Немецкие автомобили: где собирают и что выбрать

Mercedes Benz

Любимые во всей Европе, в том числе и в России «Мерседесы» получили свое название по имени дочери основателя концерна. Входящая в тройку лучших немецкая автомобильная марка в качестве символа выбрала звезду с тремя лучами, означающую единство трех основных стихий: земли, воздуха и воды в производстве транспортных средств. В настоящее время производство ориентировано на выпуск легковых автомобилей, качества лимузинов, грузовиков и автобусов премиального качества. Визитной карточкой марки является внедрение инноваций в производство автомобилей с безупречным стилем и дизайном. Для удобства потребителей весь модельный ряд Mercedes разделен на классы. Самый старый автопроизводитель является не только самой известной в мире маркой автомобилей, но и входит в рейтинг компаний-лидеров по объему производства высокотехнологичных транспортных средств.

Военные грузовики Германии во время Второй мировой войны.

Вторая мировая война была глобальной и продолжалась с 1939 по 1945 год. На протяжении этих лет основой военной логистики была обычная лошадь. Так, пехотные роты снабжались боеприпасами, которые привозили с помощью лошадей. На более высоком уровне снабжения (батальон, полк, дивизия) армия Германии и Красная Армия использовали грузовики. Грузовики играли жизненно важную роль в транспортировке войск, поддерживая линии снабжения и служа в качестве пожарных машин. 

В отличие от нашей страны в Германии на момент начала Великой Отечественной войны была развита автомобильная промышленность. Например, уже в 1920-х годах там было много компаний, которые производили 3-тонные грузовые автомобили. В итоге Вермахт не имел нехватки грузовой техники. Например, при нападении на Францию армия Германии получила множество 10-тонных грузовиков.

К счастью, в СССР не было немецких автобанов. Так что многие модели грузовиков, которые использовались во время войны в Европе, нельзя было применять на нашей территории. Это Россия – давай, до свидания!

К началу Великой Отечественной войны в Красной Армии находилось на вооружении 272,6 тыс. машин, в том числе 257,8 тыс. грузовых автомобилей и спецгрузовиков, из которых подавляющее большинство автомобилей были марки ГАЗ-АА и ЗИС-5. 

У Вермахта было полмиллиона машин. И это были хорошие грузовики, в том числе внедорожные. В 1941 году в Германии было произведено 333 тысячи автомобилей, в оккупированных странах – 268 тысяч, а союзниками Третьего рейха было выпущено еще 75 тысяч автомобилей.

Мы собрали для вас самые интересные немецкие грузовики, которые использовались армией Германии во время Второй мировой войны.

Надежность и качество – это не про немцев

Все мы знаем, что большинство немецких автомобилей – это набор высоких технологий. В некоторых моделях используются самые последние инновационные разработки, которые массово могут начать применяться только через 5-10 лет. Именно поэтому история автопромышленности включает немало примеров, когда новые технологии, которые появились в немецких роскошных авто, в обычных автомобилях можно было увидеть только спустя 10 и даже 15 лет. 

Традиционно немецкие автомобили очень сложны по конструкции. Естественно, это накладывает отпечаток на надежность. Ведь известно, что чем больше различных сложных технологий, тем чаще эти технологии приносят проблемы. Плюс добавьте сюда дорогое сложное регулярное обслуживание, без которого немецкие автомобили не прослужат долго. Увы, именно поэтому немецкие автомобили никогда не занимали высшие места в рейтинге надежности. Сегодня ситуация стала еще хуже. 

Например, журнал Consumer Reports недавно оценил 31 мировой автобренд, изучив надежность и качество выпускаемой продукции. В итоге Audi заняла седьмое место, BMW – восьмое, а Mercedes-Benz – 17-е место.

В тренде – классика и проходимость

Внедорожники, лимузины и авто с кузовом комби остаются самыми популярными вариантами компоновки авто среди тех, кто купил или планирует сделать покупку. Приблизительно 20% опрошенных владельцев авто и будущих обладателей машин, желали бы приобрести один из трех вариантов компоновки. Это закрытые типы машин, у которых большое внутреннее пространство и есть возможность разместить не только пассажиров, но и необходимый груз.

Универсальные авто отлично подходят как для деловой поездки, так и для перемещения с работы – домой или вылазки на пикник. Скорее всего именно из-за этого, как показывают различные исследования, немецкие автолюбители не готовы тратить дополнительные деньги на покупку нескольких автомобилей разной компоновки. И именно из-за этого выбор в основном остается в пользу универсальных автомобилей.

Мини-авто или компактные версии «городских» автомобилей желали бы видеть в своем автопарке не более 10-15% тех, кто за рулем. Именно эту тенденцию считают опасной немецкие экологи. Они говорят о перенасыщенности городов тяжелым автотранспортом, обладающим слишком большой мощностью и использующим ресурсы авто не рационально. Однако, несмотря на уговоры общественности и значительную плату за парковку, немцы продолжают отдавать предпочтение мощным авто с большими габаритами кузова и двигателями с большим количеством «кубиков».

Еще меньше тех, кто хотел бы купить авто с кузовом купе или минивэн. На последних позициях в предпочтениях немцев – открытый кабриолет или полный фургон.

BMW 3 Series

Седаны BMW 3 Series также вошли в наш рейтинг надёжности немецких авто. С момента появления на рынке третья серия баварцев славится невероятными скоростными и динамическими качествами, долговечностью и множеством иных положительных качеств. Неудивительно, что она давно стала популярной во всём мире, включая и Россию. Последнее поколение, которое выходит в новом кузове, также уже успело показать свои превосходные характеристики. Нет никаких сомнений, что авто получилось качественным. Седан оснащается бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 156 до 387 лошадиных сил. Слишком экономичным его назвать нельзя. Но двигатели при качественном обслуживании и при не очень интенсивной эксплуатации должны быть долговечными. Привод может быть как задним, так и полным. Модель получила неприхотливый автомат. Обслуживание такой современной и совершенной машины с множеством электроники требует немалых средств. Да и стоимость нового авто в нашей стране в минимальной комплектации составляет примерно 3 000 000 рублей.

Главные конструкторы концерна.

Первоначально главным конструктором концерна был Ф.Порше, взявший за основу будущих автомобилей Мерседесы. Концерн начал выпуск машин марки Mercedes-Benz. Вскоре Порше покинул компанию, место ведущего конструктора занял Ганс Нибель, при котором были выпущены Mannheim-370, Mercedes-Benz-770, Nurburg-500. В 1935 году Г.Нибеля сменил Макс Заллер. Заслугой нового конструктора стал недорогой автомобиль 170V и автомобиль, впервые оснащенный дизельным двигателем, 260D. Все трое ведущих конструкторов способствовали тому, что концерн начал завоевывать рынок, а Mercedes-Benz приобретают все большую популярность. После войны Daimler-Benz AG стала крупнейшим производителем страны. В 1953 г. концерн выпустил Mercedes-Benz 180, чуть позже — 220 и 300 серии. Параллельно конструкторы компании занимаются разработкой и спортивных машин. В 1951 г. выпущен Mercedes-Benz 300S, в 1954 г. — Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL.

BMW

Знаменитый баварский концерн! Пожалуй, если спросить абсолютного дилетанта о том, какие немецкие машины он знает, то тот, не задумываясь, ответит: “Мерседес” и “БМВ”. Действительно, эти две марки крайне популярны во всем мире.

Так вот, какие плюсы и минусы можно выделить в рассказе о машинах этой марки? Ориентироваться следует на отзывы владельцев. Из плюсов те выделяют: престиж, элегантность, комфортный салон, технические характеристики. Действительно, БМВ – это автомобиль для людей, которым важен статус и скорость. Каковы минусы? Тут отмечается следующее: огромный расход топлива, в некоторых моделях – чересчур низкая посадка и агрессивность. Людям, которым нужна спокойная езда, этот автомобиль не понравится. Он “рвет” с места, резко останавливается, ощущаешь себя напряженным, когда ведешь эту машину. И к тому же ТО обходится дорого.

1899 – Fiat

«Fabbrica Italiana Automobili Torino» («Итальянская автомобильная фабрика Турина») была основана в 1899 году. У ее истоков стояло девять человек. Увы, все их имена были преданы забвению, за исключением одного основателя – Джованни Аньелли старшего. Мощность первой модели Фиат составляла всего 3 1/2 л. с., и она была построена ограниченным тиражом. Сказалось отсутствие опыта. В массовое производство Fiat поступил в 1912 году, с началом выпуска небольшой машинки под названием Zero  (впоследствии переименованной в Voiturette).

Но сегодняшняя жизнь бренда связана с Fiat 500 – моделью, которая появилась аж в 1936 году как миниатюрное двухместное купе. Автомобиль имел не только забавную внешность, но и смешное название, очень тонко подметившее его вид, – Topolino (Мышка).

Его преемник, Nuova 500, появился в 1957 году, через 50 лет в производство пошел правнук – Fiat 500, отличающийся смесью ретродизайна и современными технологиями. Не забудем и модель Fiat 124* – прообраз и прототип ВАЗ-2101. 124-ю модель тоже сделал Фиат.

*В Европе Fiat-124 в 1967 году был признан лучшим автомобилем года.

После приобретения 100% акций Chrysler Fiat SpA переродился в нынешнюю корпорацию FCA со штаб-квартирой в Нидерландах.

Странные логотипы BMW и Mercedes, которые чем-то похожи

Большинство водителей на дороге могут мгновенно распознать логотипы  BMW, Mercedes-Benz, Audi и Volkswagen. Но логотипы BMW и Mercedes-Benz более узнаваемы на дороге

Вы обращали внимание, что эмблемы этих брендов имеют небольшую схожесть? Знаете, что они обозначают? А знаете ли вы, что оба логотипа разработаны таким образом, чтобы напоминать нам о самолетах, двигатели которых на заре своего развития производили обе компании, превратившись в последующем в одних из крупнейших в мире автопроизводителей. 

Итак, логотип BMW создан, чтобы напоминать нам о воздушном винте самолетов (синий цвет на логотипе означает небо). Дело в том, что на начальном этапе компания BMW не производила автомобили, а была занята в основном в авиапромышленности. И только со временем компания начала искать свою нишу на авторынке. И, как мы знаем, у нее это хорошо получилось. Мало того, BMW удалось навязать конкуренцию компании Mercedes.

История логотипа Mercedes началась еще в 18-м веке. В 1880 году бизнесмен Готлиб Даймлер на стене своего дома нарисовал трехлучевую звезду, написав рядом с ней: «Звезда взойдет над этим местом и, надеюсь, благословит всех нас и детей наших».

В 1909 году эта трехлучевая звезда была утверждена в качестве логотипа компании Daimler Motoren Gesellschaft. В то время компания производила судовые и авиационные двигатели и автомобили. Трехлучевая эмблема Daimler символизирует применение двигателей компании в трех стихиях: в воде, в воздухе и на земле. Мало кто знает, но в 1909 году вместе с трехлучевым логотипом Daimler зарегистрировал четырехлучевый логотип. Но в итоге компания стала использовать для обозначения своей продукции только трехлучевые эмблемы. 

BMW 7 Series

Седаны BMW 7 Series известны не только своей удивительной надёжностью, но и великолепными ходовыми качествами, а также премиальной оснащённостью и комфортом. Эти немцы не только едут прекрасно, но и обладают невероятно комфортным люксовым салоном и стильным динамичным и дорогим экстерьером. Максимальная мощность автомобилей данной модели – 585 лошадиных сил. Но есть и более слабые версии. Поэтому все любители этого авто могут подобрать себе комплектацию на свой вкус. Моторы могут быть как дизельными, так и бензиновыми. При должном уходе их ресурс довольно велик. Но о малом расходе топлива, скорее всего, придётся забыть. Седан продаётся с автоматической коробкой передач, полным либо задним приводом. Он укомплектован по последнему слову технической мысли. В нём есть всё, что нужно для безопасности и комфорта. Автомобиль чрезвычайно дорог в обслуживании. Да и стоит он весьма недёшево. За новую «семёрку» сейчас придётся заплатить не менее 6 800 000 рублей.

AUDI — «ИСТИНА В МАШИНОСТРОЕНИИ»

История авто-бренда: Компания основана в 1909 году в Ингольштадте, Бавария. Автофирма «Ауди» безусловно одна из самых важных компаний в Германии, которая имеет в своем штате высококлассных инженеров и разрабатывает потрясающие автотранспортные средства с успехом продающиеся по всему миру. Компания названа по фамилии и в честь основателя данного бренда- Августа Хорьха (August Horch). В переводе с Немецкого August Horch означает- «слушать». В июле 1909 года была также создана компания получившая в последующем имя-название «Audi Automobilwerke». 

В 1932 году эта компания слилась с «Horch», «DKW» и с «Wanderer». В итоге этого была создана группа «Auto Union UG». Именно это событие и объясняет весь смысл четырех взаимосвязанных между собой колец логотипа компании «Ауди». С 1966 года автофирма «Ауди» стала частью группы «Volkswagen».

Статистика: Сегодняшние продажи машин Ауди растут по всему миру. Например, в 2013 году мировые продажи автомобилей Ауди сделали по сравнению с предыдущими годами рекордный рывок на 8,3%. Основными направлениями продаж остаются страны Восточной Европы, Африки и Ближнего Востока. Начиная с 2009 года также очень важен для «Ауди» стал и рынок Китая. Так, например, уже в 2009 году фирма «Ауди» поставляла на Китайский рынок 108 тыс. штук автомобилей из 705 тыс. общего числа произведенных машин Ауди в мире. 

Модели Ауди: Седаны (А1-А8), Ауди-купе и внедорожники, модели серии «S» (спорт) и «RS» (Спорт/Гонки). 

Самые популярные модели Ауди: Ауди А8, Ауди ТТ, Ауди А3, Ауди А6 и Ауди А1. Данные основаны на количестве мировых продаж по миру. 

Например, в 2013 году в мире было продано 202 тыс. 300 штук моделей марки Ауди А3.

Не стоит забывать также и об автомобилях кроссоверах и внедорожниках. Совокупные мировые продажи в этом сегменте Ауди в 2013 году составили 438 тыс. 400 штук автомобилей. 

«Опель»

Продолжаем изучать немецкие автомобили. Марки, список которых позволяет ознакомиться с машиностроением Германии, представлены и таким брендом, как Opel. История названия очень интересна. На берегах Рейна есть земли под названием Оппель, а жителей тех мест называют опелями. Один из тамошних мужчин решил отправить сына учиться, тот вырос и стал фабрикантом. Он занялся производством шляп, а его сын съездил во Францию и увидел швейную машинку, что позволило наладить в Германии производство станков для создания головных уборов. В 1884 году он загорелся новой идеей и начал собирать велосипеды. В 1897-м фирма освоила производство автомобилей. Первая модель заводилась вручную и не пользовалась успехом. В военное время фирма производила грузовики для армии, а с 1923 по 1924 год на заводе прошла модернизация: появился первый в стране сборочный конвеер. На свет появились двухместные автомобили и начался путь бренда к успеху. После Второй мировой Opel выпускал и гоночные машины. Популярность марки стала стабильной и не спадала десятилетиями. В девяностых публике были представлены внедорожники, а сегодня ассортимент включает множество моделей и позволяет бренду быть на первых позициях в списках лучших и известнейших.


Смотреть галерею

Концепция гибкой сборки

На новом заводе «Мерседес» делает ставку на так называемую «полностью гибкую сборку», чтобы можно было организовать на одной линии производство нескольких автомобильных платформ. Так называемая «концепция одной крыши» позволит укоротить транспортные пути между производственными участками. Завод «Московия» будет интегрирован в единую глобальную сеть, охватывающую все производственные площадки Mercedes-Benz. За счёт этого, например, будет удаленный доступ для перепрограммирования оборудования и роботов. Также в производстве будет применен принцип безбумажного документооборота, рекуперации тепла во время процесса окраски и применения электропогрузчиков в заводской логистике.

Dodge Dart / Fiat Viaggio

Модель Fiat Viaggio — хороший пример тому, как автомобили модифицируют, для повышения конкурентоспособности на внешних рынках. Известный, как Dodge Dart в Северной Америке, автомобиль Fiat Viaggio на самом деле был создан в Китае и конкретно для внутреннего рынка. Вместо 2,0-х или 2,4-литрового двигателей, что используются в автомобиле Dart, модель Viaggio выпускается с 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором с меньшей мощностью. Этот Dodge Dart/Fiat Viaggio на самом деле построен и произведен на базовой платформе Alfa Romeo Giulietta  в тесном сотрудничестве с компанией «Fiat» и китайским автомобилестроителем «Guangzhou Automobile Group».

Самые продаваемые модели авто в Германии в 2020 году

Согласно официальным данным, в 2020 году самыми популярными автомобилями немецкого рынка стали следующие модели:

  • Skoda Kodiaq;
  • VW Passat;
  • Ford Focus;
  • VW Tiguan;
  • VW Golf.

Приведенный список показывает, что в первую пятерку самых востребованных автомобилей вошли 4 модели концерна Volkswagen.

Skoda Kodiaq

Популярность чешской модели обеспечивают следующие особенности:

  • 5- и 7-местная компоновки салона;
  • доступная цена;
  • широкое разнообразие моторов и комплектаций;
  • надежные двигатели и подвеска.

Skoda Kodiaq, как и другие продукты чешской марки, ориентирован на семейных автомобилистов. В связи с этим в салоне кроссовера предусматриваются различные отсеки, ниши и другие приспособления, облегчающие перевозку вещей.

Однако Kodiaq, несмотря на заявленные особенности, не лишен недостатков, к числу которых относится следующее:

  • автомобиль не предрасположен к постоянной эксплуатации на бездорожье;
  • роботизированная КПП не переносит повышенные нагрузки;
  • электронная муфта полного привода не выдерживает регулярную езду по бездорожью.

К числу недостатков Kodiaq относится еще и то, что производитель предлагает большую часть оборудования только за доплату.

Volkswagen Passat

Немецкий седан выделяется на фоне конкурентов за счет следующих особенностей:

  • удобный, эргономичный и просторный салон;
  • широкая гамма двигателей и модификаций;
  • надежные отделочные материалы, подвеска и двигатели.

К числу минусов VW Passat можно отнести следующее:

  • завышенная цена;
  • роботизированная КПП не терпит повышенных нагрузок;
  • дорогие расходные компоненты.

Passat — это седан бизнес-класса. Поэтому указанные недостатки (за исключением дефектов роботизированной КПП) проявляются при сравнении только с более доступными моделями типа Hyundai Sonata.

Ford Focus

Попадание Ford Focus в список топ-5 автомобилей немецкого рынка объясняется следующими особенностями модели:

  • доступная цена;
  • наличие комфортных опций (подогрев сидений и руля и так далее);
  • расширенный комплекс безопасности (системы удержания в полосе, контроля крутящего момента, предупреждения столкновений и так далее);
  • привлекательный внешний вид;
  • низкий расход топлива.

Однако американский хэтчбек не лишен ряда недостатков:

  • ненадежные трансмиссия и двигатель;
  • слабое лакокрасочное покрытие кузова;
  • дефектная бортовая электроника.

Среди минусов Focus можно выделить ненадежную подвеску. Ходовая часть автомобиля не рассчитана на повышенные нагрузки.

Volkswagen Tiguan

Tiguan и Kodiaq базируются на одной платформе и оснащаются одинаковыми моторами. Но для немецкого кроссовера присущи следующие особенности:

  • удобный и эргономичный салон;
  • надежная бортовая электроника;
  • выносливая подвеска;
  • полный привод, обеспечивающий устойчивость на скользкой поверхности.

Среди минусов Tiguan выделяют:

  • завышенный расход топлива;
  • отделка салона быстро истирается.

В российских условиях проявляются недостатки дизельных моторов Tiguan: такие силовые агрегаты плохо переносят низкокачественное топливо.

Volkswagen Golf

Golf присущи достоинства, характерные для других автомобилей Volkswagen, включая:

  • маневренность;
  • надежность;
  • экономичный расход топлива.

Минусы Golf проявляются, в основном, в российских условиях. Немецкий хэтчбек:

  • оснащается требовательными к качеству топлива моторами;
  • комплектуется КПП, требующей повышенного внимания.

Популярность Golf обусловлена во многом тем, что эта машина считается оптимальной для езды по городским улицам.

Заводы “Мерседес”

Главные мощности компании по производству легковых автомобилей расположены в трех немецких городах – Зиндельфингене, Бремене и Раштатте. В Аффальтербахе базируется дочернее подразделение Mercedes-AMG GmbH, которое специализируется на сборке самостоятельных моделей под маркой Mercedes-AMG и является единственным официальным тюнинговым ателье производителя.

На нем собирают машины класса E, S, CLS, S-купе, GLС и GT.

Завод по производству грузовых автомобилей Mercedes-Benz Trucks расположен в Верте. В 2013 году он отметил 50-летний юбилей. За все время работы тут было собрано около 4 млн грузовиков. Стоит отметить, что это самый большой в мире завод по сборке грузовых автомобилей.

Штаб-квартира Mercedes-Benz расположена в Штутгарте.

Она входит в состав целого комплекса, который расположен на одной территории. Помимо офиса “Мерседеса”, там находится центральный офис концерна Daimler AG, домашний стадион местного футбольного клуба Mercedes-Benz Arena, фирменный салон продажи ретро- и современных автомобилей этой марки и многое другое.

Какие марки машин стоит покупать в этом году

  • Mazda — за их экономичный двигатель и возможность обрабатывать наш низкокачественный бензин 92 — 95. Естественно Nissan будет работать и существовать в России ещё долгое время, тем более, что мелкие перепады прибыли их мало задевают, ведь все проблем в завышенных ценах.
  • Хендай и его популярная модель солярис в недорогом сегменте транспортных средств.
  • Очень хорошо набирают популярность уже долгое время, такие автомобильные гиганты как Ренаулт и Шкода.
  • Если говорить про немецкий концерт, то всё таки Opel Astra, одна из немногих моделей, которая доставляет меньшее количество хлопот своему водителю в обслуживание и общем содержании. Популярный ХэтчБек Опель Астра, который составляет хорошую конкуренцию Mazda 3 MPS и Ford Focus, был на пике востребованности в течении 2010-2016 года, пока не анонсирована новая Мазда тройка МПС.

Потребовалось немалое количество времени, чтобы создать лёгкую таблицу всех известных марок автомобилей, которые продаются в РФ и СНГ. Некоторая часть автопроизводителей ушли с российского рынка, но тем не менее, бывшие в использование машины, остались у старых владельцев. Сейчас нашей культовой Японской Марки Хонда уже нету на рынке, но некоторые модели доступны по предзаказу только.

Немецкие концерны – производители автомобилей

Крупные производители

В отличии от брендов, отдельные из которых могут выпускать продукцию на том же самом заводе, немецких производителей автомобилей несколько меньше. К примеру, современные крупные немецкие фирмы машин: Audi, BMW, Opel, Volkswagen, Mercedes-Benz, Porsche. Правда практически все вышеуказанные производители обладают рядом марок, скажем так, не свойственных их названию, и производимых не под эгидой Германии, а в самых разных странах мира. Тем не менее, это устоявшиеся игроки на рынке автомобилей не только в своем регионе, но и далеко за его пределами. Именно благодаря этим фирмам немецкие автомобильные марки считают лучшими в мире.

Мелкие производители

Однако есть еще немецкий производитель автомобилей с достаточно скромным объемом годового выпуска. Как правило, это заводы и компании, специализирующиеся на производстве сравнительно дорогих моделей, наименований средств передвижения, выходящих из цехов ручной сборки малыми партиями. К примеру, это такие немецкие марки авто как тот же самый Maybach, либо сравнительно недавно созданные Wiesmann, Gumpert.

Ликвидированные производители

Как существуют ушедшие немецкие автомобильные марки, так можно встретить и ушедшие с промышленности производители. Причины порой самые банальные – отсутствие конкурентных моделей, высокая дороговизна автомобилей, слабая техническая составляющая, влияние экономических факторов.

К примеру, компанией Barkas легковых транспортных средств выпущено не было, в результате слабой позиции на рынке, популярный производитель закончил свое существование в безвестности. Правда, его продукцию еще можно встретить на улицах – автобусы пользуются невероятной популярностью у поклонников средств передвижения ретро стиля, но вот как немецкая автомобильная марка Barkas все равно существовать перестала. Сюда же стоит отнести и концерн DKW, техническая составляющая автомобилей которого была слабой, а продажи мотоциклов незначительными. В результате, компания просто ушла с рынка, открыв дорогу молодым и перспективным компаниям.

Интересные логотипы производителей автомобилей в Германии

Не менее, чем число марок и производителей средств автомобилей в Германии, поражает и история их логотипов. К примеру, стильно и практично выглядит логотип марки Aaglander. Он навевает оттенки слоев высшего общества, украшенный короной щит выглядит просто совершенно, своеобразно напоминая дворянский герб. Кстати, компания Alpina имеет, весьма, привлекательный логотип, с расположенными в нем автомобильными деталями, как данью уважения сфере промышленности, в которой и работает сам концерн.

Имеет уникальную историю и логотип Audi, ведь мало кто осознает, что он символизирует собой слияние четырех других компаний производителей, которые и сформировали данный концерн в 1934 году. Когда были объединены эти компании, изначальная концепция логотипа представляла себе их соединение, но собственники концерна приняли тот факт, что конструкция из четырех объединенных логотипов выглядит громоздкой и нерациональной и просто решили заменить ее четырьмя кольцами.

На логотипе Gumpert Apollo располагается изображение грифона, мифологического существа, словно передающего саму атмосферу, в которой непосредственно работает производитель. В качестве логотипа компании Gembalia используется обычный щит, на который стилизованными буквами нанесено название предприятия, а также отношение к тюнингу средств передвижения. Несколько интересным выглядит логотип Brennabor, а именно, стилизованное изображение на оригинальном фоне заглавной буквы «В».

Scion iM / Toyota Auris

Изначально, создавая авто-бренд «Scion», компания «Toyota» страмилась уйти от имиджа данного производителя респектабельных автомобилей созданных для представителей среднего класса и ориентировать продукцию этой новой марки на молодую аудиторию, для которой и была конкретно выпущена модель автомобиля Scion iM. Но даже тогда всем было уже очевидно, что речь идёт только о стилистических изменениях, а в качестве его платформы будет использована базовая Toyota Auris, которую инженеры постарались сделать максимально агрессивной и спортивной. К большому сожалению, усилия дизайнеров и маркетологов не принесли должного результата — европейский автомобиль Toyota Auris с минимальными изменениями так и не стал популярен у молодёжи. А после того, как было принято решение о ликвидации бренда «Scion» автомобиль переименовали в модель Toyota Corolla iM.

Таким образом можно сделать выводы, ребрендинг – это распространённое явление направленное на то, чтобы в условиях глобализации продукция автозаводов отвечала потребностям локальных рынков

В таких случаях принимается во внимание не только звучность (наименование авто), но и особенности менталитета, поскольку грамотно подобранное название является самым дешёвым способом поднять продажи своих машин

Мercedes-Benz E-Class

Мercedes-Benz E-Class не зря вошёл в наш список, так как много лет славится удивительной надёжностью, долговечностью и высочайшим уровнем безопасности. Сейчас модель представлена универсалом, седаном, кабриолетом и купе. Она относится к премиум-классу, а потому отличается роскошным салоном, передовым оборудованием и узнаваемой шикарной внешностью. Да и ходовые качества у этого знаменитого авто на высоте. Его выпускают с очень долговечными бензиновыми и дизельными двигателями различной мощности, ресурс которых невероятно велик. Максимальная мощность может достигать рекордных 612 лошадиных сил. Но есть немало версий и для более спокойных автолюбителей. Появились и гибридные модификации. Машина выпускается с автоматической трансмиссией. Привод может быть как задним, так и полным. Автомобиль класса люкс требует немалых затрат на содержание и обслуживание. Недешевы и запчасти. К счастью, ломается авто чрезвычайно редко. Дешевле, чем за 4 800 000 рублей, машину этой модели новой сейчас купить невозможно.

Автомобили Mercedes AMG

Из всех немецких производителей, предлагающих собственные заряженные спортивные версии автомобилей, модельный ряд Mercedes-Benz AMG является самым запутанным. Во-первых, у этого бренда было выпущено много автомобилей AMG. Во-вторых, как многие думают, Mercedes-Benz с аббревиатурой AMG – это просто заводской тюнинг обычных автомобилей. На самом деле это не обычные автомобили. Это автомобили отдельного подразделения компании Mercedes-AMG.

Но есть автомобили AMG, изготовленные обычными заводами, выпускающими традиционные базовые Mercedes. Однако тут речь идет не об истинных автомобилях AMG, а лишь об имитации базовых машин под стиль настоящих спортивных монстров AMG. Как правило, такие базовые автомобили на обычном заводе Mercedes оснащаются внешним тюнингом AMG. Все это запутывает. Не пора ли компании Mercedes внести ясность?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector