Używane pojazdy ciężarowe i ciągniki siodłowe

Покупка автомобиля в Польше

Граждане Украины и других стран могут свободно приобрести в Польше как новый, так и подержанный автомобиль. После оформления процедуры купли-продажи транспортное  средство нужно зарегистрировать на нового владельца. В течение 30 дней тот должен обратиться в соответствующий отдел в ужонде по месту жительства с пакетом необходимых документов.

Покупая зарегистрированное в Польше авто, вы должны получить от продавца техпаспорт (Dowód Rejestracyjny), так называемую транспортную карту (Karta Pojazdu), договор купли-продажи (если продавец — это частное лицо) или фактуру VAT (если, продавец это фирма, например, как в случае с авто с комиссионной автоплощадке  — awtokomis).

В случае с подержанным авто, обязательно должен быть еще и действующий страховой полис ОСАГО (Polis Ubezpieczenia OC). Кроме этого, если покупать у частного лица, то придется заплатить в налоговую сбор в размере 2% от стоимости. На это отводится 14 дней.

При покупке авто за границей и регистрации в Польше, процедура немного другая. Подробно рассмотрена она тут:

Процедура покупки автомобиля за рубежом и постановка на учет в Польше — пошаговая инструкция

WFM Fafik

Еще одна автокроха – «WFM Fafik». Про этот автомобильчик можно сказать всего двумя словами – прелестная гадость. Прототип был разработан инженерами Варшавского Мотоциклетного завода в 1958 году. «Игрушечное» транспортное средство весило всего 300 кг, могло перевозить 2 пассажиров (не считая водителя) и базировалось на основе популярного мопеда «Osa».


Прелестная гадость.

Да, вне сомнений, все вышепредставленные модели польского автопрома могли со временем составить жестокую конкуренцию своим европейским и американским родственникам. Однако, их судьба служилась совершенно иначе. Радует то, что о них, хотя-бы, не позабыли.

См. также:

  • Самые грязные места Польши
  • Самые очаровательные микро-скансены Польши
  • Самые красивые граффити в Щецине
  • Лучшие грибные места Польши

А что не так с mobile.de?

Этот поистине легендарный портал содержит более полутора миллионов предложений по продаже автомобилей (на момент подготовки материала было 1.502.486 объявлений, но число постоянно меняется). Цифра внушительная. Однако если вы ограничите поиск близкими к Беларуси странами, вариантов будет намного меньше. Например, всего 2439 автомобилей в Польше и лишь 924 в Литве. Если же искать конкретные модели, то все намного печальнее.

Для наглядности возьмем «проходные» по году выпуска (2015-2017 г.в.) автомобили с дизельным двигателем. Пусть это будут три разных по имиджу и цене варианта: Audi A4, Ford Mondeo и Peugeot 308. Что по ним сможет предложить mobile.de и альтернативные национальные интернет-площадки?

Всего по Audi А4 предложений много – 5897! Но если в качестве страны выберем Литву, то сайт выдаст всего один вариант. С Польшей ситуация лишь немного лучше – 6 объявлений. Аналогичная история и с другими моделями: «по Европе» у Mondeo 1340 объявлений, но лишь одно из Польши и ни одного из Литвы; по Peugeot 308 всего 1339 предложений, из них три машины находятся в Польше и одна в Литве. В общем, если искать авто в соседних странах, лучше для этих целей использовать местные интернет-площадки.

Требования к автомобилю при въезде в Польшу

Одно из главных требований всех европейских стран — это исправность автомобиля, и поляки почему-то особенно любят проверять свет. Ближний свет в Польше обязателен 24 часа в сутки, в дневное время можно использовать ходовые огни, а вот противотуманные фары можно использовать только по назначению: во время дождя или тумана. К задним противотуманкам вообще жесткое отношение (хвала полякам!) — их можно включать только в том случае, если видимость составляет менее 50 метров. Если же вы все-таки любитель использовать противотуманные фары по делу и без дела, то будьте готовы приготовить по 100 PLN ($27.5) для каждого полицейского, который вас остановит. Так что заранее позаботьтесь о том, чтобы все лампочки были на месте и работали. Мы всегда берем с собой запасные, чтобы в случае выхода их из строя не искать в дремучих польских лесах автомагазины. Помимо исправности светового оборудования, поляки очень трепетно относятся к целостности автомобиля. Говорят, что если у вас есть серьезные повреждения лобового стекла, то вас развернут. Тут сложно сказать, так это или нет — мы ни разу сами с этим не сталкивались.

Если вы отправляетесь на машине в Польшу зимой, то помните, что использование шипованой резины здесь запрещено. Запрещено также и использование радар-детекторов, так что лучше заранее оставить его дома, чтобы не возникало лишних проблем. Что убрать из машины понятно, а теперь, о том, что нужно не забыть положить. Если запасное колесо, аварийный знак, огнетушитель и аптечку худо-бедно возят почти все (обязательно проверьте их сроки годности), то вот про светоотражающие жилеты, как правило, забывают, или просто ничего о них не знают. Согласно правилам дорожного движения, в Польше запрещено покидать автомобиль без светоотражающего жилета в темное время суток, если вы находитесь за пределами населенного пункта. Поэтому польские пограничники обязательно проверят у вас, чтобы в наличии были жилеты на всех участников путешествия, даже если одному из них всего 2 месяца, и он не то что ходить, а даже ползать и садиться самостоятельно не умеет. Жилеты должны быть в салоне автомобиля, а не в багажнике, иначе вас обязательно спросят, как вы ночью планируете их доставать.

К документам на автомобиль, которые нужно взять с собой, мы еще вернемся чуть позже, а пока краткий список того, что нужно проверить в автомобиле и взять с собой перед выездом:

  • Проверьте исправность светового оборудования в автомобиле и возьмите с собой комплект запасных лампочек;
  • Если кузов автомобиля или стекло имеет серьезные повреждения, лучше воздержаться от поездки в Польшу на машине до их устранения (речь именно о серьезных — это значит, что никто не станет вам выносить мозг из-за небольшой трещины в стекле, которая не закрывает обзор или притертого крыла);
  • Проверьте наличие запасного колеса или ремонтного комплекта, если запасное колесо не предусмотрено конструкцией автомобиля;
  • Проверьте срок годности огнетушителя и аптечки и обязательно возьмите их с собой;
  • Положите исправный знак аварийной остановки и светоотражающие жилеты (на каждого пассажира! в салон!);
  • Оставьте дома или очень надежно спрячьте радар-детектор;
  • Если отправляетесь на машине в Польшу зимой, убедитесь, что резина не шипованая, а в багажнике есть цепи.

Пожалуй это самое главное, но если мы что-то забыли или не учли, то обязательно добавим. Периодически, когда мы проходим границу Беларусь-Польша или Украина-Польша, поляки проверяют авто довольно поверхностно, но можно попасть и на полнуый достмотр, поэтому лучше все же быть к ней готовыми.

Страхование авто в Польше

Страхование на авто есть трех видов:

  1. обязательное — ОС ubiezpieczenie odpowiedzialności cywilnej, аналог нашего ОСАГО, без него вы не имеете право ездить на автомашине
  2. дополнительное  — АС автокаско
  3. зеленая карта — страховка для выезда за пределы Евросоюза, например в Украину

Цены на обязательное страхование ОС, колеблются от нескольких сотен до нескольких тысяч злотых. На это влияет несколько факторов, в частности, ваш опыт вождения, состояние автомобиля, вид страхования.

Также влияет страховая история —  страхуете ли вы автомобиль в первый раз или уже есть стаж безаварийного вождения. В некоторых случаях удастся подключить вашу историю из других стран. например если вы в Украине использовали PZU то в Польше в PZU они могут подтянуть историю.

Также обычно возле всех ужондов, где есть отдел по регистрации автотранспорта, находятся представительства страховых компаний, которые на месте смогут вам посчитать стоимость страховки и тут же вы сможете купить страховой полис.

Страхование автомобиля в Польше, ОСАГО и КАСКО

Все аспекты страхования в Польше в одном выпуске: как можно получить штраф $1000, сколько стоит страховка, где ее приобрести и на что стоит обратить внимание. …

Из западни на Запад

Когда в 1966 году начали производство ЗАЗ‑966, он по характеристикам (надежность и качество изготовления — отдельная тема) еще был приличным по сравнению с западными аналогами. Кто тогда мог предполагать, что этот Запорожец с минимальными изменениями будут делать еще тридцать лет? Вот и немецкий Trabant с его двухтактным мотором, рессорными подвесками и застывшим в десятилетиях дизайном уже к концу 1960‑х стал устаревать, а уж в 1970‑е и тем более в 1980‑е выглядел на фоне современников динозавриком.

Примерно так же — и польская Syrena. Ее понемногу, но не радикально модернизировали. В начале 1970‑х, в частности, двери стали навешивать на переднюю стойку (до этого они открывались против хода, как у первого Запорожца), мощность выросла до 30 л.с. Сделали и небольшую партию машин с трехцилиндровыми, 40‑сильными немецкими моторами Wartburg. Тоже не великий прогресс, учитывая, что у этого двигателя довоенные корни. Автомобили Syrena 105 строили до 1983 года — четверть века. Это, впрочем, далеко не рекорд.

Уже на рубеже 1970‑х стало понятно, что для развития социалистического автопрома необходимо сотрудничество с Западом. Еще в 1960‑х по этому пути пошла неавтомобильная прежде Югославия, где на оружейном заводе Сrvena Zastava (Красное знамя) стали выпускать лицензионные автомобили Fiat, в том числе компактные заднемоторные Fiat 600, а затем модели 750 и 850. Начали с выпуска примерно 1000 автомобилей в год, позднее ежегодное производство превышало 80 тысяч.

Сотрудничество с западными компаниями обеспечило автомобильный прогресс в СССР: мы наладили выпуск Жигулей, в основе которых лежал Fiat 124, и в Румынии, купившей лицензию на Renault, которые выпускали под именем Daciа. Но это были модели более высокого класса. Как и польский Fiat 125 P, который, возродив давнее сотрудничество с итальянцами, делали с 1967 года.

В 1972 году в ПНР (Польская Народная Республика) наладили выпуск итальянской заднемоторной микролитражки Fiat 126P. Автомобильчик с 23‑сильным двухцилиндровым мотором выглядел свежо. В Польше его прозвали Maluh («малыш»). Над ним подшучивали, про него рассказывали анекдоты, но охотно покупали. Ведь машина была проста, экономична и недорога. По сути, 126‑й Fiat был аналогом уже не Запорожца, а нашей будущей Оки. К слову, ранние переднеприводные прототипы Оки в НАМИ делали на основе заднемоторного польского Фиата.

Начало 1980‑х не предвещало социалистическому лагерю и его промышленности особых потрясений. Но именно это время открыло последнюю главу ее истории.

Производители

Leopard 6 Litre Roadster

Arrinera Hussarya – первый польский суперкар

Активные

Большие:

  • Fiat Auto Poland
  • General Motors Manufacturing Poland
  • MAN Truck & Bus (ex-Star)
  • Scania AB
  • Solaris Bus & Coach
  • Solbus
  • Volkswagen Poznań (ex-FSR)
  • Volvo Poland

Малые:

  • AMZ-Kutno
  • Arrinera
  • Leopard Automobile Mielec
  • Autosan
  • Jelcz

Несуществующие

Chevrolet Aveo (2007-2011)

  • FSO (Fabryka Samochodów Osobowych)
  • FSM (Fabryka Samochodów Małolitrażowych)
  • FSC (Fabryka Samochodów Ciężarowych)
  • Fabryka Samochodów Ciężarowych «Star»
  • FSM (FSO) Syrena (1957-1972, 1972-1983)

  • FSM Polski Fiat 126p (1973-2000)

  • FSO Polonez (1978-2002)

  • FSO Lanos (1997-2008)

  • FSO Matiz (1999-2007)

  • Tarpan Honker (1977-2007, 2009 до сих пор)

Отели Польши

Так получилось, что мы никогда не бронируем заранее польские отели. Для того, чтобы иметь бумажки для пограничников, мы, как правило, бронируем отели через booking.com, в которых можно отменить бронь, получаем на почту подтверждение, распечатываем и отменяем их.

Эта статья была украдена с сайта http://poznamka.ru…

Но мы не очень стандартные путешественники — часто не знаем, где будем ночевать. Дело в том, что в большинстве случаев мы едем от Москвы до Кракова или Варшавы без ночевок, и если же силы кончаются раньше, то просто заезжаем в любой придорожный мотель и остаемся там. Как правило, они очень чистые и при этом совсем недорогие.

Этот вариант подходит не всем, поэтому ниже мы приводим карту польских отелей. На ней наглядно видно, что отелей в Польше много, и даже если все занято в крупных городах, то в небольших поселках всегда найдется свободное местечко.

Ciągniki siodłowe, przyczepy, naczepy i kontenery

Masz firmę transportową i chcesz uzupełnić flotę? A może potrzebujesz ciągnika siodłowego do zupełnie innych zadań? Niezależnie od tego, czego szukasz, koniecznie zobacz nasze ogłoszenia. Mamy ciągniki siodłowe z całego kraju. Wiodące marki — m.in. Renault, Volvo, Mercedes czy Man. Bez problemu znajdziesz tu odpowiednie dla siebie pojazdy.

Przyczepy, naczepy i kontenery

Tutaj znajdziesz szeroki wybór przyczep i kontenerów, które są absolutną podstawą każdego transportu. Wszystkie z nich pochodzą od renomowanych sprzedawców, więc możesz mieć pewność dobrego ich stanu.

Wózki widłowe

Zobacz ogłoszenia o sprzedaży wózków widłowych. Mamy tutaj pojazdy gotowe do pracy na zewnątrz, jak również wewnątrz budynków. Znajdziesz u nas wózki widłowe na każdy budżet. Mamy zarówno droższe, prawie nowe modele, jak również kilkuletnie wózki, w niezłym stanie i bardzo dobrej cenie. A żeby jeszcze bardziej ułatwić Tobie zakup, w każdym ogłoszeniu dodaliśmy bezpośredni kontakt do sprzedawcy, więc szybko umówisz się na oględziny.

Maszyny rolnicze

Zobacz ogłoszenia o sprzedaży maszyn rolniczych. Zapewniamy szeroki wybór używanych pojazdów dla rolnictwa. Na naszym portalu znajdziesz zarówno ciągniki, jak również przyczepy do nich. To jeszcze nie wszystko — mamy także maszyny rolnicze do zadań specjalnych. Przeglądaj nasze ogłoszenia o sprzedaży maszyn rolniczych do: Zbioru roślin, Siewu i sadzenia, Nawożenia i Upraw.

Auto części do wielu marek w asortymencie

Branża motoryzacyjna znajduje się obecnie na etapie intensywnego rozwoju. Co roku czas pojawiają się nowe modele pojazdów, a producenci kuszą innowacjami i zachęcają do ich zakupu. Przeglądając oferty salonów samochodowych i rozglądając się wśród aut jeżdżących po drogach łatwo, można się przekonać, jak ogromna jest ich różnorodność. Sprawne auto wymaga dbałości i auto części, które będą doskonale dopasowane do układów. Jako firma z doświadczeniem w dziedzinie importu i dystrybucji tychże, prowadzimy sklep motoryzacyjny na śląsku, którego asortyment pozwala na wybór najlepszych, często oryginalnych części zamiennych.

Części samochodowe, które sprzedajemy, w wielu przypadkach pochodzą wprost od producentów. Dlatego możemy zagwarantować ich kompatybilność z modelem, do którego są przeznaczone. Oferujemy auto części do Mercedesów, Volvo, Fiatów, Opli, Fordów i wielu innych marek. Dokładamy też wszelkich starań, aby każdy klient znalazł u nas to, czego potrzebuje. Nie ograniczają nas wiek czy lata produkcji pojazdów. Jako wszechstronny sklep motoryzacyjny zaopatrujemy klientów zarówno w części samochodowe do najnowszych, wciąż produkowanych modeli, jak i do aut kolekcjonerskich, nawet z tych z lat 60-tych ubiegłego wieku.

Sklep motoryzacyjny z intuicyjną obsługą

Zdajemy sobie sprawę, że oferując tysiące części zamiennych, akcesoriów i chemii samochodowej stwarzajmy trudność w znalezieniu właściwego detalu. Aby ułatwić poszukiwania, stworzyliśmy specjalny system katalogowania produktów, z przypisaniem ich do konkretnych modeli i marek pojazdów. Przykładowo, jeśli poszukujesz uszczelek, drążka kierownicy czy elementu zawieszenia do Opla wystarczy, że wybierzesz markę i model z listy. W konkretnych podkategoriach odnajdziesz element dopasowany do układu hamulcowego, kierowniczego, chłodniczego lub innych w Twoim samochodzie. Znajdziesz u nas wszystkie części zamienne, których potrzebujesz.

Nasz sklep motoryzacyjny nie tylko wyróżnia się intuicyjną obsługą. Dbamy też o bezpieczeństwo naszych klientów, udostępniając systemy składania zamówień i dokonywana wpłat należności z gwarancją ochrony danych. Ponadto współpracujemy ze sprawdzonymi firmami kurierskimi, dzięki którym zamówione produkty błyskawicznie docierają do domów klientów. Nasze tanie części samochodowe wyróżniają się najwyższą jakością i są sygnowane logo znanych światowych marek. Znajdziesz wśród nich nazwy takie jak Febi Bilstein, Lemforder, ATE, TRW, a także wszystkie dostępne marki samochodowe. 

Potrzebne Ci części samochodowe? Wybierz sklep motoryzacyjny aparts.pl, a gwarantujemy, że opuścisz go usatysfakcjonowany!

Онлайн-проверка истории (прошлого) подержанного автомобиля из Польши

При покупке б / у авто из Польши, очень важно знать его историю — прошлое автомобиля может сказать о нем гораздо больше, чем внешний вид, модель или год выпуска. Продавцы автомобилей могут предоставлять неполную информацию, или же сами не обладать ею, а на сайте по продаже авто описание товара значительно ограничено, а к покупке такой важной вещи, как автомобиль, хочется подойти ответственно

Знание полной истории авто поможет избежать таких неприятных ситуаций, когда вам пытаются продать краденый автомобиль или предоставить ложную информацию об условиях эксплуатации или причинах продажи. Так как же самостоятельно и достоверно проверить историю подержанного авто в Польше?

Как самостоятельно проверить прошлое б/у авто

С целью проверки б/у авто из Польши, можно обратиться с соответствующим запросом в правоохранительные органы Польши или за дополнительную плату — к специализированным посредникам, которые помогут узнать о прошлом выбранного вами автомобиля.

Однако, если вы не хотите обращаться в полицию или платить за услуги посредникам, вы можете проверить прошлое б/у авто из Польши самостоятельно и совершенно бесплатно.

Все, что от вас потребуется — доступ в Интернет и немного свободного времени.

Для того, чтобы проверить историю подержанного автомобиля из Польши, можно воспользоваться специально созданным для этого онлайн-сервисом HistoriaPojazdu (История транспортного средства), который позволяет проверить прошлое автомобилей, зарегистрированных в Польше.

В Польше есть возможность максимально обезопасить себя еще на этапе выбора машины. Для этого рекомендуется узнать все об автомобиле на сайте бесплатных отчетов из польского регистра транспортных средств.

Для получения информации о машине необходимо ввести:

  1. Регистрационный номер (обычно видно на фото);
  2. VIN номер (уточнить у продавца);
  3. Дату первой регистрации (взять в объявлении или у продавца).

После введения исходных данных сервис формирует отчет о машине. В нем указана информация о технических характеристиках, всех владельцах, техосмотрах с фиксацией пробега (с 2014 года), актуальности страховки.

Сервис HistoriaPojazdu для проверки истории б/у авто из Польши

HistoriaPojazdu – это онлайн-сервис, созданный министерством оцифровки Польши для всех, кто планирует приобрести в Польше зарегистрированный подержанный автомобиль, мотоцикл или другое транспортное средство.

Для того, чтобы проверить автомобиль (или другое транспортное средство), который вас заинтересовал, необходимо перейти на сайт historiapojazdu.gov.pl и заполнить соответствующие поля, указывая такие данные о транспортном средстве:

  • Регистрационный номер;
  • Номер VIN (уникальный номер, который предоставляется и размещается на транспортном средстве производителем);
  • Дату первой регистрации транспортного средства.

Заметьте, эти данные есть в техническом паспорте на автомобиль. Также их можно получить от владельца или продавца транспортного средства.

Система проанализирует введенные данные и в минуту предоставит вам всю возможную информацию о транспортном средстве. В частности, с помощью данного сервиса можно узнать:

  1. Технические данные транспортного средства: объем и мощность двигателя, тип топлива;
  2. Сроки обязательного технического осмотра транспортного средства, включая информацию о том, имеет ли он действующий техосмотр;
  3. Пройденный километраж, который записывается при прохождении ТО (показатели счетчика фиксируются начиная с 2014 года);
  4. Количество предыдущих владельцев авто и воеводство регистрации;
  5. Гекоторую информацию о бывших владельцах транспортного средства (были ли это компании/организации или частные лица);
  6. Находится ли на данный момент автомобиль в базе данных похищенных и др.

Popularne modele samochodów z wyprzedaży

Na naszym portalu znajdziesz m.in. samochody z następujących popularnych marek i modeli samochodów. Wskazane rabaty dotyczą samochodów nowych (zwykle z wyprzedaży rocznika z minionego roku modelowego lub samochodów demo – oferowanych przez autoryzowanych dealerów) oraz aut używanych (wyprzedawanych z różnych powodów, w tym objętych promocją „Tylko na Autorii”).

WYPRZEDAŻ Audi A3 — rabaty do 900 zł

WYPRZEDAŻ Audi A4 — rabaty do 1000 zł

WYPRZEDAŻ Audi A5 — rabaty do 1000 zł

WYPRZEDAŻ BMW Seria 3 — rabaty do 200 zł

WYPRZEDAŻ Fiat Tipo — rabaty do 300 zł

WYPRZEDAŻ Ford Fiesta — rabaty do 700 zł

WYPRZEDAŻ Ford Mondeo — rabaty do 700 zł

WYPRZEDAŻ Hyundai i30 — rabaty do 500 zł

WYPRZEDAŻ Kia Ceed — rabaty do 500 zł

WYPRZEDAŻ Kia Sportage — rabaty do 5790 zł

WYPRZEDAŻ Mazda 6 — rabaty do 1000 zł

WYPRZEDAŻ Mercedes-benz — rabaty do 1000 zł

WYPRZEDAŻ Opel Astra — rabaty do 21300 zł

WYPRZEDAŻ Opel Corsa — rabaty do 10850 zł

WYPRZEDAŻ Opel Insignia — rabaty do 40900 zł

WYPRZEDAŻ Peugot 308 — rabaty do 500 zł

WYPRZEDAŻ Renault Megane — rabaty do 900 zł

WYPRZEDAŻ Renault Clio — rabaty do 800 zł

WYPRZEDAŻ Seat Leon — rabaty do 7000 zł

WYPRZEDAŻ Seat Ibiza — rabaty do 500 zł

WYPRZEDAŻ Skoda Octavia — rabaty do 900 zł

WYPRZEDAŻ Skoda Fabia — rabaty do 800 zł

WYPRZEDAŻ Skoda Superb — rabaty do 500 zł

WYPRZEDAŻ Volkswagen Golf — rabaty do 500 zł

Регистрация автомобиля в Польше нового или б/у

Какой бы автомобиль вы не купили — новый или подержанный, после покупки автомобиля в Польше у вас есть один месяц, чтобы его зарегистрировать и оплатить акциз (налог) в размере 2% от стоимости авто.

Акцизы на ввоз и регистрацию авто в Польше

Комитеты бюджета и государственных финансов, инфраструктуры и законодательной комитет одобрили подготовленное Министерством финансов предложение внести изменения в акц…

Регистрацию авто в Польше можно сделать в ужонде по месту жительства.

Необходимые документы для регистрации авто в Польше:

  • заявление владельца о регистрации транспортного средства;
  • документы, удостоверяющие личность иностранца: иностранец должен находиться в Польше на легальных основаниях, действительный паспорт и подтверждение прописки в Польше;
  • подтверждение права собственности на автомобиль акт купли — продажи;
  • кaрта транспортного средства, если ранее выдавалась (техпаспорт);
  • технический паспорт (dowód rejestracyjny) с актуальным сроком техосмотра (в случае старого авто)
  • номерные знаки (если таковые имеются).

Чтобы зарегистрировали авто, вам нужно иметь прописку в Польше (мельдунек) минимум на месяц. Только в этом случае вам выдадут новый техпаспорт.

Стоимость регистрации авто в случае получения новых номеров 180,50 злотых, если вы хотите оставить старые — 81 злотый.

Еще есть вариант заказать индивидуальные номера за 1000 злотых.

Если там написано, что ваши документы готовы, вы можете пойти в ужонд и забрать техпаспорт быстрее. В общем случае, вам пришлют СМС сообщение, о том, что техпаспорт готов и можно его получить.

Подробнее:

Регистрация автомобиля в Польше самостоятельно

Процедура покупки регистрации автомобиля в Польше очень простая и не требует много времени и сил.

После того как вы купили автомобиль у вас на руках должен быт…

Warszawa, Syrena.

Оттепельные ветры второй половины 1950‑х коснулись и Польши. Что выразилось, в том числе, и в рождении народного автомобиля. До войны в стране собирали лицензионные итальянские Фиаты, а после освобождения — только седаны Warszawa, которые были копией нашей Победы. Сотрудничество с Западом по понятным причинам было не в моде.

В 1955 году на выставке в Познани показали микролитражку Syrena, названную в честь сирены с герба столицы Польши. В автомобиле, выпуск которого под именем Syrena 101 начали в 1957‑м, тоже торчали «уши» DKW. К слову, эта немецкая конструкция оказала влияние на многие послевоенные автомобили, в частности и на шведский SAAB.

Подвеска переднеприводной Сирены была на еще популярных в те годы поперечных рессорах. Двухцилиндровый мотор объемом 0,75 л развивал 27 л.с. Фактически — прямой аналог нашего ЗАЗ‑965. Автомобиль сначала делали в Варшаве на FSO (Фабрика легковых автомобилей), затем на новом предприятии FSM (Фабрика малолитражных автомобилей) в Бельско-Бяла.

На волне оттепельных надежд и ожиданий в Польше спроектировали и несколько крошечных машинок класса наших мотоколясок. Единственной серийной из них стал Mikrus MR300 с 300‑кубовым двухтактным двигателем в 14,5 л.с. Однако себестоимость машины, которую делали полукустарным способом, оказалась слишком высокой. С 1957 по 1960 год собрали менее 2000 экземпляров.

На рубеже 1960‑х социалистический автопром был на подъеме. Казалось, еще немного усилий — и автомобили, в том числе и малого класса, выйдут на новый уровень. Вышли, но далеко не все и уже не совсем самостоятельно.

Maszyny budowlane, minikoparki, koparko-ładowarki

Fabrycznie nowe maszyny budowlane oznaczają z reguły horrendalny wydatek. Na szczęście, Ty możesz kupić takie pojazdy w stanie niekoniecznie gorszym niż nowe, a przy tym zapłacić znacznie mniej. Jak to możliwe? Zobacz poleasingowe maszyny budowlane oferowane do sprzedaży na naszym portalu.

Minikoparki

Minikoparki sprawdzą się nie tylko w firmach budowlanych, choć to akurat jest ich podstawowe zastosowanie. Cieszą się ogromnym powodzeniem zarówno wśród rolników, jak również firm energetycznych. Mają niewielkie gabaryty, więc są zdecydowanie bardziej praktyczne od dużych sprzętów, a często zapewniają bardzo podobne parametry.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector