Афинский метрополитен

Рекомендации

  1. ^
  2. ^
  3. ^
  4. ^
  5. Закон 3920, Правительственная газета, выпуск А-33, 3 марта 2011 г.
  6. Решение министерства 28737/2637, Правительственная газета, выпуск B-1454, 17 июня 2011 г.
  7. ^
  8. Г. Натенас; А. Курбелис; Т. Властос; С. Курузидис; В. Кацареас; П. Караманис; А. Клонос; Н. Коккинос (2007). Πό τα Παμφορεία στο Μετρό (на греческом). 2. Афины: Μίλητος (Militos). С. 703–708. ISBN 978-960-8460-91-1.
  9. Н. Сбарунис (декабрь 2002 г.). «Гибридные локомотивы Афинской столичной сети (Греческий: Υβριδικές Ηλεκτράμαξες του Μητροπολιτικού Δικτύου Αθηνών)». Сидиротрохия (Греческий: Σιδηροτροχιά) (на греческом) (23): 30–31.

Станции

Линия (и) Название станциианглийский Название станцииГреческий Переводы Муниципалитет Дата открытия Расположение платформы
Агиа Марина Αγία Μαρίνα Агия Варвара 14 декабря 2013 г. Сторона
Агия Параскеви Αγία Παρασκευή Chalandri 30 декабря 2010 г. Сторона
Агия Варвара Αγία Βαρβάρα Агия Варвара 6 июля 2020 г. Сторона
Агиос Антониос Άγιος Αντώνιος Перистери 9 августа 2004 г. Сторона
Агиос Димитриос-Александрос Панагулис Άγιος Δημήτριος — Αλέξανδρος Παναγούλης Агиос Димитриос 5 июня 2004 г. Остров
Агиос Элефтериос Άγιος Ελευθέριος Афины 4 августа 1961 г. Сторона
Агиос Иоаннис Άγιος Ιωάννης Афины 16 ноября 2000 г. Сторона
Агиос Николаос Άγιος Νικόλαος Афины 12 февраля 1956 г. Сторона
Аэропорт Αεροδρομίου Αθηνών Proastiakos Спата-Артемида 30 июля 2004 г. Остров
Акрополи Ακρόπολη Афины 16 ноября 2000 г. Сторона
Алимос Άλιμος Алимос 26 июля 2013 г. Сторона
Амбелокипи Αμπελόκηποι Афины 28 января 2000 г. Сторона
Ано Патисия Άνω Πατήσια Афины 12 февраля 1956 г. Сторона
Anthoupoli Ανθούπολη Перистери 6 апреля 2013 г. Сторона
Аргируполи Αργυρούπολη Эллинико-Аргируполи 26 июля 2013 г. Сторона
Аттики Αττική Афины 30 июня 1949 г. 28 января 2000 г. Сторона
Chalandri Χαλάνδρι Chalandri 24 июля 2004 г. Сторона
Дафни Δάφνη Дафни 16 ноября 2000 г. Сторона
Дукиссис Плакентиас Δουκίσσης Πλακεντίας Proastiakos Chalandri 28 июля 2004 г. Сторона
Эгалео Αιγάλεω Aigaleo 26 мая 2007 г. Остров
Ирини Ειρήνη Маруси 3 сентября 1982 г. Испанское решение
Элеонас Ελαιώνας Aigaleo 26 мая 2007 г. Сторона
Эллинико Ελληνικό Эллинико-Аргируполи 26 июля 2013 г. Сторона
Этники Амина Εθνική Άμυνα Афины 28 января 2000 г. Остров
Евангелизм Ευαγγελισμός Афины 28 января 2000 г. Сторона
Фалиро Φάληρο Афинский трамвай Афинский трамвай Пирей 9 августа 1882 г. Испанское решение
Holargos Χολαργός Папагу-Холаргос 23 июля 2010 г. Сторона
Илиуполи-Григорис Ламбракис Ηλιούπολη — Γρηγόρης Λαμπράκης Илиуполи 26 июля 2013 г. Сторона
Ираклион Ηράκλειο Ираклио 4 марта 1957 г. Сторона
Каллифея Καλλιθέα Мощато-Таврос 1 июля 1928 г. Сторона
KAT KAT Афины 27 марта 1989 г. Остров
Катехаки Κατεχάκη Афины 28 января 2000 г. Сторона
Като Патисия Κάτω Πατήσια Афины 12 февраля 1956 г. Сторона
Керамейкос Κεραμεικός Афины 26 мая 2007 г. Сторона
Кифисья Κηφισιά Кифисья 10 августа 1957 г. Остров
Коропи Κορωπί Proastiakos Kropia 10 июля 2006 г. Остров
Коридаллос Κορυδαλλός Коридаллос 6 июля 2020 г. Сторона
Вокзал Лариса Σταθμός Λαρίσης Proastiakos Афины 28 января 2000 г. Сторона
Маруси Μαρούσι Маруси 1 сентября 1957 г. Сторона
Мегаро Мусикис Μέγαρο Μουσικής Афины 28 января 2000 г. Сторона
Metaxourghio Μεταξουργείο Афины 28 января 2000 г. Сторона
Монастираки Μοναστηράκι Афины 17 мая 1895 г. 23 апреля 2003 г. Сторона Остров
Moschato Μοσχάτο Мощато-Таврос 9 августа 1882 г. Сторона
Неа Иония Νέα Ιωνία Неа Иония 14 марта 1956 г. Сторона
Неос Космос Νέος Κόσμος Афинский трамвай Афинский трамвай Афины 16 ноября 2000 г. Сторона
Nerantziotissa Νεραντζιώτισσα Proastiakos Маруси 6 августа 2004 г. Сторона
Nikaia Νίκαια Никайя-Агиос Иоаннис Рентис 6 июля 2020 г. Сторона
Номисматокопио Νομισματοκοπείο Chalandri 2 сентября 2009 г. Сторона
Омония Ομόνοια Афины 17 мая 1895 г. 28 января 2000 г. Испанское решение Сторона
Паяния-Канца Παιανία-Κάντζα Proastiakos Пеания 10 июля 2006 г. Остров
Паллини Παλλήνη Proastiakos Паллини 20 сентября 2006 г. Остров
Панэпистимио Πανεπιστήμιο Афины 28 января 2000 г. Сторона
Панорму Πανόρμου Афины 28 января 2000 г. Сторона
Пефкакия Πευκάκια Неа Иония 5 июля 1956 г. Сторона
Периссос Περισσός Неа Иония 14 марта 1956 г. Сторона
Перистери Περιστέρι Перистери 6 апреля 2013 г. Сторона
Петралона Πετράλωνα Афины 22 ноября 1954 г. Сторона
Пирей Πειραιάς Proastiakos Пирей 27 февраля 1869 г. Остров
Сеполия Σεπόλια Афины 28 января 2000 г. Сторона
Syngrou Fix Συγγρού-Φιξ Афинский трамвай Афинский трамвай Афины 16 ноября 2000 г. Сторона
Синтагма Συντάγματος Афинский трамвай Афинский трамвай Афины 28 января 2000 г. 28 января 2000 г. Сторона
Таврос — Элефтериос Венизелос Ταύρος — Ελευθέριος Βενιζέλος Каллифея 6 февраля 1989 г. Остров
Thissio Ησείο Афины 27 февраля 1869 г. Сторона
Виктория Βικτώρια Афины 1 марта 1948 г. Сторона

Планы на будущее

Строка 4

Четвертая линия планируется для Афинского метрополитена, и она была включена в дорожную карту системы общественного транспорта Афин с 2005 года. Новая линия в целом будет простираться на длину 38,2 км, добавив тридцать пять (35) новых станций к сети. Афинская система метро. Стоимость всего проекта оценивается в 3,3 миллиарда евро . Рекомендуется использовать более легкий подвижной состав, чем тот, который используется на существующих линиях афинского метрополитена, который будет работать автоматически без водителя . В ноябре 2020 года компания Alstom была выбрана для поставки в линию 20 автоматизированных поездов Metropolis с 4 вагонами, работающих под управлением системы сигнализации Urbalis 400.

Первая фаза 4 линии будет между Алсосом Veikou и Goudi станциями, прогнозируя пятнадцать (15) новые станции и длину 12,8 км новой дорожки. Приглашение на тендер на строительство первой очереди линии 4 была выпущена в сентябре 2018 года строительство планируется начать в середине 2020 года , и открытие линии по CIRCA 2028 Сметная стоимость строительства первой фазы новая линия составляет 1,51 млрд евро. В настоящее время считается, что проект первой фазы соответствует схеме ГЧП , которая может быть расширена для строительства всей новой линии. Альтернативным решением является смешанное финансирование между ЕИБ и греческим государством. Это также громкий проект-кандидат, который будет включен в план Юнкера ЕС, который будет включать в себя также вторую фазу линии 4 афинского метро.

Другие линии

Генеральный план из 8 линий, известный как план Суфлиаса, был опубликован в 2009 году. Позже от этого плана отказались. В 2020 году Attiko Metro объявила, что обновила план для линий 6 и 7, но ничего не было сказано о линии 8.

Как оплачивается проезд

Цена проезда не зависит от длительности поездки. Стоимость метро в Афинах варьируется от типа и срока действия билета:

  • одноразовый ─ €1,4. Действителен в течение 90 минут после активации, то есть с момента первой посадки. Число пересадок не ограничено, билет пригоден для использования на других видах городского транспорта. Льготный (дети с 6 до 18 лет, студенты) стоит €0,7;
  • суточный ─ €4,5. Действует 24 часа;
  • на пять дней ─ €9;
  • недельный абонемент ─ €14;
  • месячный ─ €45;
  • годовой ─ €450.

Сколько стоит метро в Афинах на момент вашего путешествия, можно узнать на порталах обслуживающих компаний (смотрите выше). Дети до 6 лет пользуются правом бесплатного проезда, а студентам предоставляются скидки.

Для гостей города имеется возможность за €22 приобрести туристический билет, который действует трое суток и позволяет пользоваться любым видом городского транспорта без каких либо ограничений, а также прокатиться в аэропорт туда и обратно.

Теперь о том, как купить билет в метро Афин. Это доступно в кассах, которые работают каждый день с 8:00 до 22:00, или круглосуточных автоматах продаж прямо на станциях. Последние бывают кнопочными и сенсорными. В меню есть выбор русского языка.

Процесс покупки билета осуществляется так:

  1. Нужно выбрать тип.
  2. Когда высветится стоимость, внести сумму в приемник (устройство принимает банкноты, монеты и банковские карты).
  3. Получить билет и сдачу.

Традиционные для россиян турникеты начали появляться в прошлом году. Пока используются по большей мере валидаторы, установленные при входе. Контролеры в метро регулярно проверяют билеты. Штраф ─ шестидесятикратная стоимость проезда.

Электропоезд “Аэропорт-экспресс”

Для поездки в аэропорт обычный билет на метро не подойдет. Билет рассчитан на 90 мин для поездки в один конец. Стоимость одноразового проездного зависит от места посадки и количества пассажиров:

  • на одного человека со сроком действия 90 мин ─ €10, льготный ─ €5;
  • одна поездка от станций Pallini, Peania-Kantza и Koropi – €6, льготный ─ €3;
  • на двоих ─ €18;
  • на троих ─ €24;
  • разовый на одного с возможностью возврата через 48 часов ─ €18.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Б с д е «домашняя страница — Компания — Attiko Metro SA» Attiko Metro SA Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 года . Дата обращения 2 июня 2014 .
  2. ^ a b c «Домашняя страница — Компания — Исторические данные — Транзит в Афинах» . Attiko Metro SA Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Дата обращения 2 июня 2014 .
  3. ^ a b «AttikoMetro Inside — Базовый проект» . Attiko Metro SA 9 сентября 2012 . Проверено 3 октября 2012 года .
  4. ^ «synigoros.gr» . Архивировано 14 марта 2016 года из оригинального .
  5. ^ a b «Городской железнодорожный транспорт SA (STASY SA): Городской железнодорожный транспорт SA» . Urban Rail Transport SA . Проверено 2 октября 2012 года .
  6. ^ Hekimoglou, Ахиллес (24 августа 2013).Οραμα για 14 γραμμές Μετρό στην Αττική από το 2000(на греческом). Το Βήμα ( Виме ) . Проверено 25 сентября 2013 года .
  7. ^ «Закон 2669/1998» . Εφημερίδας της Κυβερνήσεως (по-гречески). Афины: Правительство Греции . А (283). 18 декабря 1998 . Проверено 24 сентября 2013 года .
  8. Закон 3920, Правительственная газета, выпуск A-33 , 3 марта 2011 г.
  9. ^ Решение министров 28737/2637, правительство Gazette вопрос B-1454, 17 июня 2011
  10. ^ a b «План регулирования афинского метро» . Attiko Metro SA . Дата обращения 17 марта 2020 .
  11. ^ «Городские железнодорожные новости вкратце — май 2013» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 3 мая 2013 . Проверено 21 июня 2013 года .
  12. ^ «Домашняя страница — Строительство Афинского Метро — Действующие проекты — Базовый проект» . Attiko Metro SA . Дата обращения 2 июня 2014 .
  13. ^ Г. Натенас; А. Курбелис; Т. Властос; С. Курузидис; В. Кацареас; П. Караманис; А. Клонос; Н. Коккинос (2007). Πό τα Παμφορεία στο Μετρό(на греческом). 2 . Афины: Μίλητος (Militos). С. 703–708. ISBN 978-960-8460-91-1.
  14. ^ «Новые поезда метро Афин готовы катиться» . Экатимерини. 5 июня 2014 . Дата обращения 17 марта 2020 .
  15. ^ Н. Sbarounis (декабрь 2002). «Гибридные локомотивы Афинской столичной сети ( греческийΥβριδικές Ηλεκτράμαξες του Μητροπολιτικού Δικτύου Αθηνών )». Сидиротрохия ( греч . Σιδηροτροχιά ) (на греческом) (23): 30–31.
  16. ^ АФИНЫ МЕТРО — Завершение тендера на поставку 17 новых комплектов поездов для Афинского метрополитена (16.09.2009)
  17. ^ «Билеты» . OASA SA . Проверено 22 сентября 2015 года .
  18. ^ «Туристические карты (греческий — английский недоступен)» . STASY SA / OASA SA . Проверено 23 сентября 2015 года .
  19. ^ «Attiko Metro Γραμμή 4 (линия 4)» . Attiko Metro SA . Дата обращения 17 марта 2020 .
  20. ^ «Консорциум Alstom выбран для первого участка линии 4 афинского метро» . Alstom . Дата обращения 5 ноября 2020 .
  21. ^ «Станции линии метро Attiko 4» . Attiko Metro SA . Дата обращения 17 марта 2020 .
  22. ^ «Sxedio Souflia» . athenstransport.com . Дата обращения 11 декабря 2020 .
  23. ^ «Карта общественного транспорта Афин» . Организация городского транспорта Афин . Дата обращения 17 марта 2020 .

Стоимость проезда и где купить билеты

Стоимость проезда — около одного евро. Билет можно использовать в течение полутора часов (с момента его активации), он действителен почти для всех видов афинского транспорта.

Существуют и более дорогие билеты с более продолжительным сроком действия. Например, за четыре евро можно купить билет, который действует ровно сутки; за десять евро можно приобрести билет, который можно использовать в течение пяти дней. Туристам обычно предлагается билет за двадцать евро: он, в отличие от других билетов, дает возможность двух поездок до аэропорта. Существуют в тарифной системе метрополитена греческой столицы и некоторые другие виды билетов.

Для тех туристов, которые решили испытать судьбу и проехать в афинском метро бесплатно, все обычно кончается достаточно печально: штраф за такой «эксперимент» в шестьдесят раз превышает стоимость билета. Турникетов в метро нет, зато контролеров очень много.

Приобрести билет можно в обычной кассе — непосредственно перед спуском в метро или заранее (по желанию). Кассы открываются в восемь часов утра и работают до десяти часов вечера.

История [ править ]

Железная дорога Пирей-Кифисия править

До 28 января 2000 года линия 1 была единственной линией скоростного транспорта в Афинах. 27 февраля 1869 года Афинская и Пирейская железнодорожная компания (SAP) открыла паровую однопутную смешанную грузовую и пассажирскую железнодорожную линию между Пирей и Тизейо . Электрифицирована в 1904 году. 4 февраля 1885 года открылась паровая узкоколейная однопутная смешанная грузовая и пассажирская железная дорога от площади Аттики до Кифисии через Ираклион. Эти первоначально смешанные грузовые и пассажирские железнодорожные линии постепенно объединились и превратились в систему скоростных перевозок. Участок между Кифисией и Строфили был заброшен.

С 1869 по 1926 год линия эксплуатировалась SAP. С 1926 по 1976 год линия эксплуатировалась Греческими электрическими железными дорогами (EIS). В 1976 году EIS была национализирована и переименована в Афинско-Пирейскую электрическую железнодорожную компанию (ISAP), которая продолжала эксплуатировать линию 1 афинского метрополитена до 16 июня 2011 года

Проекты 1990-х править

С тех пор, как открылась текущая линия 1, правительство предложило множество расширений сети метро, ​​включая план 1963 года для сети метро с четырнадцатью линиями. Строительство линий 2 и 3 началось в ноябре 1992 года, чтобы уменьшить загруженность дорог и улучшить качество воздуха в Афинах за счет снижения уровня смога. Обе линии были проложены под землей. Линии 2 и 3, построенные Attiko Metro SA и эксплуатируемые до 2011 года компанией Attiko Metro Operations Company, известны соответственно как красная и синяя линии и были открыты в январе 2000 года. Летом 2004 года линия 3 была продлена до международного аэропорта Элефтериос Венизелос. и линия 2 была продлена до Антуполи и Хеллинико в 2013 году.

Объединение править

До 17 июня 2011 года оперативное управление сетью афинского метрополитена было аналогично управлению сетью лондонского метрополитена до создания Лондонского управления пассажирского транспорта и поглощения Метрополитен железной дороги 1 июля 1933 года. впитывать ISAP в Attiko Metro в соответствии с Законом 2669/1998 , так что последний будет нести ответственность за всю сеть, , но эта инициатива не удалась. почему? Операции Афинского метрополитена были консолидированы, когда правительство Греции приняло Закон 3920/2011 заменив AMEL, ISAP и Tram SA на Urban Rail Transport SA (STASY SA) (ГреческийΣΤΑΣΥ Α.Ε. ), дочерней компании OASA SA (Афинская городская транспортная организация SA).

Как добраться из аэропорта в Афины

Расстояние от аэропорта до Афин — около 20 км. Путь на автомобиле займет 30–40 минут. В высокий сезон возможны протяженные пробки. Туристы советуют пользоваться услугами железнодорожного транспорта. Из аэропорта Афин в центр города можно добраться несколькими способами, некоторые из них — с пересадками.

Карта автомобильного маршрута из аэропорта Афин до Акрополя:

Метро Афины — аэропорт

Из города в аэропорт идет ветка метро 3 (голубая линия). Поезда курсируют по маршруту: Ag. Marina — Airport. Добраться до центра можно, пересев на красную ветку. Время в пути — не менее 45 минут. Стоимость проезда — 10 евро.

Карта метро Афин

Станция метро аэропорта, Frank eng

Электричка

Пригородные поезда курсируют от аэровокзала по двум направлениям:

  • Piraeus via Larissis Station
  • Ano Liosia

Расписание пригородных поездов Афин

Автобус в аэропорт Афин

Воздушная гавань соединена с городом 4 автобусными маршрутами. Круглосуточные автобусные маршруты соединяют аэропорт с различными районами Афин. Таким образом, без пересадок можно доехать до центра города, а также из аэропорта Афин до Пирея (порт). Билет стоит 5 евро, купить можно в кассе аэропорта или у водителя. По пути почти нет остановок.

  • Χ93 — до станции Kifissos KTEL (1 час)
  • Χ95 — до площади Синтагма (1 час)

Расписание и маршруты автобусов из аэропорта Афин

История [ править ]

Железная дорога Пирей-Кифисия править

До 28 января 2000 года линия 1 была единственной линией скоростного транспорта в Афинах. Железнодорожная компания Афин и Пирей (SAP) открыла 27 февраля 1869 года паровую однопутную смешанную грузовую и пассажирскую железнодорожную линию между Пирей и Тизейо . Электрифицирована в 1904 году. 4 февраля 1885 года открылась паровая узкоколейная однопутная смешанная грузовая и пассажирская железная дорога с площади Лавриона — Строфили, которая в то время проходила от площади Аттики до Кифисии через Ираклион. Эти первоначально смешанные грузовые и пассажирские железнодорожные линии постепенно объединились и превратились в систему скоростных перевозок. Участок между Кифисией и Строфили был заброшен.

С 1869 по 1926 год линия обслуживала SAP.

С 1926 по 1976 годы линия эксплуатировалась Греческой электрической железной дорогой (EIS). В 1976 году компания Hellenic Electric Railways была национализирована и переименована в Athens-Piraeus Electric Railways SA.

С 1976 по 16 июня 2011 года компания Афин-Пирейская электрическая железная дорога (ISAP) эксплуатировала линию 1.

Проекты 1990-х править

С тех пор, как открылась текущая линия 1, правительство предложило множество расширений сети метро, ​​включая план 1963 года для сети метро с четырнадцатью линиями. Строительство линий 2 и 3 началось в ноябре 1992 года, чтобы уменьшить заторы на дорогах и улучшить качество воздуха в Афинах за счет снижения уровня смога. Обе линии были проложены под землей. Линии 2 и 3, построенные Attiko Metro SA и эксплуатируемые до 2011 года компанией Attiko Metro Operations Company, известны соответственно как красная и синяя линии и были открыты в январе 2000 года. Летом 2004 года линия 3 была продлена до международного аэропорта Элефтериос Венизелос. и линия 2 была продлена до Антуполи и Хеллинико в 2013 году.

Объединение править

До 17 июня 2011 года оперативное управление сетью афинского метрополитена было аналогично управлению сетью лондонского метрополитена до создания Совета по пассажирским перевозкам Лондона и поглощения Метрополитенской железной дороги 1 июля 1933 года. впитывать ISAP в Attiko Metro в соответствии с Законом 2669/1998 , так что последний будет нести ответственность за всю сеть, , но эта инициатива не удалась. почему? Операции афинского метрополитена были объединены, когда правительство Греции приняло Закон 3920/2011 заменив AMEL, ISAP и Tram SA на Urban Rail Transport SA (STASY SA) (ГреческийΣΤΑΣΥ Α.Ε. ), дочерней компании OASA SA (Афинская городская транспортная организация SA).

Трансфер Афины — аэропорт

Заранее заказать индивидуальный трансфер можно через сервис Kiwitaxi.ru.

До других населенных пунктов

Лутраки. Аэропорт Афины — Лутраки не соединены прямым транспортным сообщением. До курорта можно добраться на поезде, следующем до Коринфа (с пересадкой на станции Kato Acharnai) и далее на такси или автобусе до Лутраки (10 км пути). Также можно добраться на автобусе: сначала из аэропорта до автостанции на улице Kiffissou на автобусе Х93, далее на междугородном автобусе до Лутраки.

Коринф. По маршруту аэропорт Афин — Коринф курсирует поезд, отходящий от ж/д станции у пассажирского терминала. Время в пути — около 1,5 часов. Потребуется сделать пересадку на станции Kato Acharnai.

Трамваи Афин

Сейчас в городе действует три маршрута, которые названы в честь великих греческих философов:

  • № 3 «Фукидид», направление Стадион мира и дружбы — больница «Асклипио», район Вула
  • № 4 «Аристотель», Площадь Синтагма — Стадион мира и дружбы
  • № 5 «Платон», Площадь Синтагма — «Асклипио», Вула

Трамвай в Афинах — идеальный транспорт, чтобы добираться домой после шумных греческих вечеринок. По выходным он работает круглосуточно, в будние — с 05:00 до 1:00. Билет покупаете в автоматических кассах рядом с остановкой и компостируете прямо тут, на перроне.

Трамвайная система Афин роботизирована не полностью. Захотите личной консультации сотрудников, отправляйтесь на следующие станции, работающие в основном с 09:00 до 17:00: Syntagma, Neos Kosmos, Agias Fotinis, Aigaiou, Achilleos, Sef, Platia Katraki, Asklipiio Voulas.

Путешествуя на трамвае, открывается волшебный вид на город, особенно, если едете по прибрежной линии. Единственный минус — скорость, она уж очень медленная.

Трамваи Афин / Фото: Chris/flickr

Гостиницы и отели

Чтобы забронировать гостиницу или аппартаменты в Афинах перейдите в соответствующий раздел.

Рядом с аэропортом расположено большое количество отелей, от 5-звёздочных до хостелов и даже частных домов и квартир.

  • Популярный отель 5 звёзд — Sofitel Athens Airport Hotel. Находится всего в 100 метрах от территории аэропорта. Очень комфортабельный и, соответственно, дорогой.
  • Отель Pеeri’ Hsotel — 10 мин. пешком от аэропорта. По запросу предоставляются трансферы до аэропорта.
  • Отель Holiday Inn Athens Airport — тоже на расстоянии 10 мин. пешком от аэропорта. Отель предоставляет бесплатный транспорт от аэропорта круглосуточно каждый час.

Чуть дальше, на расстоянии до 1 км, находятся более дешёвые отели, а также есть люди, которые сдают свои квартиры, комнаты, дома вблизи аэропорта. Вывески о такой аренде можно встретить на территории аэропорта, остановках и информационных стендах.

Поездка из аэропорта Афин и обратно

Аэропорт расположен в 20 км от центра города Афин.

В аэропорт ходят автобусы-экспрессы четырех маршрутов:

  • Χ93: станция Kifissos KTEL — Airport (время в пути — 63 минуты)
  • Χ95: Syntagma — Airport (время в пути — 70 минут)
  • Χ96: порт Piraeus — Airport (время в пути — 90 минут)
  • Χ97: станция метро Eliniko — Airport (время в пути — 100 минут)

Билет на автобус-экспресс стоит 5 евро в один конец.

Также в аэропорт проложена ветка метро — Line 3 (маршрут: Aghia Marina — Douk. Plakentias — Airport). Поезда ходят ежедневно, раз в 30 минут, с 6:30 утра до 23:30 вечера. Поездка из аэропорта до центра города (станция метро Syntagma) займет полчаса. Расписание опубликовано на сайте афинского метрополитена: www.stasy.gr/index.php?id=70&L=1.

Также в аэропорт протянута железнодорожная линия. Электрички ходят от Центрально вокзала и вокзала Acharnai. Из аэропорта электрички в зависимости от времени суток отправляются с интервалом в 15-25 минут и следуют до остановки Plakentias, где можно сделать пересадку на метро, используя тот же билет.

Поездка из аэропорта в центр города на такси обойдется примерно в 35 евро в период с 5:00 утра до полуночи. Ночью тариф увеличивается до 50 евро.

Для поездки из аэропорта в центр Афин и обратно стоит использовать специальный билет. Одна поездка на метро стоит 8 евро, туда-обратно — 14 евро. Одна поездка на двоих обойдется в 14 евро, на троих — 20 евро.

Также можно использовать 3-дневный или 7-дневный туристический проездной.

Планы на будущее

Строка 4

Четвертая линия запланирована для Афинского метро, ​​и она включена в дорожную карту Система общественного транспорта Афин с 2005 года. Новая линия в целом будет иметь длину 38,2 км, добавив тридцать пять (35) новых станций к системе афинского метрополитена. Стоимость всего проекта оценивается в 3,3 млрд рублей. евро. Рекомендуется использовать более легкий подвижной состав, чем тот, который используется на существующих линиях афинского метрополитена, который будет работать. автоматически без водителя.

Первая фаза линии 4 будет между Алсос Вейкоу и Гоуди станций, прогнозируя пятнадцать (15) новых станций и протяженность нового пути 12,8 км. An приглашение к участию в торгах на строительство первой фазы линии 4 был выдан в сентябре 2018 года. Ожидается, что строительство начнется к середине 2020 года, а открытие линии — примерно к 2028 году. Ориентировочная стоимость строительства первой фазы новой линии составляет 1,51 млрд евро. В настоящее время считается, что проект первой фазы будет продолжен. PPP схема, которая может быть расширена для строительства целой новой линии. Альтернативное решение — смешанное финансирование между ЕИБ и греческое государство. Это также важный проект-кандидат, который будет включен в План Юнкера ЕС, который будет включать в себя также вторую очередь линии 4 афинского метро.

По состоянию на март 2020 года запланированные станции для первой фазы линии 4:

Имя Место расположения ОткрытиеДата Переводы Платформатип
Афины, линия метро 4
Алсос Вейкоу Оморфоклиссиас (Вейкоу) и ул. Траллеон 2027 или 2028 никто Сторона
Галаци Оморфоклиссиас (Вейкоу) и Галациу
Эликонос Агиас Гликериас и Парнитос
Кипсели Площадь Канари (Кипселис)
Дикастрия Эвелпидон и Мустоксиди
Александрас Alexandras Ave. И Мустоксиди ул.
Экзархия Площадь Экзархия
Акадимия Акадимия ул. Строка 2 Панэпистимио
Колонаки Площадь Филикис Этаирейас (Колонаки) никто
Евангелизм Ризари Парк Строка 3
Кайсариани Ethnikis Antistaseos Ave. & Vass. Alexandrou Ave. никто
Панэпистимиуполи в главном кампусеНациональный и Каподистрийский университет Афин
Илисия Улица Инду, площадь Аорну и площадь Кипру
Зографу Площадь Александри (Гардения)
Гоуди Площадь Элефтериас

Археологические раскопки и экспонаты

Во время строительства туннелей метро были обнаружены артефакты, представляющие археологический интерес, и использовалась спасательная археология . Команды археологов работали раньше, а затем вместе с инженерами в течение шести лет, защищая и фиксируя археологические находки (улицы, дома, кладбища, святилища, общественные мастерские, литейные ямы, печи, водопроводы, колодцы, цистерны, стоки и канализационные туннели). Это позволило по-новому взглянуть на древнюю топографию города благодаря беспрецедентному развитию инфраструктуры в сочетании с изучением и сохранением археологических данных. Выставки древних артефактов или копий находятся на нескольких станциях метро, ​​включая Монастираки и Синтагма .

Текущий бесконтактный билет ATH.ENA, который используется с февраля 2017 года.

Уровень вестибюля станции метро Syntagma (2018).

Аренда автомобиля в аэропорту Афин

В том случае, если ваше путешествие по Греции не ограничивается только осмотром Афин, оптимальным решением будет взять в аренду автомобиль.

В аэропорту Афин располагается большое количество офисов по прокату автомобилей. Правда аренда на месте, особенно в высокий сезон, обойдется значительно дороже.

Чтобы этого избежать и выбрать для вашего путешествия наиболее подходящий автомобиль по самой выгодной цене, вам следует забронировать автомобиль заранее.

В этом вам поможет мировой лидер в сфере онлайн бронирования автомобилей — Rentalcars.com, на сайте которого вы можете посмотреть цены прямо сейчас.

Найдите лучшую цену на отель в Афинах

Выбрали отель на Booking? Сравните цену этого отеля на более 50 ведущих сайтах и сервисах бронирования и найдите самое лучшее и выгодное предложение!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector