Боли после постинора

Вопросы

Дарья спрашивает: 05 декабря 17:22, 2013

Здравствуйте, после постинора болит живот. Это нормально или это начало осложнений? Как будто болят яичники, меня это пугает!! Сколько дней будет длиться кровотечение?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает: 06 декабря 00:40, 2013

Применение препарата Постинор может вызывать умеренные болевые ощущения, что связано с изменением гормонального фона, началом кровотечения. Если боль не сильная, то ничего предпринимать не нужно, если же значительная, то Вам следует лично посетить врача гинеколога. Более подробно по данному вопросу читайте в соответствующем цикле статей нашего сайта, перейдя по ссылке: Постинор

Дарья спрашивает: 06 декабря 12:16, 2013

после постинора началось кровотечение, уже два дня идет кровь.. похожи на месячные, но живот не болел как при менструации! что это может быть? непонятное ощущение в животе. три раза делала тест на беременность. все три раза одна полоска. подскажите пожалуйста! Заранее спасибо

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает: 06 декабря 17:23, 2013

Кровотечение, начавшееся после приема Постинора, отличается по характеру от обычной менструации и означает, что беременность у Вас не наступила, о чем свидетельствуют тесты на беременность. Об этом более подробно читайте в разделах: Постинор, Вероятность забеременеть

Дарья спрашивает: 06 декабря 12:17, 2013

Может ли препарат «Постинор» вызвать кисту яичника??

Дарья спрашивает: 06 декабря 15:27, 2013

после постинора началось кровотечение, уже два дня идет кровь.. похожи на месячные, но живот не болел как при менструации! что это может быть? непонятное ощущение в животе. три раза делала тест на беременность. все три раза одна полоска. подскажите пожалуйста! Заранее спасибо

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает: 07 декабря 00:53, 2013

В данном случае нет повода для беспокойства — данное кровотечение вызвано приемом Постинора и может отличаться по своему характеру от обычной менструации. Беременности у Вас нет, поэтому не переживайте. Более подробно по данному вопросу читайте в тематическом цикле статей нашего сайта, перейдя по ссылке: Постинор

Анастасия спрашивает: 07 декабря 11:10, 2013

Здравствуйте! 3-го декабря был незащищенный ПА. Я выпила первую таблетку, через 12 часов вторую. В тот же вечер начались кровяные выделения, через день они усилились (похожи на менструацию) но симптомов похожих на нее не было (боли в животе и т. Д) Сама менструация должна быть 5-го декабря. Уже 5-й день идет кровь. Действие постинора уже прошло?! Если после этого кровотечения будет овуляция, беременность наступит?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает: 07 декабря 16:40, 2013

Начавшееся после приема Постинора кровотечение свидетельствует о том, что беременность у Вас не наступила, при этом его характер и интенсивность могут отличаться от обычной менструации. Незащищенные половые акты после приема Постинора могут привести к беременности. Узнать более подробную информацию по данному вопросу Вы можете в тематическом разделе нашего сайта, перейдя по следующей ссылке: Постинор. Дополнительную информацию о вероятности забеременеть при различных обстоятельствах и в различные фазы менструального цикла Вы можете найти в соответствующем разделе: Вероятность забеременеть

Алёна спрашивает: 11 декабря 13:13, 2013

Здравствуйте,после не защищённого ПА через 12 часов выпила Постинор , а через ещё 12 вторую. Где то через 1-2 минуты после ПА приняла душ. После принятия Постинора небыло ни кровотечений , ни каких побочных эффектов кроме несильный болей в животе и покалываний. ПА был 7 числа и до сих пор нет ни кровотечений ни чего особенного кроме странных изменений в рационе . Менструация должны начаться в течении пары дней . Что мне ждать ? Каковы шансы на беременность ?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает: 11 декабря 19:58, 2013

Как правило, после приема Постинора кровотечение начинается через 5-6 дней, но в ряде случаев оно может отсутствовать. При применении барьерных методов контрацепции после принятия Постинора беременность практически исключена. Узнать более подробную информацию по данному вопросу Вы можете в тематическом разделе нашего сайта, перейдя по следующей ссылке: Постинор

Екатерина спрашивает: 29 января 15:27, 2014

После приема Постинора кровотечение началось через 4 дня на 5-й.По сроку тогда же должны были быть и месячные. Прошли как обычно,без особых отклонений,но вот на 5-й день менструации (последний) почему-то сильно стал болеть левый бок. Это последствия постинора? И может ли это быть внематочная?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает: 30 января 00:23, 2014

Данное кровотечение связано с приемом гормонального контрацептива Постинора, поэтому не вызывает опасений. Получить более подробную информацию по интересующему Вас вопросу Вы можете в соответствующем разделе нашего сайта, перейдя по следующей ссылке: Постинор. Наличие болей внизу живота также может быть одним из признаков, которые характерны для данного противозачаточного средства. Внематочная беременность после приема данного медикамента практически исключена, тем не менее, при наличии интенсивной боли рекомендую Вам лично посетить врача гинеколога для проведения осмотра.

Анастасия спрашивает: 14 октября 18:24, 2014

Здравствуйте.подскажите после приема постинора(1день назад) начал болеть живот,но не внизу как при менструации,а где то по середине над пупком,немного покалывает,что это могло бы быть??

Необычные ощущения после приема «Постинора»

Уважаемая Евгения!

Хотелось бы начать с того, что женщина в период грудного вскармливания должна быть очень осторожна с лекарственными средствами, которые могут повлиять на здоровье и развитие ребенка. К таким препаратам относятся средства экстренной контрацепции. И хотя по заявлению производителей левоноргестрел — действующее вещество «Постинора» — практически не поступает в грудное молоко, глобальных исследований по этому предмету не проводилось и влияние гормона на организм грудничка трудно предугадать. Прибегая к средствам экстренной контрацепции, вам следует знать, что максимальной концентрации активные вещества достигают через 1,5 часа после приема таблетки. В грудном молоке на этот момент может присутствовать не менее 10% вещества, поэтому воздержитесь от кормления как минимум на 7 часов после применения препарата (максимальный срок его полувыведения), чтобы не причинить вред вашему ребенку.

Постинор: последствия и побочные эффекты

Средства экстренной контрацепции пользуются большой популярностью среди женщин, ведующих активную половую жизнь. И, действительно, что может быть проще, чем принять таблетку и не беспокоиться о последствиях? Однако многие даже не задумываются, что такое эта экстренная контрацепция. По сути, это гормональный взрыв для организма, который может привести к непредсказуемым последствиям, особенно, если у женщины уже имеются нарушения менструального цикла. Прием «Постинора» возможен только по назначению врача. В вашем случае это была излишняя перестраховка, тем более при кормлении грудью, когда высокий уровень пролактина и так подавляет работу яичников (поэтому у вас и отсутствуют менструации). Если вы страшитесь возможной беременности, используйте барьерные контрацептивы, а после завершения лактации рассмотрите возможность применения комбинированных оральных контрацептивов, подобрать которые поможет врач-гинеколог.

«Постинор» — очень сильный препарат, препятствующий созреванию яйцеклетки, влияющий на жизнедеятельность сперматозоидов, меняющий структуру эндометрия, делая прикрепление оплодотворенного яйца невозможным. Такое многонаправленное действие на организм ударной дозы гормонов может стать причиной возникновения маточных кровотечений, тошноты, головной боли, рвоты, головокружения, боли внизу живота, нарушения менструальной функции, аллергической реакции.

Возникновение межменструального кровотечения — частое последствие приема препарата «Постинор», как и другие симптомы, которые вы описываете: головокружение, подташнивание. Потягивание низа живота может быть предвестником менструации, вызванной резким скачком гестагена. Говорить о том, что у вас проявились ранние признаки беременности спустя несколько дней после незащищенного полового акта, было бы неверно, ведь до имплантации плодного яйца, которая происходит в течение 7-10 дней после оплодотворения яйцеклетки, беременности как таковой вообще не существует. Подождите еще некоторое время. Скорее всего, у вас скоро пойдут месячные. В случае, если побочные действия «Постинора» усилятся или возникнет обильное маточное кровотечение, обязательно обратитесь к врачу. На будущее постарайтесь избегать приема подобных препаратов для «подстраховки». Вы наносите большой стресс организму, поэтому применение «Постинора» должно быть оправдано.

С уважением, Ксения