Парижская опера гарнье — «гранд-опера»
Содержание:
mai 2022
2
3
La Bayadère
19h30 — Ballet
En vente le 30/11/2021 à 12:00
4
5
Fin de partie
19h30 — Opéra
En vente le 14/12/2021 à 12:00
6
-
19h30 — Ballet
En vente le 30/11/2021 à 12:00
-
Avant-première jeunes
19h30 — Ballet
En vente le 21/04/2022 à 12:00
7
Mats Ek
19h30 — Ballet
En vente le 14/12/2021 à 12:00
8
Fin de partie
14h30 — Opéra
En vente le 14/12/2021 à 12:00
9
Mats Ek
19h30 — Ballet
En vente le 14/12/2021 à 12:00
10
-
19h30 — Opéra
-
20h00 — Opéra
11
Mats Ek
19h30 — Ballet
En vente le 14/12/2021 à 12:00
12
-
13h00 — Musique de chambre
En vente le 30/11/2021 à 12:00
-
14h00 — Récital — Jeune Public
-
19h30 — Ballet
13
-
19h30 — Opéra
-
20h00 — Opéra
-
20h00 — Récital — Jeune Public
Réserver
14
-
10h30 — Atelier — Jeune Public
Réserver
-
19h30 — Opéra
15
Mats Ek
14h30 — Ballet
En vente le 14/12/2021 à 12:00
16
-
19h30 — Ballet
-
20h00 — Opéra
17
-
19h30 — Ballet
-
20h00 — Concert et Récital
Réserver
18
Fin de partie
19h30 — Opéra
En vente le 14/12/2021 à 12:00
19
-
19h30 — Opéra
-
20h00 — Opéra
20
Mats Ek
19h30 — Ballet
Plus de places disponibles actuellement
21
Mats Ek
19h30 — Ballet
En vente le 14/12/2021 à 12:00
22
Elektra
14h30 — Opéra
En vente le 14/12/2021 à 12:00
23
24
-
18h00 — Opéra
-
19h30 — Ballet
25
Mats Ek
19h30 — Ballet
En vente le 14/12/2021 à 12:00
26
-
12h00 — Concert et Récital
En vente le 30/11/2021 à 12:00
-
19h30 — Ballet
-
20h00 — Opéra
27
Mats Ek
19h30 — Ballet
En vente le 14/12/2021 à 12:00
28
-
18h00 — Opéra
-
19h30 — Ballet
29
Elektra
14h30 — Opéra
En vente le 14/12/2021 à 12:00
30
-
14h00 — Récital — Jeune Public
-
19h30 — Opéra
31
-
14h00 — Récital — Jeune Public
-
18h00 — Opéra
1
2
3
4
5
oct. 2021
27
28
29
30
1
Play
Pass sanitaire
19h30 — Ballet
Plus de places disponibles actuellement
2
-
19h30 — Opéra
Découvrir
-
19h30 — Opéra
Découvrir
3
L’Élixir d’amour
Pass sanitaire
14h30 — Opéra
Découvrir
4
5
Œdipe
Pass sanitaire
19h30 — Opéra
Découvrir
6
L’Élixir d’amour
Pass sanitaire
19h30 — Opéra
Découvrir
7
-
Première
19h30 — Opéra
Découvrir
-
19h30 — Ballet
Plus de places disponibles actuellement
8
-
19h30 — Opéra
Découvrir
-
19h30 — Ballet
Plus de places disponibles actuellement
9
-
14h30 — Ballet
Plus de places disponibles actuellement
-
19h30 — Opéra
Découvrir
-
20h00 — Ballet
Plus de places disponibles actuellement
10
-
12h00 — Concert et Récital
Découvrir
-
16h00 — Ballet
Plus de places disponibles actuellement
11
Œdipe
Pass sanitaire
19h30 — Opéra
Découvrir
12
-
19h30 — Opéra
Découvrir
-
Ouvertures
13
L’Élixir d’amour
Pass sanitaire
19h30 — Opéra
Découvrir
14
-
19h30 — Opéra
Découvrir
-
20h00 — Concert et Récital
Découvrir
15
Le Rouge et le Noir
Avant-première jeunes
Pass sanitaire
19h30 — Ballet
Découvrir
16
-
19h30 — Opéra
Découvrir
-
Première
19h30 — Ballet
Plus de places disponibles actuellement
17
-
14h30 — Opéra
Découvrir
-
14h30 — Ballet
Découvrir
-
20h00 — Ballet
Découvrir
18
Le Rouge et le Noir
Pass sanitaire
19h30 — Ballet
Découvrir
19
Le Rouge et le Noir
Pass sanitaire
19h30 — Ballet
Découvrir
20
Le Rouge et le Noir
Pass sanitaire
19h30 — Ballet
Découvrir
21
-
13h00 — Musique de chambre
Plus de places disponibles actuellement
-
19h30 — Opéra
Découvrir
-
19h30 — Ballet
Découvrir
22
-
Audiodescription
19h30 — Opéra
Découvrir
-
19h30 — Ballet
Plus de places disponibles actuellement
23
-
19h30 — Ballet
Découvrir
-
Première
19h30 — Opéra
Découvrir
-
20h00 — Opéra
24
-
11h00 — Opéra
-
14h30 — Opéra
Découvrir
-
14h30 — Ballet
Découvrir
25
-
Audiodescription
19h30 — Opéra
Découvrir
-
19h30 — Ballet
Découvrir
26
-
19h30 — Opéra
Découvrir
-
19h30 — Ballet
Découvrir
27
-
19h30 — Opéra
Découvrir
-
19h30 — Ballet
Découvrir
28
-
19h30 — Opéra
Découvrir
-
19h30 — Ballet
Découvrir
29
-
19h30 — Opéra
Découvrir
-
20h00 — Ballet
Découvrir
30
-
19h30 — Opéra
Découvrir
-
20h00 — Ballet
Découvrir
31
-
Audiodescription
14h30 — Opéra
Découvrir
-
14h30 — Ballet
Découvrir
Краткое описание
Составить полное представление о том, что такое потрясающая роскошь и великолепие, богатый интерьер и уникальные архитектурные формы можно только в легендарной и известной на весь мир Парижской опере.
Сейчас во всех туристических проспектах и путеводителях по Парижу это огромное здание значится, как Опера Гарнье. Шарль Гарнье – это гениальный архитектор, создавший план, по которому и был построен дворец. «Почему дворец?», — может задать вопрос человек, малознакомый с архитектурой Парижа. Дело все в том, что все элементы отделки, внутреннее убранство и гигантские размеры театра свойственны именно дворцам. Тем самым дворцам, в которых некогда жили короли Франции и высокопоставленные особы, относящиеся к великим династиям.
Главный южный фасад Оперы Гарнье
Естественно, опера Гарнье в Париже никогда не служила домом для венценосной особы, в ней никто никогда постоянно не жил (кроме ужасного призрака Эрика), дворец изначально строился, как опера, в которой должны были проходить выступления самых знаменитых певцов. К слову, практически сразу после своего открытия это здание, построенное в стиле роскошного необарокко, получило статус Оперного театра Национальной академии музыки Франции.
Всем без исключения гостям Франции предлагается посетить знаменитую оперу, ведь это здание относится к самым значимым достопримечательностям Парижа. Более того, опера Гарнье в Париже входит в список самых посещаемых мест столицы Франции, наряду с Елисейскими полями, Версалем, Пантеоном, Триумфальной аркой и Собором Французской Богоматери. Нет ничего удивительно в таком интересе со стороны путешественников к зданию оперы, ведь она действительно вводит в немой шок своим богатым внутренним интерьером, страшной легендой и размерами. К примеру, только в подсобных помещениях здания, построенного Шарлем Гарнье, можно поместить практически любой оперный театр Старого Света.
Вид на главный фасад оперы. Скульптуры на крыше здания, слева направо: Гармония, Аполлон, Поэзия
Кроме этого, все ценители оперы и балета чуть ли не за год бронируют билеты на интересующее их представление, ведь понаблюдать за действом, разворачивающимся на сцене самого значимого и известного театра в мире, можно назвать счастьем и огромной удачей.
Для того, что бы попасть в оперу Гарнье, расположенную в 9-м округе столицы величественной и богатой Франции, лучше всего воспользоваться метро и доехать до остановки под названием «Опера»: проезд по Парижу к зданию на арендованном автомобиле, особенно в час пик, может превратиться в настоящее испытание. При посещении оперы не стоит пугаться ужасного призрака Эрика, ему до сих пор отводят специальную ложу, из которой он и наблюдает за интересными ему представлениями.
На ночь оставаться в здании строго запрещено, поэтому встреча с потусторонней силой невозможна. К слову, на истории возникновения и появлениях призрака, следует более подробно остановиться чуть ниже.
Торжественный дресс-код
Дресс-код для торжественных мероприятий в Опере, как правило, «черный». Для мужчин это означает смокинг, традиционный черный или темно-синий, а для женщин — коктейльное или вечернее платье. Тем не менее в последнее время женщины приходят в брюках или юбках, но окружающими воспринимается это без восторга. Люди, как правило, одеваются в Париже более консервативно, чем в России, нужно свести к минимуму открытые участки тела, избегать ярких цветов и выбирать линию подола, которая опускается ниже колена. Простое черное вечернее платье и черные туфли — всегда отличный вариант.
На представлении во Дворце Гарнье одеваются несколько проще, здесь практически нет посетителей в платьях и смокингах. Даже строгие костюмы не так часто встречаются, хотя зритель в таком виде нормально воспринимается в этом месте. Для женщин подойдет платье, блузка/юбка или блузка/красивые брюки. Для мужчин подойдет рубашка, красивые брюки и хорошая обувь. Неприемлемый стиль одежды – кеды, кроссовки, теннисные туфли, шорты и джинсы и что-то вроде этого. Нужно подумать о туфлях и чулочно-носочных изделиях, которые понадобятся для достижения идиллии дресс-кода.
использованная литература
Цитированные источники
- Астье, Режин (1998a). «Académie Royale de Danse» в Cohen 1998, vol. 1. С. 3–5.
- Астье, Режин (1998b). «Beauchamps, Pierre» в Cohen 1998, vol. 1. С. 396–397.
- Чарльтон, Дэвид, редактор (2003). Кембриджский компаньон Гранд Опера . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-64118-0
- Чарльтон, Дэвид (2014). «Новый свет на буффоны в Париже (1752–1754)», Музыка восемнадцатого века , т. 11, вып. 1. С. 31–54.
- Кристу, Мари-Франсуаза (1998). «Балет Парижской оперы» в Коэне 1998, т. 5. С. 86–100.
- Коэн, Сельма Жанна, редактор (1998). Международная энциклопедия танца . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-509462-6 (твердый переплет). ISBN 978-0-19-517369-7 (издание в мягкой обложке 2004 г.).
- Костонис, Морин Нидхэм (1992). «Beauchamps Pierre» в Sadie (1992) 1 : 364.
- Крейн, Дебра; Макрелл, Джудит (2000). Оксфордский словарь танцев . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-860106-7 .
- Фаузер, Аннегрет, редактор; Эверист, Марк, редактор (2009). Музыка, театр и культурный трансфер. Париж, 1830–1914 гг . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-23926-2 .
- Фонтейн, Жерар (2003). Visages de marbre et d’airain: La collection de bustes du Palais Garnier . Париж: Monum, Éditions du patrimoine. ISBN 978-2-85822-751-8 .
- Фулчер, Джейн (1987). Образ нации: Французская Гранд Опера как политика и политизированное искусство . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN .
- Герхард, Ансельм (1998). Урбанизация оперы: музыкальный театр в Париже в девятнадцатом веке , перевод с французского на английский Мэри Уиттолл. Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-28857-4 .
- Гурре, Жан (1985). Histoire des Salles de l’Opéra de Paris . Париж: Ги Треданиэль. ISBN 978-2-85707-180-8 .
- Гость, Айвор (2008). Романтический балет в Париже . Альтон, Хэмпшир, Великобритания: Dance Books. ISBN 978-1-85273-119-9 .
- Джонсон, Виктория (2008). За кулисами революции: как Королевская Парижская опера пережила конец старого режима . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-40195-9 .
- Левин, Алисия (2009). «Документальный обзор музыкальных театров в Париже, 1830–1900» в Fauser 2009, стр. 379–402.
- Питу, Спайр (1983). Парижская опера: энциклопедия опер, балетов, композиторов и исполнителей. Бытие и слава, 1671–1715 гг . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN .
- Питу, Спайр (1985). Парижская опера: энциклопедия опер, балетов, композиторов и исполнителей. Рококо и романтика, 1715–1815 гг . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN .
- Питу, Спайр (1990). Парижская опера: энциклопедия опер, балетов, композиторов и исполнителей. Рост и величие, 1815–1914 . Нью-Йорк: Greenwood Press. ISBN .
- Пауэлл, Джон С. (2000). Музыка и театр во Франции 1600–1680 гг . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-816599-6 .
- Сэди, Стэнли , редактор (1992). Словарь оперы New Grove (4 тома). Лондон: Макмиллан. ISBN 978-1-56159-228-9 .
- Сэди, Стэнли, редактор; Джон Тирелл; ответственный редактор (2001). Словарь музыки и музыкантов New Grove , 2-е издание. Лондон: Макмиллан. ISBN 978-1-56159-239-5 (твердый переплет). OCLC (электронная книга).
- Вольф, Стефан (1962). L’Opéra au Palais Garnier (1875–1962) . Париж: Deposé au journal L’Entr’acte OCLC , . Париж: Slatkine (переиздание 1983 г.) ISBN 978-2-05-000214-2 .
Другие источники
- Дюрей де Нуанвиль, Жак-Бернар (1753–1757). Histoire du Théâtre de l’opéra en France (2 тома). Париж: Жозеф Барбу. Тт. и в Google Книгах .
- Гурре, Жан (1987). Dictionnaire des cantatrices de l’Opéra de Paris . Париж: Альбатрос. ISBN 978-2-7273-0164-6 .
- Nuitter, Чарльз ; Тойнан, Эрнест (1886). Les Origines de l’Opéra français (на французском языке). Париж: E. Plon, Nourrit et Cie. Копии и в Google Книгах .
Здание театра
Опера Гарнье — роскошный изысканный дворец, сочетающий разные стили и элементы барокко, готики, архитектуры эпохи Возрождения. Для строительства использовались 24 сорта мрамора, бронза, оникс, сусальное золото.
Украшают фасад несколько скульптурных композиций: Драма, Музыка, Танец, Поэзия. На куполе — скульптура Апполона, держащего в руках золотую лиру. Эффектно смотрятся бронзовые изваяния греческих богов. Между мраморными колоннами расположены бюсты знаменитых музыкантов.
Парадная лестница
Лестница, состоящая из двух пролетов, — связующее звено между театральными вестибюлями, фойе, зрительным залом. Это удивительное по красоте сооружение находится в центральной части здания. Ступени выполнены из полированного белоснежного мрамора. В отделке балясин использован красный и зеленый камень.
Балюстрада из оникса имеет сложный восточный орнамент. Внизу стоят высокие торшеры в виде скульптурных композиций с женскими фигурами, держащими букеты световых пучков, освещающих лестницу. Плафон расписан узорами в античном стиле.
Библиотека-музей
Датой основания считается 1866 год. Это самый старый музей подобного типа в мире. Начало ему положил архив, собираемый для нужд театра, который постепенно перерос в библиотеку-музей. Она занимает круглый зал бывшей Императорской Ротонды, находящейся в западной части здания и насчитывает 5 экспозиционных залов. Действует постоянная выставка уникальных фотографий. Кроме того функционируют многочисленные тематические временные выставки.
В библиотеке-музее собраны материалы, повествующие не только об Опера Гарнье, но и в целом об истории оперы и балета Франции, начавшей свое существование в 1671 году. Всего в музее более 600 000 документов и 8500 экспонатов. Это собрание костюмов знаменитых артистов, декорации, книги, эскизы, программки, афиши и многое другое.
Театральные фойе
Проект интерьера позволил Гарнье обойтись без тяжелых внутренних конструкций. Поэтому внутри здание выглядит просторным, светлым. Из множества вестибюлей и фойе, особое место занимает Большое или Главное Фойе. Оно предназначено для прогулок, общения публики во время антрактов.
Свое название Фойе получило не только благодаря огромным размерам (56 м * 13 м и 18 м высотой), но также за богатство и роскошь оформления. Большие окна, игра света от многочисленных зеркал и хрусталя люстр придают воздушность, еще больше увеличивая ощущение пространства.
Куполообразный потолок расписан на музыкальные темы художником Полем Бодри аллегорическими фигурами Комедии и Трагедии, выложен мозаикой, украшен фресками с изображением детей, играющих на музыкальных инструментах, танцоров и музыкантов. Объединяющим элементом выбрана лира. Она часто встречается в художественных композициях и интерьере помещения, даже дверные ручки сделаны в форме лиры. В центре помещен бюст Шарля Гарнье.
Интересно по своему решению небольшое Лунное Фойе. Темой, взятой для оформления, послужила ночь: вверху на черном небосводе — желтое пятно луны, разливающее лучи света. Вокруг него — яркие сверкающие вкрапления звезд, летучих мышей, сов. Позади сцены находится Танцевальное Фойе, отделенное от нее занавесом. Оно служит для репетиций актеров и, при необходимости, для углубления сцены. Стены украшены портретами знаменитых танцовщиц 17-19 веков в сценических костюмах.
Театральный зал
Театральный зал — главная достопримечательность театра. Он расположен полукругом, имеет пять ярусов, вмещает 2156 зрителей. Кресла обиты красным бархатом. Из того же материала сделан занавес на сцене, украшенный золотыми вставками, кистями, ламбрекеном. Сусальное золото, мрамор, лепнина присутствуют в оформлении колонн, балконов, лож бельэтажа и верхней галереи. К внешнему великолепию прилагается превосходная акустика и высокотехнологичное оснащение сценического пространства.
Над залом установлена хрустальная люстра на 340 огней. Плафон, прикрепленный на 20-метровой высоте, первоначально имел вид фрески эпохи Возрождения, но со временем потребовал замены. В 1964 году заказ на роспись получил известный художник Марк Шагал.
Его произведение состоит из 5 цветовых сегментов: белого, желтого, красного, зеленого и синего. Каждому сегменту соответствует своя тема. В качестве сюжетов Шагал выбрал фрагменты опер, балетов, архитектурные шедевры Парижа (Эйфелева Башня, Триумфальная арка). Художник — великий колорист эпохи — так подобрал цвета, что они эффектно подчеркивают великолепие зала и гармонично сочетаются с ним.
Достопримечательности Гранд-Оперы
Внутри здание украшено скульптурами древнегреческих богов и нимф. На потолках и стенах — фризы. Все убранство Гранд-Оперы в золотых и бордовых тонах.
Танцевальное фойе
Находится оно за сценой и отделено занавесом и железной перегородкой, которую убирают для углубления пространства. Помещение фойе позолоченное, с вычурными колоннами, развешаны портреты лучших танцовщиц, в глубине помещения — огромное зеркало.
Появилось танцевальное фойе в Гранд-Опере в 1770 году. Сначала им пользовались артисты и статисты. Позднее, примерно в 1831–1835 годах, танцевальное фойе стало салоном для богатых и знатных людей. В 1935 году вход посторонним в фойе был закрыт.
belinda roux
Большое фойе или Гранд-фойе
Архитектор при планировке большого фойе предполагал, что оно должно быть похоже на парадную галерею в старых замках. Высота потолка в большом фойе — 18 метров, длина помещения — 54 метра, ширина — 13 метров.
Свод фойе покрыт мозаикой. Вид на парадную лестницу открывается невероятный — все за счет зеркал, которые расширяют и без того огромные пространство.
Потолок фойе был расписан художником Полом Бодри. Главный элемент — лира. Она не только на потолке, но на стенах и даже дверных ручках.
В центре фойе установлена копия бюста французского архитектора Шарля Гарнье.
Michael Wu
Зрительный зал
Он выполнен в традициях итальянских театров — кресла расположены в форме подковы, все здесь в бордово-золотых тонах, стены и потолок украшены лепниной, мрамором. Освещен зал огромной люстрой из хрусталя и бронзы, которая весит 8 тонн и состоит из 340 лампочек. Занавес — красная драпировка с золотыми галунами и кистями.
Benjamin Faes
Плафон Гранд-Оперы
Он там действительно уникальный. Расписывал его в 1964 году Марк Шагал по заказу министра культуры Андре Мальро. Работал он над проектом около года. Художник разделил плафон на пять секторов — белый, синий, желтый, красный и зеленый. Каждый сектор содержит сюжет классических опер и балета: на белом фоне — «Пеллеас и Мелизанда», на синем фоне — «Борис Годунов», на желтом фоне — «Лебединое озеро» и «Волшебная флейта», на красном — «Жар-птица», «Дафнис и Хлоя»; на зеленом — «Ромео и Джульетта», «Тристан и Изольда». В центре — сюжет из «Кармен». Там же изображены персонажи из опер Бетховина, Верди и Глюка.
На плафоне также изображены главные достопримечательности Парижа — Триумфальная арка, Эйфелева башня, Бурбонский дворец и Опера Гарнье.
Richard Hamelin
Библиотека-музей в Гранд-Опере
Она находится в так называемой ротонде императора. Коллекция книг принадлежит Национальной библиотеке Франции. Здесь хранятся книги, связанные с трехвековой историей театра.
В библиотеке выставляются картины и фотографии, связанные с Гранд-Оперой, уменьшенные копии театральных декораций.
John Baker
sept. 2021
30
31
1
7 Deaths of Maria Callas
Première
Pass sanitaire
20h00 — Opéra
2
7 Deaths of Maria Callas
Pass sanitaire
20h00 — Opéra
3
7 Deaths of Maria Callas
Pass sanitaire
20h00 — Opéra
4
7 Deaths of Maria Callas
Dernière
Pass sanitaire
20h00 — Opéra
5
13
14
Iphigénie en Tauride
Première
Pass sanitaire
19h30 — Opéra
15
16
Iphigénie en Tauride
Pass sanitaire
19h30 — Opéra
17
18
-
Pass sanitaire
19h30 — Opéra
-
20h00 — Musique de chambre
19
20
Œdipe
Avant-première jeunes
Pass sanitaire
19h30 — Opéra
Découvrir
21
Ouverture des réservations de
Démonstrations de l’École de Danse
Ashton / Eyal / Nijinski
Alcina
Turandot
Don Quichotte
Ouvertures
22
Concert inaugural
Pass sanitaire
19h30 — Concert et Récital
Plus de places disponibles actuellement
23
Œdipe
Première
Pass sanitaire
19h30 — Opéra
Découvrir
24
Gala
Pass sanitaire
19h30 — Ballet
Réserver le Gala au01 58 18 65 10
25
26
-
Pass sanitaire
14h30 — Opéra
Découvrir
-
Pass sanitaire
14h30 — Opéra
Découvrir
27
Iphigénie en Tauride
Pass sanitaire
19h30 — Opéra
Découvrir
28
-
Pass sanitaire
19h30 — Opéra
Découvrir
-
Pass sanitaire
19h30 — Ballet
Plus de places disponibles actuellement
29
-
Pass sanitaire
19h30 — Opéra
Découvrir
-
Pass sanitaire
19h30 — Opéra
Découvrir
-
20h00 — Concert et Récital
Réserver
30
-
13h00 — Musique de chambre
Plus de places disponibles actuellement
-
Avant-premières
1
2
3
DIRECTION GÉNÉRALE
Directeur généralAlexander Neef
Assistante du directeur généralLeïla Knight
Directeur général adjointMartin Ajdari
Assistante de directionSylvie Canderan
Déléguée au projet de transformationViolaine Charpy
Responsable de coordinationChristel Alexandre-DemarqueDéléguée aux enjeux du développement durableValentina Bressan
PROTOCOLE
Responsable des relations extérieures et de protocoleAlbane de Chatellus
Responsable de protocoleThibault Alexandre
Chargée de l’évènementiel protocolaireFabienne Marton
SERVICE MEDICAL
Médecin du travailValentine Fleur Kasbi-Benassouli
Infirmières de santé au travailClaire-Marie Foudoussia
Парижская Опера, Дворец Гарнье (Paris Opera / Palais Garnier)
Парижский дворец Гарнье наиболее известен как Парижская опера и считается одним из самых важных зданий в городе. Он расположен в центре Парижа, недалеко от Лувра.
Этот оперный театр на 2200 мест был преемником Театра Королевской Академии Музыки (Théâtre de l’Académie Royale de Musique), сгоревшего в 1873 году. Этао здание является ярким примером архитектурного движения Beaux-Arts, частично опиравшегося на классическую римскую культуру 17-го века и Стиль барокко, которые подчеркивают драму и величие, а также создают симметрию.
Строительство и история Парижской оперы / Дворца Гарнье
Дворец Гарнье был введен в эксплуатацию во время реконструкции центрального Парижа Наполеоном III, и планировщику города Барону Осману было дано задание расчистить достаточно земли для строительства оперного театра в 1858 году. Проект, разработанный архитектором Шарлем Гарнье, был победителем конкурса, который состоялся в 1861 году.
Здание проектировалось как экстравагантный эксперимент, с пышным, богато украшенным интерьером, включающим вычурные элементы, такие как шеститонная центральная люстра, бронзовые бюсты композиторов, а также многочисленные колонны, фризы и статуи. Огромная сцена может вместить до 450 человек одновременно.
Строительство парижской Оперы началось в 1862 году и продолжалось с неудачами и задержками. Оказалось, что фундамент здания невольно был заложен на болоте, на осушение которого ушло около восьми месяцев. Затем франко-прусская война и последующее падение Наполеона III также вызвали длительные перерывы между в строительстве.
Лишь после того, как Театр Королевской Академии Музыки (1821 — 1873) сгорел, появился новый импульс, который, наконец, дал Гарнье шанс завершить работу, и новая опера была построена к концу 1874 года. Дворец Гарнье был открыт 15 января 1875 года.
Palais Garnier
Название «Palais Garnier» — совсем недавнее. К тому времени, когда парижская опера получила это название в 1989 году, здание было переименовано уже дважды. Изначально опера называлась Académie Nationale de Musique — Théâtre de l’Opéra. В 1978 году ее переименовали в Национальный театр-оперу Парижа (Théâtre National de l’Opéra de Paris).
Свое нынешнее название «Дворец Гарнье» (Palais Garnier) опера получила после строительства другого здания оперы, Opéra Bastille. Оперу Бастилии возвели в 1989 году на смену старого оперного театра, хотя Дворец Гарнье до сих пор остается и продолжает устраивать спектакли, и многие парижане по-прежнему называют это здание Парижской оперой.
Посещение Парижской оперы Гарнье
Самый впечатляющий способ приблизиться к Опере — по Avenue de l’Opéra, идущей от Лувра. Вы можете видеть фасад здания Оперы со всего этого проспекта, и он становится все более впечатляющим по мере приближения. Во-первых, вы захотите прогуляться по всему зданию, любуясь его деталями снаружи: здесь можно увидеть целую смесь архитектурных стилей от древнегреческого до барокко и ренессанса, а также множество скульптур и орнаментов.
Вход для осмотра интерьера находится слева от главного входа, а билеты стоят около 11 евро. Внутри Парижская опера всегда задумывалось как огромное и блестящее пространство, и она не разочаровывает. Почти каждая внутренняя поверхность выполнена из мрамора или другого камня, или украшена позолотой и фрескаим. Великолепные лестницы ведут между основными комнатами и многочисленными статуями, а канделябры дополняют богатство интерьера.
Неожиданным сюрпризом является главный зал с потолкомс росписью современного художника Марка Шагала, выполненной в 1964 году, интересно контрастирующей с пышным декором 19-го века.
Хотя Бастилия в настоящее время является официальным домом для оперы в Париже, здесь часто проводятся спектакли со стартовыми ценами на билеты около 150 евро.
- Что посмотреть в Париже
- Туристические билеты по Парижу
-
Главные достопримечательности
- Эйфелева башня
- Нотр-Дам
- Лувр
- Триумфальная арка
- Елисейские поля
- Сад Тюильри
- Монмартр
- Базилика Сакре-Кер
- Hôtel de Ville
- Пале Рояль
- еще…
- Музеи
- Церкви
- Монументы и памятники
- Смотровые площадки
- Кладбища
- Круизы по Сене
Репертуар
Классика Верди – без слонов и фараонов
Космическая одиссея популярной оперы Джакомо Пуччини
Универсальный «Борис Годунов» из Парижа: авторская редакция без позолоты и русской экзотики
Опера-балет в четырёх действиях с прологом
Гугеноты
Новая постановка немецкого режиссера Андреаса Кригенбурга. В составе такие всемирно известные певцы, как албанская сопрано Эрмонела Яхо, французская меццо-сопрано Карин Дейе, французский баритон Флориан Семпе и другие.
Дон Жуан
В составе такие всемирно известные певцы, как канадский баритон Этьен Дюпюи, немецкая сопрано Жаклин Вагнер, австралийская сопрано Николь Кар и канадский бас-баритон Филипп Слай.
Дон Карлос
«Дон Карлос» Верди, несомненно, опера, выдающаяся во всех отношениях
Произведение, созданное итальянским композитором на французском языке, концентрирует наше внимание на атмосфере войны с Испанией, на человеческой меланхолии и судьбе Фландрии
Доротея Жильбер и Матье Ганио в парижской версии бессмертной истории о любви
Рудольф Нуреев ставит сказу о сбывшейся мечте и переносит её действие на съёмочную площадку Голливуда
Игра
Этот балет – игра, но совсем не детская. Она – важный этап творчества: раскрепощает и освобождает воображение. Под звуки ритмичного джаза Микаэля Карлссона Александр Экман создает живую хореографию и смелую сценографию и переносит зрителя в радостное ликование.
Ослепительная опера-балет по двум шедеврам Чайковского сразу
Кармен
В составе такие всемирно известные певцы, как французский тенор Роберто Аланья, латвийская меццо-сопрано Элина Гаранча, российский бас Ильдар Абдразаков и итальянская сопрано Мария Агреста.
Знаменитый балет на музыку П. Чайковского в постановке Рудольфа Нуреева
Леди Макбет Мценского Уезда
В составе такие всемирно известные певцы, как российский бас Дмитрий Ульянов, британский тенор Джон Дашак, литовская сопрано Аушрине Стундите, чешский тенор Павел Чернох.
Манон
Свою интерпретацию оперы Жюля Массне «Манон» предлагает молодой французский режиссер, ученик Патриса Шеро, Венсан Юге.
Парк
Знаменитый балет Анжелена Прельжокажа, поставленный для Парижской Оперы – прекрасное размышление о любви и развитии человеческих чувств
Посвящение Джерому Роббинсу
Четыре одноактных балета в постановке знаменитого американского хореографа Джерома Роббинса позволят увидеть разные грани его таланта. А балет «Полная свобода» впервые появится в репертуаре Балета Парижской Оперы.
Изящество, огонь и чувственность легендарных «Русских балетов»
Симон Бокканегра
Новая постановка! От известного каталонского режиссера Каликсто Биейто критики и зрители как всегда ждут провокаций.
В составе такие всемирно известные певцы, как французский баритон Людовик Тезье, финский бас Мика Карес, итальянская сопрано Мария Агреста и итальянский тенор Франческо Демуро.
Невинная детская сказка или обжигающая взрослая трагедия?
Любовь, коварство и верность под сенью готического собора
Сон в летнюю ночь
Влюбленные, эльфы и осел на сцене Парижской оперы. Любовная неразбериха и виртуозные танцы в знаменитой шекспировской комедии.
Травиата
Долгожданный дебют в Парижской опере одного из наиболее парадоксальных театральных режиссёров современности — Саймона Стоуна.
juil. 2022
27
28
29
30
1
-
19h30 — Opéra
En vente le 11/01/2022 à 12:00
-
19h30 — Opéra
En vente le 11/01/2022 à 12:00
2
-
19h30 — Ballet
En vente le 11/01/2022 à 12:00
-
19h30 — Ballet
En vente le 11/01/2022 à 12:00
3
-
14h30 — Ballet
En vente le 11/01/2022 à 12:00
-
19h30 — Ballet
En vente le 11/01/2022 à 12:00
4
-
19h30 — Opéra
En vente le 11/01/2022 à 12:00
-
19h30 — Ballet
En vente le 11/01/2022 à 12:00
5
-
19h30 — Opéra
En vente le 11/01/2022 à 12:00
-
19h30 — Ballet
En vente le 11/01/2022 à 12:00
6
-
19h30 — Ballet
En vente le 11/01/2022 à 12:00
-
19h30 — Ballet
En vente le 11/01/2022 à 12:00
7
-
Audiodescription
19h30 — Opéra
En vente le 11/01/2022 à 12:00
-
19h30 — Opéra
En vente le 11/01/2022 à 12:00
8
-
19h30 — Ballet
En vente le 11/01/2022 à 12:00
-
19h30 — Ballet
En vente le 11/01/2022 à 12:00
9
-
19h30 — Ballet
En vente le 11/01/2022 à 12:00
-
19h30 — Ballet
En vente le 11/01/2022 à 12:00
10
-
Audiodescription
14h30 — Opéra
En vente le 11/01/2022 à 12:00
-
14h30 — Opéra
En vente le 11/01/2022 à 12:00
11
-
19h30 — Ballet
En vente le 11/01/2022 à 12:00
-
19h30 — Ballet
En vente le 11/01/2022 à 12:00
12
-
19h30 — Opéra
En vente le 11/01/2022 à 12:00
-
19h30 — Ballet
En vente le 11/01/2022 à 12:00
13
-
Audiodescription
19h30 — Opéra
En vente le 11/01/2022 à 12:00
-
19h30 — Ballet
En vente le 11/01/2022 à 12:00
14
-
14h30 — Ballet
En vente le 11/01/2022 à 12:00
-
14h30 — Ballet
En vente le 11/01/2022 à 12:00
15
-
19h30 — Ballet
En vente le 11/01/2022 à 12:00
-
19h30 — Ballet
En vente le 11/01/2022 à 12:00
16
-
19h30 — Ballet
En vente le 11/01/2022 à 12:00
-
19h30 — Ballet
En vente le 11/01/2022 à 12:00
17
Oct 2021
27
28
29
30
1
Play
Health pass
7:30 pm — Ballet
No tickets currently available
2
-
7:30 pm — Opera
Discover
-
7:30 pm — Opera
Discover
3
L’Elisir d’amore
Health pass
2:30 pm — Opera
Discover
4
5
Œdipe
Health pass
7:30 pm — Opera
Discover
6
L’Elisir d’amore
Health pass
7:30 pm — Opera
Discover
7
-
Opening Show
7:30 pm — Opera
Discover
-
7:30 pm — Ballet
No tickets currently available
8
-
7:30 pm — Opera
Discover
-
7:30 pm — Ballet
No tickets currently available
9
-
2:30 pm — Ballet
No tickets currently available
-
7:30 pm — Opera
Discover
-
8 pm — Ballet
No tickets currently available
10
-
12 pm — Concerts and Recitals
Discover
-
4 pm — Ballet
No tickets currently available
11
Œdipe
Health pass
7:30 pm — Opera
Discover
12
-
7:30 pm — Opera
Discover
-
Openings
13
L’Elisir d’amore
Health pass
7:30 pm — Opera
Discover
14
-
7:30 pm — Opera
Discover
-
8 pm — Concerts and Recitals
Discover
15
Le Rouge et le Noir
Pre-opening young
Health pass
7:30 pm — Ballet
Discover
16
-
7:30 pm — Opera
Discover
-
Opening Show
7:30 pm — Ballet
No tickets currently available
17
-
2:30 pm — Opera
Discover
-
2:30 pm — Ballet
Discover
-
8 pm — Ballet
Discover
18
Le Rouge et le Noir
Health pass
7:30 pm — Ballet
Discover
19
Le Rouge et le Noir
Health pass
7:30 pm — Ballet
Discover
20
Le Rouge et le Noir
Health pass
7:30 pm — Ballet
Discover
21
-
1 pm — Chamber music concert
No tickets currently available
-
7:30 pm — Opera
Discover
-
7:30 pm — Ballet
Discover
22
-
Audiodescription
7:30 pm — Opera
Discover
-
7:30 pm — Ballet
No tickets currently available
23
-
7:30 pm — Ballet
Discover
-
Opening Show
7:30 pm — Opera
Discover
-
8 pm — Opera
24
-
11 am — Opera
-
2:30 pm — Opera
Discover
-
2:30 pm — Ballet
Discover
25
-
Audiodescription
7:30 pm — Opera
Discover
-
7:30 pm — Ballet
Discover
26
-
7:30 pm — Opera
Discover
-
7:30 pm — Ballet
Discover
27
-
7:30 pm — Opera
Discover
-
7:30 pm — Ballet
Discover
28
-
7:30 pm — Opera
Discover
-
7:30 pm — Ballet
Discover
29
-
7:30 pm — Opera
Discover
-
8 pm — Ballet
Discover
30
-
7:30 pm — Opera
Discover
-
8 pm — Ballet
Discover
31
-
Audiodescription
2:30 pm — Opera
Discover
-
2:30 pm — Ballet
Discover