Экскурсия по музею bmw в мюнхене

История музея

Bayerische MotorenWerke, или BMW — моторные заводы с мировым именем, которые начали работать с 1913 года под руководством Карла Фридриха Раппа. Сперва концерн выпускал авиационные двигатели. Кстати, в современной символике компании изображен работающий пропеллер самолета.

Авиатехнику на заводе перестали выпускать после 1919 года, когда по условиям Версальского договора Германии запретили производить самолеты.

BMW начала выпуск тормозов для железнодорожного транспорта. Затем на заводе наладили выпуск двигателей для мотоциклов, который со временем перерос в полный цикл производства двухколесных транспортных средств.

Первым автомобилем BMW стала модель Dixi в 1929 году. Ее разработали непосредственно в Мюнхене. Машина получила большой кузов и улучшенный двигатель. Всего за три года было выпущено 16 000 машин Dixi. Автомобиль стоил довольно бюджетно, и спрос на него был высок: это позволило производителю ощутимо помочь в восстановлении экономической сферы послевоенной Германии.

С тех пор концерн стал одним из самых крупных производителей автомобильной техники, двигателей, мотоциклов и велосипедов. Решение об открытии специального музея и башни центрального офиса BMW было принято перед Летней Олимпиадой 1972 года. В то же время в Мюнхене возвели олимпийский спорткомплекс, телевышку и парк.

Музей был готов к Олимпиаде, одновременно с этим закончилось и строительство штаб-квартиры компании. По задумке архитектора Карла Шванцера, комплекс представлен в виде 4-цилиндрового двигателя, который «парит» над основанием. Здание интересно тем, что его возводили сверху вниз — то есть сперва соорудили верхний и средний каркасы, затем на этой основе стали достраивать этажи.

Снаружи музей получил форму чаши, которую сверху накрывает эмблема BMW — увидеть ее можно только с большой высоты. По конструкции здание выполнено в форме трехуровневой спирали. Вход в музей расположили со стороны выставочного центра BMW-Welt.

В 2004 году музей начали реконструировать, в результате чего был открыт новый павильон. Общая выставочная площадь комплекса после ремонта достигла 5 000 квадратных метров. Залы оформили согласно последним тенденциям дизайна и оснастили высокотехнологичным оборудованием.

Это интересно: Этнографический музей в Мюнхене: познаем вместе

Посещение музея БМВ в Мюнхене: с экскурсией или самостоятельно

Экскурсия в музей БМВ и на производство

Вы всегда можете заказать экскурсию в музей БМВ с русскоговорящим гидом, который расскажет Вам историю бренда БМВ — от его основания до наших дней. Гид пройдет с Вами по музею и/или выставочному комплексу БМБ и покажет всё самое интересное.

Если Вы хотите попасть на производство — на завод БМВ (а сделать это можно только с экскурсией), то записываться лучше заранее — за несколько недель или даже месяцев до посещения. Записаться на экскурсию на производство можно самостоятельно (вся информация на оф.сайте). Резервировать места надо строго по телефону, бронь по электронной почте невозможна. Экскурсии проводятся на английском и немецком языках. Прибыть на место необходимо не менее, чем за полчаса до начала экскурсии.

Также можно заказать экскурсионное сопровождение русскоговорящим гидом В этом случае гид забронирует для вас экскурсию и сопроводит вас в музей и на завод (где переведет всю информацию). Стоимость сопровождения – 180 евро, дополнительно оплачивается стоимость индивидуальной экскурсии по заводу (240 евро не зависимо от количества экскурсантов).

Обратите внимание: билеты распроданы на месяц вперед, подтверждение экскурсии не гарантируется!

Мир БМВ

Здание BMW Welt, расположенное к западу от входа в музей, представляет собой совершенно невероятную конструкцию, противоречащую привычным законам земной гравитации. В этом футуристическом сооружении располагается автосалон, где можно купить любую из производящихся сегодня моделей BMW и других брендов корпорации. Здесь покупатели заказывают машины, оформленные на их вкус, и через несколько дней забирают отсюда свои новые «игрушки».

Впрочем, им приезжать и не требуется – компания доставит купленную машину в любую точку планеты. Гиды рассказывают туристам о сложной логистике концерна, здесь вы узнаете об истории проектирования и строительства здания создания этого необычного автосалона.

Автозавод

Более 500 тысяч квадратных метров – на такой колоссальной площади днем и ночью кипит производство автомобилей в цехах головного автозавода BMW Group. На огромном заводе занято 7700 специалистов из 50 стран мира. Ежедневно здесь производится 950 автомобилей и 3000 двигателей, множество других агрегатов и запчастей.

Сегодня на головном заводе производятся машины BMW-3 шестого поколения. По заводским цехам проводятся экскурсии, во время которых гиды знакомят туристов со всеми этапами производства автомобилей. Завод постоянно обновляется, в некоторые цеха доступ может быть закрыт из-за реконструкции или замены оборудования. Так, в 2018 году был временно ограничен доступ туристических экскурсий в сборочный цех.

Это интересно: Карлсплац в Мюнхене: разъясняем суть

Цены на билеты в музей BMW

  • Полный билет — 10 EUR;
  • Льготный (для детей 6–18 лет, студентов до 27 лет, пенсионеров, инвалидов и др.) — 7 EUR;
  • В составе групп (минимум 5 человек) — 9 EUR;
  • Семейный билет (максимально двое взрослых и трое детей до 18 лет) — 24 EUR.

Приобретенные билеты действительны в течение пяти часов после подтверждения. Дети до 14 лет не допускаются в музей без сопровождения взрослых.

Аудиоэкскурсии по музею доступны на следующих иностранных языках: английском, китайском, французском, итальянском, русском и испанском.

Перед поездкой рекомендуется уточнять цены на официальном сайте.

Это интересно: Отдых на Шри-Ланке — внимательный взгляд на вопрос

Как доехать до музея BMW

Музей находится вблизи метро Olympiazentrum. На станции будет указатель в сторону BMW Welt. При выходе из метро здание BMW Welt окажется почти у вас перед носом.

BMW Welt — это отдельная постройка, выставочный комплекс BMW. Он находится около выхода из метро.

Пройдя его насквозь вы увидите здание музея BMW. А так выглядит BMW Welt внутри.

В BMW Welt тоже есть автомобили. Здесь представлены последние модели компании. Это здание вроде магазина, где вы можете оценить машину посидев в ней или мотоцикл забравшись на него. А также проконсультироваться и в случае чего заказать.

BMW Z4

BMW INDIVIDUAL

Rolls-Royce Phantom Coupe. Представленный Rolls-Royce в BMW Welt не случаен. Сегодня Rolls-Royce принадлежит немецкому концерну BMW.

Пройдя BMW Welt насквозь вы увидите здание музея BMW. Наши соотечественники здесь не редкие гости. Видимо поэтому здесь не забыли обзавестись русским аудиогидом. Очень толковая вещь, которая поведает вам интересные события из истории компании приятным русским голосом.

Немногие знают, что BMW изначально специализировалось на строении авиационных двигателей.

А после завершения Первой мировой войны Германии было запрещено производить самолёты. И фирма постепенно переквалифицировалась на производство мотоциклов.

Благодаря значительным достижениям в авиастроении двигателей, компания смогла отнестись к новому направлению с повышенным вниманием. И мотоциклы BMW отличались от других отличными характеристиками и качеством.

Возле многих выставленных объектов есть табличка с номером аудиозаписи, введя который можно послушать об истории компании и конкретной модели в частности.

Двигатели для самолётов

Двигатели для гоночных машин

Гоночная машина

Каркас автомобиля

BMW 315/1 (1934 год)

BMW 327/28 (1938 год)

BMW 328 (1939 год)

BMW 700 (1964 год)

Другие машины BMW выставленные в хронологическом порядке.

А это BMW 2002 tii

Эта машина является очень важной в истории BMW. Когда компания была на грани банкротства в 1960-х, именно этот автомобиль помог ей выкарабкаться. Модель быстро завоевала популярность среди населения, в том числе и помогла компании выйти на рынок США.

Модель быстро завоевала популярность среди населения, в том числе и помогла компании выйти на рынок США.

Под BMW 2002 tii выделена значительная часть помещения, тем самым отдавая почтение этому автомобилю.

BMW 2002 tii

Модельное разнообразие марок BMW

Разработка модели

BMW Z3 (1995 год)

BMW Z8 (1999 год)

BMW M

BMW M roadster (1997 год)

BMW H2R (2004 год). Автомобиль работающий на водороде, способен развить скорость до 302 км/ч, а до 100 км/ч за 6 секунд. Пока что водородные двигатели не находят большой поддержки ввиду разных трудностей при его использовании. Зато можно быть уверенным, что машины не перестанут ездить (если только не перейдут на летательный способ перемещения), даже если закончится одно из видов топлива. Такие гиганты автомобилестроения как BMW не могут не задумываться об альтернативах.

Этими автомобилями (иногда их меняют) завершается экскурсия по музею. Лестница ведёт наверх к выходу.

Это далеко не все экспонаты в музее BMW, а лишь некоторые из них.

Разница: музей BMW и BMW Welt

Рядом с музеем BMW находится не менее впечатляющее здание – Мир BWM (нем. BMW Welt), которое часто путают с самим музеем. Они располагаются рядом друг с другом, но имеют разное предназначение.

Фото: здание BMW Welt

Дело в том, что это здание по большей части оправдывает
ожидания туристов, так как в нём располагается большое количество современных
моделей баварского производителя – ещё и вход бесплатный.

Задние Мир BMW, открытое в
конце 2007 года, является самой большой выставочной площадкой производителя, и
предназначается для демонстрации современных моделей, которые можно здесь же и
приобрести.

Фото: в BWM Welt представлены так же Mini и Rolls-Royce
Фото: дизайн BMW Welt

Еще несколько нюансов

  • Вход в музей осуществляется через турникет, на билетах есть магнитная полоса.
  • На стены спроецированы фото людей, участвующих в успехе компании, а также чертежи моделей.
  • Каждая экспозиция оснащена сенсорными экранами. Когда подходишь, включается звук.

Выйти удачно замуж – мечта каждой девушки. Выйти замуж за немца и поселиться в Германии – двойная удача. Если избранник-немец сделал предложение, вам будет полезна стать об оформлении визы невесты в Германию.

Планируя свадьбу, неплохо так же узнать о тонкостях семейной жизни немцев. Вся информация о браках в Германии собрана на этой странице www.dezona.ru/germany/socium/brak.htm.

Олимпийская башня

Следующей целью была высоченная телевизионная башня – Olympic Tower (по-немецки Olympiaturm) с открывающимся видом на весь город. Вход на аттракцион стоит 4.5 евро. Очень мне понравился подъем на лифте – закладывает уши, и внутри что-то и куда-то падает.

Олимпийская башняOlympic towerНа лифте к небесамХарактеристики Olympic Tower

Нам, конечно же, «повезло» с погодой — было пасмурно и шел дождь, поэтому на открытую площадку мы выбегали, фотографировали и убегали обратно, чтобы не намочить фотоаппараты. Внутри есть и крытая обзорная площадка. На жирных от лбов туристов стеклах нанесены названия достопримечательностей Мюнхена.

Названия достопримечательностей Мюнхена на стеклеКрытая обзорная площадкаГород Мюнхен с высотыГород Мюнхен с высотыГород Мюнхен с высотыГород Мюнхен с высоты

https://youtube.com/watch?v=4DmqVzoJpZw

В центральной части башни стоит несколько музыкальных автоматов с пластинками и развешены плакаты знаменитостей, побывавших то ли в городе Мюнхен, то ли на башне. Автоматы, кстати, работают! Мы послушали песенку Майкла Джексона.

Пианино Элтона Джона

Музей БМВ в Мюнхене

Еще дома пытались забронировать экскурсию на завод БМВ, но попытка не удалась, то ли поздно написали мы туда, потом и звонили, но мест не оказалось, ни на английском, ни даже на немецком языке, который совсем не знаем. В музей же БМВ попасть ни каких проблем нет, вышли из метро, а там заблудиться невозможно, сразу видно интересное современное архитектурное строение из стекла и металла.

Идешь к нему и попадаешь в здание BMW Welt, в нем тоже как и в музее представлены автомобили  и мотоциклы, только конечно не исторические. Здесь представлены текущие модели или тематические выставки, но зато  в этих автомобилях можно посидеть, потому что это современный автосалон, но и прикупить понравившуюся машинку или мотоцикл.

Мне такой автомобиль нравится.

Там же посмотрели шоу на мотоцикле, который разъезжал по лестницам здания. На каждом этаже есть кафе. Потом по указателям пошли в музей БМВ, в него мы попали сначала на лифте, а потом прошли по мосту, интересная архитектурная задумка.

Мост соединяющий здание BMW Welt с музеем БМВ

Двигаясь по мосту в направление высотного здания, думаешь не ужели это музей? Нет это офис корпорации БМВ и туда просто так не пускают. А вот круглое не высокое здание  в виде чашки — это и есть музей. Мы были в районе 11.00, в кассы очереди нет, а  в музее БМВ /  BMW Museum достаточно, поэтому  около некоторых моделей автомобилей или мотоциклов, нужно было подождать, чтобы сделать фотографию.

Музей БМВ МюнхенКабриолет музей БМВ МюнхенРоскошь 30-ых годов музей БМВ МюнхенBMW Isetta музей БМВ Мюнхен

У этого автомобиля останавливаются практически все. У автомобиля одна дверь. Молодёжь смотрит, как на прикольный автомобильчик, а пожилые, видимо, вспоминают молодость. После войны  эти автомобильчики пользовались спросом. На первые BMW Isetta ставился одноцилиндровый двигатель и он выдавал 12 лошадиных сил.

BMW Isetta 1955г. музей БМВ МюнхенБМВ разных летЭкспозиция в музеи БМВ

Завод БМВ создавался для производства двигателей для самолетов с 1917 года и поэтому эмблема напоминает пропеллер на фоне синего неба, хотя представители БМВ говорят, что просто были выбраны цвета из флага Баварии.

Авиационные двигатели БМВАвиационные двигатели музей БМВАвтомобильные двигатели БМВ

БМВ выпускает мотоциклы. Мотоциклы БМВ известны во всем мире, на них становились чемпионами. На фотографии ниже запечатлен стенд мотоциклов, на фото кажется, что это коллекция моделек, но нет это стенд в два этажа представляющий историю БМВ, представленной настоящими мотоциклами.

Стенд мотоциклов, это не макеты.Мотоциклы БМВ в музее

Привлекло фото из России в музее БМВ в городе Мюнхен.

Фото из России в музее БМВСпортивные мотоциклы в музее БМВГоночный болид музей БМВBMW Vision Dynamics 2009г.BMW Vision Dynamics 2009 в музеи БМВ

BMW в музее БМВ

Наверное с точки зрения искусства это красиво, но …?

Стенд из шильдиков моделей БМВ

Привлек стенд своей некоторой оригинальностью использования шильдиков от различных моделей автомобилей БМВ.

Крупный план стенда из шильдиков моделей БМВ

Сам по себе музей впечатляет размерами, ну а про экспонаты это вообще отдельно можно говорить. После осмотра экспозиции продукции завода BMW, мы  поднялись на эскалаторе и посмотрели шикарные  автомобили  Rolls-Royce.

Эмблема Роллс-Ройса

Эмблема RR. Обозначает Роллс и Ройс — основателей фирмы. Один аристократ и наследник миллионного состояния Роллс, другой предприниматель и механик Ройс. По легенде прототип эмблемы RR, Ройс увидел на скатерти в ресторане. Про фигурку талисман на капоте, носящую название Spirit of Ecstasy / Дух Восторга  и которая уже отметила столетний юбилей, все известно точно. Её заказали, как водится, у скульптура, а прообразом послужила  личный секретарь барона Монтегю де Белью.

Роллс-Ройс музей БМВРоллс-Ройс Фантом I музей БМВРоллс-Ройс Фантом III музей БМВРоллс-Ройс Фантом лимузин 2003 г.

Решётка радиатора Роллс-Ройса

Интересное наблюдение сделали создатели экспозиции. Теперь и мы можем ознакомиться, как  со временем изменялась решетка  радиатора автомобиля Роллс-Ройс.

Стоимость входных билетов – взрослый  –  9€

Стоимость входных билетов  детский –  6€.

Имеется ауди-гид на русском языке, но как всегда, если его полностью слушать, то понадобится полдня.

Выходной день понедельник, работает с 10.00 до 18.00.

Музей БМВ в Мюнхене оказался очень интересным и занимает большую площадь, у нас на посещение экспозиции без экскурсовода ушло больше полутора часа.

Музей BMW

Музей BMW расположен недалеко от Олимпийского парка. Он был открыт в 1973 году вскоре после летних Олимпийских игр. В музее представлена история компании автомобильного производителя BMW. В связи со строительством Мира BMW, расположенного напротив, музей был закрыт с 2004 года, полностью переработан и расширен. Он открылся вновь для посетителей 21 июня 2008 года.

Известное также как салатница, или котел варёной телячьей колбасы, серебристое футуристическое здание музея было спроектировано архитектором высотного здания BMW, венским профессором Карлом Шванцером (нем. Karl Schwanzer). Основание музея в форме круга имеет диаметр примерно 20 метров, в то время как его плоская крыша — 40 метров в диаметре. Вход в музей находится на первом этаже, где расположена касса, в подвале расположен гардероб.

Посетитель поднимается вверх по спирали, осматривая при этом экспонаты. На верхнем этаже размещены небольшой кинозал и несколько интерактивных экспонатов. По эскалатору можно вернуться на первый этаж музея.

Музей BMW открыт со вторника по воскресенье с 10.00 до 18.00. Вход в музей платный. Цены можно посмотреть здесь www.bmw-welt.com/de/visitor_information/entry_prices.html

Адрес музея BMW: Am Olympiapark 2, 80809, Мюнхен.

Карта расположения:

Олимпийский парк

  Английский сад (нем. Englischer Garten)

Похожие публикации:

Фонтан Отец Рейн (нем. Vater-Rhein-Brunnen)

Фонтан расположен в Мюнхене на музейном острове (нем. Museumsinsel) к северу от Людвигсбрюкке. Он посвящен Рейну, богу реки с тем же названием. Фонтан был создан мюнхенским скульптором Адольфом фон Хильдебрандом (1847-1921), чьи работы включают в с…

Макстурм (нем. Maxturm)

Макстурм — единственная сохранившаяся часть разрушенного во время Второй мировой войны здания Герцог-Макс-Бург (нем. Herzog-Max-Burg), или Максбург (нем. Maxburg). Максбург был построен по указу Вильгельма V Благочестивого в 1590 году архитектором …

Дом литературы (нем. Literaturhaus)

Дом литературы — культурное учреждение в центре Мюнхена, посвященное преподаванию литературы и организации литературных мероприятий. На Сальваторплатц (нем. Salvatorplatz), рядом с домом литературы, находится церковь Сальваторкирхе. Раньше на терри…

Максимилиансанлаген (нем. Maximiliansanlagen)

Максимилиансанлаген — парк, расположенный в городских частях Богенхаузен и Хайдхаузен Мюнхена между мостом Людвига и Макс-Йозеф-брюке. Его центральной точкой является 38-метровый памятник «Ангел мира». Парк Максимилиана был создан между 1856 и 1866…

Евангелическо-лютеранская церковь Святого Матфея (нем. Evangelical Lutheran. Pfarramt St. Matthew)

Церковь Святого Матфея на Зендлингер-Тор-Плац является преемником первой протестантской церкви в Мюнхене, которая находилась рядом с Карлсплатц. С 1799 года вместе с Каролиной, лютеранской женой курфюрста Макса IV Йозефа, в Мюнхен прибыла протестан…

Поделиться ссылкой:

Музей БМВ в Мюнхене

Еще дома пытались забронировать экскурсию на завод БМВ, но попытка не удалась, то ли поздно написали мы туда, потом и звонили, но мест не оказалось, ни на английском, ни даже на немецком языке, который совсем не знаем. В музей же БМВ попасть ни каких проблем нет, вышли из метро, а там заблудиться невозможно, сразу видно интересное современное архитектурное строение из стекла и металла.

Идешь к нему и попадаешь в здание BMW Welt, в нем тоже как и в музее представлены автомобили  и мотоциклы, только конечно не исторические. Здесь представлены текущие модели или тематические выставки, но зато  в этих автомобилях можно посидеть, потому что это современный автосалон, но и прикупить понравившуюся машинку или мотоцикл.

Мне такой автомобиль нравится.

Там же посмотрели шоу на мотоцикле, который разъезжал по лестницам здания. На каждом этаже есть кафе. Потом по указателям пошли в музей БМВ, в него мы попали сначала на лифте, а потом прошли по мосту, интересная архитектурная задумка.

Мост соединяющий здание BMW Welt с музеем БМВ

Двигаясь по мосту в направление высотного здания, думаешь не ужели это музей? Нет это офис корпорации БМВ и туда просто так не пускают. А вот круглое не высокое здание  в виде чашки — это и есть музей. Мы были в районе 11.00, в кассы очереди нет, а  в музее БМВ /  BMW Museum достаточно, поэтому  около некоторых моделей автомобилей или мотоциклов, нужно было подождать, чтобы сделать фотографию.

Музей БМВ МюнхенКабриолет музей БМВ МюнхенРоскошь 30-ых годов музей БМВ МюнхенBMW Isetta музей БМВ Мюнхен

У этого автомобиля останавливаются практически все. У автомобиля одна дверь. Молодёжь смотрит, как на прикольный автомобильчик, а пожилые, видимо, вспоминают молодость. После войны  эти автомобильчики пользовались спросом. На первые BMW Isetta ставился одноцилиндровый двигатель и он выдавал 12 лошадиных сил.

BMW Isetta 1955г. музей БМВ МюнхенБМВ разных летЭкспозиция в музеи БМВ

Завод БМВ создавался для производства двигателей для самолетов с 1917 года и поэтому эмблема напоминает пропеллер на фоне синего неба, хотя представители БМВ говорят, что просто были выбраны цвета из флага Баварии.

Авиационные двигатели БМВАвиационные двигатели музей БМВАвтомобильные двигатели БМВ

БМВ выпускает мотоциклы. Мотоциклы БМВ известны во всем мире, на них становились чемпионами. На фотографии ниже запечатлен стенд мотоциклов, на фото кажется, что это коллекция моделек, но нет это стенд в два этажа представляющий историю БМВ, представленной настоящими мотоциклами.

Стенд мотоциклов, это не макеты.Мотоциклы БМВ в музее

Привлекло фото из России в музее БМВ в городе Мюнхен.

Фото из России в музее БМВСпортивные мотоциклы в музее БМВГоночный болид музей БМВBMW Vision Dynamics 2009г.BMW Vision Dynamics 2009 в музеи БМВ

BMW в музее БМВ

Наверное с точки зрения искусства это красиво, но …?

Стенд из шильдиков моделей БМВ

Привлек стенд своей некоторой оригинальностью использования шильдиков от различных моделей автомобилей БМВ.

Крупный план стенда из шильдиков моделей БМВ

Сам по себе музей впечатляет размерами, ну а про экспонаты это вообще отдельно можно говорить. После осмотра экспозиции продукции завода BMW, мы  поднялись на эскалаторе и посмотрели шикарные  автомобили  Rolls-Royce.

Эмблема Роллс-Ройса

Эмблема RR. Обозначает Роллс и Ройс — основателей фирмы. Один аристократ и наследник миллионного состояния Роллс, другой предприниматель и механик Ройс. По легенде прототип эмблемы RR, Ройс увидел на скатерти в ресторане. Про фигурку талисман на капоте, носящую название Spirit of Ecstasy / Дух Восторга  и которая уже отметила столетний юбилей, все известно точно. Её заказали, как водится, у скульптура, а прообразом послужила  личный секретарь барона Монтегю де Белью.

Роллс-Ройс музей БМВРоллс-Ройс Фантом I музей БМВРоллс-Ройс Фантом III музей БМВРоллс-Ройс Фантом лимузин 2003 г.

Решётка радиатора Роллс-Ройса

Интересное наблюдение сделали создатели экспозиции. Теперь и мы можем ознакомиться, как  со временем изменялась решетка  радиатора автомобиля Роллс-Ройс.

Стоимость входных билетов – взрослый  –  9€

Стоимость входных билетов  детский –  6€.

Имеется ауди-гид на русском языке, но как всегда, если его полностью слушать, то понадобится полдня.

Выходной день понедельник, работает с 10.00 до 18.00.

Музей БМВ в Мюнхене оказался очень интересным и занимает большую площадь, у нас на посещение экспозиции без экскурсовода ушло больше полутора часа.

Экспозиция

В музее представлены автомобили и мотоцикла BMW, а также двигатели и пропеллеры от самолетов – первоначальной специализации компании. Ведь изначально тогда еще небольшая фирма BMW выпускала авиационные двигатели, а пропеллер до сих пор является узнаваемой эмблемой производителя.

Однако в 1919 году выпуск самолетов в Германии запретили, и компания начала изготавливать тормоза для поездов, а позже и автомобили.

Экспозиция музей огромна. Среди выставочных экспонатов вы найдете:

  • самолетные двигатели и пропеллеры;
  • мотоциклы;
  • спорткары, которые были созданы совместно с маркой “Ламборгини”;
  • все модели автомобилей, выпущенных с начала существования компании (это более 90 лет).

Взгляд посетителя приковывает разнообразие автомоделей. Здесь вы увидите, например, легковой автомобиль Isetta малого класса. Из-за своей причудливой формы яйца с окнами-пузырями он был известен как автомобиль-пузырь. Не оставит никого равнодушным и первый мотоцикл, который был произведен под маркой BMW.

Все, кто смотрели фильм о Джеймсе Бонде, сочтут за честь постоять рядом с презентационной моделью BMW Z3. Правда, производителем этого легендарного авто стала дочерняя компания BMW Motorsport, которая была основана в 1972 году для поддержания гоночной программы.

Производство первых машин для гонщиков началось в 1970 году. Помимо BMW Z3, выставлены в зале и другие спортивные автомобили дочерней компании, например, BMW M1, который выпускался с 1978 по 1981 годы совместно с итальянским производителем “Ламборгини”. Модель была создана для участия в гонках 4-й и 5-й групп.

Сотрудники компании BMW убеждены, что будущее именно за водородным топливом.

В конце экспозиции посетителей ожидает невероятная пространственная композиция: множество маленьких стальных шариков, которые подвешены к потолку на тонкой леске. Двигаясь, они принимают форму кинетической модели BMW. Если вы задержитесь в этом зале подольше, то увидите, как из шариков выстроится верхняя часть кузова автомобиля.

Помимо основной выставки, в музее ведется проекция изображений на стены. В одной из комнат можно увидеть множество табличек с названиями моделей автомобилей, которые подвешены к потолку на разноуровневых тросах.

Также на территории музея расположены детские комнаты с интересными игровыми моделями и несколько кафе. На память о посещении этого автосалона можно приобрести сувениры в магазине сувениров BMW и Mini.

На первом этаже салона представлены не только новейшие модели компании, но и в виде интерактивных стендов продемонстрированы самые последние технологии. Например, X-Drive демонстрируется на игровой приставке, сев за руль которой можно проехаться по дорогам с различным покрытием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector