Изучение немецкого языка

Содержание:

Система нумерации и идентификаторы

Автобаны имеют свою особую систему нумерации. К примеру, все дороги, которые имеют нечётные идентификаторы (А1, А3, А5, А7 и т.д.) могут связывать дорожные пути вдоль населённых пунктов северных и южных регионов страны, а чётные – восточных и западных. У автобанов, имеющих идентификатор с двухзначным числом, средняя длина. Как правило, они связывают различные крупные магистрали. Самые короткие по длине, в свою очередь, имеют идентификатор с трёхзначным числом.

На автобанах чаще всего встречаются автостоянки, оборудованные всеми удобствами для водителей: магазинами, ресторанами, различными развлекательными центрами, парками и многим другим. Уставший водитель всегда может отдохнуть в специальной зоне отдыха.

Курс

A 10, перекресток Флахау

Это 192 км (119 миль) в длину, 24 км (15 миль) из которых находятся в 12 туннелях. Наиболее известными из них являются Тауэрн Tunnel и Katschberg тоннель , который первоначально оба имели только одно отверстие, что приводит к развитию хронических заторов , особенно во время летних каникул. Второй канал туннеля Катчберг открылся в 2009 году, второй канал туннеля Тауэрн был открыт в июне 2011 года — после 35 лет движения.

От перекрестка западных автобанов в пригороде Зальцбурга Вальс-Зизенхайм недалеко от границы с Германией автомагистраль проходит на юг через долину Зальцах между Берхтесгаденскими Альпами , с массивом Унтерсберг на западе и горами Зальцкаммергут на востоке. Первый туннель в Golling в южном Тенненгау , где разрывах Залец через Тенненгебирг . Он проходит мимо замка Хоэнверфен и достигает Бишофсхофена в районе Понгау , затем поворачивает на восток вдоль Зальцбургских сланцевых Альп до Эбена и снова на юг до Альтенмаркта в долине Энс .

От Флахау автострада поднимается по северному склону хребта Нидере Тауэрн с туннелем Тауэрн длиной 6,4 км на высоте 1340 м (4400 футов) и проходит через регион Зальцбург- Лунгау до платной площади в Санкт-Михаэле . Отсюда он достигает Реннвега в Каринтии через туннель Катчберг длиной 5,9 км, ведущий вниз с горы Высокий Тауэрн до Шпитталя в долине Драва . Южный участок автобана Тауэрн проходит на юго-восток вдоль реки Драва между Гурктальскими и Гайльтальскими Альпами до перекрестка Филлах.

В отличие от общего ограничения скорости на австрийской автомагистрали 130 км / ч (81 миль / ч), на автобане Тауэрн с 22:00 до 17:00 действует специальный экологический предел скорости 110 км / ч (68 миль / ч). ЯВЛЯЮСЬ.

Как быстро могут ехать россияне по «Дону»?

Какая же разрешенная скорость на трассе М4? Федеральная трасса М4 общей протяженностью более полутора тысяч км является на участке от Москвы до Воронежа четырехполосной автомагистралью. По данным «Автодора», 918 км трассы соответствуют классу «Скоростная дорога», 101 км – классу «Автомагистраль», 100 км – классу «Дорога обычного типа» (четырехполосная нескоростная дорога с центральной разделительной полосой).

В планах «Автодора» к 2019 году превратить трассу М4 в полностью четырехполосную магистраль с разноуровневыми развязками. Предел скорости в 110 км/ч разрешен на платных участках от отм. 225 км до отм. 260 км (объезд г. Богородицка), от отм. 287 км до отм. 321 км (объезд г. Ефремова) и 330-414-й км (объезд г. Ельца и села Яркино), 414-460-й км (объезд г. Задонска).

Кроме того, разрешенная скорость на трассе «Дон» в 130 км/ч установлена на платном участке — 48-71-й км (в Московской обл.), а также на бесплатных участках от отм. 113 км до отм. 120 км и от отм. 76 до отм. 103 км.

Типы дорог в Германии

С немецкого слово «Autobahn» переводится как автомагистраль или автодорога. Но мы, как, впрочем, и другие иностранцы, зачастую используем это слово, не переводя. И так понятно, что речь идет о федеральной автодороге — самом высококачественном типе дорог в стране. Ну а какие вообще бывают дороги в Германии и в чем их отличительные особенности? Здесь выделяют несколько типов дорог.

Многие дороги в Германии имеют второе наименование с префиксом “E”. Так обозначают трассы, имеющие общеевропейское значение. Изображение с сайта freepik.com.

Федеральные автодороги или автобаны (A)

Основа системы автомагистралей Германии. К дорогам этого типа предъявляются высочайшие стандарты качества. Обязательно наличие двух или более полос в каждом направлении с разделением потоков на всем протяжении и на любом уровне. Ширина полосы должна составлять 3,5-4 метра.

Разделительное ограждение должно быть устроено так, чтобы водители видели происходящее на встречной полосе. По краям трассы быть установлены специальные ограждения для снижения шума и предотвращения выхода животных на автобан.

Из-за высоких стандартов часть автобанов регулярно ремонтируется. Поэтому пробки на дорогах здесь обычное дело. Изображение с сайта freepik.com.

Все вышеперечисленное еще не делает дорогу автобаном. Кроме этого на ней должна присутствовать соответствующая инфраструктура: светоотражающие элементы, заправки, парковки, заведения общепита, зоны отдыха. Также обязательны автоматические системы слежения за трафиком, авариями, погодными условиями, и динамические указатели, ограничивающие скорость и полосы движения в зависимости от ситуации на дорогах.

Вблизи населенных пунктов автобаны оборудованы шумопоглощающими ограждениями. Также на них часто устанавливается ограничение скорости. Изображение с сайта freepik.com.

Федеральные дороги (B)

Это тоже многополосные дороги с разделением направлений движения, но менее значимые, чем автобаны. И без инфраструктуры последних. Зачастую федеральные дороги дублируют автобаны, проходя параллельно, или связывают столицы и крупные города федеральных земель. Их общая протяженность — более 40 тыс. км. Если автобаны идут в обход населенных пунктов, то федеральные дороги часто пролегают через жилую застройку. Скорость на них обычно ограничена 100 км/ч, а в жилой зоне — 50 км/ч.  

Новичкам лучше начать с федеральных дорог — на них ниже скорость и менее интенсивное движение. Изображение с сайта freepik.com.

Дороги федеральных земель (L)

Асфальтированные дороги, обычно связывающие крупные населенные пункты в пределах одной федеральной земли. Нередко выступают дублерами федеральных дорог, что позволяет частично разгрузить и их, и автобаны. Такие дороги обычно имеют 1-2 полосы движения в каждую сторону. Ограждения и разделение встречных потоков отсутствуют. Максимально допустимая скорость на дорогах федеральных земель за пределами населенных пунктов составляет 100 км/ч.  

Дороги округов и районов (K)

Дороги для сообщения между населенными пунктами в рамках одного района или округа — в зависимости от административного деления федеральной земли. Реже могут соединять города и деревни разных округов. Такие дороги состоят на балансе соответствующих органов самоуправления, а потому их качество, протяженность и состояние зависят от достатка и возможностей конкретной административной единицы.  

Дороги общин

Дороги местного значения: городов, поселков, их окрестностей. В основном служат для сообщения в пределах одного населенного пункта, реже — между двумя соседними деревнями или городами. Полностью состоят на балансе общины, а потому, чаще где-то в глубинке, далеко не всегда имеют твердое асфальтовое покрытие.

Кроме того, в стране имеются лесные, полевые и иные дороги, которые используются периодически или сезонно. Чаще всего это грунтовки, предназначенные для подъезда к отдаленным населенным пунктам, сельскохозяйственным объектам, природным достопримечательностям.

Грунтовки в немецкой глубинке — не редкость. Изображение с сайта freepik.com.

Организация движения на автобанах Германии

На автобанах в Германии действует особый скоростной режим. Автомагистрали изначально задумывались для быстрого передвижения по стране, поэтому в большинстве случаев скоростные ограничения отсутствуют. Тем не менее рекомендованная скорость составляет 130 км/ч. Более высокая скорость значительно повышает вероятность аварии.

Примерно треть всех немецких автобанов имеет скоростные ограничения. Стоит учитывать, что в зависимости от интенсивности трафика и дорожной обстановки допустимая минимальная и максимальная скорость может меняться. Подобные ситуации возникают в случае аварий или пробок.

Какие общие ограничения максимальной скорости в 2021 году?

Многие автолюбители полагают, что есть ограничения только в населённых пунктах и вне их (60 и 90 км/ч соответственно), а также на автомагистралях и в жилых зонах (110 и 20 км/ч соответственно). А ещё скорость может ограничиваться дорожными знаками. Это далеко не так, хотя, на большей части дорог в России именно такие цифры.

Давайте подробнее рассмотрим различные варианты скоростных лимитов!

В городах и населённых пунктах

Но это только так, если вы едете по дороге общего пользования вне двора или прилегающей территории, вне зоны действия запрещающих и других знаков и ещё ряда условий. Давайте рассмотрим, какие ещё варианты могут быть.

Если вы движетесь по дворовой территории или жилой зоне, то вы можете ехать максимум 20 км/час. Сюда также включена велозона. Таким образом, если вы видите нижеследующие дорожные знаки, то такое ограничение скорости по ПДД (пункт 10.2) для вас:

Кроме того, если на данном участке дорожного движения установлен знак с ограничением скорости, то вы можете ехать не более указанной на знаке скорости

Обратите внимание, что ограничение может быть и более 60 – в этом случае администрация города признало данный участок безопасным и разрешило движение выше общего лимита. Такое возможно, благодаря Примечанию пункта 10.2

Однако, в любом случае такое послабление не может быть выше установленной границы внутри населённых пунктов – 110 км/ч, то есть на знаке в городе не может быть более этого значения.

А ещё если вы являетесь тем редким случаем, двигаясь на тихоходном транспорте, то вы не можете превышать указанного на знаке на этой технике значения (чаще всего 30 км/ч).

Видите, сколько может быть тонкостей?!

Вас также заинтересует:

  • Дорожные знаки скорости на синем фоне: какие ограничения и разрешённая скорость?
  • Лишают ли водительских прав за превышение скорости? За какое, по камерам и как получить штраф?
  • Какова зона действия знака «Ограничение скорости»?

На трассе – вне населённых пунктов

А вот здесь установлено ещё больше ограничений. Общее из них составляет 90 км/ч: при отсутствии знаков ограничения скорости, если вы едете на легковом автомобиле или мотоцикле, не буксируете прицеп или другую машину и ещё ряд факторов. Смотрим их все!

  • Внутригородские маршрутные автобусы могут ехать по междугородней трассе до 70 км/ч (при этом, не имеет значения, выполняет такой автобус маршрутный рейс или нет).
  • То же правило действует и для грузовиков свыше 3,5 тонн – не более 70 км в час.
  • Также не выше 70 км/ч вы можете двигаться на легковом автомобиле с прицепом.
  • Если грузовик перевозит людей в кузове (при этом, его масса может быть и менее 3,5 тонны), то он может ехать не более 60 км/ч – как в городе.
  • То же ограничение скорости по ПДД в 60 км/ч действует для автобусов, перевозящих организованно детей (с соответствующим знаком на стекле).
  • Если же на данном участке вне населённого пункта есть дорожный знак с иным ограничением, то такой знак имеет приоритет – нельзя ехать быстрее установленного на нём лимита. Также, как и в городах, значение максимальной скорости здесь может быть и выше 90 км/ч – это значит, что этот проезд этого участка дороги безопасен по мнению властей, и вы можете двигаться с установленной на знаке скоростью (и даже превышать на 20 км/ч – но здесь есть тонкость, о ней поговорим немного ниже). В любом случае верхняя граница разрешённой скорости движения не может быть более 110 км/час, а сама такая дорога должна быть обозначена знаком 5.1 (и действует это только на легковые авто), вот таким:
  • И снова о буксировке – также, как и в городах, буксировать другой автомобиль вы можете не быстрее, чем 50 км/ч.

Ниже мы ещё раз подробнее поговорим отдельно об автомагистралях и ещё ряде других участков дорог.

3). Дорога в пустыне Австралии

Этот участок шоссе расположенный в Австралийской глубинке между Алис-Спрингс и Барроу-Крик, проходит через пустыню, протяженость участка 200 километров. На протяжении нескольких лет начиная с 2001 и заканчивая 2012 годом, на данном участке дороги зафиксирована «0» (нулевая) аварийность. В качестве подарка от властей за безаварийное управление автомобилями на этом шоссе в следующем году ограничение на скорость движения автомобилей будет полностью снято. В настоящий момент ограничение скорости на дорожном участке составляет 140 км/час. 

Где: — Пустыня Австралии.

Ограничение скорости: — 140 км/час, в 2014 году ограничения не будет.

Экологические зоны

Далее о так называемых экологических зонах, которые могут часто встретиться на германских дорогах. В Германии их называют Umweltzone, они служат для того, чтобы атмосферный воздух не загрязнялся тонкодисперсной пылью. Данные зоны обозначены специальными дорожными знаками с немецкой надписью «Umweltzone».

Следует отметить, что в случае отсутствия наклейки на автомобиле, вы не сможете проехать в эту территорию или будете вынуждены оплатить штраф в размере 80 евро. Наклейки бывают трёх цветов и имеют неограниченный срок действия для любого автомобиля. Даже если автомобиль зарегистрирован в другом городе/стране/регионе, без наклейки вам не обойтись. К счастью, она стоит от 5 евро, причём заказать наклейку можно прямо в интернете.

Как могут менять лимит скорости дорожные знаки?

Со знаками, которые уменьшают допустимую скорость вроде бы всё понятно: если мы едем в городе в зоне действия запрещающего знака «40», то и можем ехать не более 40, а не 60 км/час, так как дорожный знак имеет приоритет.

Выше мы узнали, что таким средствами местные власти могут и повышать разрешённую скорость. Например, на трассе до 110 км/ч установкой соответствующего знака. И это вполне законно.

А ещё есть знак 5.31, обозначающий зону действия ограничения. То есть он распространяется не до ближайшего перекрёстка (или других мест, которые прерывают зону его действия), а до другого знака, отменяющего его действие. Вот как они оба выглядят:

Таким образом, увидя такой знак, вам нужно запомнить далее, что вы в зоне действия ограничения скорости 30 км/ч и ехать не быстрее до того момента, пока не встретите знак 5.32 (правее на картинке выше).

Что значит ограничение в виде разметки?

Бывает, что действующие лимиты скоростного режима устанавливаются не только знаками, но и специальной разметкой – 1.24.2. Вот так она выглядит:

Но есть одно исключение! Такая разметка может обозначать ограничение скорости и в зоне действия описанного выше знака 5.31. В этом случае она наносится после каждого перекрёстка (но не обязательна для этого) – пункт 6.2.29 указанного ГОСТа. Вот тогда вы также должны придерживаться скорости не выше указанной на разметке.

В остальных случаях, если дорога размечена ограничением скорости, но запрещающего знака вместе с ней нет, то по сути она не имеет никакой юридической силы, и вы не обязаны ей руководствоваться.

Скоростной режим на автобанах

Еще одно отличие немецких скоростных магистралей – неограниченный скоростной режим.

Можно сказать, что разрешенная скорость на автобане в Германии составляет тот максимум, который водитель может выжать из машины. Единственное правило в этой области – не создавать аварийных ситуаций. Если происходит ДТП и кто-то из его участников превысил рекомендованные 130 км/ч – это считается нарушением.

Хотя описанная выше ситуация необычайная редкость. По статистике именно скоростные магистрали – самые безопасные дороги в Германии. Процент дорожно-транспортных происшествий на них крайне низкий. Немцы шутят, что автомобили, которые передвигаются с такой скоростью, просто не успевают столкнуться.

Немецкие водители крепко держаться за свое право на быструю езду. Все попытки ограничить скорость передвижения на автомагистралях вызывают массовые протесты. Канцлер Германии Ангела Меркель даже дала обещание, что пока она стоит у руля немецкие свободы в этом плане не пострадают.

Полезная информация

Бензин

1.41
1.56
1.27
0.60
на 18.10.2019

В Германии доступен неэтилированный бензин (95 и 98) и дизельное топливо. Этилированный бензин отсутствует. Имеются газовые заправки (более 5,000).

Средние цены на все виды топлива по состоянию на 18.10.2019 :

Германия

  • E10 — € 1.383
  • Super (95) — € 1.406
  • Super Plus (98) — € 1.563
  • Diesel — € 1.270
  • LPG — € 0.600

Динамика изменения цен на бензин в Германии за последние годы.

На территории страны в автомобиле разрешается провозить бензин в канистрах.

Показаны изменения по сравнению с предыдущим периодом. Обновление один раз в две недели.

Обязательное оборудование

Оборудование, которое необходимо иметь в автомобиле :

Светоотражающий жилет – с 1 июля 2014 года необходимо иметь светоотражающий жилет (соответствующий европейским нормам EN471), который должен использоваться в случае аварийной остановки и во время установки на дороге знака аварийной остановки. Водитель обязан показать жилет во время проверки на дороге. Это правило не относится к мопедам/мотоциклам.

Требования к оборудованию, которое обязательно должно находиться в автомобиле в разных странах Европы.

Зимнее оборудование

Зимние шины

При наступлении соответствующих погодных условиях (снег, слякоть, лёд на дороге) транспортные средства общей массой до 3.5 тонн должны быть оснащены зимними шинами.

Зимние или всесезонные шины, предназначенные для использования в зимних условиях, должны иметь маркировку “M + S”, знак в виде горной вершины с тремя пиками и со снежинкой внутри неё.

Если в этот период транспортное средство не будет оснащено зимними шинами, то нарушителя ждёт штраф в размере € 60. А если будут созданы препятствия другим участникам движения, то штраф возрастёт до € 80.

Шипованные шины

Использование шипованных шин запрещено, за исключением небольшого участка Bad Reichenhall — Lofer рядом с австрийской границей.

Цепи противоскольжения

Разрешается использовать цепи противоскольжения, если установлен соответствующий дорожный знак.

Требования к использованию зимних и ошипованных шин в разных странах Европы.

Рекомендуемое оборудование и другие правила

Рекомендуется иметь комплект запасных ламп, аптечку первой помощи, знак аварийной остановки. Аптечка первой помощи и знак аварийной остановки обязательны для резидентов.

Функция, указывающая расположение стационарных камер контроля скорости, в навигационном программном обеспечении, основанном на GPS, должна быть деактивирована.

Использование радар-детекторовзапрещено. Штраф — € 75.

Другие статьи в этом разделе :

  • Экологические зоны в Германии
  • Панорамная дорога Россфельдштрассе
  • Введение платы за пользование автомагистралями в Германии

Превышение скорости: каковы штрафы, когда могут лишить прав, и почему +20 км/ч тоже нельзя

Превышение скорости остается одним из самых распространенных нарушений ПДД и частой причиной ДТП. Пока законодатели обсуждают привязку размера штрафа за превышение к цене машины, отмену возможности оплачивать такие штрафы со скидкой 50% и прочие инициативы, давайте разберемся с действующей системой наказаний и с тем, почему имеющийся ненаказуемый лимит превышения не означает, что ездить по принципу «ограничение плюс 20» легально, а заодно соберем штрафы в удобную таблицу.

Наказания за превышение скорости классифицируются в зависимости от величины превышения. Регламентирует штрафные санкции статья 12.9 КоАП РФ, и, как известно, на сегодняшний день наказуемым является превышение от 20 км/ч. До 2013 года отдельно наказывалось превышение от 10 до 20 км/ч, но эти пункты статьи 12.9 утратили силу. А вот ужесточение наказания в случае повторного нарушения осталось в силе. Давайте последовательно рассмотрим, чем чревато превышение скорости в зависимости от его величины.

Согласно части 2 статьи 12.9 «превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час влечет наложение административного штрафа в размере 500 рублей».

Такое «минимально наказуемое» превышение – единственное, которое не карается более суровым штрафом в случае повторного нарушения. То есть, если водитель один или даже несколько раз превысит скорость на 20-40 км/ч в течение года после получения первого штрафа, он все равно будет оштрафован на те же 500 рублей.

Часть 3 статьи 12.9 КоАП гласит, что «превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час влечет наложение административного штрафа в размере от 1 000 до 1 500 рублей».

Часть 6 устанавливает наказание за рецидив: «повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере от 2 000 до 2 500 рублей.

Часть 5 устанавливает наказание за самую быструю езду: «превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час влечет наложение административного штрафа в размере 5 000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок 6 месяцев. Как и в прошлом абзаце, лишение водителю грозит только при фиксации превышения инспектором, а камеры могут лишь оштрафовать лихача на 5 тысяч.

Как мы знаем, превышать скорость на 20-40 км/ч можно сколько угодно раз в год, и наказание в любом случае будет стандартным – но в случае более серьезных превышений это не так. Часть 6 устанавливает, что «повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере от 2 000 до 2 500 рублей».

А вот для превышений скорости на 60 и более км/ч наказание за повторный проступок уже не дифференцируется. Согласно части 7, «повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 4 и 5 настоящей статьи, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок 1 год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — наложение административного штрафа в размере 5 000 рублей.

Для удобства сведем все варианты наказания за превышение скорости в единую таблицу.

Скоростной режим на автобанах

Еще одно отличие немецких скоростных магистралей – неограниченный скоростной режим.

Можно сказать, что разрешенная скорость на автобане в Германии составляет тот максимум, который водитель может выжать из машины. Единственное правило в этой области – не создавать аварийных ситуаций. Если происходит ДТП и кто-то из его участников превысил рекомендованные 130 км/ч – это считается нарушением.

Хотя описанная выше ситуация необычайная редкость. По статистике именно скоростные магистрали – самые безопасные дороги в Германии. Процент дорожно-транспортных происшествий на них крайне низкий. Немцы шутят, что автомобили, которые передвигаются с такой скоростью, просто не успевают столкнуться.

Немецкие водители крепко держаться за свое право на быструю езду. Все попытки ограничить скорость передвижения на автомагистралях вызывают массовые протесты. Канцлер Германии Ангела Меркель даже дала обещание, что пока она стоит у руля немецкие свободы в этом плане не пострадают.

Запрещающие разновидности

Внешне отличить их очень просто — круг с красной каймой на белом или синем фоне, не заметить который довольно трудно. Это очень большая группа, регламентирующая буквально все аспекты дорожного движения, начиная от предельно допустимой скорости, ограничений по массе и видам ТС, и заканчивая запретом на въезд, стоянку и остановку автомобилей на различных участках дороги.

Важно не только с уверенностью представлять, как выглядят запрещающие знаки и что конкретно они запрещают, но и точно понимать, на каких участках дорожного полотна они действуют, то есть представлять зону действия знака. Разберёмся вначале с тем, где начинается зона действия запрещающего вида

Относительно полос, на которые он распространяется, тоже все достаточно просто — действуют запрещающие знаки только на одну сторону дороги, где они и установлены.

Конечно, исключения есть из любых правил. Так, например, действие типа «Стоянка запрещена», установленного при въезде во двор, не распространяется на лиц, проживающих в доме, либо работающих в организации, здесь расположенной, если объездного пути не предусмотрено. Имеются и другие исключения, относящиеся к действию этого знака, которые рассмотрены будут далее.

Знак Стоянка запрещена

Этот дорожный символ можно встретить очень часто — синий круг с красной окантовкой, перечеркнутый по диагонали одной красной же полосой. Понятно, что он запрещает стоянку ТС по любым дням недели.

Но иногда его можно встретить, запрещающий стоянку, например, только по нечётным дням, или четным — на них внутри перечёркнутого круга нарисована одна или две белых полосы (вертикальных). Соответственно, зачеркнута одна полоса — нельзя ставить на стоянку автомобиль только по нечетным дням, две — по чётным.

Однако и тут есть ограничения — запрет действует только до вечера — до 19.00, поэтому чтобы не нарушать правила, до 21.00 ТС нужно успеть перегнать на другую сторону дороги — как правило, на ней устанавливается знак с обратным ограничением.

Ну а в период с 19.00 до 21.00 вы можете поставить автомобиль в зоне действия любого знака — правил вы не нарушите. Нужно отметить также, что есть категории лиц, которые могут смело игнорировать символ «Стоянка запрещена».

Не будем подробно описывать правила для автомобилей федеральной почтовой связи, для которых этот тип не действует — для нас это не актуально. Гораздо важнее, что без опаски под этот графический элемент могут парковаться автомобили инвалидов I и II групп и лиц, таких инвалидов перевозящих.

Знак Стоянка и остановка запрещена

Данный вид, если можно так выразиться, тесно взаимосвязан с описанным нами выше дорожным знаком. Дело в том, что там, где запрещена остановка, запрещена и стоянка автомобилей, но не наоборот.

Остановиться в зоне действия «Стоянка запрещена» можно — штрафовать вас не станут. Остановимся вкратце на том, чем же стоянка отличается от остановки.

Здесь нет никаких сложностей, так как данный вопрос довольно подробно освещается в правилах дорожного движения. Понять отличия стоянки и остановки очень просто.

Но если при этом вы совершаете действия, связанные с посадкой/высадкой пассажиров, загрузкой/разгрузкой автомобиля, то вне зависимости от того, какое время вам на это понадобится, вы совершите именно остановку, а не стоянку, пусть она длится хоть 15 минут, хоть целый час.

Внешне «Стоянка и остановка запрещена» очень похож на описанный нами выше запрещающий вид, только это уже не одна диагональная красная полоса на синем фоне, а две пересекающиеся полосы.

Распространяется он также только на свою полосу. Под исключения, на которые зона действия этого символа не распространяется, попадают только маршрутные транспортные средства. Заметим, что инвалиды на своих транспортных средствах уже не могут останавливаться в зоне действия данного элемента, если, конечно, под ним не установлена соответствующая информационная табличка.

Зона действия знака «Стоянка запрещена»

В общем случае зона действия его та же, что и у других запрещающих изображений, то есть с места установки и до первого перекрёстка, либо до конца населённого пункта, если иных символов, снимающих ограничение, не установлено.

Однако есть нюансы:

  • Во-первых, зона может определяться жёлтой прерывистой линией разметки на краю проезжей части: пока она есть — стоянка запрещена, а вместе с окончанием этой линии заканчивается и зона действия знака.
  • Во-вторых, в начале статьи мы не зря упомянули вкратце о других дорожных разновидностях, в частности, о табличках, используемых совместно с другими видами для уточнения действия последних.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector