10 экспонатов музея естествознания в лондоне, которые стоит увидеть

The Natural History Museum – History:

The museum was based on the collection of Ulster doctor Sir Hans Sloane which included dried plants and animal and human skeletons and was bought by the British Government and initially housed in the British Museum in 1756. By 1860 the collection had expanded so much that it was accepted that a separate museum would be needed. This was at a time that the subject of natural history was a topic for intense national debate – three years earlier Charles Darwin had published the Origin of Species which proposed the theory of natural selection and evolution which set his supporters at loggerheads with those who supported the Biblical explanation of creation. Work commenced in 1873 and the new museum opened in 1871. This vast and impressive building has a cathedral like frontage of sandstone with horizontal stripes of blue brick set in terracotta decorated with many ornate arches.  pillars and sculptures of animals, birds, insects and fish running the whole length of the 200 metre facade. Living species are represented to the left of the entrance and extinct ones to the right. This explicit separation is thought to relate to Darwin’s theory of natural selection but it is not clear whether this was a contemporary endorsement of the theory or a rebuttal. Below  the enormous central arch a wide stairway leads up to the spacious Central Hall , a gallery decorated with carved fauna and with a richly painted ceiling and  housing the famous diplodocus dinosaur skeleton cast affectionately known as ‘Dippy’ which takes up the full length of the hall. The Darwin Centre extension is a recent addition to the museum and is partly designed as a storage facility for the valuable collections, but also as work space and a location for educational experiences for visitors.

О музее

Лондонский музей естествознания входит в число пяти самых крупных музейных учреждений Великобритании и славится своим обширным собранием (около 70 млн. экспонатов) среди мировых музеев подобного профиля. Самой обширной экспозицией музея является та, что посвящена представителям животного мира и насекомым – около 55 млн. экспонатов. Довольно крупной также считается коллекция музея, в которой представлены экземпляры останков доисторических животных, найденные палеонтологами – около 9 млн. экспонатов. Экспозиция, посвященная флоре, насчитывает свыше 6 млн. экспонатов, а в коллекции камней и минералов находится почти 500 тысяч экземпляров.

Лондонский музей естествознания

Музей естествознания представляет большой интерес для детей и даже рекомендован к посещению при изучении определенных школьных программ. Помимо традиционных музейных собраний в массивных дубовых шкафах, для юных лондонцев здесь найдется масса интереснейших интерактивных экспозиций, позволяющих лучше уяснить устройство Солнечной системы или почувствовать себя в роли исследователя, изучающего жизнь животных и насекомых.

Экспозиции музея

Все обширные экспозиции Музея естествознания упорядочены по тематике и располагаются в четырех основных зонах: синей, зеленой, красной и оранжевой. Прежде чем начать экскурсию по этим зонам посетители музея попадают в Центральный зал, который настраивает на осмотр коллекций и сам содержит несколько интереснейших экспонатов. Как, например, гигантская копия скелета диплодока, состоящая из сотен тысяч деталей. На главной лестнице Центрального зала установлена скульптура, изображающая одного из самых прославленных мировых ученых – Чарльза Дарвина.

Синяя зона Музея естествознания предлагает посетителям познакомиться с экспозициями, в которых представлены рыбы, земноводные, динозавры и различные жители морских и океанских глубин. Многие модели доисторических животных или рептилий являются интерактивными, т.е. двигаются, устрашающе щелкают зубами или скребут когтями, рычат. За символическую плату в 1 фунт посетители музея могут сменить последовательность действий модели или увидеть что-то новое, что недоступно в «бесплатной версии». Таким нехитрым образом музей, посещение которого бесплатное, умудряется собрать за год вполне кругленькую сумму на свои нужды. В синей зоне также можно увидеть самого большого на планете млекопитающего – голубого кита, чья 30-метровая копия подвешена под потолком.

Синяя зона Музея

В зеленой зоне, как можно догадаться из названия, располагаются экспозиции, посвященные растениям, насекомым и птицам. Большой популярностью пользуется галерея с обширной коллекцией чучел, представляющих самых различных представителей мира пернатых. Среди экспонатов можно увидеть, как существующих ныне птиц (от миниатюрных колибри до огромных страусов), так и уже вымершие экземпляры. Также в зеленой зоне освещаются вопросы экологии, которые плачевно влияют на сохранение жизни на нашей планете. С помощью различных интерактивных экспонатов и информации на дисплеях посетители Музея естествознания могут больше узнать о том, какую роль суждено играть человечеству на земле и о том, как сохранить окружающую среду.

Зеленая зона музея

В красной зоне музея демонстрируются различные геологические процессы на земле, землетрясения, вулканы, а также воссозданы модели приливов и отливов. Все экспонаты, расположенные здесь, не просто зрелищные, но и позволяют прочувствовать многие процессы с помощью тактильных ощущений. Например, экспонат, симулирующий процесс землетрясения, позволяет посетителям почувствовать, как происходят подземные толчки, оценивающиеся разными баллами по шкале.В красной зоне также находятся различные экспонаты, которые иллюстрируют представление древних цивилизаций о Земле и ее происхождении. Здесь немало макетов посвящено мифам и легендам, и можно увидеть не совсем обычные экспонаты, как, например, череп Циклопа.

Замыкает череду экспозиций музея оранжевая зона, в которой располагается Сад дикой природы. Здесь посетителям представлены коллекции насекомых, а также удивительные растения-хищники, которые питаются насекомыми. Кроме экспозиций в оранжевой зоне функционирует Центр Дарвина.

Лондонский музей естествознания открыт для посещений ежегодно, кроме периода празднования Рождества (24-26 декабря). С понедельника по субботу музей принимает посетителей с 10 до 17-50, а в воскресенье – с 11 до 17-50. Посещения музея является бесплатным для всех категорий.

Погружение в мир океанских глубин и знакомство с динозаврами

Если вам нравятся фильмы о динозаврах, а словосочетание «мезозойская эра» для вас — не пустой звук, то Музею естествознания есть чем порадовать. В зале синего цвета находятся модели этих загадочных и пугающих доисторических созданий. Некоторые из представленных моделей могут двигаться, издавать рычащие звуки и даже моргать. Особенно знаменита фигура тираннозавра, клацающая зубами и способная скрести мощными когтями.

Если вы всегда мечтали заглянуть в прекрасное подводное царство и познакомиться с его обитателями, то этот зал дарит вам такую возможность. На потолке этого зала закреплена модель самого гигантского существа на Земле – голубого кита, и его длина составляет примерно 30 м.

Красивые места Нью-Йорка которые стоит посетить

В Нью-Йорке расположены одни из лучших музеев мира

Эти знаменитые места невозможно обойти вниманием. Кроме того, каждому ценителю культуры обязательно нужно посетить хотя бы одно театральное представление

Театральный район

Знаковая достопримечательность из перечня того, чем славится Нью-Йорк. Каждый год около 13 миллионов местных жителей и туристов посещают бродвейские шоу в одном из 40 театров. Большинство этих площадок расположены от 41-й до 52-й улицы, а также от шестой до 8-й авеню. Некоторые пьесы имеют награды от Tony Awards.

Находится в Театральном квартале на Манхэттене.

Добираться метро до «42 ул. – Таймс-сквер».

Проложить маршрут

Бруклинский ботанический сад

Тем, кто ищет немного тишины и покоя, стоит провести несколько часов в этом зеленом оазисе. Тут тоже найдется, что посмотреть. Сад, примыкающий к двум другим жемчужинам района – Бруклинскому музею и Проспект-парку, был основан в 1910 году, здесь на площади более 52 акров находятся тысячи видов растений. Каждую весну толпы людей спускаются на место проведения фестиваля Сакура Мацури. Не менее впечатляющими являются Японский сад и сад Шекспира с растениями, которые упоминал в своих творениях великий поэт. Относится к числу мест, которые стоит посетить.

Адрес: Вашингтон ав., 990.

Вторник – пятница с 8:00 до 18:00. Суббота, воскресенье с 10:00 до 18:00.

Как добраться: подземкой до станции «Ботанический сад».

Проложить маршрут

«Циклон» Кони-Айленда

Аттракцион стоит на берегу пролива Кони-Айленд с 1927 года, что является настоящим подвигом, учитывая, что он построен из дерева. Благодаря регулярному финансированию он до сих пор работает, хотя во время поездки чувствуется, что это действительно очень старый механизм.

Расположен на Серф-авеню, 1000 (пересечение с Западной 10-й улицей).

Станция «Кони-Айленд – Стиллвелл Ав.».

Проложить маршрут

Ботанический сад Нью-Йорка

На площади 50 акров растут одни из самых старых деревьев города, сад постоянно становится местом проведения выставок, которые рассказывают о зеленых насаждениях со всего мира, таких как королевские земли Испании, дворец Альгамбра и сад Моне в Живерни. Как и другие интересные места, очень популярен у туристов.

Адрес: Южный бульвар, 2900.

Открыт все дни, кроме понедельника, 10:00-18.00.

Добраться: подземкой до «Ботанического сада».

Проложить маршрут

Хай-Лайн

Надземный парк является одной из самых популярных достопримечательностей Нью-Йорка. Хай-Лайн когда-то была железнодорожной линией, ею пользовались до 1980 г. В 2009 г. полоса длиной 2,3 километра была преобразована в то, что теперь считается одним из самых уникальных парков.

Расположение: Средний и Нижний Манхэттен, районы Митпэкинг и Челси, между Гэнсворт-стрит и Западной 34-й улицей на участке между 10-й и 12-й авеню.

Открыто с 7:00 до 19:00.

Ближайшая станция метро – «23 улица».

Проложить маршрут

Музей естественной истории в Лондоне

Национальный музей естественной истории — это не просто пыльное кладбище костей динозавров, а целый научный институт, Храм природы, как его иногда называют.

Раньше я этого не знала и шла в музей без особого энтузиазма, но была приятно удивлена качеством и подачей экспонатов.

Кстати, у меня тогда был День Рождения и, пожалуй, именно благодаря Natural History Museum настроение у меня было поднято на целый день!

Вы уведите здесь по-настоящему увлекательный, красочный и оживлённый музей, наполненный детским смехом и удивлёнными возгласами взрослых.

Помимо 80 миллионов экспонатов музей хранит книги, научные работы, манускрипты и редкие художественные коллекции, к которым можно получить доступ в исследовательских целях. Это поразительное место, которое нужно посещать дружной семьёй.

Немного об истории музея и его архитектуре

До 1992 года музей Естественной истории назывался Британским музеем (Естественная История — B.M. (N.H.)), хотя отделился от него ещё в 1963 году.

Первые экспонаты прибыли из Британского музея в середине XVIII века: высушенные растения, скелеты животных и людей из коллекции сира Ханса Слоана.

Большая часть исчезла уже в начале XIX века — некоторые были проданы в Королевский хирургический колледж, прочие просто не смогли сохранить до нашего времени.

Чуть позднее к музею естественной истории присоединили Геологический музей. Перед зданием расположена модель активного вулкана (не самая впечатляющая и часто выходящая из строя), машина имитирующая землетрясение от Джеймса Гарднера и первая в мире компьютерная экспозиция Сокровища земли (Treasures of the Earth), где так же представлены коллекции минералов.

Позднее всех, в 2002 году, открылся центр Дарвина, где хранятся особо ценные коллекции, а так же располагаются офисы для научных работников и образовательные уголки для посетителей.

Как добраться до Natural History Museum

  • Адрес:The Natural History Museum , Cromwell Road , London SW7 5BD .
  • Ближайшая станция метро — South Kensington (жёлтая ветка/ Circle line).
  • Расположение здания очень удобное, рядом находятся бесплатные для визита музеи Альберта и Виктории, а так же Музей Науки.

Самые любопытные экспонаты Музея Естествознания

Обидно пропустить экспонаты, про которые все говорят, поэтому ниже я привожу список жемчужин Музея естественных наук Лондона.

Diplodocus carnegii или просто Диппи

Символом Музея Естествознания является 32-метровый скелет диплодока. Он размещён в центральном зале, его довольно трудно не заметить. Это подарок шотландского американца Эндрю Карнеги от 1905 года.

Данный скелет стал символом музея, он упомянут даже в диснеевском мультфильме.

Модель синего кита

Поистине впечатляющая по своей величине модель: 25 метров в длину и 10 тонн весом. Сразу пытаешься представить себе его живьём, от чего невольно становиться страшновато. Долгое время ему просто не находилось места в музее, пока не был построен новый Китовый Зал (сейчас он называется Large Mammals Hall) в 1938 году.

Есть легенда, что во время сборки модели рабочие сделали дверцу в животе кита, чтобы по-быстрому отлучаться на перекур. Перед запечатыванием двери внутри кита оставили монеты и телефонные книжки, а может быть там и вовсе хранится временная капсула с различными посланиями.

Кальмар по имени Арчи

В центре Дарвина с 2004 года находится гигантский 8,62-метровый кальмар, нежно прозванный Арчи. В отличии от кита Арчи не искуственный макет. Он презервирован в формалиновом физрастворе и находится в подвальном помещении.

Обычно Арчи не выставляют на публику, поэтому нужно онлайн заказывать билеты на специальный тур под названием Behind-the-Scenes Spirit Collection Tour здесь. Билет стоит €12 (£10) для всех + бронирование €2.50 (£1.50) (для справки: helper, который может пройти бесплатно, это сопровождающий для человека с инвалидностью).

Кости кита, заблудившегося в Темзе

Это грустная история. В 2006 году один кит совершенно случайно забрёл в реку Темзу.

К сожалению, он не выжил, и его останки сначала сохранили для исследовательской работы, а уже позднее переместили кости в основной зал.

Динококлеа это ракушка огромной улитки, согласно одной теории срощенный туннель для червей или же копролит. Копролит это… окаменевшие фекалии древнего животного. Совершенно тошнотворное зрелище, но с 1921 года занимает гордое место в коллекции музея.

P.S. Детям лучше сказать, что это ракушка гигантской улитки.

История создания

Музей естественной истории появился, как многие другие английские музеи, благодаря частной коллекции. В 17 веке работал в Лондоне доктор — очень модный, лечивший аристократических пациентов — по имени Ганс Слоан. Всю жизнь он занимался естественными науками и собирал коллекцию связанных с ними редкостей.

Человеком Ганс Слоан был очень успешным, лечил аж трех английских монархов, поэтому за долгую жизнь (а прожил он почти сто лет — с 1660 по 1753 г.) коллекцию собрал огромную, а так как в вопросе разбирался, то она была не просто большая, а еще и очень-очень хорошая, одна из лучших в стране.

Ганс Слоан был сторонником просвещения, много лет возглавлял Королевский врачебный колледж, был главой Королевского общества (самого серьезного в мире на тот момент), сменив на этом посту Исаака Ньютона, основал первый в Британии нецерковный детский приют, был первым врачом Британии, получившим дворянство за личные заслуги, и тем первым человеком в мире, кто догадался смешать шоколад с горячим молоком, став таким образом создателем питьевого горячего шоколада (создал он его, кстати, как лекарство).

После смерти Ганса Слоана оказалось, что он завещал всю свою огромную коллекцию нации..

Почти в то же самое время нация получила еще два подарка — две большие библиотеки, поэтому Парламент решил создать публичный музей для хранения этого национального имущества, который назвали просто — «Британский». Так появился один из крупнейших ныне музеев мира — Британский музей, а естественно-научная коллекция Ганса Слоана стала частью музейной экспозиции.

Музей разрастался, коллекция становилась все более разноплановой, естественно-научная секция перестала быть единственной, разрослась — и в 1863 г. было решено перенести ее в отдельное здание. В этом здании музей и находится до сих пор, разрастаясь все больше, с единственной разницей — в 1866 г. он был отделен от Британского музея и стал независимым музеем естественной истории.

ACCUMULATING AND CLASSIFYING

A number of important institutions of European science were founded during the Renaissance, supported by rulers, nobles, universities, and municipal authorities. Alongside observatories, laboratories, and anatomy theaters came the first botanical gardens: Padua (1546) and Pisa (1547). Andrea Cesalpino (1519–1603), professor of philosophy, medicine, and botany at Pisa (1555–1592) and director of the botanical garden (1554–1558), was also the creator of one of the first herbaria and the inventor of botanical systematics. Cesalpino’s classificatory system was an attempt to bring natural history within the purview of scholastic philosophy, with its logical categories and formulae. This exercise in conferring scholarly prestige upon an activity hitherto largely limited to medical herbalism enshrined botany within the universities and gave it the status of a science. Up until the end of the eighteenth century and beyond, natural historical classifications, such as that invented by Joseph Pitton de Tournefort (1656–1708), professor of botany at the Jardin du Roi in Paris (founded 1635; since 1793, the Muséum National d’Histoire Naturelle), continued to draw on Cesalpino’s work. Of all the subdisciplines of natural history, botany was the first to be formalized independently and to be practiced within institutions dedicated to its pursuit. Classification demanded not only the generation of logical categories based on a philosophical system, but also the material and practical enterprise of sorting, preserving, identifying, naming, distributing and, sometimes, propagating specimens from the three kingdoms of nature, animals, plants, and minerals. Botanical specimens far outstripped other natural history specimens such as animal carcasses or mineral samples in their portability and ease of preservation. By contrast, animal classification was contested, and reliable methods of preservation did not emerge until the very end of the seventeenth century at the hands of the Dutch anatomist Frederik Ruysch (1638–1731). Minerals, with the exception of gemstones and precious metals, were less amenable to transportation or exploitation, although they were well represented in collections devoted to local natural history.

Natural history as a cumulation of objects and observations provided both factual certainty and greater knowledge of God, but it also had economic outcomes. Europe’s botanical gardens were important centers for the acquisition, propagation, and distribution of new species derived from voyages of
discovery and conquest undertaken with increasing frequency towards the eighteenth century. The potential of replicating useful plants, including coffee, potatoes, pineapples, and nutmeg, was explored throughout the early modern period, but more systematically after the formation of the first colonial botanical gardens in the late seventeenth century. Scientific participation in the proceeds of imperialist enterprises increased substantially during the eighteenth century as naturalists presented the organized pursuit of useful plants, animals, and minerals to rulers and patrons as indispensable to national wealth. Curious natural history thus coexisted with a repertoire of activities and practices—cultivation, exchange, consumption—that would transform the flora, fauna, foods and other natural resources of western Europe forever. Such an approach to natural history as a science of resources, peaking in the eighteenth century, required extensive cooperation among naturalists as well as vast financial support. A resource-oriented approach to natural history also justified the publication of local natural histories itemizing the flora, fauna, and mineral wealth of one province or state, especially in England and the German lands.

Maturity of Natural History

The nineteenth century was rich in new theoretical approaches that attempted to explain the vast diversity in nature and the patterns that were emerging. On a more practical level, international commissions were established and worked to produce agreed-upon standards in nomenclature, bringing Linneaus’s goal of unity in naming closer. Museum curators developed taxidermic techniques that eliminated the threat of insect pests and pioneered new methods of display that would culminate in the wonderful dioramas of the American Museum of Natural History in New York, the Biological Museum in Stockholm, and in the hundreds of other large museums that were established. Natural history museums became standard institutions in all major cities, and the new museums were large, well funded, and well attended. By 1900, there were 250 natural history museums in the United States, 300 in France, and 150 in Germany. Beyond the United States and Europe there were museums from Melbourne to Bombay, from Buenos Aires to Montreal. Along with the development of museums, there was a parallel development of zoological and botanical gardens that displayed and did research on living specimens. These were extraordinarily popular: In its first year, 1828, the Zoological Gardens in London’s Regent Park had 130,000 visitors, and over the following decade that number swelled to a quarter of a million a year. By the 1880s, the garden attracted more than 600,000 people a year. With size and public support, the zoological and botanical gardens played new and important roles other than public entertainment and scholarly research. Kew Garden, outside London, functioned in an important manner in the global agricultural network that linked British interests to the transfer of important economic plants such as rubber plants and cinchona trees (important for quinine) throughout the empire. The New York Zoological Society Park pioneered the preservation of endangered species.

Important as these institutional and technical developments were, they have been somewhat overshadowed by the major intellectual synthesis provided by Charles Darwin (1809–1882). His theory of evolution by means of natural selection resolved the leading questions in natural history and also provided an intellectual structure that has proved to be the unifying theory of the life sciences. Like other naturalists of the nineteenth century, Darwin had been struck by the enormous diversity in nature and the interesting patterns of distribution that he and others observed. He was, similarly, curious about the relationship of fossils to living forms, and like many of his contemporaries who were trying to classify large groups, he attempted to sort out the differences between varieties and species. He approached the study of natural history with a secular perspective and sought natural explanations for the questions he asked. In an interesting sense, he combined and synthesized the traditions stemming from Linnaeus and Buffon. He sought the key to a classification and nomenclature system, and was searching for a secular vision of the order in nature. His Origin of Species (1859) has served as a model for how to envision and study nature.

Not that everyone agreed with his conclusions or his methods. For several decades scientists debated Darwin’s theory. Some, like Louis Agassiz (1807–1873), did not want to break the tie between natural history and religion, while others were disturbed by numerous scientific problems: the age of the earth was not believed to be old enough for the process to have occurred, the theories of inheritance did not adequately explain how variation arose or how it could be transmitted in a way that supported the theory. Those in the medical sciences had been making great strides in investigations by using the experimental method and were elaborating a theory of the body based on an understanding of the cell. It was not clear how Darwin’s science fit with that body of research. This latter issue was of special importance because many universities and other institutions were tending to see natural history as «old fashioned» by the end of the century and sought a new synthesis for the
life sciences in the exciting research stemming from the experimental sciences that were elucidating how the body functions.

Национальный музей естествознания, Париж

Французский национальный музей — это 12 музеев в одном. Здесь есть ботанические сады, детский музей, музей человека и, конечно, музей естествознания, который разделен на четыре секции, посвященные геологии, сравнительной анатомии и палеонтологии. В залах французского Палеонтологического музея выставлено более тысячи собранных скелетов, которые принадлежат как к живущим, так и к вымершим видам животных нашей планеты. В Большой галерее эволюции оборудован зал виртуальной реальности, в котором можно посмотреть научные фильмы. Цены на билеты и часы работы варьируются в зависимости от того, какие выставочные помещения посещаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector