Работа водителем в польше без посредников

Содержание:

Можно ли подрабатывать в Uber и Taxify?

Теоретически, можно стать партнером Убер или Таксифай. Получив все необходимые разрешения, понеся все обязательные затраты, в свободное от другой работы время можно сотрудничать с корпорациями.

Однако вышеприведенные расчеты показывают, что для получения приемлемого дохода требуется работать внушительную часть времени. Меньшее количество рабочих часов может сделать данное мероприятие нерентабельным. Однако, в любом случае, требуется сделать детальный анализ под конкретные данные.

Можно ли иностранцу «подхалтурить» неофициально?

Привычный по странам СНГ способ неофициально подработать в такси, в Польше использовать не рекомендуется.

  1. Во-первых, это незадекларированный доход, что является преступлением и может привести к негативным последствиям.
  2. Во-вторых, получить клиентов таким образом сложно, а значит дело может оказаться невыгодным на фоне возможных рисков.

Сложности: вычеты и задержки с зарплатой

Знаю, что есть много посреднических компаний, которые предлагают помочь с документами, но я всё делал сам. Сам нашёл работу, сам общался с водителями и в итоге с первого раза попал в контору, в которой меня не обманули.

Работал всего в двух фирмах, и у меня в целом всё было нормально, но я видел много водителей, которые сталкивались с обманом. Это почти все, кто ищет работу через посредников. Почему? Агенты говорят то, что им сообщает работодатель. Он красиво рассказал посредникам – они красиво пересказали работникам. Потом работники приезжают на фирму, и оказывается, что всё хорошо там только на словах.

Жалуются в первую очередь на вычеты, о которых изначально не предупреждали, на задержки с зарплатой. Бывает так, что водитель принял машину, не слишком внимательно её осмотрел, а когда возвращается на базу, обнаруживается, что там есть какая-то царапина, которая, скорее всего, появилась раньше. Но ответственность за неё вешают на водителя, вычитают из зарплаты.

Ещё один повод для вычетов – расход топлива. То есть изначально не оговариваются никакие нормы, но когда приезжаешь на базу получать деньги, выясняется, что у тебя перерасход, поэтому заплатят меньше. Ещё один вариант: ты получаешь на карточку минимальную зарплату, остальное – днёвку – платят налом уже на фирме. Приезжаешь на фирму, и оказывается, что за последний месяц или полтора деньги не выплачивают. Их обещают выдать только потом, когда водитель вернётся из отпуска.

Однажды выяснилось, что хозяин моей компании мудрил с какими-то налогами, и польская прокуратура решила его приструнить. Это не относилось к нам напрямую, но когда пришли проверяющие, фирма быстро закрылась. И перед этим порядки изменились: начались и у нас придирки по поводу расхода топлива. В итоге кому тысячу евро не заплатили, кому пятьсот, кому двести. Это можно было бы оспорить, но все счета фирмы уже были заблокированы.

Работа на бусе в Польше

Работа на бусе в Польше без опыта с правами категории В выполняется на автомобилях с грузоподъемностью до 3,5 тонн. Для водителя буса в польской фирме возможна оплачиваемая стажировка до 3 недель по маршруту. Транспортировка различных грузов, адресная доставка товаров осуществляется в пределах одного города. Километраж в начале трудоустройства минимальный, а зарплата около 4000 злотых с дальнейшим повышением.

Водители на бусах работают на новых автомобилях и не занимаются ремонтом, не сидят в гараже как обычно новички в Украине. Вакансии для водителя на бус в Польшу с легальным трудоустройством вам предлагает кадровое агентство Alliance Group. Без посредников с возможностью оформления от работодателя и оплачиваемым жильем на большинстве транспортных компаний работа на бусе становится у нас самым востребованным направлением для мужчин.

Обратившись в наше агентство, вы получаете бесплатную консультацию и принимаете решение о работе на бусе в Польше. Без опыта и знания польского языка можно устроиться большинству водителям со стажем с правами категории В или С.

Работа водителем-дальнобойщиком в Польше

Работа водителем-дальнобойщиком в Польше подходит для мужчин до 65 лет с правами категории С+Е и опытом от 2-х лет. Код-95 играет важную роль при оформлении на эту должность и в нашем агентстве делаем такой документ. Дальнобой в проверенных нами компаниях востребован среди украинцев. Уже не один год мы бесплатно предоставляем вакансии для водителя-дальнобойщика и таким образом помогаем транспортным компаниям найти опытного и ответственного сотрудника.

Дальнобойщики в Польше работают на фуре, но могут быть варианты на маршруты с правами категории D. Требование к украинским водителям такие же как и для поляков, конкурс на дальнобой проходят по стажу вождения, состоянию здоровья, знанию польского языка. Обязательно для всех быть ответственным, готовым к постоянному контролю и отчетности, без вредных привычек. Для украинцев водитель-дальнобойщик должен обладать полным пакетом документов: виза от 3-х месяцев, чип-карта для тахографа, код-95.

Работа водителем на автобусе в Польше

Работа на автобусе в Польше возможна на городских маршрутах, реже на туристических. Водитель-международник на автобус без посредников требуется уже с опытом по Европе и знанием языка. Зарплата выше, чем на перевозках по городу. Работа в Польше водителем автобуса — это шанс для украинцев поднять качество жизни. Наше кадровое агентство помогает в этом бесплатными вакансиями.

Если у вас открыты категории B1 B C1 C D1 D CE, все готово по документам, есть чип-карта для тахографа и А95, — бесплатно трудоустроиться в Польше официально можно в нашем агентстве

На постоянной основе требуются водители:

  • карщик, водитель электропогрузчика;
  • для работы в службе такси;
  • на автобус, бус;
  • водитель на фуру;
  • оператор спецтехники;
  • водитель на трактор.

Старт с нуля: подготовка к Европе заняла год

Я учился в педагогическом университете на факультете экономики, затем десять лет отработал менеджером в одной фирме. Постепенно ситуация в Украине начала накаляться, жить нам становилось всё интереснее и интереснее. И фирма моя стала рушиться, я же решил не ждать, когда она совсем развалится.

Наткнулся на видеоблоги, в которых ребята рассказывали, как работать за границей, как ездить по Европе и как стартануть с нуля. До этого я водил только легковушку, но когда решился на такие глобальные изменения в жизни, пошёл в автошколу, чтобы сделать грузовые права. В целом подготовка к Европе у меня заняла год.

Получил в Украине права на грузовик, чип-карту для тахографа, а всё остальное делал уже после приезда в Польшу. 

Работа водителем на фуре в Польше

Абсолютно все слышали и знают, что именно в эту страну чаще всего едут украинцы на заработки. Но откуда же там столько рабочих мест и как находятся вакансии на всех? Неужели действительно работа на фуре в Польше приносит украинцам солидный доход и почему поляки сами там не работают, раз все так хорошо? На самом деле, в Польше действительно лучше обстоят дела с трудоустройством и зарплатами, в сравнении со странами СНГ. Однако зарплаты там ниже, чем в таких европейских странах, как Германия или Франция. Потому сами поляки выезжают на заработки туда, оставляя на родине нехватку кадров.

Наших же людей там привлекает не только зарплата, но и:

Хорошие условия труда. здесь четко соблюдаются договоренности, потому работать вы будете строго оговоренное время. А, если переработки и будут встречаться, то и оплата за них будет в двойном размере.
Уверенность в завтрашнем дне. Если работаете официально, а мы предлагаем только такой тип трудоустройства, вас не будут ждать неприятные сюрпризы – все четко и по договору.
Возможность проживания в благополучной стране

Это тоже немаловажно, ведь окружение и отношение в обществе играет большую роль в жизни каждого.

Сама по себе работа на фуре в Польше оплачивается примерно в 2-3 раза выше, чем принято платить за аналогичную должность в странах СНГ, а это уже существенная сумма. Также она позволяет посмотреть мир и ближе познакомиться с страной, ведь часто такая работа предполагает частые поездки на большие расстояния.

Водитель на фуру без опыта работы

Как бы ни любили и не хвалили родину, все же, не редко бывает и так, что с трудоустройством возникают проблемы. Даже опытные работники не могут найти хорошо оплачиваемое место с нормальными условиями и вменяемым отношением работодателя. Во многих случаях трудовая миграция будет идеальным решением.

К примеру, если есть водительское удостоверение нужного образца, работа на фуре в Польше без опыта может стать хорошим вариантом. В нашем активе всегда есть аналогичные предложения, и мы поможем найти то, что идеально устроит вас.

Если вас влекут путешествия и давно присутствует желание найти работу в Польше, самое время пробовать. Требования к соискателю вполне логичны и лаконичны. Работа на фуре без опыта — Польша предполагает наличие у соискателя таких данных и документов:

  • Водительское удостоверение нужной категории международного образца. Его нужно получить еще на родине. Тем более, что сдать экзамены и получить права, например, в Украине – в разы проще, чем в Польше.
  • Опыт вождения не менее 6 месяцев. Естественно, совсем новичку не доверят дорогущую фуру для учебы на ней. Потому попрактиковаться в управлении придется еще дома.
  • Хорошее здоровье. Работа требует отменного здоровья, чтобы во время рейса ничего не мешало и не отвлекало.
  • Отсутствие вредных привычек, связанных с наркотическими веществами и алкоголем. Это категорически запрещено.

Что касается владения языка, то хоть и обычно по нему нет особых требований, но хотя бы начальный уровень будет значительным плюсом. Но так как польский довольно прост, его выучить можно и в процессе. Особо жестких требований по возрасту тоже нет – главное, чтобы было желание работать и здоровье позволяло. Кстати, с последним здесь строго – на работу допускают только после прохождения медицинского контроля.

Наша компания занимается трудоустройством водителей фур во всех городах Польши. Например, на данный момент имеется работа на фуре в Польше без опыта в Лодзи, Кракове, Познани и Варшаве. Вакансии постоянно обновляются. Обращайтесь – найдем для вас лучший вариант!

Где и как искать вакансии на работу в Польшу?

Вакансии в Польше 6471

  • Строительство и Ремонт(1425)
  • Производство, Промышленность(3510)
  • Другая Работа(913)
  • Сельское хозяйство(177)
  • Автотранспорт(389)
  • Посмотреть все объявления

Популярные сайты с вакансиями в Польше:

  • e-delo.pl

Телеграм каналы с вакансиями на работу в Польше:

https://t.me/rabota_v_Polshe_Evrope

Больше сайтов с вакансиями по разным специальностям:

Как найти работу в Польше

Количество украинцев приехавших на работу в Польшу а также количество желающих приехать из Украины и других стран СНГ постоянно растет, по данным миграционных служб По…

Какие виды трудовых договоров существуют в Польше?

  1. Трудовой договор — umowa o pracę
  2. Договор поручения — umowa zlecenie
  3. Договор подряда — umowa o dzieło

О преимуществах и недостатках каждого из них читайте в статье:

Работа в Польше — виды трудовых договоров — умова о праце или умова злецения

Как уже было сказано в статье о п…

Работа в Польше по безвизу — как легально устроится на работу приехав в Польшу по биометрическому паспорту? Ответ на этот вопрос в специальном материале по теме:

Работа в Польше по безвизу

Можно ли работать в Польше, пересекая границу по биометрическому паспорту без наличия рабочей визы?

Да, можно, но есть нюанса, которые будут описаны в статье.<…

Разрешение на работу в Польше zezwolenie na prace и рабочая виза

Чтобы легально приехать на работу в Польшу и не иметь проблем с законом, нужно не так уж и много. В этой статье мы рассмотрим основные документы для жизни и работы в П…

Чтобы найти хорошую работу по вашей специальности в Польше, нужно правильно составить резюме. Как это сделать разбираемся в статье:

Как составить резюме для работы в Польше

Чтобы ваша кандидатура выглядела привлекательно, нужно правильно составить резюме. Это Очень просто но не все это делают. 

Для тех кто уже работает в Польше

Если вы уже работаете в Польше и у вас есть карта побыта, но вы хотите сменить работодателя —  вам нужно будет уведомить уженд. Описание действие при смене работы в Польше:

Что делать при смене работы в Польше, какие документы нужно подать в ужонд

Иностранцы, которые работают в Польше, часто задаются вопросом — как сменить место работы? И что делать, если вас уволил работодатель? В статье будет рассмотрено как п…

Если у вас дома осталась семья, то вы захотите переслать им заработанные деньги, есть много способов как это сделать, самые удобные и популярные рассмотрены в этой статье:

Перевод денег из Польши в Украину

Рассмотрим несколько простых способов, как лучше переслать деньги из Польши в Украину.

Часто иностранцы, работающие в Польше, задают вопрос — А могу ли я по польской визе или карте побыта работать в других странах ЕС, например в Германии? Разбираемся в тонкостях законодательства в материале:

Работа в Германии по польской визе

Несмотря на Шенгенскую зону, любая национальная виза дает прямое разрешение на трудоустройство только в стране, которая ее выдала.

Работа в западных странах на польскую компанию

Существует возможность работать в Германии, Франции и других странах, но при этом работать на польскую фирму. Водитель приезжает в западную страну, там он ездит по определенному маршруту. Если маршрут того не требует, то водитель может даже не заезжать в Польшу. Обычно зарплата составляет от 4000 до 6000 злотых. Такая большая разница в зарплате из-за того, что компании начисляют зарплату в процентах от фрахта или от километража.

Для данного направления работы, существует три популярных графика:

  • три недели на работе, одна дома;
  • четыре недели на работе, одна дома;
  • и самый популярный график среди белорусских водителей шесть недель на работе, две дома.

В третьем случае человек за полтора месяца достаточно хорошо зарабатывает и имеет возможность целых две недели провести дома, со своей семьей.

Транспортная компания, обычно доставляет своих сотрудников на базы, которые расположены в западной Европе. Там водители получают маршруты и работают, развозя различную продукцию. После окончания выбранной вахты, человека везут обратно в Польшу.

Обычно все выходные проводятся на специальной базе, где созданы все необходимые условия для водителей. Если человек пребывает беспрерывно в Западной Европе более тридцати дней, то при хорошем раскладе, за один месяц зарплата может быть порядка 7500 злотых.

Многие водители думают, что в данных условиях труда можно лениться и заниматься нечестными делами, например, «мутить» бензин. Но все транспортные компании уже давно рассчитали все до мелочей. Они знают наверняка, сколько человек должен проехать за рабочую смену, сколько топлива необходимо и прочее. Если заметят, что работник не справляется с работой или еще хуже, начинает воровать, то его очень быстро увольняют, а работодатель больше не берет иностранцев на работу.

Работу нашли, а что дальше?

Сначала заключаете официальный трудовой договор. Первые полмесяца придется повозиться со сбором бумажек. Перечень необходимых документов такой:

  1. Карта к тахографу или чип для категорий C, D и E.
  2. Подтверждение того, что вы прошли подготовку и допущены к перевозке потенциально опасных грузов.
  3. Польские или национальные права требуемой категории с кодом 95.
  4. Психотехнические тесты (свидетельство об их сдаче).
  5. Отсутствие столкновений с законом.
  6. Справка из медучреждения о состоянии здоровья.
  7. Водительское удостоверение.
  8. Право на работу в стране в виде специального разрешительного документа.

Зарплаты в Польше

С января 2020 года минимальная зарплата в Польше в час составляет €3,85, а в месяц – около €600 (до вычета налогов). Минимальные ставки повышаются регулярно. В 2008 году эта цифра равнялась €313 – то есть рост значительный.

Средняя зарплата в стране – €1200. Если вычесть все налоги, взносы и выплаты, «чистыми» поляки получают порядка €850. Но учитывайте, что сумма сильно меняется в зависимости от региона и специальности.

Больше всего получают жители Мазовецкого воеводства, куда входит Варшава – примерно на 25% больше, чем такие же специалисты в других частях страны. Высокие зарплаты также в Поморском и Нижнесилезском воеводствах. А самые низкие – в Варминско-Мазурском воеводстве. Разница между самым высоким и самым низким средним заработком в Польше – около €430.

Средние зарплаты наиболее популярных в стране специалистов (до вычета налогов)

  • IT-работники – €1700-2000;
  • Врачи – €1300-1700;
  • Строители – от €700-1000;
  • Водители, дальнобойщики, междугородники – €800-1700;
  • Бухгалтеры, экономисты – €1000;
  • Повара – €640;
  • Электрики, столяры, слесари, каменщики – от €600-700;
  • Фрезеровщики – €700-1000;
  • Кассиры – €600;
  • Продавцы – от €500;
  • Учителя – от €550;
  • Швеи – €520;
  • Визажисты, парикмахеры – от €450;
  • Уборщицы – от €500.

Комплектовщики, работники склада, упаковщики, подсобные рабочие получают в среднем от €550-700. В данном случае, зарплата во многом зависит от компании, в которую вы устраиваетесь.

Работа на стройке оплачивается по часам. В среднем, ставка в час равна €2,5. Но можно встретить варианты €3,5-5. Иногда проживание оплачивает наниматель, но бывает, что за этот пункт из зарплаты вычитают примерно €30-35 в месяц.

Сезонные рабочие на фермах зачастую трудятся по 10-12 часов в день 6 дней в неделю. Средняя ставка – €2,1-3,2. Она тоже существенно зависит от воеводства. Еда, как правило, оплачивается самостоятельно и «тянет» в среднем на €100 в месяц.

Сиделки могут получать как €500, так и €1500 в зависимости от опыта, образования, обязанностей и знания польского языка.

Найти работу в Польше и устроиться в одну из местных компаний – не такая уж непосильная задача. Главное – грамотно подойти к поиску, внимательно отнестись к оформлению документов и подписанию договора, получить приглашение/разрешение и смело подаваться на визу.

Вопрос заключается только в оплате труда, ведь действительно достойное вознаграждение – только у квалифицированных сотрудников. Если вы хотите заняться физическим трудом, рассчитывайте на тяжелую работу и редкий отдых. Зато это – отличный вариант присмотреться к стране, если у вас в планах – эмиграция.

Фото: pixabay.com

Работа: две недели стажировки, а потом мне дали машину

Когда учёба закончилась, я приехал в городок, где находилась фирма. Написал владельцу, он забрал меня к себе домой, потом отвёз в хостел – там было бесплатное проживание для водителей. Познакомил с семьёй, показал, где все удобства.

Там был ещё один украинский водитель, он тоже в эту фирму только приехал, но уже два года работал в Европе. Мы с ним неделю жили на базе, дожидаясь «красной бумаги» – это разрешение на работу водителем в Европе. Неделю делалась эта бумага, затем он взял меня к себе на стажировку.

Через две недели мне дали свою машину. В первый раз я отработал 3,5 месяца. Основными странами, куда мы ездили, были Германия, Голландия, Бельгия, Люксембург.

Уровни заработанных плат и налоги

До сих пор не знаешь польского?

Скачай бесплатно пробный урок Ешко и участвуй в розыгрыше smart TV.

Прежде чем перейти к конкретным зарплатам водителей в Польше, условимся в следующем.

Все предъявленные цифры будут указаны «чистыми», т.е. после налоговых удержаний.

Сумма, которую водитель получит на руки.

В то же время, в объявлениях, договорах и прочих документах, скорее всего, будут фигурировать суммы брутто, т.е. до налоговых вычетов. Чтобы вычислить зарплату, которую работник получит на руки, можно воспользоваться нашим .

Разумеется, невозможно указать конкретную цифру оплаты труда, т.к. она зависит от опыта водителя, типа разрешительного документа, размеров компании и многого другого. Поэтому будут приведены ориентировочные диапазоны зарплат.

Зарплата водителя международника в Польше

Доходы этой группы водителей наиболее велики. Работать могут обладатели категория С+Е по рабочей визе, воевудской D07, Карте побыту или Карте поляка. В большинстве случаев требуется опыт от двух и более лет. Грузы могут быть разными, также, как и графики работ.

Внутри дальнобойщиков есть разделение:

  1. Восточные маршруты. Это поездки из РП в восточном направлении – Россия, Украина, Беларусь. Удобно для тех, кто совершенно не владеет немецким или английским. Стоимость одного рейса нетто: 1000-1300zł. Соответственно, совершая один рейс в неделю, можно зарабатывать 4000-5000zł. Выходцам из стран СНГ устроиться на данный вид работ наиболее просто.
  2. Маршруты Запад-Восток. Поездки в сторону Западной Европы. Зачастую речь идет о рефрижераторах. Устроиться иностранцам нетрудно, автопарк, как правило, новый. Оплата в среднем: 4000-6000zł, но в большинстве случаев зависит от фрахта.
  3. Работа в западном филиале польской фирмы. Маршруты проложены через Западную Европу. Оплата от фрахта или километража. График – вахтовый. Может быть с возвратом в Польшу на выходные или с проживанием на месте. В среднем такие водители зарабатывают 4000-5500zł, но при непрерывной работе в 30-дневный период может доходить до 7500zł.

ЗП водителя категории «С» и «Е»

Этот тип трудоустройства подразумевает работу внутри страны, без выезда за ее пределы.

По-польски это называется «kierowca krajowy».

Подразделяется на следующие виды:

  1. Работа местным водителем. Подразумевается, что маршруты будут проложены внутри или около одной агломерации, населенного пункта. К примеру, получить товар на складе, расположенном в ближайшем пригороде и развести его по магазинам внутри города. Работа водителем в Польше от прямого работодателя по спокойному графику: днем водитель трудится, ночью отдыхает. Средняя оплата труда: 1800-2500zł. Отличный вариант, чтобы набраться опыта или для подработок на пенсии.
  2. Водитель, работающий в пределах страны. Перемещение по Польше на длительные расстояния. Выезды за границу возможны, но маловероятны. Выходные дни, как правило, водитель проводит дома. Оплата: 2500-4000zł. Вакансий много, но автопарк зачастую старый.
  3. Работа на строительстве автострад. Подразумеваются вахты по несколько недель вдали от дома. Поляки обожают свои дороги, но из-за климата вынуждены их все время ремонтировать. Поэтому этот вид вакансий есть всегда. Заработанная плата: 3500-5000zł.

Обратите внимание, именно по данному виду работ стало поступать максимальное количество сообщений о мошенничестве! Будьте внимательны при трудоустройстве.

Способы оплаты

О методах оплаты труда необходимо договариваться заранее и детально прописывать их в договоре. Как правило, бывает два основных типа оплаты:

  1. Базовый оклад + суточные. Для водителей это самый удобный вид оплаты. Можно заранее рассчитать стоимость. К примеру, базовый – 450 евро и командировочные по 50 евро в сутки. Возможна и премия по результатам.
  2. От фрахта или километража. Этот способ не позволяет знать заранее уровень оплаты за конкретный маршрут. Метод распространен, но именно он чаще всего используется мошенниками.

Могут быть другие или комбинированные способы оплаты. В любом случае, следует стремиться к максимально прозрачной схеме, чтобы избежать недоразумений.

Виды работы в Польше

Для начала необходимо рассказать о перевозках, осуществляющихся внутри страны, потому что, несмотря на относительно небольшую зарплату – около 3000-4000 злотых, именно здесь человеку предлагаются достаточно комфортные рабочие условия. Стоит особенно внимательно отнестись к тому, что кроме перевозки грузов, существует работа водителем автобуса в Польше для белорусов, однако чтобы ее получить у человека должен быть опыт, без него перевозить пассажиров ему никто не позволит. Особым спросом в категории специальности внутри страны пользуются должности, предполагающие перевозки в радиусе одной области, то есть позволяющие человеку ежедневно возвращаться домой, однако для того, чтоб зарабатывать на 1000 злотых больше, нужно устраиваться в фирмы, которые отправляют своих сотрудников во временные командировки по ЕС.

Более высокой заработной платой сопровождается работа водителем международником в Польше для белорусов, которая предполагает регулярные выезды за территорию страны и, соответственно, рейсовую оплату труда – на территории Польской Республики обычно действует система оклад «плюс» суточные, в результате которой на руки человек получает около 6000-8000 злотых. Некоторые фирмы предлагают своим сотрудникам оплату пройденных километров, однако это «лазейка» для недобросовестных работодателей, потому что в этом случае заблаговременно подсчитать заработную плату практически невозможно, и этим многие пользуются.

Требования для устройства на работу

На основании данных, описанных выше, можно сделать сказать, что работа водителем в Польше для белорусов все-таки есть, но известно, что существуют определенные требования, которые помогут ее получить, и к ним относят наличие следующих документов:

  • средний возраст (больше всего предпочтение отдается людям 25-ти 35-и лет);
  • знание английского языка (можно найти работу и без этого, но знание языков обычно поднимает кандидата на должность на ступень выше, чем его конкуренты);
  • водительские права;
  • двухлетний опыт работы водителем (желательно, но некоторые фирмы берут на работу белорусов и без него);
  • свидетельство-разрешение на перевозку опасных грузов и наличие карты тахометра (эти документы оформляются в органах областного муниципалитета);
  • польская виза (в Белоруссии сегодня открылось несколько визовых центров, так что получить ее в современное время достаточно легко).

Работа водителем в Польше может стать отличным стартом для того, чтоб построить прекрасную карьеру в этой области в других странах Евросоюза, так что каждый белорус должен воспринимает ее лишь как начало своего профессионального роста, а найти ее, как выяснилось, относительно просто.

Рекомендуем к прочтению:

Вакансии работы на фабриках в Польше в 2021 году

Работа в Польше от работодателя напрямую 2021

Сколько стоит поехать в Польшу на работу в 2021 году

Работа в Польше в городе Катовице в 2021 году

Робота в Польщі для жінок в 2020 році

На какую работу лучше ехать в Польшу в 2021 году?

Резюме для устройства на работу в Польше в 2020 году

Работа в Польше для молдован в 2020 году

Работа в Польше в теплицах для украинцев

Документы для выезда в Польшу на работу на 2020 год

Официальная работа на месяц, два или три в Польше в 2021 году

Как уехать в Польшу на заработки в 2021 году?

Где найти работу в такси в Польше?

Здесь снова нужно обратиться к теме самостоятельной работы или сотрудничества с корпорациями. Как показывает практика, «таксовать» самому может быть выгодно, но только в очень небольших городках. Мегаполисы давно и плотно монополизированы такими монстрами, как Убер, Taxify (Bolt) и им подобными.

В таких условиях «частнику» не выжить, и лучше сразу начать сотрудничество с одной из корпораций. Вакансии, как правило, легко находятся на сайтах этих организаций. Останется только составить и отправить им свое резюме, а дальше пройти процесс трудоустройства.

Местные службы такси

Если речь идет о малом или среднем городе, может быть выгодно сотрудничать с оной из местных компаний. В принципе, разница лишь в том, что их имена менее известны, но, при этом, и корпоративные расходы могут быть меньше.

В некоторых случаях существуют и муниципальные (социальные) организации, но это редкие варианты, а сотрудничество с ними происходит на отдельных условиях, и здесь не рассматриваются.

Сколько зарабатывает таксист в Польше?

Для наглядности рассмотрим потенциальный заработок таксиста в среднем польском городе. При этом мы не сможем дать точных значений, т.к. доход будет зависеть от рабочего времени и других факторов. Поэтому будем оперировать обобщенными сведениями, и практическими навыками.

Средняя стоимость километра – 1,90 злотых брутто (в данном случае, до вычета всех расходов). Работая 6 дней в неделю, в т.ч. по ночам, водитель может проехать от 3150 до 6300 оплачиваемых километров. Соответственно, доход составит 6000 – 12000 злотых брутто, или 1900 – 3000 злотых теоретически. Однако на практике эта цифра чаще напоминает интервал в 1500 – 2000 злотых в месяц чистого заработка.

Дополнительные нюансы

Перспективная рабочая деятельность возможна только, если водитель обладает необходимым стажем управления транспортными средствами и хорошо знает польский и английский язык. Знание английского языка – это не обязательное требование, но оно определяет шансы на успешное ведение рабочей деятельности. К тому же работодатели из Польши стараются сотрудничать только с теми, кто обладает достойными знаниями польского языка, и могут изъясняться без привлечения переводчиков. Если же владеть английским, можно существенно повышать свои шансы на трудоустройство по международным маршрутам, благодаря которым можно всерьез увеличить размер своей прибыли.

Поляки отмечают, что водительский опыт оказывается поистине важно. К тому же «неопытных» водителей оказывается достаточно и среди поляков

Самостоятельно и в минимальные сроки без наличия достойного стажа могут трудоустраиваться только те водители, которые обладают хорошим водительским стажем и могут идеально управлять транспортными средствами, автобусами, самосвалами или грузовыми автомобилями. Можно догадаться, что вид имеющихся водительских прав также во многом определяет шансы на начало рабочей деятельности. Новички, в свою очередь, могут воспользоваться услугами фирм-посредников для того, чтобы пройти специальные обучающие курсы и повысить собственную квалификацию.

Легальная работа в Польше водителем автобуса в 2020 году или в любом другом направлении транспортной сферы позволяет рассчитывать на достойный уровень дохода. Официальное трудоустройство способствует максимальной защите интересов и прав водителей-иностранцев, благодаря чему именно такой вариант оказывается наиболее перспективным.  

Рекомендуем к прочтению:

Работа водителем в Польше для белорусов в 2021 году

Работа на производстве в Польше в 2021 году

Работа в Польше на заводе Volkswagen в 2021 году

Свежие вакансии работы в Польше в Щецине

Работа в Польше на сегодняшний день в 2020 году

Сезонні роботи в Польші

Сколько стоит работа в Польше?

Работа в Польше на лето для студентов

Срочная работа в Польше без посредников в 2021 году

Легальная работа в Польше для белорусов в 2020 году

Работа семьей с ребенком в Польше в 2021 году

Работа в Польше на фуре в 2020 году

Вакансии без опыта работы и другие случаи мошенничества

Нельзя сказать, что мошенничество при трудоустройстве имеет большое распространение, но такие эксцессы встречаются, поэтому стоит обратить на них внимание. Чаще всего они возникают в случаях:

  • неопределенной или неоднозначно определенной в договоре форме оплаты труда;
  • оплаты за крайний месяц работ, если работник покидает страну;
  • оформления фиктивных поломок автотранспорта, если договором определена ответственность за это водителя;
  • неоформленный или недооформленный договор до начала работ: обещают, что оформят пока работник в рейсе, но фактически игнорируют его;
  • обещания взять на работу без опыта – к подобным объявлениям следует относиться с большой настороженностью.

Чтобы минимизировать возможность обмана, перед трудоустройством проверьте потенциального работодателя

  • прочитайте отзывы о нем;
  • найдите его сайт;
  • сверьте контакты;
  • а при заключении договора постарайтесь учесть все нюансы оплаты труда, премий, компенсаций и пр.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector