Дальнобойщики в сша

Оператор погрузчика

Водитель погрузчика в США также востребован многими транспортными компаниями. В число обязанностей этого специалиста входят:

  • погрузка/отгрузка товаров, продукции и так далее с помощью форклифта;
  • складская логистика, ведение документации;
  • учет срока годности, соблюдение правил хранения.

Погрузчик в Америке часто выполняет и обязанности складского работника, поэтому должен уметь говорить и писать по-английски. И, что самое главное, обладать большим опытом работы.

Заработная плата в разных компаниях составляет от 10 до 15 долларов в час. Некоторые компании позволяют работать на собственных погрузчиках.

Вопросы экономики

В Америке наиболее распространены грузовые перевозки на траках, так как услуги авиации и железной дороги достаточно дорогие. Даже небольшие фирмы могут иметь хороший доход. По статистике, семьдесят процентов перевозок совершается дальнобойщиками.

В Америке существуют профсоюзы, занимающиеся решением вопросов определенной части людей. Они составляют ассоциации, которые ведут постоянный подсчет рентабельности бизнеса. В настоящее время в стране работает четыре миллиона дальнобойщиков, при этом каждый двадцатый из них женщина. На трассы выходит пятнадцать миллионов машин, которые могут перевести все: от мебели до самого дома.

Наряду с крупными перевозчиками работают и маленькие формы, владеющие несколькими траками. Доход от подобного бизнеса исчисляется миллиардами долларов. На рынке услуг в стране трудится более пятисот тысяч компаний, восемьдесят процентов из которых мелкие.

Водитель – престижная профессия

К соискателям высокооплачиваемой работы предъявляются достаточно высокие требования. Помимо соответствующей квалификации и прав нужной категории, необходимо обладать достаточной физической силой. Каждодневный тяжелый труд предполагает большие нагрузки. В США не принято брать больничный или пропускать работу без уважительной причины. Человека, который отсутствует на месте и не может выйти в рейс, наносит ущерб работодателю.

По закону страны, водителем может стать каждый, кто достиг восемнадцатилетнего возраста. Между тем, владельцы фирм предпочитают принимать на работу людей в возрасте от 25 до 30. Только физически крепкий человек может выдержать ежедневные нагрузки.

Плюсы работы дальнобойщиком

Несмотря на то, что быть дальнобойщиком достаточно сложно, а устроиться на эту работу может не каждый: желающих достаточно много. В качестве основных плюсов можно выделить:

  • высокая заработная плата;
  • комфортные условия труда;
  • уважительное отношение на дорогах;
  • престижность профессии;
  • можно посмотреть всю страну без особых затрат;
  • отсутствие криминала на дорогах.

При наличии всех документов легально проживающие в стране граждане могут устроиться на эту работу. Некоторые начинают с покупки собственного трака и частных перевозок, а затем регистрируют свой небольшой бизнес.

Минусы и опасности

Работа водителем трака в США имеет не только преимущества, но и недостатки:

  • постоянно нарушен режим сна и отдыха;
  • нет возможности расти и развиваться в плане карьеры;
  • постоянное напряжение из-за возложенной на водителя ответственности за груз.

Человеку необходимо быть всегда собранным и сосредоточенным, так как дорога требует пристального внимания. Именно поэтому дальнобойщик – это девятая по степени опасности профессия в стране.

Опасная профессия водителя

Статистические данные – неумолимая вещь, и они утверждают, что в год из ста тысяч водителей погибает около тридцати человек. Причины могут быть разные, но чаще всего, это нарушение техники безопасности при вождении. В редких случаях – конфликты на дорогах. Многие водители уверены, что даже высокие оклады не способны перекрыть риски, которым подвергаются дальнобойщики.

В течение суток они находятся за рулем и могут уснуть в процессе вождения. Также частыми нарушениями, приводящими к летальным случаям, считаются нарушения скорости. Водители выделяют наиболее опасные участки дороги по всем штатам. Они находятся в:

  • Пенсильвании;
  • Джорджии;
  • Техасе;
  • Калифорнии.

По трудовому законодательству страны, водитель может находиться за рулем не более одиннадцати часов. В течение десяти часов ему полагается отдых. Компании рассчитывают маршрут и время, исходя из этих нормативов. Их стараются придерживаться, даже при перевозке срочных грузов.

Опасна ли работа американского дальнобойщика

Основные опасности для любого водителя:

  • нарушения правил;
  • плохая погода;
  • неудовлетворительное состояние дорожного покрытия и люди на дороге.

На трассах пешеходов в Америке не встретишь. Дороги здесь великолепные, а там, где есть строгий видеоконтроль, правил никто не нарушает. Нет здесь и рэкетиров.

Статистика утверждает, что ежегодно из ста тысяч водителей около тридцати гибнет по вине погоды и из-за несоблюдения безопасности, норм рабочего времени и отдыха. В частности, водители засыпают за рулем и превышают скорость.

Наиболее сложные условия, согласно отзывам самих водителей, отмечаются на отдельных участках дорог в следующих штатах:

  • Аляска,
  • Пенсильвания,
  • Техас,
  • Калифорния,
  • Джорджия.

Зарплата в США в 2020 году

Если верить статистике, в штатах проживает чуть больше 330 млн. человек. 120 млн. получают среднюю заработную плату, остальная часть – больше или меньше.


Средняя заработная плата американских работников

Минимальные зарплаты по востребованным профессиям

Должность Доход в месяц, в долларах
Врач 13750
Средний медицинский персонал 5800
Полицейский 6000
Преподаватель в школе 8300
Специалист в сфере IT-технологий 12500
Официант 1700 (без учёта «чаевых»)
Пожарный 4600
Электрик 7200
Рабочие фабрик, заводов 3000
Грузчик 1700
Инженер 8000
Сварщик 4200
Водитель 4500
Хирург 19300
Архитектор 8400
Токарь 5850
Шахтёр 5800
Уборщик 2000
Разнорабочий 2900
Менеджер 5400

В зависимости от конкретного предприятия и штата указанные цифры могут меняться на 10% в меньшую или большую сторону. Также стоит учитывать, что в штатах работники бюджетной сферы получают меньше, чем сотрудники частных компаний. Кроме того, на окончательную цифру влияют особенности профессий:

  • Врач – одна из самых безопасных и высокооплачиваемых профессий. Все специалисты считаются востребованными, но больше других ценятся анестезиологи и хирурги. Именно врачи этих специальностей имеют самые высокие оклады.
  • Полицейский также являются уважаемой и ценной должностью. В штатах разрешено ношение оружия, потому служащие органов порядка имеют доплату за риск. В итоге заработная плата полицейского превышает среднюю более чем в два раза.
  • Американские IT-специалисты не так избалованы, как «собратья» из России. Здесь на заработную плату очень влияют профессиональные навыки и уровень квалификации. Профессионал senior-уровня может рассчитывать на ежемесячный оклад 17 000$.
  • Максимальный размер оплаты труда получают учёные, профессора, различные узкие специалисты научной сферы деятельности. Средний оклад преподавателя в университете доходит до 150 000$ в год. Если служащий участвует в проектах, грантах, эта сумма увеличивается.
  • Заработная плата дальнобойщиков напрямую зависит от пробега в милях. То есть от того, сколько человек готов проводить времени за рулём. Оплата трудолюбивого дальнобойщика может достигать 7000 $.

Хватает ли прожиточного минимума на ежемесячные траты в США

Стоимость основных продуктов питания может сильно варьироваться. На цену влияет налоговая политика конкретного штата, местоположение торговой точки, принадлежность товаров к определённой группе, качество продукции.

Однако даже так можно подсчитать среднюю стоимость всех товаров и услуг, применимую ко всем штатам. Например, стоимость креветок, крабов, рыбы ниже на побережье. Фрукты и овощи дешевле в сельскохозяйственных штатах, молоко и мясо в животноводческих регионах.

В среднем ценник на большинство продуктов ниже, по сравнению с российскими магазинами. Это объясняется низкой инфляцией, благодаря которой граждане чувствуют себя более уверенно.


Стоимость продуктов в США

Средняя стоимость базовых продуктов

  • яйцо куриное (десяток) – 1,5$;
  • рис – 1,8/кг$;
  • молоко – 1$/л;
  • сахар – 1$/кг;
  • картофель свежий – 1,7$/кг;
  • морковь мытая – 1$/кг;
  • капуста белокочанная – 1,5$/кг;
  • перец сладкий – 2,3$/кг;
  • соль – 1$;
  • масло подсолнечное – 1,3$;
  • макаронные изделия – 1,6$/кг;
  • чай пакетированный – 2,3$;
  • кофе натуральный – 14$;
  • филе куриное – 4,8$/кг;
  • филе лосося – 18,78$/кг;
  • вырезка свиная – 7$/кг;
  • вырезка говяжья – 4,7$/кг;
  • апельсины – 1,4$/кг;
  • яблоки – 2$/кг;
  • бананы – 1$/кг;
  • лимон – 1,3$/кг;
  • пиво (0,35 л) – 5,58$;
  • вино – от 2,75$;
  • виски – от 19$.


Расходы на коммунальные услуги и страховку

Расходы на коммунальные услуги и страховку

Главную часть ежемесячных платежей занимают расходы на коммунальные услуги, налоги, бензин и медицинскую страховку. В среднем в 2020 году на семью, состоящую из мамы, папы и одного ребёнка, приходится:

  • еда (если приобретать товары в моллах и готовить дома) – 600$;
  • оплата недвижимости (аренда или выплата ипотеки и налогов) – 750$;
  • коммунальные платежи – 220$;
  • товары личной гигиены (шампунь, туалетная бумага и прочее) – 400$;
  • развлечения (посещение парка, кино, кафе и далее) – 180$;
  • медицинская страховка (вместе со стоматологией и лечением) – 400$;
  • интернет, телевиденье, телефон – 200$;
  • транспортные расходы (аренда, бензин, оплата автокредита) – 300$;
  • одежда – 300$;
  • детский сад (при наличии ребёнка дошкольного возраста) – 600$.

Итого: 4000$ или 1333$ на человека. Это вполне подъёмная сумма для семьи, в которой взрослые получают заработную плату, равную МРОТ.

Айя-Софья (собор Святой Софии). Стамбул.

Содержание материала

К достопримечательностям можно отнести весь Стамбул. В семидесятых его представляли по фильму «Бриллиантовая рука» (который снимался в Баку) и песне Эллы Фицджералд и Бинга Кросби «And Istanbul, Constantinople». Прогулка по улицам Галаты (современный район Каракёй), посещение «Крытого рынка» («Капалы Чарши») — словно ожившая иллюстрация к книгам Орхана Памука, Сердара Озкана, Агаты Кристи и многих других. Список фильмов, в которых фигурируют улицы и значимые места Стамбула, длинен, как меню в ресторане (только «бондов» здесь снималось 3 штуки).

Айя-Софья (собор Святой Софии). Стамбул.

Но, несомненно, исторической, архитектурной и эмоциональной доминантой Стамбула был и остается собор Святой Софии, ныне называемый Айя-Софья. Построенный в VI в., собор стал образцом для многих знаменитых христианских храмов, например, для Софийских соборов в Новгороде и в Киеве. В нем соединились все типы христианской храмовой архитектуры того времени. В дальнейшем он послужил основой для формирования крестово-купольной системы в самой Византии, а в дальнейшем и в других странах. Таким же образцом для христианских (и, особенно, православных) храмов послужило внутреннее убранство Святой Софии.

Обслуживание тракеров

Согласно законодательству Америки, нахождение водителя за рулем не должно превышать 11 часов, после чего он обязан отдохнуть не менее 10 часов. Благодаря этому правилу работодатели рассчитывают сроки поездки и дистанции для отдыха. Именно поэтому по всех дорогам США были построены специальные остановки для грузовых машин и дальнобойщиков. Такие пит-стопы видны еще издалека, к их услугам относятся:

  • еда;
  • душ;
  • отдых.

Каждый водитель после утомительной поездки может вылезти из-за баранки, спокойно пойти помыться, потом наесться вкусных блюд и отправиться спать. Таких заведений насчитывается больше 6 тысяч.

Также услуги пит-стопов включают в себя заботу о машинах, большинство из них оснащены специальными сервисами линий. Ремонтники дают гарантию, что в кратчайшее время грузовик придет в надлежащий вид. Чего-то глобального они не сделают, но масло поменять, колеса, привести в порядок топливную линию, которая протекает, и заменить колодки смогут без проблем. Огромные логистические компании, оснащены своими пит-стопами, где осуществляют капремонт и обслуживание для своих машин. Дальнобойщики имеют в своем распоряжении отдельные заправки, которые находятся отдельно от обычных заправок. Делается это для того, что у грузовиков намного больший объем топливного бака 300-500 л, некоторые и по 1500 л. И насосы для заправки гораздо мощнее тех, что на обычных заправках. Так как баки у фур двусторонние, колонки заправляют с обеих сторон и имеют широкий въезд, это очень облегчает работу водителя.

Уровень зарплат

По состоянию на май 2021, средняя зарплата продавца в США в год составляет 26664 долларов. Это равняется примерно 12,82 долларам в час, 513 долларам в неделю или 2222 – в месяц.

Посвященный вакансиям американский сайт ZipRecruiter.com говорит о разбежке годовых зарплат от 16500 до 39500 долларов, в зависимости от места работы, должности и других факторов. Большинство зарплат поставщиков в настоящее время колеблются от 19500 долларов (25% наиболее «бедных») до 29000 долларов (25% самых «богатых»). Самые высокие заработки (10% наиболее хорошо оплачиваемых) в среднем зарабатывают 39500 долларов в год.

Выходит, что средний диапазон заработной платы продавцов сильно различается (на 9500 долларов США). Это говорит о том, что существует немало возможностей для продвижения по службе и увеличения заработной платы в зависимости от уровня квалификации, места проживания и опыта работы в этой сфере.

Заработная плата продавцов в розничной торговле

По состоянию на май 2021 года, работающий в супермаркетах, магазинах у дома и другой рознице в США продавец получает, в среднем, 43753 долларов в год (данные Ziprecruiter.com).  Это эквивалентно 21,04 долларам в час, 841 в неделю или 3646 в месяц.

Разница в уровне доходов очень большая: от 18500 до 90000 долларов в год. 25% наименее оплачиваемых в среднем получают 31000 долларов в год. 25% наиболее хорошо оплачиваемых продавцов в среднем зарабатывают 47000 долларов в год. Самые высоко зарабатывающие 10% розничных продавцов имеют 64500 долларов в год.

Стоит понимать, что в последнем случае речь идет не о рядовых работниках, а о старших специалистах, начальниках и т.д.

Зарплата уличного торговца

Может этот вид работ не столь популярен у нас, однако он весьма широко распространен за океаном. Средняя заработная плата уличного торговца в США составляет около 13,18 долларов в час.

Какова средняя заработная плата розничных продавцов по штатам

Ниже представлены 10 американских штатов с наиболее высокими зарплатами продавцов в различных сферах. Даны средние значения по отрасли.

Штат В год В месяц В неделю В час
Гавайи $49,393 $4,116 $950 $23.75
Массачусетс $49,384 $4,115 $950 $23.74
Род Айленд $47,683 $3,974 $917 $22.92
Северная Дакота $46,795 $3,900 $900 $22.50
Аляска $46,523 $3,877 $895 $22.37
Невада $46,155 $3,846 $888 $22.19
Вашингтон $45,771 $3,814 $880 $22.01
Южная Дакота $45,429 $3,786 $874 $21.84
Орегон $44,935 $3,745 $864 $21.60
Нью Йорк $44,682 $3,723 $859 $21.48

Как мы видим, продавцы в Америке зарабатывают разные суммы. Они зависят от разных факторов, начиная от места проживания и заканчивая должностью. В любом случае, если перевести их оклад в рубли или другие валюты стран СНГ, то получаются вполне хорошие деньги. Тем не менее, нельзя забывать и о более высокой стоимости жизни в Соединенных Штатах.

Налогообложение

Система налогообложения в стране довольно сложная. Налоги делятся на федеральные и местные с прогрессивными ставками.

  • Самая высокая ставка  налога на прибыль действует в штате Айова и составляет 12 %.
  • Шесть штатов, среди которых Иллинойс, Нью-Джерси и округ Колумбия, уплачивают налог по ставке 9 % и более.
  • Ставки в пределах 5 % и ниже характерны для 8 штатов, в числе которых Кентукки, Юта, Колорадо и другие.

Помимо этого, в стране есть штаты-исключения, такие как Вашингтон, Огайо, Невада и Техас, в которых нет подоходного налога. В качестве альтернативы там взимают налог на валовую прибыль компаний.

На территории Вайоминга и Южной Дакоты .

Никто в США и не думает уклоняться от налогов, всегда дешевле и спокойнее их платить, а вот возможность получения легального налогового вычета по расходам на ремонт, обслуживание и оборудование автомобиля дальнобойщики используют по максимуму.

Часть выплат можно вернуть в виде компенсаций за учебу, аренду жилья, автомобильный кредит и так далее. Транспортного налога, а также специальных для большегрузных автомобилей дорожных сборов в США нет, но есть налог на автотранспорт, который относится к налогам на уровне штата.

Без английского – никуда!

— Насколько сложно сдать на права, чтобы стать дальнобойщиком? Какие вы закончили курсы? Нужно ли было учить английский, или можно сдавать на русском?

Сергей: английский язык нужен в первую очередь, ведь мы живём в Америке. Без английского работу не найдешь, потому что он нужен везде. Из-за коронавируса мой брат остался без работы и решил получить коммерческую лицензию. Он получил её за неделю, а потом начал проходить инструктаж у такого же тренера, каким работал Максим. Конечно, научиться водить грузовик за неделю невозможно. 

А сроки обучения во всех штатах разные. Я сдал в Вашингтоне за месяц: три недели учимся, а на четвертой экзамен. А брат во Флориде сдал за неделю.

— У меня есть знакомый, который два года со словарем сдавал на права. Английский у него до сих пор очень плохой, но дальнобойщиком он работает уже 11-й год.

Сергей: есть устные экзамены, в некоторых штатах их можно сдать на русском, но я сдавал на английском. Но есть pre-trip inspection (предрейсовая подготовка), которая сдаётся только на английском.

— Максим, вы немножко скептично смотрите на нас сейчас…

Максим: не-не-не, я согласен с Сергеем. Бывает, встречаешь людей которые просто не могут связать два слова. И думаешь: как-то это неправильно. Надо учить английский, и чем лучше ты его знаешь, тем проще тебе работать в этом бизнесе. Открыть свою компанию, общаться с брокерами…

— Я уже несколько раз по работе сталкивалась с тем, что среди дальнобойщиков есть нелегалы, люди, у которых нет документов. И очень часто они почти не говорят по-английски. Скажите, насколько легко человеку без документов стать дальнобойщиком?

Сергей: на сегодняшний день невозможно. Я в свое время сам был нелегалом, до того, как встретил жену. Но сегодня это невозможно, потому что для работы нужен social security number (SSN), а без него нельзя сделать ничего. У многих ребят скоро заканчивается коммерческая лицензия, и они не знают, что делать дальше, потому что у них нет SSN. Многие получают обычные права и идут работать в другие сферы.

Максим: Сергей всё правильно сказал. Пару лет назад еще можно было устроиться, но сейчас всё уже не так. Вашингтон был последним штатом, в котором могли получить права нелегалы, но теперь и в нем прикрыли лавочку.

— Нам начинают приходить вопросы. Какой GPS порекомендуете? Чем пользуетесь сами?

Максим: Обычные бумажные карты и Гугл. У меня где-то лежит GPS-навигатор, но я им практически не пользуюсь. Я знаю практически все компании в округе Иллинойса, знаю, откуда что идёт.

Сергей: Максим, у вас опыт – более 11 лет, а современная молодежь не умеет пользоваться обычными картами. Они не знают, что такое атлас. Сейчас есть куча новых навигаторов.

— А вы пользуетесь программами, которые показывают, где на дорогах стоят полицейские?

Сергей: если бы были такие программы, мы готовы были бы платить за них по 200 долларов в месяц.

— Но есть же! У меня стоит какая-то израильская…

Сергей: это незаконно.

Максим: да и зачем? Я ставлю скорость на круиз, ставлю 65-67 миль в час. Мне эта программа не нужна.

От чего зависит зарплата дальнобойщика

Зарплата профессии колеблется в достаточно больших диапазонах. Доход, который получают дальнобойщики, зависит от различных факторов.

Регион

В 2019 году средняя зарплата дальнобойщиков по России составила 65 тысяч рублей в месяц.

Минимальная плата за услуги — 600 рублей в сутки, не учитывая дни простоя авто.

Самые высокие заработки дальнобойщиков отмечены в Москве. Работодатели готовы платить от 65 до 100 тысяч рублей ежемесячно.

Помимо высоких зарплат, в столице также сосредоточено наибольшее количество вакансий, что означает высокий спрос на профессию. В целом, зарплаты дальнобойщиков в Москве немного превышают средний уровень зарплат в столичном регионе.

Вакансии водителей-дальнобойщиков в регионах

Оклад дальнобойщиков в регионах России в 2019 году

Регион России Оклад в месяц, тыс. руб. Оплата за один рейс, тыс. руб. Орловская область 75 12,5 Пензенская область 72 12 Ленинградская область 66 11 Архангельская область 65 10,8 Белгородская область 43 7,1 Свердловская область 41 6,8

Среднемесячная зарплата в регионах России составляет 60 тысяч рублей, что практически в 2 раза выше средней заработной платы по стране.

Больше всех зарабатывают дальнобойщики в Орловской области, меньше всех — в Пермском крае.

За последние шесть лет зарплаты в регионах выросли на 33,3 %. Если учесть, что за месяц водитель совершает порядка 5-7 рейсов (каждый рейс составляет около 1000 км в оба конца), можно сделать вывод, что один рейс приносит дальнобойщику в среднем 10 тысяч рублей.

Данные цифры отображают доходы водителей, работающих по договору найма и не имеющих собственного грузового авто.

Тип перевозимого груза

Зарплата дальнобойщиков зависит от типа перевозимого груза. Меньше всего платят за перевозку нескоропортящихся товаров или товаров народного потребления.

Больше получают перевозчики техники на колесах, древесины, стальных листов или какого-либо крупногабаритного груза. Их автомобили, как правило, имеют полуоткрытые прицепы.

Больше всего платят дальнобойщикам, занимающимся транспортировкой опасных грузов (горючее, пестициды и т. д.) и особо хрупких товаров (посуда, стекло, сантехника, электроприборы и т. д).

К числу сложных для перевозки также относится сельскохозяйственная продукция. Сезонность уборки урожая приводит к колебаниях в объёме и грузообороте перевозок. Здесь необходимы особые условия хранения и перевозки, возможные изменения механических свойств товара под воздействием температуры, влаги и других факторов.

Часто водителям сложно дается смена категории перевозимого товара — переключиться на новый груз получается не у всех.

Наличие собственного автомобиля

Наличие собственного грузового транспорта даёт право зарегистрироваться в качестве ИП и начать деятельность на частной основе. В таком случае водитель сам обслуживает автомобиль, платит налоги и занимается поиском заказчиков, получая при этом около 65 % стоимости груза в качестве прибыли с каждого рейса.

В среднем, доход дальнобойщиков, работающих на своем автомобиле, составляет примерно 35-55 рублей за 1 километр. За аналогичное расстояние наёмному водителю заплатят примерно 10 рублей.

Дальнобойщики-частники зарабатывают порядка 120 тысяч рублей ежемесячно, но это не является чистым доходом. Помимо возможного простоя из-за отсутствия заказов, водителю приходится брать все расходы на себя.

Ремонт автомобиля, оплата возможного перерасхода топлива, трата на проживание и еду практически сводят на нет высокую прибыль, полученную от перевозки товаров. В то время как сотруднику компании, работающему по найму, все расходы покрывает организация.

Кроме того, зарплата наёмного работника может рассчитываться как по окладной системе, так и зависеть от количества рейсов. Частнику же необходимо постоянно договариваться с новыми заказчиками.

Работа дальнобойщиком заслуженно считается одной из самых сложных и ответственных в России. Впрочем, труд, требующий повышенной ответственности, постоянного напряжения и стрессоустойчивости достаточно хорошо оплачивается как в столице, так и в регионах страны. Возможность работы по различным схемам, удобным и подходящим для разных типов людей, делает профессию ещё более привлекательной.

Зарплата и компания

Доходы дальнобойщиков напрямую зависят от компании, на которую они работают. Состоятельные и известные перевозчики не скупятся на оплате услуг. Водители Майкрософт и ИКЕА может получить за милю от одного до трех долларов за каждую преодоленную милю. Это значительно выше 45-ти центов среднего тарифа.

Также оплата зависит от квалификации и опыта водителя. Начинающий дальнобойщик не будет получать максимальную заработную плату, даже в крупной компании. Для этого необходимо трудиться несколько лет и повышать категорию.

Компании, заказывающие перевозки, также платят за простой. Первые три часа бесплатные, а затем каждый час по десять долларов. При отсутствии груза и иных задержках в день может выходить до ста долларов.

Как альтернативу для профессии дальнобойщика, русскоязычные эмигранты выбирают работу водителем школьного автобуса. Заработная плата за этот труд варьируется от 20 до 45 тысяч долларов.

Как получить работу дальнобойщика

Для эмигрантов из стран СНГ в обязательном порядке необходимо получить права заново, так как ранее приобретенный документ не действительный. Водитель должен пройти обучение. Права, приобретенные ранее, сдаются, а новые – получаются. Для начала, необходимо пройти обучение на вождение легкового автомобиля. Вторым этапом будет получение прав на управление траком.

Всем водителям в Америке надлежит иметь лицензию CDL. Также они должны уметь перевозить специфические грузы.

В первую очередь, для получения прав необходимо прекрасно владеть теорией и сдать ее на экзамене. Чтобы быть допущенным к тестированию, надо обратиться в ближайший департамент транспортных средств.

Теоретическая информация и знаки учатся достаточно просто. Затем соискатель сдает соответствующий тест и получает документ.

Вторым этапом к осуществлению мечты, стать водителем трака, будет школа дальнобойщиков. Ее можно найти, обратившись к местным газетам или Интернету. Получить информацию о школе также можно из брошюр, которые есть на трак-стопах.

В нескольких штатах есть ограничение на получение права вождения трака, пока не пройдёт год с момента получения обычных водительских прав. Необходимы права класса CDL. Получение категории состоит из двух этапов:

  1. Сдача письменного теста. Его можно пройти в департаменте любого штата, а правила скачать на их сайте. В случае успеха, там выдадут бланк о сдаче теоретической части.
  2. Обучение в специальной школе дальнобойщиков. Учебное заведение легко найти в интернете и там же можно заранее записаться на обучение, стоимость которого порядка 1500$. По окончании курсов выдадут документ.

Есть компании, которые берут обучение водителей на себя. Но такое предложение имеет свои издержки. В течение целого года дальнобойщик будет получать меньше на пять центов с каждой мили. После года обучения водитель получит права CDL class A.

Личностные качества

Как уже упоминалось выше, работа дальнобойщика относится к достаточно тяжелым. Помимо того, что дальнобойщику приходится поднимать тяжести и иногда лежать на холодной земле под машиной (если в дороге произошла поломка), само управление многотонной фурой требует наличия большой физической силы.

Прибавьте к этому большое эмоциональное напряжение, неизменно сопровождающее любые длительные поездки, стремление доставить груз в четко назначенные сроки, а также предельную концентрацию внимания на протяжении всего пути, и перед Вами предстанет “портрет” дальнобойщика, который должен быть:

  • ответственным;
  • пунктуальным;
  • выносливым;
  • сильным;
  • стрессоустойчивым;
  • здоровым;
  • коммуникабельным;
  • дисциплинированным;
  • неприхотливым;
  • терпеливым;
  • усидчивым.

И самое главное, сами дальнобойщики говорят, их профессия это не работа, а состояние души, поэтому настоящий дальнобойщик должен любить свою машину и чувствовать себя за “баранкой”, как дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector