Небоскреб эмпайр-стейт-билдинг

В песне и фильме

С 12 октября 1896 года, The Empire State Express , короткий документальный фильм сделан в экспериментальной 68мм американской мутоскоп компании процесса, премьера в Olympia Music Hall Театр Гаммерштейна в Нью — Йорке. Фильм был охарактеризован критиками того времени как «величайший вид на поезд из когда-либо сделанных».

В 1965 году блюзовый певец и гитарист Эдди Джеймс «Сын» Хаус-младший , в то время служащий Центрального Нью-Йорка, записал «Empire State Express» на Нью-Йоркском фольклорном фестивале:

Спустился на вокзал,
Прислонился к двери.
Спустился на вокзал,
Я … прислонился к двери.
Я знал, что это Эмпайр Стейт,
Могу сказать по тому, как она дует.

№ 999, хранящийся в статической экспозиции Музея науки и промышленности в Чикаго, фото 2003 года.

Спросил агента депо,
«Пожалуйста, позвольте мне покататься на жалюзи».
Спросил агента депо,
«Пожалуйста, позвольте мне покататься на жалюзи».
Он сказал: «Сынок, мне нравится помогать тебе … ты знаешь,
Но Эмпайр Стейт не мое «.
Эмпайр Стейт … вы знаете, она,
Едет по восточному времени.
Эмпайр Стейт,
Она едет по восточному времени,
Она самый «подвижный» ребенок,
На центральной линии Нью-Йорка.

отрывок из «Эмпайр Стейт Экспресс» Сон Хаус

№ 999 послужил источником вдохновения для одноименного космического корабля в форме парового двигателя в серии манги и анимационных фильмов Galaxy Express 999 .

Песня Лайла Ловетта 2007 года «This Traveling Around» включает в себя куплет:

И это 999,
Это так быстро, что ты не видишь.
И это 999,
Это так быстро, что ты не видишь.

Члены чикагской группы Empire State Express (ESE) вдохновились названием своего проекта как песней Son House (основной продукт живых выступлений ESE), так и статической экспозицией № 999 в Чикагском музее науки и промышленности. Дебютный EP группы 2009 года был назван «Land Speed ​​Record» в честь наследия поезда.

Использование как терминала для дирижаблей

В начале эксплуатации здания его шпиль задумывалось использовать в качестве причальной мачты для дирижаблей. 102-й этаж был причальной платформой со сходнями для подъёма на дирижабль. Специальный лифт, курсирующий между 86-м и 102-м этажами, мог использоваться для транспортировки пассажиров. Регистрация, по задумке, производилась на 86 этаже. Однако идея воздушного терминала была признана несостоятельной ввиду соображений безопасности (сильные и нестабильные воздушные потоки наверху здания делали причаливание очень сложным, и после первой попытки стало понятно, что эта идея утопична). Ни один цеппелин так и не причалил к зданию. В 1952 году на месте терминала было размещено телекоммуникационное оборудование.

Проектирование и строительство

Проектирование

Башня получила своё название от обиходного наименования американского штата Нью-Йорк, который называют «имперский штат», название можно также перевести как «Здание Имперского штата» (такое же название было присвоено в 1897 году 9-этажному зданию на Бродвее архитекторов де Лемоса и Кордеса). Его проект выполнила архитектурная фирма «Шрив, Лэмб и Хармон» (англ. Shreve, Lamb and Harmon) (главный архитектор — Уилльям Ф. Лэмб). При проектировании использовались более ранние разработки для зданий Рейнольдс-билдинг в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина и Керью Тауэр (англ. Carew Tower) в Цинциннати, Огайо. Существует известная традиция: персонал Эмпайр-стейт-билдинга каждый год на День отцов (третье воскресенье июня) посылает открытку персоналу Рейнольдс-билдинга, отдавая ему дань почтения.

Рабочий, скрепляющий балки на строительстве башни. На заднем плане можно увидеть Крайслер Билдинг.

Строительство

Главными подрядчиками строительства были The Starrett Brothers and Eken, финансировался проект Джоном Раскобом и Пьером Дюпоном, президентом DuPont.

Земляные работы на участке начались 22 января 1930 года, а сооружение самой башни —17 марта, в День святого Патрика. На стройке трудились 3400 рабочих, преимущественно эмигранты из Европы, а также несколько сотен монтажников стальных конструкций из индейского племени могавков, многие из которых приехали на стройку из резервации Канаваке близ Монреаля. Согласно официальным данным, во время строительства погибло 5 рабочих.

Снимки фотографа Льюиса Викеса Хайна представляют собой не только важные исторические источники, запечатлевшие этапы строительства здания, но и отображают жизнь и условия труда рабочих. На фотографии слева изображён монтажник, сидящий на стальной балке, он является символом той эпохи, а также одним из самых узнаваемых образов, связанных с Эмпайр-стейт-билдинг.

Строительство здания стало частью высотной гонки в Нью-Йорке того времени. Его конкуренты, участвовавшие в этой гонке — Уолл-стрит, 40 и Крайслер Билдинг, уже строились, когда Эмпайр-стейт-билдинг только начинал возводиться. Каждый из проектов-соперников держал титул высочайшего здания в течение нескольких месяцев, пока Эмпайр-стейт-билдинг не превзошёл их всех. На строительство ушло всего 410 дней. За неделю строились примерно четыре с половиной этажа, «стахановский» рекорд — 14 этажей за 10 дней. Официальное открытие состоялось 1 мая 1931 года, когда президент США Герберт Гувер включил освещение здания, нажав на кнопку в Вашингтоне. А уже в следующем году освещение на верхушке здания было включено в честь победы Рузвельта над Гувером в президентской гонке 1932 года.

Credits

New World Encyclopedia writers and editors rewrote and completed the Wikipedia article
in accordance with New World Encyclopedia standards. This article abides by terms of the Creative Commons CC-by-sa 3.0 License (CC-by-sa), which may be used and disseminated with proper attribution. Credit is due under the terms of this license that can reference both the New World Encyclopedia contributors and the selfless volunteer contributors of the Wikimedia Foundation. To cite this article click here for a list of acceptable citing formats.The history of earlier contributions by wikipedians is accessible to researchers here:

Empire State Building  history

The history of this article since it was imported to New World Encyclopedia:

History of «Empire State Building»

Note: Some restrictions may apply to use of individual images which are separately licensed.

История

Вскоре поезд получил всемирное признание, и его маршрут позже простирался до 620 миль (998 километров) до Кливленда, штат Огайо . Стейт был первый пассажирский поезд со скоростью графика более чем на 52 миль в час , и первый , чтобы сделать пробеги 142.88 миль (230 км) между остановками (между Нью — Йорком и Олбани : самый длинный беспосадочный планируется запустить до тех пор).

Путеводитель 1893 года показывает расписание из 8 часов 40 минут на 440 миль от Нью-Йорка до Буффало. Еще в 1930-х годах этот поезд служил соединительным поездом для людей, совершавших пересадку в Ютике, штат Нью-Йорк, для дневных поездов через Адирондак и далее в Мэлоун, Нью-Йорк и Монреаль, Квебек .

7 декабря 1941 года в Центральном Нью-Йорке был открыт новый обтекаемый поезд ( Budd ) из нержавеющей стали , приводимый в движение обтекаемым паровозом J-3a Hudson ( 4-6-4 ). Обтекаемый кожух J-3a Hudson был разработан г-ном Чейзом Х. Ноултоном и г-ном Джорджем М. Дэвисом. Генри Дрейфус не участвовал в проекте. Инаугурация была в основном омрачена бомбардировкой Перл-Харбора в тот же день.

Как и многие дальнемагистральный пассажирских поездов до середины 1960-х годов «Empire State Express» осуществляется из нержавеющей стали 60-футовый East Division (ED) Железнодорожное Почтовое отделение (РПО) автомобиля эксплуатируемого почтовым обслуживанием железнодорожного (RMS) в Соединенных Штатах Почтовое отделение, укомплектованное служащими USPOD в качестве «быстрой почты» при каждом ежедневном отправлении. Почта, обрабатываемая RPO «Эмпайр Стейт», была аннулирована или проштампована вручную нанесенными круговыми штампами с датой (CDS) с надписью «NY & CHICAGO RPO» и номером поезда: «TR 50» (в восточном направлении) или «TR 51» (в западном). Поезд явно был самым ограниченным в остановках (кроме элитной компании 20th Century Limited ) на участке от Нью-Йорка до Олбани. За 125-й улицей он сделал остановку только в Кротон-Хармон , месте, где можно было переключиться с электрической на дизельную, и не делал других остановок до Олбани .

С послевоенных 1940-х до 1960-х поезд разделялся в Буффало. Одна часть шла вдоль южного берега озера Эри до Кливленда. Другой участок проходил через Юго-Западный Онтарио , Канада, в Детройт, штат Мичиган . С начала 1960-х участок Буффало-Детройт был отдельным соединительным поездом. Также в это время тренеры в поезде из Нью-Йорка остановились в Буффало и присоединились к экспрессу Буффало-Торонто в партнерстве с Канадской Тихоокеанской железной дорогой, направлявшейся в Торонто. Этот сегмент в Торонто закончился к апрелю 1964 года. В 1967 году поезд превратился из дневного поезда в ночной поезд до Чикаго, штат Иллинойс . С расписанием декабря 1967 года название Empire State Express исчезло, а номер 51 был сокращен до Buffalo в Чикаго через Кливленд. На восток № 50 был из Детройта в Буффало.

Amtrak

Когда 1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя управление пассажирскими перевозками в стране, она объединила поезда по коридору Нью-Йорк — Олбани — Буффало в « Имперскую службу ». Компания Amtrak вернула название, хотя и не соответствовало маршруту, 6 января 1974 года, дав названия поездам Empire Service . Empire State Express возвращается как поезд Нью-Буффало, числа 71 и 78. 31 октября того же года железнодорожный вокзал продлил поезд в Детройт через Юго — Западного Онтарио с обедая автомобиля и багажный обслуживание. Это был первый случай восстановления Нью-Йорка в Детройте через службу Онтарио после того, как Penn Central преемник Росомахи New York Central . 25 апреля 1976 года компания Amtrak переименовала этот поезд в Niagara Rainbow . Компания Amtrak вернула название в 1978 году как служба New York-Buffalo, которая в 1979 году была расширена до Ниагарского водопада . Несколько лет спустя компания Amtrak обронила названия поездов в коридоре Империи.

Empire State Building tickets price

There are four kinds of Empire State Building tickets, each offering a unique experience.

To visit the Main deck on the building’s 86th floor, you need to buy the Standard ticket, which costs $45.73 for an adult.

If you want to skip all the lines, you must buy an Express Entry ticket, which costs $85 for all visitors.

Once you are at Empire State Building, you can upgrade both the Standard and the Express Entry tickets by paying $20 more and go up to the Top Deck (102nd floor) as well.

Empire State Building’s 102-floor upgrade ticket. Image: Roamthegnome.com

If you want to watch the sunrise from the 86th floor of ESB, buy Sunrise ticket for $125 per person.

The AM/PM combo pass allows you to visit the attraction once during the day and once after 9 pm and costs $66.40 for adults.

Tip: More than 90% of the visitors opt for the cheapest Empire State Building entry ticket called the Standard Ticket (also known as General Admission ticket).

История Эмпайр Стейт Билдинг

Здание Эмпайр Стейт-Билдинг находится по адресу: Нью-Йорк, Пятая авеню,350. Эта часть Манхеттена и сейчас считается очень престижной. Небоскребы, которых здесь достаточно, лишь еще больше подчеркивают респектабельность этого района.

Нью-Йорк и Чикаго стали первыми городами, где началось строительство высотных зданий. Тому было много причин. Во-первых, уже активно применялись технические новшества — легкая строительная арматура, скоростные лифты, ленточный фундамент и т. д. Во-вторых, с конца XIX века цена на землю была достаточно высока, поэтому строительство многоэтажных зданий оказалось экономически выгодным. Но, несмотря на более низкую цену, размещение офиса в небоскребе было и остается до сих пор очень престижным. Сейчас, чтобы снять офис в небоскребе, надо заплатить гораздо больше, чем за подобные апартаменты в обычном здании.

Современный Эмпайр Стейт-Билдинг построен на месте, где с 1860 года находился центр для местной аристократии. Тогда здесь стояли два знатных дома, принадлежавших членам богатейшей семьи Астор. В последствие, здесь были построены отели «Уолдорф» и «Астория». Эти два отеля функционировали в 90-х годах XIX века. В 1929 году оба отеля были разрушены, для того, чтобы расчистить площадку для строительства Эмпайр Стейт-Билдинг.

Здание возведено на двухэтажном фундаменте (чтобы небоскреб был более устойчивым) и поддержано стальной конструкцией весом в 54 400 тонн. На строительство потрачено десять миллионов кирпичей и 700 километров кабеля. Строительство возглавлял Джон Якоб Раскоб (создатель компании «Дженерал Моторс»). Проект выполнила архитектурная фирма «Шрив, Лэм и Хармон».

Здание было выстроено просто с неслыханной скоростью. Чуть больше полутора лет 38 бригад строителей (по 5 человек в каждой) монтировали каркас небоскреба из огромного количества металлических балок, которые доставляли на стройку по специально построенной железной дороге. Строительство было очень сложным и рискованным: каждый день рабочим приходилось балансировать на узких балках этого каркаса.

Небоскреб рос буквально на глазах. Каждую неделю строились примерно четыре с половиной этажа, а в наиболее интенсивный период за 10 дней были возведены 14 этажей. Все здание было построено за 1 год и 45 дней.

1 мая 1931 года состоялось официальное открытие Эмпайр Стейт-Билдинг, получившего статус самого высокого здания на нашей планете, обогнав предыдущего рекордсмена — штаб-квартиру автомобильной корпорации «Крайслер».

Время открытия небоскреба совпало великой экономической депрессией. Не многие могли позволить снять себе офис в этом здании. Тогда здание даже прозвали «Пустой-стейт-билдинг» (Empty State Building). Прошло десять лет, пока все помещения, наконец, были сданы.

Сначала создатели небоскреба планировали построить плоскую крышу, чтобы устроить здесь площадку для дирижаблей. Но впоследствии от этой идеи отказались: и площадка — дорогое удовольствие, да и дирижабли выходили и моды. В 1950 году небоскреб решено было надстроить: на крыше установили небольшую телебашню, высотой в 447 метров.

Название небоскреба Эмпайр Стейт-Билдинг происходит от слов «билдинг», что по-английски означает «здание» или «строение». «Эмпайр стейт» (с английского переводится как «штат-империя») — это неофициальное название штата Нью-Йорк.

Небоскреб быстро приобрел печальную славу, поскольку оказался очень привлекательным для самоубийц. Первый суицид произошел в 1933 году, спустя всего 3 года после открытия. В том же году на экраны вышел фильм «Кинг-Конг», и образ этого здания оказался прочно связанным в сознании миллионов зрителей с огромным чудовищем, взбирающимся по стенам небоскреба. В довершение ко всему, в 1945 году из-за плохой видимости в 79-й этаж врезался самолет. Погибли 14 человек, а ущерб составил один миллион долларов. Тогда стали поговаривать, что небоскреб Эмпайр Стейт-Билдинг чуть ли не дьявольское изобретение. Правда, преуспевающие бизнесмены все это называли полнейшей чушью и продолжали бороться за право снять офис в самом респектабельном здании Манхеттена.

В 1986 году зданию Эмпайр Стейт-Билдинг присвоен статус национального памятника архитектуры. Ежегодно его посещает более 35 000 туристов, не считая того, что в самом здании работает более 50 000 человек.

Уже не одно десятилетие Эмпайр Стейт-Билдинг считается символом Нью-Йорка и всего американского государства.

Освещение

Традиция парадного освещения башни разными цветами в честь важнейших событий, праздников и торжеств сохраняется в течение долгих десятилетий.

Раньше 30 верхних этажей подсвечивались 200 прожекторами: в День независимости США здание становилось бело-красно-синим, а в День Святого Патрика – зеленым.

Для достижения данного эффекта на прожекторах вручную менялись светофильтры: процесс занимал несколько часов.

В 2012 году в системе иллюминации башни произошли кардинальные изменения: была установлена система динамического светодиодного освещения. Если раньше смена архитектурной подсветки происходила в пределах 10 цветов, то сегодня взору жителей Нью-Йорка предстаёт палитра из 16 миллионов оттенков.

Новая система иллюминации позволяет управлять светом дистанционно, регулировать его направление и создавать различные эффекты.

Ни один праздник в Нью-Йорке не обходится без светового шоу на башне, которое зачастую синхронизируется с музыкальным сопровождением.

Происшествия

Столкновение самолёта

Остатки бомбардировщика на фасаде небоскреба

28 июля 1945 года бомбардировщик ВВС США B-25 «Митчелл», пилотируемый в густом тумане подполковником Уильямом Смитом, столкнулся со зданием между 79 и 80-м этажами. Один из двигателей пробил башню насквозь и упал на соседнее здание, другой свалился в шахту лифта. Пожар, возникший в результате столкновения, был потушен уже через 40 минут. В инциденте погибло 14 человек. Лифтёр Бетти Лу Оливер выжила после падения в лифте с высоты 75 этажа — это достижение попало в Книгу Гиннесса. Несмотря на это происшествие, здание не было закрыто, и работа в большинстве офисов на следующий рабочий день не остановилась.

Авария лифта

24 января 2000 года оборвался трос лифта, в котором находилось два человека, и за 4 секунды он упал с 45 этажа на пятый. Люди отделались лишь небольшими ушибами .

Самоубийства

Со времени открытия здания было совершено более тридцати самоубийств. Первым спрыгнул сразу после завершения строительства недавно уволенный рабочий. В 1947 году, после пяти попыток суицида всего за три недели, вокруг наблюдательной площадки было возведено ограждение. Одной из самоубийц была 23-летняя Эвелин Макхейл. В 1979 году Элвита Адамс решила свести счёты с жизнью и прыгнула с 86-го этажа, но сильный ветер забросил её на 85-й этаж, и она отделалась только переломом бедра. Одно из последних самоубийств произошло 13 апреля 2007 года, когда с 69-го этажа выбросился разорившийся адвокат.

It was constructed during a race to create the world’s tallest building.

Credit: Tetra Images/Getty Images

In the late-1920s, as New York’s economy boomed like never before, builders were in a mad dash to erect the world’s largest skyscraper. The main competition was between 40 Wall Street’s Bank of Manhattan building and the Chrysler Building, an elaborate Art Deco structure conceived by car mogul Walter Chrysler as a “monument to me.” Both towers tried to best each other by adding more floors to their design, and the race really heated up in August 1929, when General Motors executive John J. Raskob and former New York Governor Al Smith announced plans for the Empire State Building.

Upon learning that the Empire State would be 1,000 feet tall, Chrysler changed his plans a final time and fixed a stainless steel spire to the top of his skyscraper. The addition saw the Chrysler Building soar to a record 1,048 feet, but unfortunately for Chrysler, Raskob and Smith simply went back to the drawing board and returned with an even taller design for the Empire State Building. When completed in 1931, the colossus loomed 1,250 feet over the streets of Midtown Manhattan. It would remain the world’s tallest building for nearly 40 years until the completion of the first World Trade Center tower in 1970.

It was initially considered a financial flop.

Former NY gov. Al Smith, who served as the building’s first president.

The Empire State Building was primarily designed to house corporate offices, but it got off to a rocky start thanks to the 1929 stock market crash and the onset of the Great Depression. Less than 25 percent of the building’s retail space was occupied upon its opening in 1931, earning it the nickname the “Empty State Building.” The building’s owners were reduced to engineering publicity stunts to draw renters—including hosting a 1932 séance that tried to contact the ghost of Thomas Edison from the 82nd floor—but the skyscraper’s upper half remained almost entirely vacant for most of the 1930s. At times, workers were even told to turn on lights on the higher floors to create the illusion that they were occupied. It wasn’t until World War II that the building finally became profitable.

6. B-25 bomber crashed into the Empire State Building in 1945.

Wreckage from B-25 crash.

On the morning of July 28, 1945, while flying an Army B-25 bomber toward New York’s La Guardia Airport, Army Lt. Col. William F. Smith became disoriented in heavy fog and drifted over Midtown Manhattan. The World War II combat veteran managed to dodge several skyscrapers, but he was unable to avoid plowing into the 78th and 79th floors of the Empire State at 200 miles an hour. The crash triggered a massive explosion and sent debris careering through the building’s interior. Smith and two crewmen were killed, as were 11 people inside the building. A four-alarm fire broke out on several floors—it was then the highest building fire in New York’s history—but firefighters managed to extinguish it in just 40 minutes. Amazingly, the undamaged sections of the building were reopened for business just two days later.

7. A woman survived a 75-story plunge in one of the building’s elevators.

During the 1945 bomber crash, several pieces of the B-25’s engine sliced through the Empire State Building and entered an elevator shaft. The cables for two cars were severed, including one containing a 19-year-old elevator operator named Betty Lou Oliver. The elevator plummeted from the 75th floor and soon crashed into the subbasement, but luckily for Oliver, more than a thousand feet of severed elevator cable had gathered at the bottom of the shaft, cushioning the blow. The fall may have also been slowed by a pocket of compressed air generated by the car’s rapid descent. Despite suffering severe injuries including a broken neck and back, Oliver survived.

8. There was a short-lived plan to add 11 floors to the Empire State Building.

Credit: Roberto Machado Noa/LightRocket via Getty Images

Shortly after the World Trade Center towers were erected in the early 1970s, an architect at the firm Shreve, Lamb and Harmon concocted a scheme that would allow the Empire State Building to keep its crown as the world’s tallest skyscraper. The proposed plan called for the building’s 16-story tower to be demolished and replaced by a new top section that would increase its height to 113 stories and 1,495 feet. If completed, the renovation would have made the Empire Building taller than both the World Trade Center and the Sears Tower—which was then under construction—but the idea was quickly dropped due to cost concerns and complaints that it would destroy the building’s iconic look.

9. A few daredevils have parachuted from the building’s observation deck.

Credit: NY Daily News Archive/Getty Images

In April 1986, British thrill seekers Alastair Boyd and Michael McCarthy concealed parachutes under their coats, bought tickets to the Empire State Building and then hurled themselves off its 86th floor observation deck. The pair landed safely more than 1,000 feet below on 33rd Street, but while McCarthy was quickly arrested, Boyd simply hailed a cab and escaped. He soon turned himself in, however, and both men were charged with “reckless endangerment” and “unlawful parachuting.” Twelve years later, Norwegian parachutist Thor Alex “The Human Fly” Kappfjell repeated the stunt by jumping off the building’s 34th street side. Kappfjell managed to escape and parachute off the Chrysler Building a few days later, but he was eventually arrested after jumping off the World Trade Center.

Рекомендуем для туристов:

✓Tripster — крупнейший сервис онлайн-бронирования экскурсий в России.

✓Travelata.ru — поиск самых выгодных туров среди 120 надежных туроператоров.

✓Aviasales.ru — поиск и сравнение цен на авиабилеты среди 100 агентств и 728 авиакомпаний.

✓Hotellook.ru — поисковик отелей по всему миру. Сравнивает цены по многим системам бронирования, находя лучшее.

✓Airbnb.ru — самый популярный в мире сервис аренды жилья от хозяев (часто это выходит удобней и дешевле отеля). Перейдите по этой ссылке и получите в подарок на первое бронирование – 25$.

✓Сравни.ру — туристическая страховка онлайн, в том числе для визы.

✓Kiwitaxi.ru — международный сервис бронирования автомобильных трансферов. 70 стран и 400 аэропортов.

History

The building’s opening coincided with the Great Depression in the United States, and as a result much of its office space went unrented in the beginning. In its first year of operation, the observation deck took in over a million dollars, as much as its owners earned in rent that year. The lack of renters led New Yorkers to deride the building as the «Empty State Building.»


Empire State Building with downtown New York City in the background.

The building’s distinctive art deco spire was originally designed to be a mooring mast and depot for dirigibles. The 102nd floor was originally the landing platform for the Dirigible Gang Plank. One elevator, which travels between the 86th and 102nd floors was supposed to transport passengers after they checked in at the observation deck on the 86th floor. However, the idea proved to be impractical and dangerous after a few attempts with airships, due to the powerful updrafts caused by the size of the building itself. The T-shaped mooring devices remain in place, and a large broadcasting antenna was added to the top of the spire in 1952.

At 9:49 a.m. on Saturday July 28, 1945, a B-25 Mitchell bomber flying in a thick fog accidentally crashed into the north side of the Empire State Building between the 79th and 80th floors, where the offices of the National Catholic Welfare Council were located. One engine shot through the side opposite the impact and another plummeted down an elevator shaft. The fire was extinguished in 40 minutes. Fourteen people were killed in the incident. Elevator operator Betty Lou Oliver survived a plunge of 75 stories inside an elevator, which still stands as the Guinness World Record for the longest, survived, elevator fall recorded. Despite the damage and loss of life, the building was open for business on many floors on the following Monday.

Over the years, more than 30 people have committed suicide from atop the building. The fence around the observatory terrace was put up in 1947 after five people tried to jump over a three-week span. In 1979, Elvita Adams jumped from the 86th floor, only to be blown back onto the 85th floor and left with only a broken hip. Despite security measures, the building was also the site of suicides as recently as 2004 and 2006.

Используемое оборудование

Ранний ( около 1905 г.) состоял из:

Автомобили, произведенные компанией Budd, в рекламе Saturday Evening Post 1944 года .

  • Буфет
  • Тренер (2)
  • Sleeper (гостиная вагон)

Примечание: личный вагон вице-президента часто приставляли к концу поезда для экскурсий.

7 декабря 1941 г. Состав:

  • 5426 Оптимизированный J3A 4-6-4 Hudson Locomotive & Tender
  • Алонзо Б. КОРНЕЛЛ Багаж 60 ?? Железнодорожный почтовый вагон
  • GROVER CLEVELAND Багажный буфет, 36 мест Lounge Car
  • CHARLES E. HUGHES Салон-салон на 30 мест с гостиной-салоном на 5 мест
  • HERBERT H. LEHMAN Салон-салон на 30 мест с гостиной-салоном на 5 мест
  • НАТАН Л. МИЛЛЕР 30-местный салон-вагон с 5-местным салоном для гостиной
  • GEORGE CLINTON Вагон-ресторан на 44 места
  • REUBEN E. FENTON 56 Сиденье для налоговых автобусов Тренер
  • 2569 56 Сиденье Revenue Coach
  • 2567 56 Сиденье Revenue Coach
  • 2566 56 Сиденье Revenue Тренер
  • HAMILTON FISH 56 Сиденье Revenue Coach
  • DEWITT CLINTON Вагон-ресторан на 44 места
  • ДЭВИД Б. ХИЛЛ, 56 мест, тренер по доходам
  • MORGAN LEWIS 56 Сиденье Revenue Coach
  • УИЛЬЯМ Л. МАРСИ, тренер по доходам, 56 мест
  • ТЕОДОР РУЗВЕЛЬТ 56 мест Таверна Бар Лаунж Обзор

Empire State Building tickets discount

Some of the Empire State Building tickets offer discounts for kids up to 12 years and seniors 62 years and above.

On the Standard Entry ticket, priced at $45.73, kids get a $6.5 discount while the senior citizens get a $2 discount.

On the Day and Night ticket, which costs $66.40, kids’ tickets are discounted by $10.

There are no discounts on Express Entry tickets – everybody above the age of 6 has the same ticket price.

Similarly, there are no discounts on the Sunrise ticket.

The Big Apple Pass includes tickets to a 60-minute Statue of Liberty cruise, the Empire State Building, and the Metropolitan Museum of Art. You also get a 10% discount code, which you can use (five times!) to get discounts on future purchases.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector