Официальный сайт авиакомпании монтенегро

Возврат билетов Montenegro Airlines

Из-за пандемии Montenegro Airlines задолжала 300 000 евро около 5 тысячам пассажиров. Поскольку с ее банкротством счет был заблокирован, как вернуть деньги клиентам — непонятно. Я вообще сомневаюсь в возврате денег, но Телеграм-канал с новостями Черногории уверяет об успешных кейсах! Почитайте этот пост о возврате денег за билет через ваш банк

А пока сербская авиакомпания Air Serbia получит самые выгодные маршруты — Из Тивата и Подгорицы в Белград. Она на следующий день увеличила количество рейсов в Черногорию!

Последний полет Montenegro Airlines

25 декабря были последние полёты Подгорица — Белград — Подгорица, и на утреннем рейсе пилот Никола Павличевич, родом из г.Бар, сделал в воздухе сердце, чем растрогал всех черногорцев! Он заранее обратился за разрешением в Управление полетов

Павличевич вмиг стал героем среди черногорцев в соцсетях!

Пилот заявил в ответ на угрозы штрафа: Я сделал сердце на эмоциях и с любовью к компании, где проработал 8 лет. На лишний крюк потратил 700 л топлива, это 350 евро, готов возместить!

Прошло пару дней и пилот эти деньги перевел на счет Общественной кухни города Бара (добровольная организация, кормящая бедных).

Один из бортпроводников Жарко Брнович в тот день не сдержал эмоции…

Диспетчеры в Белграде попрощались с пилотами Черногорских Авиалиний, сказав — Если это действительно ваш последний рейс, спасибо за все, было приятно с вами сотрудничать! Всего хорошего! На что черногорский пилот утвердительно ответил и с надеждой сказал, что еще надеется услышать друг друга

Последний рейс из Белграда в Подгорицу снял пилот Darmanović

Последний рейс Белград — Подгорица в столице Черногории встречали пожарные машины с необычным жестом. Всем тяжко на душе…

350 работников компании, из которых 30 пилотов, остались без работы

Возврат билетов Montenegro Airlines

Из-за пандемии Montenegro Airlines задолжала 300 000 евро около 5 тысячам пассажиров. Поскольку с ее банкротством счет был заблокирован, как вернуть деньги клиентам — непонятно. Я вообще сомневаюсь в возврате денег, но Телеграм-канал с новостями Черногории уверяет об успешных кейсах! Почитайте этот пост о возврате денег за билет через ваш банк

А пока сербская авиакомпания Air Serbia получит самые выгодные маршруты — Из Тивата и Подгорицы в Белград. Она на следующий день увеличила количество рейсов в Черногорию!

Павличевич вмиг стал героем среди черногорцев в соцсетях!

Пилот заявил в ответ на угрозы штрафа: Я сделал сердце на эмоциях и с любовью к компании, где проработал 8 лет. На лишний крюк потратил 700 л топлива, это 350 евро, готов возместить!

Прошло пару дней и пилот эти деньги перевел на счет Общественной кухни города Бара (добровольная организация, кормящая бедных).

Один из бортпроводников Жарко Брнович в тот день не сдержал эмоции…

Диспетчеры в Белграде попрощались с пилотами Черногорских Авиалиний, сказав — Если это действительно ваш последний рейс, спасибо за все, было приятно с вами сотрудничать! Всего хорошего! На что черногорский пилот утвердительно ответил и с надеждой сказал, что еще надеется услышать друг друга

Последний рейс из Белграда в Подгорицу снял пилот Darmanović

Последний рейс Белград — Подгорица в столице Черногории встречали пожарные машины с необычным жестом. Всем тяжко на душе…

350 работников компании, из которых 30 пилотов, остались без работы

Мой Телеграм-канал о Черногории и Югославии

Подпишись на мой волшебный Ютуб канал

Montenegro Airlines (рус. «Черногорские авиалинии», черн. «Монтенегро ерлајнс») — флагман гражданской авиации Черногории с головным офисом в Подгорице, ориентированный на осуществление рейсов в РФ и ряд европейских стран.

Флот насчитывает пятерку узкофюзеляжных самолетов голландского (Fokker) и бразильского (Bombardier) производства.

Маршрутная сеть «Черногорских авиалиний» охватывает более полутора десятков пунктов назначения на территории Старого света.

Основные моменты истории

Флот

К августу-2017 самолетный парк «Черногорских авиалиний» состоял из 5 машин (трех лайнеров «Эмбраер Е195» и двух «Фоккеров F-100»). Все эксплуатируемые авиапредприятием лайнеры выполнены в компоновке Economy. Вместимость имеющихся в распоряжении перевозчика самолетов – 102 («Фоккеры») и 116 («Эмбраеры») посадочных мест.

Маршрутная сеть

Число обслуживаемых Montenegro Airlines городов к осени-2017 исчислялось 17-ю (расположены на территории Черногории, РФ (Санкт-Петербург, Москва), Сербии, Италии, ФРГ, Франции, Армении, Дании, Австрии, Хорватии, Швейцарии, Словении, Великобритании и Боснии-и-Герцеговины).

Классы обслуживания

«Черногорские линии» предлагают пассажирам обслуживание в рамках эконом-класса со стандартным для данной категории сервисом и набором благ.

Бонусная программа

Поощрительная программа «Черногорских авиалиний» Vision Team предполагает накопление бонусных миль и их последующий обмен на ряд «приятностей», самой весомой из которых является бесплатный билет на любой из обслуживаемых авиапредприятием маршрутов.

Прочие сведения и контакты

Главная ⇒ Авиакомпания Montenegro Airlines (Монтенегро)

В октябре 1994 г. правительством Черногории была создана авиакомпания, ставшая впоследствии национальным перевозчиком страны. Авиакомпания Montenegro Airlines осуществляет чартерные и регулярные международные перелеты. Основные маршруты – в страны Центральной, Восточной и Южной Европы, всего 14 направлений. С 2007 года «Монтенегро Эйрлайнс» летает в РФ — Москву, Калининград и Санкт-Петербург. Кроме того, налажены рейсы в Ереван (Армения).

В 2009 году Montenegro Airlines была признана самой пунктуальной авиакомпанией в «Домодедово»: официально засвидетельствовано, что у перевозчика не было ни одной минуты задержки рейсов. Авиакомпания стремится к расширению своего флота и постоянному улучшению обслуживания пассажиров.

История

Бывший Fokker F-28 авиакомпании Montenegro Airlines 1998 года в Цюрихе

Офис Montenegro Airlines в Вене в июле 2018 года.

Ранние годы

Авиакомпания была основана 24 октября 1994 года правительством Союзной Республики Югославии . Первый самолет, Fokker 28 Mk4000 (по прозвищу «Ловчен»), был приобретен почти двумя годами позже, в 1996 году. Первый коммерческий рейс состоялся 7 мая 1997 года, ровно в 10:30 между Подгорицей и Бари , Италия .

В апреле 2000 года Montenegro Airlines стала членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). В июне 2000 года первый из пяти самолетов Fokker 100 был доставлен в аэропорт Подгорицы . Авиакомпания присоединилась к Amadeus CRS 5 марта 2003 года. В 2004 году пилоты Montenegro Airlines первыми в регионе получили сертификат IIIA. 2 июля того же года авиакомпания перевезла миллионного пассажира.

После референдума о независимости Черногории , Сербия стала международным рынком для черногорских компаний. Montenegro Airlines была вынуждена прекратить международные полеты из Сербии в другие страны, кроме Черногории, потеряв таким образом прибыльную линию Ниш — Цюрих из-за отсутствия политики « Седьмой свободы» . Пытаясь обойти это, Montenegro Airlines зарегистрировала в Сербии отдельную авиакомпанию под названием Master Airways , но ей было отказано в лицензии на деятельность якобы из-за протекционистской политики правительства Сербии . 23 июля 2007 года авиакомпания Montenegro Airlines заказала 2 самолета Embraer 195 с целью увеличения своего флота и сети направлений. Самолет в лизинге у GECAS сроком на 8 лет. Первый из двух Embraer E-195 прибыл в аэропорт Подгорицы 5 июня 2008 года. За доставкой первого Embraer последовало открытие регулярных рейсов в международный аэропорт Лондон-Гатвик и Милан-Мальпенса .

17 апреля 2009 года El Al и Montenegro Airlines опубликовали совместное заявление, в котором подтвердили заинтересованность El Al в покупке 30% акций, но план провалился. Авиакомпания остается государственной компанией и пользуется финансовой и протекционистской поддержкой со стороны государства.

Разработка с 2010 г.

После прибытия первой пары самолетов Embraer E-195 авиакомпании Montenegro Airlines попросили Embraer заменить оставшийся заказ на E-175. Однако третий E-195 все равно был доставлен, и, следовательно, четвертым оставшимся заказом должен был стать E-175. 6 июля 2012 года местные СМИ сообщили, что Montenegro Airlines в очередной раз изменила четвертый заказ, на этот раз запросив модель E-190LR. Самолет был доставлен в мае 2014 года. В ноябре 2014 года Montenegro Airlines выставила на продажу оба своих Fokker 100 . Однако к июню 2015 года покупателя так и не нашли, и самолет, скорее всего, будет утилизирован.

Ликвидация и новая компания

В августе 2016 года сообщалось, что счета, принадлежащие Montenegro Airlines, были заморожены после того, как авиакомпания не выполнила решение суда о выплате долгов оператору аэропортов страны. Компания Montenegro Airlines задолжала компании более 15 миллионов долларов США.

В декабре 2020 года правительство Черногории объявило о закрытии и ликвидации компании в ближайшие недели, заявив о бесхозяйственности и накоплении убытков в течение нескольких лет. Вскоре после этого было объявлено, что авиакомпания приостанавливает все полеты с 26 декабря 2020 года, что означает завершение своей деятельности.

29 декабря 2020 года министр Младен Боянич объявил, что Montenegro Airlines будет реорганизована и заменена новой компанией To Montenegro (2 Montenegro) в качестве новой национальной авиакомпании-перевозчика Черногории.

В конце 2020 года выяснилось, что ряду лиц, близких к правящей партии ДПС, таких как скандальный религиозный лидер Мираш Дедейч , были предоставлены бесплатные билеты или значительная скидка на рейсы Montenegro Airlines.

В апреле 2021 года сообщалось, что правительство Черногории сделало Air Montenegro официальным названием проекта ToMontenegro и что авиакомпания начнет использовать два бывших самолета Montenegro Airlines Embraer-195.

В июне 2021 года бывшие директора, пилоты, летный экипаж и другие сотрудники Montenegro Airlines подали в Администрацию по делам о банкротстве претензии на сумму 205 миллионов долларов США в отношении заработной платы, налогов, взносов, суточных и сборов.

Общая информация об авиакомпании

«Монтенегро Эйрлайнс» совершает рейсы в 12 стран и имеет небольшой авиапарк.

Флот

Авиапарк компании состоит из шести авиалайнеров:

  1. Embraer 195: вместимость 116 пассажиров — 3.
  2. Fokker 100: вместимость 102 пассажира — 2.
  3. Boeing 737-300: вместимость 148 пассажиров — 1.

Направления перелета

Авиакомпания совершает рейсы по ближнемагистральным направлениям Европы, а также в Северную Америку:

  1. Черногория: Подгорица, Тиват.
  2. Сербия: Белград.
  3. Словения: Любляна.
  4. Австрия: Вена.
  5. Швейцария: Цюрих.
  6. Германия: Дюссельдорф, Франкфурт, Ганновер, Лейпциг, Мюнхен.
  7. Дания: Копенгаген.
  8. Франция: Париж, Лион.
  9. Италия: Рим, Бари, Бриндизи, Неаполь.
  10. Великобритания: Лондон.
  11. Россия: Москва, Санкт-Петербург.
  12. США: Нью-Йорк.

Watch this video on YouTube

Классы обслуживания

Авиакомпания обслуживает пассажиров в двух классах:

  1. Экономическом — перелет с одной единицей ручной клади и сдаваемого багажа весом до 23 кг.
  2. Бизнес — перелет с одной единицей ручной клади и двумя единицами сдаваемого багажа весом до 32 кг.

Льготные тарифы Montenegro Airlines:

  1. Senior — пониженные цены на авиабилеты для пассажиров старше 60 лет.
  2. Студенческий — для студентов-граждан Черногории не старше 26 лет.
  3. Семейный — действует на рейсах в Белград и из него при обязательном совместном путешествии минимум одного родителя и одного ребенка.

Основные и дополнительные услуги

Основные услуги компании включены в тарифы, однако каждый пассажир может приобрести дополнительные опции для повышения уровня комфорта своего путешествия:

  1. Дополнительное место регистрируемого багажа весом от 23 до 34 кг — от €30 на рейсах по Черногории и Сербии, от €50 на рейсах по Европе.
  2. Дополнительное место регистрируемого багажа весом от 32 до 34 кг — от €30 на рейсах по Черногории и Сербии, от €50 на рейсах по Европе.
  3. Дополнительное место регистрируемого багажа габаритами 159-208 см — от €30 на рейсах по Черногории и Сербии, от €50 на рейсах по Европе.
  4. Дополнительное место регистрируемого багажа весом до 34 кг и габаритами 159-208 см — от €60 на рейсах по Черногории и Сербии, от €100 на рейсах по Европе.
  5. Провоз питомцев: до 20 кг — от €30 на рейсах по Черногории и Сербии, от €60 на рейсах по Европе; весом 21-40 кг — от €45 на рейсах по Черногории и Сербии, от €90 на рейсах по Европе; весом 41-50 кг — от €100 на рейсах по Черногории и Сербии, от €150 на рейсах по Европе.
  6. Перевоз гироскутера: до 32 кг между Черногорией и Сербией — €50, между Черногорией и странами ЕС — €70; 32-50 кг между Черногорией и Сербией — €100, между Черногорией и странами ЕС — €130.
  7. Перевоз спортивного оборудования до 15 кг и 140 см: между Черногорией и Сербией — €25, между Черногорией и странами ЕС — €30.
  8. Перевоз спортивного оборудования весом 16-32 кг и габаритами 141-200 см: между Черногорией и Сербией — €50, между Черногорией и странами ЕС — €70.
  9. Перевоз спортивного оборудования весом 33-50 кг и габаритами 201-270 см: между Черногорией и Сербией — €100, между Черногорией и странами ЕС — €130.

Стоимость авиабилетов

Цена на билеты Черногорских Авиалиний складывается из спроса, сезонности и дальности маршрута. Ниже представлены стартовые цены по направлениям туда-обратно:

  1. Подгорица-Белград — от €111,4.
  2. Тиват-Белград — от €111,4.
  3. Подгорица-Любляна — от €120,66.
  4. Подгорица-Вена — от €173,78.
  5. Подгорица-Рим — от €180,7.
  6. Мюнхен-Тиват — от €181,15.
  7. Подгорица-Лион — от €183,05.
  8. Тиват-Ганновер — от €185,29.
  9. Цюрих-Белград — от €185,43.
  10. Лейпциг-Тиват — от €186,05.
  11. Цюрих-Подгорица — от €187,03.
  12. Подгорица-Франкфурт — от €193,12.
  13. Подгорица-Дюссельдорф — от €194,49.
  14. Лондон-Белград — от €196,59.
  15. Дюссельдорф-Белград — от €201,89.
  16. Тиват-Москва — от €214,62.
  17. Подгорица-Париж — от €217,2.
  18. Подгорица-Копенгаген — от €232,57.
  19. Москва-Тиват — от €234,62.
  20. Москва-Белград — от €240,02.
  21. Санкт-Петербург-Тиват — от 249,15.
  22. Лондон-Тиват — от €254,19.
  23. Подгорица-Нью-Йорк — от €1109,52.
  24. Тиват-Нью-Йорк — от €1109,52.

На официальном сайте авиакомпании представлена информация о действующих маршрутах, расписании рейсов, активных специальных предложениях и условиях авиаперевозок. Также сайт оснащен удобным сервисом по поиску, бронированию и покупке билетов. Также авиакомпания сотрудничает с сервисом по бронированию жилья, аренде автомобилей и приобретению пакетных туров.

Сайт представлен на трех языках, в том числе и на русском.

Представительство Montenegro Airlines в Москве

Адрес: 119017, Москва, улица Коровий Вал, дом 7, строение 1, квартира II.

Телефон: + 7 499 230 08 68.

Электронная почта: office.moscow@montenegroairlines.com, booking@montenegroairlines.com

Часы работы: пн-пт 10.00-17.00, сб 10.00-15.00.

NAPOMENE

U putničku kabinu se još mogu unijeti:

  • pribor za nokte, bez sječiva i turpije;
  • lap top računari, PDA uređaji, mobilni telefoni i sl;
  • upaljač – jedan po putniku, šibice koje se ne mogu upaliti trenjem.

Savjetujemo da stvari od velike vrijednosti, kao što su novac i nakit, važna poslovna dokumenta, ključeve i lične stvari koje su za Vas od posebnog značaja nosite u ručnom, nikako u predatom prtljagu.

Postoje predmeti koji, ukoliko se nađu u ručnom prtljagu, mogu biti trajno oduzeti na bezbjedonosnoj kontroli prije ulaska u avion.

Predmeti koji se prihvataju na prevoz uz odobrenje prevozioca samo u ručnom prtljagu:

  • Medicinski kiseonik: gasni kiseonik (boce do 2 litra) ili cilindar sa vazduhom za medicinsku upotrebu uz obavezan sertifikat izdat od strane vazduhoplovnih vlasti da je boca sigurna/bezbjedna za let;
  • Živin barometar ili termometar koji nosi predstavnik meteorološke ili slične agencije – mora biti upakovan u tvrdom pakovanju ili nepromočivoj torbi, kako bi se onemogućilo prosipanje žive iz pakovanja;
  • Predmeti koji su izvor toplote: uređaji na baterije, podvodne baterije, lemilice koje, kada se greškom aktiviraju mogu da proizvedu visoku temperaturu. Kod ovakvih uređaja baterije se moraju ukloniti (odvojiti od uređaja) da ne bi došlo do nenamjernog uključivanja.

Помощь и советы

Часто задаваемые вопросы

Мы составили список часто задаваемых вопросов по перёлетам, ответы на которые помогут приобрести билет без хлопот. Рассказываем, что делать, если купил авиабилет, но на почту он не пришёл, можно ли поменять даты вылета/прилёта купленных авиабилетов, как оплатить билет без банковской карты и многое другое (непременно полезное).Читать полностью

Как купить авиабилеты дешево

Мы ищем билеты на самолет по сотням авиакомпаний и находим за считанные минуты самые дешевые. Чтобы купить авиабилет дешево, воспользуйтесь нашим поиском, который совершенно бесплатно сравнивает цены на авиабилеты онлайн и находит самые дешевые перелеты. На нашем сайте вы можете подобрать билеты на самолет в Европу, Азию и на другие континенты.Читать полностью

Перелет с ребенком — руководство

Вы только поднялись на борт, а ваш ребёнок начал вопить. Люди проходят мимо вас с лицами, выражающими то ли ужас, то ли сожаление. Но в основном те, кто идёт дальше по проходу, облегчённо вздыхают — радуются, что не сидят рядом с малышом, орущим, как мангуст. Рассказываем, как сделать всё, чтобы ребёнок полюбил самолёты, спокойно переживал полет и не докучал соседям.Читать полностью

Чартерный рейс — что это значит?

Мама Форреста Гампа говорила: «Чартеры как коробка шоколадных конфет. Никогда не знаешь, что внутри». Да, такого в фильме не было, но суть та же. Многие ещё не выяснили своего отношения к чартерам, и вопросов много. Нас накормят или завернуть с собой курочку? Почему цена такая низкая, это заговор? Мы улетим вообще или нет? Будем разбираться.Читать полностью

Бронирование авиабилетов

Бронировать авиабилеты туда-обратно значительно дешевле. Зачастую стоимость билета на самолет в одну сторону практически не отличается от цены туда-обратно.Читать полностью

Самые дешевые авиабилеты недели

Каждую неделю мы ищем аномально дешёвые билеты и делимся с вами находками в этом посте. Заходите к нам почаще, и, возможно, скоро вы отправитесь в путешествие.Читать полностью

Багаж

Правила перевозки багажа не отличаются от большинства европейских авиалиний – 10-15 кг ручной клади с габаритным размером 115 см и 23-34 кг багажа. Вес включенных в стоимость ручной клади и багажа варьируется в зависимости от тарифного плана авиабилета. Компания рекомендует указывать имя и фамилию снаружи и внутри багажа, удалять багажные ярлыки от предыдущих полетов, ценные вещи брать в салон и указывать временный адрес на чемодане. В ручную кладь разрешено проносить фототехнику и видеокамеру. Дополнительно можно взять на борт верхнюю одежду, трость, костыли, питание для ребенка, лекарства (с рецептом).

Иногда двум вместе летящим пассажирам багаж пытаются оформить на один билет. Не стоит этого делать, «Монтенегро» – авиакомпания, у которой случаются внештатные ситуации про отправлении багажа. Известны инциденты, когда он был утерян безвозвратно. Для оформления претензий в таких случаях необходимо, чтобы багаж был зарегистрирован на билет пассажира.

К пассажирам с детьми у Montenegroairline отношение лояльное: детский транспорт без проблем поднимают в салон и быстро возвращают. Если с собой есть коляска, то люльку взять не получится. В условиях перевозки багажа компания это оговаривает: только один из двух этих предметов.

Обратите внимание!  В аэропортах Черногории возле стойки регистрации багажа есть рамки из металла рамки для проверки чемодана на соответствие габаритам. Если багаж не входит в рамку, его оформляют как негабаритный груз с доплатой. Превышение нормативов оплачивается по двум категориям

Если перелет внутри Черногории и Сербии, то превышение положенного бесплатного багажа по весу или габаритам стоит около 30 евро*. Место багажа сверх положенного, то есть еще один чемодан, для эконом-класса будет стоить 50 евро*

Превышение нормативов оплачивается по двум категориям. Если перелет внутри Черногории и Сербии, то превышение положенного бесплатного багажа по весу или габаритам стоит около 30 евро*. Место багажа сверх положенного, то есть еще один чемодан, для эконом-класса будет стоить 50 евро*.

Эти же варианты превышений для перелетов по странам Европы стоят примерно на 40-50% дороже. Дополнительный чемодан весом 32 кг и размером 159 х 208 см будет стоить 75 евро*.

Спортивный инвентарь и хрупкие предметы оплачиваются отдельно и в бесплатный багаж не входят. Цена составляет 75% от тарифной стоимости билета. Согласовывать перевозку спортивного инвентаря следует заранее. Требования к габаритам варьируются в зависимости от категории. Категорий три: маленькая (до 15 кг и/или 140 см), средняя (16-32 кг и/или 141/200 см)  и большая (33-50 кг и/или 201-270 см). Стоимость перевозки по Сербии и Черногории: 25, 50 и 100 евро* соответственно. Аналогичная услуга при путешествии по Европе стоит 30, 70 и 130 евро* соответственно.

Багаж

К маленькому спортивному оборудованию относят: водные лыжи и пара ботинок к ним, чехол с парой ботинок для гольфа, 2 удочки, катушка, одна пара обуви для рыбной ловли, скейтборд.

Наиболее востребована средняя группа. Сюда относят: велосипед (подготовленный к транспортировке), снаряжение для подводного плавания и подводной охоты (гидрокостюм, пустой кислородный баллон – 1 шт., регулятор – шт., 1 манометр, 1 сумка для регулятора, 1 октопус, 1 пара ласт, маска/трубка, 1 нож, 1 жилет, 1 подводное ружье), оружие для спорта и охоты (1 ящик с двумя ружьями или 5 пистолетами, 5 кг боеприпасов, глушитель, прицел, средство для ухода).

Важно! Планируя морскую охоту, нужно помнить, что каждое ружье (обычно это габаритный арбалет) будет занимать дополнительное место со спортивным инвентарем. Для любителей подводной охоты целесообразнее взять в аренду арбалеты в местных клубах или приобрести второе ружье на месте. На заметку

К третьей группе относят каное, каяк, весла

На заметку. К третьей группе относят каное, каяк, весла.

Хрупкие предметы допускается перевозить в салоне лайнера (CABIN BAGGAGE — CBBG) на отдельном месте. Их обозначают специальной биркой Liability release и стоит это 75% от применяемого тарифа авиабилета. Масса и размер такого багажа имеют ограничения. Вес не более 75 кг. Габариты, 55 x 49 x 100 в Embraer 195 и 50 x 42 x 110 в Fokker 100.

Необходимо более детально ознакомится со всеми нюансами багажных пасьянсов на официальном сайте, адрес которого указан выше.

Флот Montenegro airlines

Парк самолетов Montenegro airline весьма скромен – 5 лайнеров. Embraer 195 – 3 шт. и Fokker 100 – 2 шт. Это весь авиапарк. Свой флот МА позиционирует как «венец мировой воздушной промышленности». Самолеты авиакомпании находятся в надлежащем состоянии и соответствуют требованиям ведущих международных аэропортов. Оба самолета рассчитаны на небольшое количество пассажиров: Embraer 195 – 116 человек, Fokker 100 – 100 человек.

Флот

У обоих видов кресла расположены по два с каждой стороны, салон небольшой. Расстояние между креслами нормальное, человек с ростом выше среднего (185 см) от своих коленей до следующего кресла имеет запас около 15 см. Ширина кресел 50 см. Высота салона 2 метра, большинство пассажиров чувствует себя комфортно. На Fokkere на местах в хвосте слышен шум двигателя, у кабины пилота – идеальная тишина.

Важно! Удобно при путешествии с детьми на Fokker брать места именно в первых рядах. На Embraere небольшой шум от работы двигателей в салоне присутствует, но не настолько, чтобы беспокоить. На Embraere небольшой шум от работы двигателей в салоне присутствует, но не настолько, чтобы беспокоить

На Embraere небольшой шум от работы двигателей в салоне присутствует, но не настолько, чтобы беспокоить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector