Королевский театр ковент-гарден
Содержание:
Королевский театр Ковент-Гарден
Рекомендовать место
3
1
Когда-то главным лондонским театром был прославленный королевский Дрюри-Лейн. Юридически он представлял собой общество на паях, где меньшая часть пая принадлежала труппе, а большая – некоему дельцу Кристоферу Ричу. Пользуясь своим положением, он оказывал грубое давление на труппу, что привело к жесточайшему конфликту с ведущими актерами. Взбунтовавшиеся актеры ушли из Дрюри-Лейн и основали новый театр, но Рич настиг их и здесь, получив новый театр в аренду. После его смерти дело перешло в руки его сына, знаменитого актера пантомимы Джона Рича. Он перестроил театр и открыл его заново в 1714 году, дав ему название «Линкольс-Инн Фильдс», в 1732 году переименованный по названию района в «Ковент-Гарден». Под этим именем театр стал известен во всем мире.
Театр прославили такие постановки, как «Борис Годунов», где главную партию пел Борис Шаляпин, «Норма» с несравненной Марией Каллас в 1962 партию Аиды здесь исполняла Галина Вишневская. На сцене «Ковент-Гарден» шли оперы Моцарта, специально для «Ковент-Гарден» была написана опера Вебера «Оберон».
С 1946 года на сцене Королевского театра дает представления балетная труппа «Сэдлерс-Уэллс балле», которая с 1957 года носит название «Королевский балет», при которой есть собственная балетная школа.
Ковент-Гарден может принять 2256 зрителей. Все его постановки отличаются высочайшим художественным уровнем.
Библиография
- Эйджер, Майкл (2002). Гилберт и Салливан — двойная биография . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-514769-3 .
- Берган, Рональд (1992). Великие театры Лондона: иллюстрированный компаньон . Лондон: Издательство Трафальгарской площади. ISBN 1-85375-057-3 .
- Эрл, Джон; Продай, Майкл (2000). Путеводитель по британским театрам 1750–1950 . Театр Траст. С. 135–36. ISBN 0-7136-5688-3 .
- Робертс, Филип (1999). . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-47962-2 .
- Наполеон, Дави (1991). Челси на грани: Приключения американского театра . Издательство государственного университета Айовы. ISBN 0-8138-1713-7 . (Включает подробное сравнение Королевского двора и театра в Нью-Йорке, на который он оказал влияние; также включает обсуждение пьес Королевского двора, представленных Челси, в том числе « Спасенные» , « Полное затмение» и «Подрядчик» )
История
Римский период до XVI — го века
Внутри рынка.
Деревня существовала в этом районе , так как римские времена из Лондиниума .
Конвент-Гарден, позже деформированный как Ковент-Гарден, был именем, данным во время правления короля Иоанна ( — ) участку площадью 40 акров (160000 м 2 ) в графстве Мидлсекс , ограниченном на западе тем, что сейчас является переулком Святого Мартина. , на севере — Лонгакром, на западе — Друри-лейн, а на юге — линией, параллельной Чандос-плейс , Мэйден-лейн и Эксетер-стрит до Олдвича .
В этом четырехугольнике аббатство или монастырь Святого Петра в Вестминстере на протяжении всего средневековья содержало большой огород, чтобы быть самодостаточным. В течение следующих трех столетий «Ковент-Гарден» старых монахов стал крупным рынком фруктов и овощей в Лондоне и находился под контролем ряда арендаторов с арендой у аббата Вестминстера.
Этот вид аренды впоследствии привел к имущественным спорам по всему королевству. После роспуска монастырей королем Генрихом VIII корона присвоила их земли в 1540 году , решив таким образом проблему.
Генрих VIII подарил часть этого места барону Джону Расселу (in) , лорду-адмиралу , а затем графу Бедфорду . Исполнив желание своего отца на смертном одре, король Эдуард VI подарил остаток Ковент-Гарден в 1547 году своему дяде по материнской линии, Эдварду Сеймуру , первому герцогу Сомерсетского , который в следующем году основал Сомерсет-хаус на южной стороне Стрэнда. После обезглавливания Сеймура за измену в году эта собственность снова перешла в ведение короны Англии и четыре месяца спустя была приписана одному из тех, кто способствовал падению Сеймура. Сорок акров (16 км 2 ), известные как «Ковент-Гарден» или «длинный акр», были пожалованы королевским указом бессрочно графу Бедфорду .
С XVI — го до XVIII — го века
Современный Ковент-Гарден восходит к 1631 году, когда его разделил Фрэнсис Рассел, 4- й граф Бедфорд. Он был вдохновлен конце XV — го века и начала XVI — го века , чтобы построить на рынке города , известные как дома (сам по образцу римских городов).
Художник Давид де Гранж жил и работал в районе Ковент-Гарден до своей женитьбы в 1635 году .
Район быстро стал базой для торговцев рынка, и после Великого пожара в Лондоне в 1666 году , уничтоживший «конкурент» рынки к востоку от города, рынок стал самым крупным в стране. Экзотические предметы со всего мира привозили на лодках, выгружали в доках Темзы и продавали в Ковент-Гарден. Первое упоминание о шоу Punch and Judy в Великобритании было записано журналистом Сэмюэлем Пеписом , который видел такое шоу на площади в мае 1662 года . Сегодня Ковент-Гарден — единственная часть Лондона, где разрешены уличные выступления. В году большое здание, напоминающее римские бани, подобные тем, что были найдены в Бате , было построено как место постоянного рынка.
В XX — го века
Вне рынка.
К концу 1960-х годов дорожные заторы в окрестностях достигли такого уровня, что использование площади в качестве рынка, которое требовало использования все более крупных грузовиков для доставки и распределения, стало неприемлемым. Вся территория находится под угрозой полной реконструкции. После возмущения общественности в году министр внутренних дел Роберт Карр внес десятки зданий вокруг площади в список памятников, внесенных в список памятников, что предотвратило реконструкцию. В следующем году рынок был наконец перенесен в новое место (названное New Covent Garden Market ) примерно в трех милях к юго-западу, в Nine Elms . Площадь томилась до тех пор, пока в 1980 году ее центральное здание не открыли как торговый центр и туристическую достопримечательность . На площади также расположены Лондонский музей транспорта и задний вход в Королевский оперный театр .
В несколько иной музыкальной традиции, на Нил-стрит , в знаменитом панк-клубе Roxy в 1977 году .
С 2005 года в Ковент-Гардене находится « Аллея звезд », лондонский ответ на голливудскую набережную , которая проходит мимо церкви Святого Павла , также известной как «Церковь актеров».
Известные постановки с 1950-х годов
1950-е годы
- Оглянись в гневе от Джона Осборна , режиссер Тони Ричардсон , музыка для песен Тома Иствуда , главной роли Кеннет Хэйг (1956)
- Конферансье от Джона Осборна , режиссер Тони Ричардсон , ролях : Лоуренс Оливье (1957)
1960-е
- Knack от Энн Джеллико (1962)
- Выход короля на Эжена Ионеско , режиссер Джордж Дивайн , главной роли Алек Гиннесс (1963)
- Патриот для меня , Джон Осборн (1965)
- Сохраненный от Эдварда Бонда , режиссером Уильяма Gaskill (1965)
1970-е годы
- Владельцы по Кэрил Черчилль (1972)
- Шоу ужасов Рокки с музыкой, текстами и книгой Ричарда О’Брайена , режиссер Джим Шарман (1973)
- Не я от Беккета (1973)
- Классный враг , Найджел Уильямс (1978)
- Бент от Мартина Шермана (1979)
1980-е
- Arbor от Андреа Данбар , режиссер Макс Stafford-Clark (1980)
- Ничтожество от Терри Джонсон (1982)
- Лучшие девушки по Кэрил Черчилл (1982)
- Дорога от Джима Картрайт (1986)
- Наша страна Хороший по Тимберлейк Уэртенбакер , заимствована из Томаса Keneally романа плеймейкер (1988)
1990-е
- Смерть и девушка с Ariel Дорфманом , режиссер Линдсей Поснером , главной роли Джульетты Stevenson (1991)
- Истерия от Терри Джонсон , режиссер Филлида Ллойд (1993)
- Моя ночь с Регом , Кевин Элиот , режиссер Роджер Мичелл (1994)
- Взорванный от Сары Кейн , режиссер Джеймс Макдональд (1995)
- Колдунства от Баттеруорта , режиссер Яна Rickson (1995)
- Шоппинг и секс , Марк Рэвенхилл , режиссер Макс Стаффорд-Кларк (1996)
- Веир по Конор МакФерсон (1997)
- Cleansed от Сары Кейн , режиссер Джеймс Макдональд (1998)
2000-е
- 4,48 психоз от Сары Кейн , режиссер Джеймс Макдональд (2000)
- Тяжкое от Сары Кейн , режиссер Вики Фетерстон (2001)
- Синдром Сахар от Люси Преббл режиссера Марианны Элиот (2003)
- Достаточно пьян, чтобы сказать, что я тебя люблю? по Кэрил Черчилль , режиссер Джеймс Макдональд (2006)
- Чайка по Антону Чехову , в новой версии по Кристофера Хэмптона , режиссер Ян Rickson , ролях : Кристин Скотт Томас , Маккензи Крук и Эджиофор (2007)
- Это лицо по Полли Стенем , режиссер Джереми Herrin , ролях : Фелисити Джонс , Мэтт Смит , Джулиан Уодхэм и Линдсей Дункан (2007)
- Иерусалим по Баттеруорту , режиссер Яна Rickson , главном роли Райлэнса и Маккензи Крук (2009)
- Семь еврейских детей , Кэрил Черчилль , режиссер Доминик Кук , в главных ролях Бен Каплан , Дэвид Хорович , Дейзи Льюис , Рут Познер , Сэмюэл Роукин , Сюзанна Уайз и Алексис Зегерман (2009)
2010-е
- Posh от Laura Wade , ролях : Саймон Шеперд , Джошуа McGuire , Дэниел Райан , Ричард Гулдинг , Харингтон , Гарри Хадден-Патон , Лео Билл , Дэвид Доусон , Джеймс Нортон , Генри Ллойд-Хьюз , Том Mison , Фиона Баттона и Шарлотта Лукас (2010 )
- Шпора момента , Аня Рейсс , режиссер Джереми Херрин (2010)
- Палачи по Мартин МакДонах , режиссер Мэтью Данстер , главных ролях Джонни Флинн и Дэвид Моррисси (2015)
- Ferryman по Баттеруорт , режиссер Сэм Мендес , главной роли Пэдди Консидайн , Лаура Доннелли , Женевьев О’Рейли , Брид Бреннан , Фра Фее , Стюарт Грэхэм , Джерард Хоран , Конор MacNeill , Дарблу Моллой , Том Глинн-Карни , и Найэлом Райт ( 2017)
Рекомендации
Библиография
- Андерсон, Кристи (2007). Иниго Джонс и классическая традиция . Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-82027-8 .
- Банхем, Мартин (1995). Кембриджский путеводитель по театру . Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-43437-8 .
- Бурснелл, Клайв; Акройд, Питер (2008). Ковент-Гарден: фруктовые, овощные и цветочные рынки . Издательство Фрэнсис Линкольн. ISBN 0-7112-2860-4 .
- Берфорд, EJ (1986). Остроумие, Wenchers и бессмысленные — Низкая жизнь Лондона: Ковент-Гарден в восемнадцатом веке . ISBN Роберта Хейла Ltd. 0-7090-2629-3 .
- Килберн, Майк; Арзоз, Альберто (2002). Лондонские театры . Издательство New Holland. ISBN 1-84330-069-9 .
- Портер, Рой (1998). Лондон: Социальная история . Издательство Гарвардского университета. ISBN 0-674-53839-0 .
- Шеппард, FHW (1970). Обзор Лондона : том 36: Ковент-Гарден . Институт исторических исследований.
- Саммерсон, Джон (1983). Иниго Джонс . Пингвин. ISBN 0-14-020839-9 .
- Торн, Роберт (1980). Рынок Ковент-Гарден: его история и восстановление . Архитектурная пресса. ISBN 0-85139-098-6 .
- Вайнреб, Бен; Хибберт, Кристофер (2008). Лондонская энциклопедия . Пан Макмиллан. ISBN 1-4050-4924-3 .
Do[edit][add listing]
Theatresedit
Along with neighbouring London/Leicester Square, this is the capital of London’s theatreland. For current programmes please check the relevant theatre website or the official London theatreland listings here . Budget travellers should look for last minute bookings and off-peak performances.
Most of the booking office numbers given will only work from within the United Kingdom. If you want to make a booking from overseas, use the relevant website.
Adelphi Theatre, Strand, WC2E 7NA, +44 0844 412 4651, . edit
Aldwych Theatre, Aldwych, WC2B 4DF, . edit
Ambassador’s Theatre, West St, WC2H 9ND, +44 0844 8112 334, . edit
Cambridge Theatre, 32-34 Earlham St, WC2 9HU, +44 0844 412 4652, . edit
Donmar Warehouse, Earlham St, WC2H 9LX, +44 0844 871 7624, . edit
Duke of York’s Theatre, St. Martin’s Ln, WC2N 4BG, +44 0870 060 6623. edit
The Royal Opera House, Covent Garden
Fortune Theatre, Russell Street,Covent Garden, WC2B 5HH. edit
Lyceum Theatre, 21 Wellington Street, WC2E 7RQ, . edit
New London Theatre, Drury Ln, WC2B 5PW, +44 0844 412 4654, . edit
Noel Coward Theatre (The Albery), St. Martin’s Ln, WC2N 4AA, +44 0870 950 0920, . edit
Novello Theatre, Aldwych, WC2B 4LD, +44 0870 950 0935, . edit
Savoy Theatre, Strand, WC2R 0ET, 0844 871 7627, . edit
Shaftesbury Theatre, 210 Shaftesbury Ave, WC2H 8DP, . edit
Theatre Royal Drury Lane, Catherine St, WC2B 5JF, . edit
St Martin’s Theatre, West St, WC2H 9NZ, +44 0844 499 1515, . The theatre which has been showing The Mousetrap continuously for the past 60 years! edit
Phoenix Theatre, Phoenix St, WC2H. edit
Operaedit
Royal Opera House, Covent Garden, WC2E 9DD (tube: Covent Garden), +44 20 7304 4000, . One of the world’s great Opera and Ballet venues. Peak time tickets are like gold dust and it is very unlikely that a casual visitor will be able to obtain one. However, at least 65 tickets per performance are held off for on-the-day in person sales from 10AM, and tickets are sometimes available for off peak (especially matinee) performances and can be surprisingly affordable. Check the website or at London ticket agencies. edit
Примечания и ссылки
- (в) , в британской галерее Тейт.
- Party Earth — Европа , Party Earth LLC,2010 г., 4- е изд. , 677 с. , стр. 330.
- .
- .
- « Музыка Рокси », The Guardian ,4 октября 2007 г..
- (in) Ронда Кэрриер , Лондон Фроммера с детьми , Хобокен, Фроммер,2005 г., 1- е изд. , pocket , стр. 220.
- .
- (in) Джон Томас Смит , Ноллекенс и его времена , Том 2 , Х. Колберн,1829 г.( читать онлайн ) , стр. 285–286.
- « Уличные музыканты опасаются« тонкого конца клина » », BBC News ,27 марта 2008 г..
- (Доступ 29 марта 2013 г. ) .
- .
- Мишель Перретт , « Арфа в Ковент-Гардене: национальное достояние », The Publican’s Morning Advertiser ,16 февраля 2011 г..
- (in) , Общество сохранения пива из дерева (по состоянию на 16 февраля 2011 г. ) .
- .
- .
- .
- .
- .
Арт-пространство для людей всех поколений и цветов кожи
Королевский Национальный театр – это современная площадка для различных мероприятий и инициатив. На сцене нет ограничений ни для кого: цвет кожи, вера, национальность и гендер – все те вещи, которые отходят на второй план перед талантом. “Как народный театр, мы стремимся воссоздать многообразие населения Соединенного Королевства в нашей работе на сцене, нашей аудитории и нашем коллективе.” – декларируют работники в миссии учреждения.
Более того, в труппе театра работают люди с инвалидностью. Они в такой же степени задействованы на сцене, как и другие актеры. Лондонский театр Ее Величества не в первый раз доказывает, что на самом деле важен только талант человека и его желание развиваться. Политика заведения заключается в том, чтобы создать максимально открытое инклюзивное пространство. В нем каждый должен чувствовать себя ценным, оставаться собой и быть услышанным.
История
Открытие первого театра
До 1731 года эта территория была занята городским парком и прилегающим к нему женским монастырем Вестминстерского аббатства. По проекту Джеймса Шепэрда и художника из Венеции Якопо Амигони, который разрабатывал интерьер, Джон Рич построил первый театр. По тем временам размеры были довольно внушительные, зал помещал в себя 1897 зрителей. Торжество открытия состоялось в декабре 1732г комедией У.Конгрива «Так поступают в свете». Артисты на руках вынесла Джона Рича на сцену, где его искупали в овациях, приветствуя появление такого крупного культурного учреждения.
Возможно, вас также заинтересуют другие статьи:
- Музей Шерлока Холмса в Лондоне
- Альберт-холл в Лондоне
- Школы Лондона для русских
- Музей мадам Тюссо в Лондоне
- Куда съездить на один день из Лондона
- Вестминстерское аббатство в Лондоне
- Маршрут по Лондону: по следам Джека Потрошителя
Как хозяин, Джон Рич был настоящим деспотом для труппы, требовательным и строгим. Масса легенд и всяких небылиц о нем живет в этих стенах. Выступления были успешны, приносили хороший доход.
Одним из первых авторов серьезных музыкальных постановок на этой сцене был Гендель. Большинство произведений, написанных им с 1735 года, впервые были сыграны в Ковент-Гардене. Он был дружен с Ричем, и после смерти в 1759 году завещал тому свой орган, который разместили в зале. 20 сентября 1808г в здании случился страшный пожар, который уничтожил и рукописи великого композитора, и его инструмент. Под разрушениями тогда погибли более двадцати пожарников.
Архитектор второго театра Роберт Смирк
Над планом второго театра, возведение которого началось немедленно, трудился Роберт Смирк. Это был очень известный архитектор в Англии, прославившийся созданием многих значимых лондонских построек. Всего через три месяца после происшествия, принц Уэльский (будущий Георг IV) положил первый камень фундамента.
Путеводитель: в Лондон на 3 дня – для тех, кто хочет успеть увидеть самые интересные места.
Открытие храма Мельпомены ознаменовалось пьесой Шекспира «Макбет» 18 сентября 1809г. Обновленный зал укрупнился в размерах, вмещал 3000 зрителей, и восхищал головокружительной отделкой. Его скорое строительство потребовало немалых финансовых вложений. Исходя из этого, цены на билеты так же были слегка увеличены. Публика была возмущена, и в течение двух месяцев срывала спектакли, что создавало для актеров невыносимые условия. В конечном итоге администрация сдалась, все стало как прежде.
В 1847г., когда к составу присоединилась труппа Итальянской оперы, выступавшая до этого на Хеймаркете, и преобразования зала, автором которой был Бендетто Альбано, сезон открыли «Семирамидой» Россини. Ковент-Гарден теперь называли Королевской итальянской оперой. Множество величайших творений славных сочинителей повидали своды этого зала. Но 5 марта 1856 года в театре снова случилось возгорание, крыша обрушилась через каких-то полчаса.
Только через год были собраны средства для его восстановления.
Третий театр в духе итальянского ренессанса
Третий театр по разработке Эдварда М. Барри был построен в короткие сроки Федерико Гаем. За шесть месяцев выросло здание в духе итальянского ренессанса. От предыдущего остались только два замечательных барельефа на фасаде. «Гугеноты» Мейербера открыли обновленный театр 15 мая 1858 года. А в 1892 году, когда на других языках опер стали давать столько же, сколько и на итальянском, Ковер-Гарден переименовали в Королевский оперный театр. Круглый год под его крышей кипела жизнь. Между сезонами тут проводили лекции, политические выступления, балы, демонстрировали киноленты.
Театр во время войн
Только во время I мировой войны здание использовали как склад. В годы II мировой войны тут был танцевальный зал. С большими трудностями в 1946 году на прославленную сцену вернулся балет. 20 февраля в театре была поставлена «Спящая красавица» П.Чайковского. Успех коллективов оперы и балета все возрастал, а здание ветшало, и уже не удовлетворяло запросы публики и артистов. В 1997 году труппа уехала на гастроли, а театр закрыли на реконструкцию.
Ковент-Гарден в наши дни
В 1999 году Ковент-Гарден по-новому распахнул свои двери для гостей, расширенный, модернизированный и прекрасный. Сцена увеличилась, добавилось место за кулисами, установлено современное компьютерное оборудование. Два маленьких зала, студии для репетиций, офисные помещения, для зрителей бары, роскошный ресторан.
История
Открытие первого театра
До 1731 года эта территория была занята городским парком и прилегающим к нему женским монастырем Вестминстерского аббатства. По проекту Джеймса Шепэрда и художника из Венеции Якопо Амигони, который разрабатывал интерьер, Джон Рич построил первый театр. По тем временам размеры были довольно внушительные, зал помещал в себя 1897 зрителей. Торжество открытия состоялось в декабре 1732г комедией У.Конгрива «Так поступают в свете». Артисты на руках вынесла Джона Рича на сцену, где его искупали в овациях, приветствуя появление такого крупного культурного учреждения.
Возможно, вас также заинтересуют другие статьи:
- Музей Шерлока Холмса в Лондоне
- Альберт-холл в Лондоне
- Школы Лондона для русских
- Музей мадам Тюссо в Лондоне
- Куда съездить на один день из Лондона
- Вестминстерское аббатство в Лондоне
- Маршрут по Лондону: по следам Джека Потрошителя
Как хозяин, Джон Рич был настоящим деспотом для труппы, требовательным и строгим. Масса легенд и всяких небылиц о нем живет в этих стенах. Выступления были успешны, приносили хороший доход.
Одним из первых авторов серьезных музыкальных постановок на этой сцене был Гендель. Большинство произведений, написанных им с 1735 года, впервые были сыграны в Ковент-Гардене. Он был дружен с Ричем, и после смерти в 1759 году завещал тому свой орган, который разместили в зале. 20 сентября 1808г в здании случился страшный пожар, который уничтожил и рукописи великого композитора, и его инструмент. Под разрушениями тогда погибли более двадцати пожарников.
Архитектор второго театра Роберт Смирк
Над планом второго театра, возведение которого началось немедленно, трудился Роберт Смирк. Это был очень известный архитектор в Англии, прославившийся созданием многих значимых лондонских построек. Всего через три месяца после происшествия, принц Уэльский (будущий Георг IV) положил первый камень фундамента.
Путеводитель: в Лондон на 3 дня – для тех, кто хочет успеть увидеть самые интересные места.
Открытие храма Мельпомены ознаменовалось пьесой Шекспира «Макбет» 18 сентября 1809г. Обновленный зал укрупнился в размерах, вмещал 3000 зрителей, и восхищал головокружительной отделкой. Его скорое строительство потребовало немалых финансовых вложений. Исходя из этого, цены на билеты так же были слегка увеличены. Публика была возмущена, и в течение двух месяцев срывала спектакли, что создавало для актеров невыносимые условия. В конечном итоге администрация сдалась, все стало как прежде.
В 1847г., когда к составу присоединилась труппа Итальянской оперы, выступавшая до этого на Хеймаркете, и преобразования зала, автором которой был Бендетто Альбано, сезон открыли «Семирамидой» Россини. Ковент-Гарден теперь называли Королевской итальянской оперой. Множество величайших творений славных сочинителей повидали своды этого зала. Но 5 марта 1856 года в театре снова случилось возгорание, крыша обрушилась через каких-то полчаса.
Только через год были собраны средства для его восстановления.
Третий театр в духе итальянского ренессанса
Третий театр по разработке Эдварда М. Барри был построен в короткие сроки Федерико Гаем. За шесть месяцев выросло здание в духе итальянского ренессанса. От предыдущего остались только два замечательных барельефа на фасаде. «Гугеноты» Мейербера открыли обновленный театр 15 мая 1858 года. А в 1892 году, когда на других языках опер стали давать столько же, сколько и на итальянском, Ковер-Гарден переименовали в Королевский оперный театр. Круглый год под его крышей кипела жизнь. Между сезонами тут проводили лекции, политические выступления, балы, демонстрировали киноленты.
Театр во время войн
Только во время I мировой войны здание использовали как склад. В годы II мировой войны тут был танцевальный зал. С большими трудностями в 1946 году на прославленную сцену вернулся балет. 20 февраля в театре была поставлена «Спящая красавица» П.Чайковского. Успех коллективов оперы и балета все возрастал, а здание ветшало, и уже не удовлетворяло запросы публики и артистов. В 1997 году труппа уехала на гастроли, а театр закрыли на реконструкцию.
Ковент-Гарден в наши дни
В 1999 году Ковент-Гарден по-новому распахнул свои двери для гостей, расширенный, модернизированный и прекрасный. Сцена увеличилась, добавилось место за кулисами, установлено современное компьютерное оборудование. Два маленьких зала, студии для репетиций, офисные помещения, для зрителей бары, роскошный ресторан.
Рекомендации
- Эндрюс, Александр; Хаттон, Джозеф; Хант, Фредерик Найт ; Борн, Генри Ричард Фокс (1999). Главы в истории британской журналистики . Рутледж. ISBN 0-415-18478-9 .
- Баттестин, Мартин; Баттестин, Руте (1993). Генри Филдинг: жизнь . Лондон: Рутледж. ISBN 0-415-09715-0 .
- Баттестин, Мартин К. (2000). Товарищ Генри Филдинга . Издательская группа «Гринвуд». ISBN 0-313-29707-X .
- Бертельсен, Ланс (2000). Генри Филдинг за работой . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 0-312-23336-1 .
- Клири, Томас Раймонд (1984). Генри Филдинг, политический писатель . Wilfrid Laurier Univ. Нажмите. ISBN 0-88920-131-5 .
- Добсон, Остин (2007). Филдинг . Эхо-библиотека. ISBN 978-1-4068-2562-6 .
- Голдгар, Бертран (1985). «Филдинг и лондонские шлюхи». Филологический ежеквартал . 64 : 265–273.
- Пальяро, Гарольд (1998). . Нью-Йорк: St Martin’s Press. ISBN 0-312-21032-9 .
- Полсон, Рональд; Локвуд, Томас (1995). Генри Филдинг: критическое наследие . Рутледж. ISBN 0-415-13424-2 .
- Полсон, Рональд (2000). Жизнь Генри Филдинга: критическая биография . Блэквелл Паблишинг. ISBN 0-631-19146-1 .
- Роусон, Клод Жюльен (2007). Кембриджский компаньон Генри Филдинга . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-85451-1 .
- Рудник-Смалбраак, Марийке (1983). Сэмюэл Ричардсон . Brill Archive. п. 46. ISBN 90-04-07005-2 .
- Райт, Линн Мари; Ньюман, Дональд Дж. (2006). Честный философ . Издательство Бакнеллского университета. ISBN 0-8387-5636-0 .
Королевский театр Ковент Гарден
Всего в районе Ковент Гарден 13 театров, а самый известный из них, главная жемчужина Лондона — Британский Королевский театр оперы и балета на Бау-стрит. Стоимость билетов на представления достаточно высокая — в среднем от 15 до 185 фунтов.
Можно также совершить экскурсию по театру, в ходе которой Вы познакомитесь с его историей и архитектурой, увидите Королевскую комнату отдыха.
В театре проводятся оперные и балетные представления, Ковент-Гарден — это дом Королевской Оперы (the Royal Opera), Королевского балета (the Royal Ballet) и Королевского оркестра (The Orchestra of the Royal Opera House).
Первоначально этот район прославился благодаря Королевскому театру Друри-Лейн, открывшемуся 7 мая 1663 года с разрешения короля Карла II.
Новый театр начали строить в 1728 году, а через четыре года, в 1732 году, состоялось его официальное открытие. После пожара в январе 1808 года театральное здание пострадало так сильно, что восстановлению не подлежало.
Тогда на этом же месте по проекту архитектора Роберта Смерка за 9 месяцев было построено новое здание, в котором несколько лет шли оперные, балетные и драматические спектакли.
С 1847 года театр получил название Королевская Итальянская опера, а в 1892 году — Королевский Дом оперы.
Во время Первой мировой войны в здании театра размещался склад, а во время Второй мировой войны его зал использовался как танцплощадка.
После войны было принято решение о создании Королевского оперного театра и 20 февраля 1946 года на его сцене зрители увидели балет «Спящая красавица», а через год, 14 января 1947 года, впервые была представлена опера «Кармен».
В конце XX века проведена реконструкция театра, в результате которой фасад здания, фойе и зрительный зал внешне не изменились. Появился новый репетиционный зал и служебные помещения, установлено новое оборудование.
Зрительный зал Британского королевского театра Ковент Гарден имеет четыре яруса, ширина авансцены составляет 12 метров, высота — около 15 метров, а в зале могут разместиться более двух тысяч человек.
За сезон, с сентября по июль, Ковент-Гарден дает около 150 спектаклей, в репертуаре — порядка двадцати опер, причем половина из них — это современные произведения
Важное место в Программе занимают произведения британского композитора, пианиста и дирижера Бенджамина Бриттена
Ковент Гарден — это уникальная достопримечательность Лондона, где проходят уличные представления и интересные культурные мероприятия, можно заняться шопингом, а также прекрасно провести время в уютных кафе и ресторанах.
Библиография
- Эйджер, Майкл (2002). Гилберт и Салливан — двойная биография . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-514769-3.
- Берган, Рональд (1992). Великие театры Лондона: иллюстрированный компаньон . Лондон: Издательство Трафальгарской площади. ISBN 1-85375-057-3.
- Эрл, Джон; Продай, Майкл (2000). Путеводитель по британским театрам 1750–1950 . Театр Траст. С. 135–36. ISBN 0-7136-5688-3.
- Робертс, Филип (1999). . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-47962-2.
- Наполеон, Дави (1991). Челси на грани: Приключения американского театра . Издательство государственного университета Айовы. ISBN 0-8138-1713-7.(Включает подробное сравнение Королевского двора и театра в Нью-Йорке, на который он повлиял; также включает обсуждение пьес Королевского двора, представленных Челси, в том числе « Спасенные» , « Полное затмение» и «Подрядчик» )
Как добраться
Ближайшие станции метро к театру это «Piccadilly Circus» (линии Пикадилли и Бейкерлоо) и «Charing Cross» (линии Пикадилли и Северная).
Если вы планируете добираться автобусными маршрутами, вам необходимо будет доехать до остановки «Haymarket Charles II Street», расположенной в нескольких минутах ходьбы от театра. Лондонские автобусные маршруты, которые работают в этом районе № 6, 13, 15, 23, 139, 159, 453.
Если вы арендуете машину, то следует учесть, что ближайшие автостоянки находятся на Лестер-сквер и на Брюэр-стрит. Стоимость парковки в центре Лондона составляет 10 фунтов стерлингов с 7:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, за исключением государственных праздников и выходных дней.
Поиск маршрута на сайте общественного транспорта Лондона
Для того чтобы доехать до театра Её Величества на такси, можно воспользоваться услугами Uber, Black cabs и Minicabs.
Театр Её Величества на панораме Google Maps
Театр Её Величества на видео