскоши, эта женщина хорошо разбиралась в искусстве, кулинарии и архитектуре. В Лувре до сих пор хранится ее собрание картин, по большей части портретов. Банкеты, которые она устраивала, сложно было превзойти по изобилию и изысканности. Она привила французам любовь к балету, а во время основания Тюильри принимала живое участие в обсуждении его планировки и внешнего декора.

Дворец Тюильри (Париж), история!

Доверено строительство было Филиберу Делорму – известному зодчему, который предпочитал направление французского модерна, где сочеталась готика и ордерные элементы с арками Делорма и килевидными кровлями.

В глаза сразу бросается квадратная геометрия двора, но именно этого добивался еще Пьера Леско, а остальные зодчие после него придерживались заданного тона и, наращивая новые здания в периметре, старались не нарушать гармонии четких линий.

Наверняка идея построить галерею у правого прибрежья Сены с целью соединить Лувр и Тюильри тоже принадлежит Екатерине. Но обустройство пришлось на некоторое время отложить из-за дворцовых интриг, вылившихся в 1572 году в страшное событие, навеки запятнавшее репутацию и превратившее ее в «злую итальянскую королеву».

В конце августа колокол церкви Сен-Жермен дал сигнал к началу Варфоломеевской ночи, которая переросла в неделю ожесточенной резни, когда католики «охотились» на гугенотов. За этот период кровавое пиршество распространилось на многие французские провинции.

Те протестанты, что находились в Лувре, пытались бежать, но тщетно. Многих смерть настигла просто в постели, других догнала проворная стрела на границе территории. Историки и сейчас не знают, сколько человек рассталось с жизнью – 5 000 или 30 000.

Поскольку дворец Тюильри стоял за городскими стенами, естественно, что на фоне ужасных событий было совсем не до строительства. Но есть еще одно предание, которое объясняет пору застоя – якобы Екатерине напророчили смерть, если она свяжется с церковью Сен-Жермен, а именно к ее приходу относится территориально новое здание.

История Дворца Тюильри

Когда самой могущественной женщины Европе XVI столетия не стало, замок еще целых два века перестраивался и расширялся с учетом современных вкусов и моды, а также обрастал слухами, порой совершенно невероятными и жуткими историями.

По одной из легенд Екатерина увлекалась темной магией, и взяла на службу черного колдуна. За годы службы он успел узнать слишком много тайн своей попечительницы и сделать для нее предостаточно услуг, за которые церковь отправляла на смертную казнь даже власть имущих. Чернокнижник стал чересчур большой угрозой для королевы, и чтобы однажды не превратиться в жертву его измены, она приказывает палачу казнить его.

Окровавленный, находясь на грани смерти, он смог скрыться в лабиринтах темных подземелий, где когда-то проводил для Екатерины мистические ритуалы. Живым мага больше никто не видел, но зато его дух начал бродить по хоромам, являясь бывшей благодетельнице и мучая ее за содеянное.

Но даже со смертью правительницы беспокойный и мстительный дух не покинул стен своей усыпальницы, а продолжил куражиться над другими обитателями дворцовых палат. Даже сегодня найдутся свидетели деяний недружелюбной души, так и не нашедшей покоя.

Королевская резиденция

Однако Париж рос, и Лувр со временем оказался в черте городских стен. Король Карл Пятый решил перестроить замок таким образом, чтобы Лувр оказался пригодным и для пребывания в нем короля. Перестройка крепости была поручена архитектору Реймону де Тамплю, который в те годы уже заслужил славу искусного строителя.

Центральный павильон главного фасада Лувра

Именно Тампль превратил Лувр в королевскую резиденцию. При этом архитектор позаботился и о защите короля, окружив Лувр мощными крепостными стенами.

Ночной вид пирамиды Лувра

Правда, в те годы быт королевского двора был очень простым. В том доме, где жил король, размещалась и королевская голубятня. В садах Лувра выращивали овощи к королевскому столу, и никакой роскоши при этом не наблюдалось.

История Лувра

Лувр это средневековая крепость, дворец королей Франции и
музей в течение последних двух столетий.
На архитектуре дворца остались свидетельства его более
чем 800 летней истории.

Вид с воздуха на дворец.


Рвы средневековой крепости.

Средневековая крепость которая в последствии превратилась
во дворец, была построена Филипп Августом в конце XII.
В дальнейшем Лувр неоднократно перестраивался и достраивался, менял свой
облик. Шли годы, менялись короли. Кто-то предпочитал жить в Лувре,
кто-то за его пределами. Но все они вносили что-то свое в облик
дворца.

Виды Лувра.


Виды Лувра.

В 1682 году, когда королевский двор был перенесен в
Версаль, все работы были заброшены, Лувр пришел в состояние упадка.
В 1750 году даже шла речь о его сносе.

После бурных лет Революции, работы по строительству
Лувра были возобновлены Наполеоном. Современный вид замок приобрёл
в 1871 году. Ядром собрания картин, известного сегодня на весь мир,
стала коллекция Франциска I, начатая им в XVI веке. Ее пополняли
Людовик XIII и Людовик XIV.

10 августа 1793 года галерея была открыта для
посещений и стала музеем. Особый вклад в расширение коллекции
внес Наполеон I. С каждой побежденной нации он требовал дань
в виде произведений искусства. В наши дни каталог музея насчитывает
400,000 экспонатов.



Дворец Лувр. Вторая половина XIX века.

Коллекция лувра включает экспонаты
датирующиеся периодом зарождения древних цивилизаций.
Этим подтверждается энциклопедичное призвание музея.

Из дворца короля Саргона II.
(Ассирия, 8 век до н.э.)


Джузеппе Кастиглион. Изображён музей Лувр в 1865 году.

В 1981 году по решению президента Республики
Франсуа Миттерана начались реставрационные работы в Лувре.
Самые древние части (развалины главной башни) были восстановлены,
а во дворе Наполеона появилась знаменитая пирамида, при помощи
которой осуществляется связь между новыми залами и двором.
Автор пирамиды — американский архитектор китайского происхождения
Йох Минг Пи.

Пирамида.

История Лувра

  • Дворец

    • Основание
    • Резиденция королей
    • Обновление ‘Великого Лувра’

      • Проект
      • Пирамида
      • Крыло Ришелье
      • Великий Лувр: действие III. Новые залы музея.
      • Завершение проекта
  • Два века в качестве музея

    • Музей Революции и Музей Наполеона
    • Реставрация и Музей Чарльза X
    • Новый Лувр время Второй Империи
    • Музей Республики
    • Обновление ‘Великого Лувра’

Коллекция Лувра

  • Коллекция Лувра

    • Коллекция Лувра. Древний Восток

      • Месопотамия и Анатолия
      • Иран
      • Левант и Аравия
      • Ислам
    • Коллекция Лувра. Древний Египет

      • Цивилизация фараонов
      • Религия Египта
      • Древнее и Среднее царство
      • Новое царство
      • Поздний период
      • Римский Египет
      • Коптский Египет
    • Коллекция Лувра. Древняя Греция, Рим и Этруски

      • Греческое искусство в бронзовый век 3200-1015 до н.э.

      • Геометрический стиль 900-720 до н.э.

      • Псевдовосточный стиль VII век до н.э.

      • Греческое искусство VI век до н.э.

      • Греческое искусство V век до н.э.

      • Греческое искусство IV век до н.э.

      • Греческое искусство III-I века до н.э.

      • Виллановианское искусство и эпоха принцесс: IX-VII века до н.э.

      • Расцвет этрусского искусства: VI-V века до н.э.

      • Позднее искусство Этрурии IV-I века до н.э.

      • Этап формирования римского искусства: конец Республики

      • Искусство ранней римской империи: I-II века н.э.

      • Искусство поздней античности: III-VI века н.э.
    • Коллекция Лувра. Живопись

      • Франция: XIV — XVI века

      • Франция: XVII век

      • Франция: XVIII век

      • Франция: XIX век
    • Коллекция Лувра. Декоративно-прикладное искусство

      • Раннее средневековье

      • Средние Века

      • Ренессанс

      • XVII век

      • Стиль рококо XVIII век

      • От неоклассицизма к реставрации
    • Коллекция Лувра. Скульптура

      • Франция: Средние века

      • Франция: Ренессанс

      • Франция: XVII-й век

      • Двор в Марли: XVII-XVIII века

      • Вступительные работы членов Французской академии: XVII-XVIII века

      • Франция: XVIII век

      • Франция: XIX век

      • Италия: VI-XV века

      • Италия: XVI-XIX века

      • Северные страны и Центральная Европа.

Экскурсия по Лувру

Рассказ-очерк кандидата искусствоведческих наук Н. Н. Калитиной раскрывает перед читателем удивительные сокровищницы дворца-музея Лувр.

  • От автора
  • Введение. Париж — город-музей
  • Краткая история музейных зданий Лувра
  • Как создавалась коллекция Лувра
  • Принципы экспозиции
  • Античное искусство
  • Искусство Древнего Востока
  • Искусство Древнего Египта
  • Западноевропейская скульптура XII-XVIII веков
  • Итальянская живопись XIII-XVII веков
  • Северное Возрождение. Фламандское и голландское искусство XVII века
  • Французское искусство XVII-XIX веков
  • Живопись Нового времени

Виртуальная экскурсия

  • Галерея древнего Востока
  • Галерея древнего Египта
  • Греческая, Этрусская и Римская галереи

  • Галерея скульптур
  • Галерея предметов искусства
  • Художественная галерея

  • Галерея гравюр
  • Средневековый Лувр
  • Архитектурные виды

Сообщение о Лувре

Лувр сообщение кратко расскажет Вам много полезной информации о самом посещаемом музее мирового искусства. «Лувр» доклад можно дополнить интересными фактами.

Сообщение о Лувре

Лувр является самым большим и самым помещаемым музеем в мире. Он расположен во французской столице Париж, в бывшей королевской резиденции — дворце Лувр. После французской революции, 10 августа 1793 года, его открыли впервые для посещения. С тех пор фактически Лувр стал музеем. Здесь собраны экспонаты со всего мира, сформированные по тематическим коллекциям: древний Египет, цивилизации древнего востока, античность, изобразительное искусство и живопись, скульптура, прикладное искусство, графическое искусство, искусство исламского востока.

В Лувре представлена ценнейшая коллекция изобразительного искусства — больше 6000 картин, которые сформированы по периодам до середины ХІХ века. В период 1895-1989 годов здесь проводили реорганизацию и реконструкцию. В результате была построена Стеклянная пирамида, служащая сегодня главным входом в Лувр и ставшая одним из символов столицы.

Лувр: самые популярные экспонаты

«Мона Лиза» — самая известная картина Леонардо да Винчи

Статуя богини любви Афродиты из белого мрамора. Знаменитый античный идеал красоты, созданный за 120 лет до н. э. Рост богини — 164 см, пропорции — 86×69×93.

Две скульптуры Микеланджело: знаменитые «Восставший раб» и «Умирающий раб».

Статуя знаменитого фараона Рамзеза II.

Коронация Наполеона — известное полотно, которое создал Жан Луи Давид.

Плот «Медузы» — картина написанная Теодором Жерико.

Нике Самофракийская — шедевр эллинистической скульптуры (II — III в. до н.э.)

В Лувре также есть прекрасная коллекция памятников Мессопотамии, сердцем которой является свод законов Хамураппи, написанный на базальтовой стеле.

История музея Лувр

Современный Лувр – это результат последовательных строительных проектов, проводившихся на протяжении 800 лет. Само происхождение названия неизвестно и ученые расходятся во мнениях на счет этого. Так, историк Поттер утверждает, что Филипп II Французский упоминал о строении как «L’uvre», что переводится как «шедевр». Тогда, в ХIII веке оно было наибольшим зданием во всем Париже. Другой историк, Совол, предполагает, что название имеет англосакские корни и происходит от слова «rouvre», то есть «дуб» (комплекс располагается в дубовом лесу).

Крепостная структура в стиле форта была сооружена в период 1190-1202 годов при правлении короля Филиппе Августе с целью защиты Парижа от английских и норманнских нападений. После каждый правитель пытался внести свое дополнение в комплекс. В 1358 году Карл V построил вокруг крепости защитную стену и сделал Лувр королевской резиденцией. Луи IX и Франциск Первый построили темницу и флигель. В 1547 году Генрих II завершил постройку западного и южного флигеля, дополнив скульптурами в барельефе Жана Гожона. При нем Лувр стал выглядеть как сегодня. Король Генрих IV в 1594 году объединил Дворец Лувра с Дворцом Тьюельри Екатерины де Медичи. На тот период сооружение стало самым длинным в мире. Луи XIII закончил крыло Denon.

Во время Французской Революции коллекция, собранная королями, стала «Центральным Музеем Искусств» и открылась для общества. В октябре 1750 года стал действовать художественный музей Лувра. 10 августа 1792 года было объявлено об окончании правления монархии Бурбонов и художественные работы Лувра стали национальной собственностью. Официально музей открыл свои двери 10 августа 1793 года.

Надеемся, что «Музей Лувр» доклад помог Вам узнать много полезной информации о самом большом музее в мире. А краткое сообщение про Лувр вы можете дополнить через форму комментариев ниже.

Штурм Дворца Тюильри

Очень жаль, но покрасоваться во всем великолепии замку удалось чуть более 10 лет, поскольку в мае 1871 года разгневанные коммунары устроили грандиозный пожар в ненавистном им гнезде монаршей власти. Лувру сильно досталось – часть его убранства со всеми сокровищами в виде картин, книг, скульптур, хрусталя и мебели погибло безвозвратно, но гораздо больше урона было принесено хоромам Тюильри и крылу «Часы».

Штурм Дворца

Если Лувр еще можно было восстановить после бушующего целых два дня пламени, то некогда прекрасное шато превратилось в пепелище, став прахом одиозного прошлого французов. Третье правительство не захотело отстраивать его заново, но и что делать с припорошенными пеплом руинами тоже не знало, а потому на протяжении 12-и лет они служили печальным памятником былой жизни.

Хотя историки были категорически против, парламент все же вынес решение избавиться от обломков минувшей эры, продав их под снос за 33 000 золотых франков. Разбирали осколки с 1882 по 1883 г.г., а уцелевшие фрагменты впоследствии пошли на строительство виллы Ла-Пунта возле Аяччо – родине Наполеона I.

№4. Плот Медузы.

Французское название: Le Radeau de La Méduse

Исполнитель: Теодор Жерико

Год: 1819

Плот Медузы, Теодор Жерико, 1819г.

Медуза была французским военным кораблем, сражавшимся в наполеоновских войнах. Несмотря на то, что она пережила сражения, все равно потерпела крушение в песчаной отмели в июле 1816 года при транспортировке людей в Сенегал. 400 человек на борту должны были эвакуироваться; из которых 151 были погружены на плот. Этим людям на плоту пришлось пережить ужасное испытание. Многие были вымыты в море штормом; другие восстали и были убиты офицерами; выжившие, занялись каннибализмом; и когда запасы закончились, раненых бросили в море. После 13 дней в море, плот был найден, и только 15 человек выжили. Событие стало международным скандалом, Теодор Жерико тщательно изучил инцидент, прежде чем создавать этот шедевр. Плот Медузы оказался чрезвычайно влиятельным во французском искусстве; считается культовым произведением французского романтизма; и увековечил инцидент, который он изображает.

1.

«Мона Лиза» Леонардо да Винчи

«Джоконда» кисти Леонардо да Винчи — главный экспонат Лувра. Все указатели музея ведут именно к этой картине. Огромное количество людей ежедневно приходит в Лувр, чтобы своими глазами взглянуть на завораживающую улыбку «Моны Лизы». Нигде, кроме Лувра, увидеть ее нельзя. Из-за плохого состояния картины, руководство музея объявило, что больше не будет отдавать ее на выставки.
Степень охраны картины беспрецедентная.

«Мона Лиза», возможно, не была бы так популярна и всемирно известна, если бы в 1911 году ее не похитил работник Лувра. Картину нашли только спустя 2 года, когда вор пытался ее продать в Италии. Все это время, пока шло следствие, «Мона Лиза» не сходила с обложек газет и журналов всего мира, став объектом копирования и поклонения.

Сегодня «Мона Лиза» спрятана за пуленепробиваемым стеклом, толпу туристов сдерживают заграждения. Интерес к одному из самых известных и загадочных произведений живописи в мире не угасает.

Посетить Лувр:

При посещении доступны более длинные и короткие туры, в зависимости от того, хотите ли вы увидеть самые важные моменты или посмотреть побольше. К сожалению, вариант «увидеть все» довольно сложен, учитывая размер музейных коллекций, поэтому может потребоваться более одного посещения! 

Если даже вы хотите увидеть только главные достопримечательности Лувра, планируйте минимум пол дня из-за очередей и размера музея. Лучше покупать билет заранее онлайн, чтобы не стоять в огромных очередях в кассы. В бесплатный день (1 суббота месяца) очереди становятся совсем необъятными, особенно в высокий сезон. Так что тут, может, лучше заплатить, но не тратить драгоценное время. А простоять пол дня в очереди здесь более чем реально!

Билеты в Лувр:

  • Билет в Лувр в кассах музея — 15€
  • Билеты действительны только в выбранную дату и время, повторный вход невозможен.

Бесплатный вход в Лувр:

  • Вход свободный для всех посетителей в первую субботу каждого месяца с 18:00 до 21:45 и в День взятия Бастилии (14 июля).
  • Бесплатный вход в Лувр с туристическими билетами по Парижу: Paris Passlib и Paris Museum Pass

Время работы Лувра:

  • Понедельник: с 9:00 до 18:00.
  • Вторник: выходной.
  • Среда: с 9 до 21:45
  • Четверг: с 9:00 до 18:00.
  • Пятница: с 9 до 21:45
  • Суббота: с 9:00 до 18:00.
  • Воскресенье: с 9:00 до 18:00.

В официальные праздники (пасха, пасхальный понедельник, День вознесения (май), Пятидесятница (май — июнь), 15 августа, 1 ноября — с 9 до 18 ч.

Лувр закрыт: 1 января, 1 мая и 25 декабря.

В первую субботу каждого месяца музей также открыт с 18:00 до 21:45 вечера — Вход бесплатный для всех посетителей.

Рекомендуем для туристов:

✓Tripster — крупнейший сервис онлайн-бронирования экскурсий в России.

✓Travelata.ru — поиск самых выгодных туров среди 120 надежных туроператоров.

✓Aviasales.ru — поиск и сравнение цен на авиабилеты среди 100 агентств и 728 авиакомпаний.

✓Hotellook.ru — поисковик отелей по всему миру. Сравнивает цены по многим системам бронирования, находя лучшее.

✓Airbnb.ru — самый популярный в мире сервис аренды жилья от хозяев (часто это выходит удобней и дешевле отеля). Перейдите по этой ссылке и получите в подарок на первое бронирование – 25$.

✓Сравни.ру — туристическая страховка онлайн, в том числе для визы.

✓Kiwitaxi.ru — международный сервис бронирования автомобильных трансферов. 70 стран и 400 аэропортов.

Картины и экспозиции Лувра

Для большинства туристов посещение музея начинается со стоящей во дворе стеклянной пирамиды. Эта незаурядная постройка и есть новый вход в Лувр. Далее эскалатор подводит к трем четырехуровневым крыльям дворца, которые представлены северным корпусом Ришелье; корпусом Сюлли в восточной части; корпусом Денон, расположенным к югу, вдоль Сены. Купив входной билет, готовьтесь к длительному путешествию.

Сегодня коллекция произведений искусства в Лувре насчитывает около 30 тысяч. Экспонатов.

Рассмотрим самые знаменитые картины и экспозиции, которые представлены в Парижском Музее Лувр, более подробно.

Кодекс Хаммураби

Кодекс Хаммураби представляет собой свод законов, который включает в себя всего двести восемьдесят два положения, как частного, так и публичного права, высеченной на двухметровой стеле из черного базальта клинописью.

Найдена данная стела была в самом начале двадцатого столетия, после чего надписи на ней были перенесены на специальные дощечки, изготовленные из глины. В верхней части стелы размещено изображение фараона, которому бог Шаман вручает двести восемьдесят два закона.

Данный памятник отражает общественную жизнь Вавилона в период после завоевания Месопотамии вместе с ее высокоразвитым чувством гражданского долга, процветающей торговлей, а также процветающим земледелием.

Сидящий писарь

Данная скульптура относится к 2500 году до нашей эры. Находится она в отделе древнеегипетского искусства, который был создан первым французским исследователем тайн иероглифов, а также специалистом в области египтологии Жан-Франсуа Шампольоном. Данная экспозиция рассказывает посетителям Лувра о похоронных традициях древних египтян, которые относились к зажиточному классу, а также о жизни менее богатых слоев населения Древнего Египта.

Изготовлена данная скульптура из раскрашенного известняка. Ее главной отличительно особенностью является необычайный реализм: писарь, который собирается что-то написать на папирусе, имеет очень сосредоточенное выражение лица. Такую мимику ему придает использование специального материала для глаз, а именно горного хрусталя.

Венера Милосская

Данный шедевр так называемого эллинистического искусства был найден на острове Милосс в двадцатых годах девятнадцатого столетия, после чего приобретен послом Франции в городе Константинополе маркизом Де Ривьером и преподнесен им в качестве подарка французскому королю Людовику восемнадцатому.

Высота данной скульптуры составляет более двух с половиной метров. Изготовлена она из такого материала как паросский мрамор. Великолепный обнаженный торс Венеры виден из одежды, которая спущена почти до бедер. Скульптурой излучается просто божественная красота. Можно сказать, что это просто эталон синтеза чувственности с красотой.

Мадонна в скалах Леонардо Да Винчи

Данное произведение искусства представляет собой уникальное сочетание научно-экспериментального исследования и художественного творчества. Это одно из самых наивысших проявлений культуры, которая относится к эпохе Возрождения. Этой картине присущи такие качества как благородство трактовки, а также великая гармония стиля, что, в свою очередь, придает необычайную выразительность и мощь абсолютно всем образам, которые на ней представлены. Доминирующей фигурой, как уже понятно из самого названия картины, является фигура Мадонны. Она как будто неосязаема. При взгляде на картину, кажется, будто она растворяется в остальных компонентах.

Брак в Кане Веронезе

Автором этой картины является знаменитый художник из Венеции Веронезе, творчество которого отличается непосредственностью. Ему удавалось передавать в своих картинах природу величаво, но при этом достаточно свободно.

Автопортрет Дюрера

На этой картине запечатлен художник Альберт Дюрер, который в правой руке держит чертополох. В верхней части картины можно увидеть надпись, которую можно перевести как «дела мои определяются сверху». Этим художник подчеркнул свою преданность Богу.

Алтарь Барбадори

Автором картины является знаменитый итальянский художник Филиппо Липпи. Выполнена она в виде триптиха. На картине изображены святые, а именно Богоматерь с младенцем, Святой Августин, а также Святой Фридиан. На заднем плане можно увидеть отрока-монаха. Есть мнение, что это автопортрет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector